Погода: 9 °C
18.0511...21пасмурно, без осадков
19.0510...13пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.
    :спок:
    Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
    Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?

  • Казахстан, морозно. Электрички встали
    хз фейк или нет. В коментах пишут - Это Харгос, таможня с Китаем. Эти электрокары ждут автовозы, которые доходят с задержками из за снегопадов. Но тогда почему по все трассе?
    Но то, что телефон на морозе разряжается быстрей это факт. Опять же б/у или новое авто, наверное тоже сильно по разному.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.
    :спок:
    Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
    Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?

    я лифа купил в сентябре. А выборка по поездкам за последние 10 лет.
    2 года назад зимой был без авто. Пошел в аренду, взял Киа Рио за 2500 в сутки. На 5 дней хватило покататься по Алтаю. Поэтому не вижу никаких проблем имея электромобиль иногда брать на дальняк бензинку, если уж прям захотел

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: *** но 2 быстрых зарядки в городе по 30 мин и никаких неудобств ***
    Час проторчать у зарядки это не является,неудобством?
    Ну хз по моему это самовнушение :biggrin:
    такая ситуация была 2 раза за 14 000 км и 3 месяца, когда приехали родственнники и надо было покатать их по делам.
    Условно при грамотном планировании час не влияет на дневной пробег. И еще раз повторю - нет внезапности. Есть время, знаю что еще много надо проехать, заезжаю и заряжаю. Можно сразу 30 минут стоять, можно 3 раза по 10 минут.
    Зато удобная тема ничего не делать в плане ТО с авто за 14 000 км пробега:улыб:Только на парковке утром и вечером надо выдержнуть шнур и вкл/выкл розетку 220В.
    Думаю что через 100 000 пробега тоже не будет никаких затрат ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: По мне так "не созрела" ещё Сибирь для э-мобилей. В плане инфраструктуры, климата, сервиса. И лично для меня на сегодняшний день минусов больше чем плюсов. А может для осознанного выбора нужно попробовать самому. Хрен его знает...
    Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км - Алтай, Омск, Томск, Шерегеш - получилось что уже есть зарядки каждые 100-150 км. Плюс сейчас растет количество электрозарядок по трассе, как только их станет чаще чем 50 км все станет сильно проще
    Кстати к минусам могу добавить что невозможно сесть и уехать на своем авто куда глаза глядят:улыб:Надо планировать все поездки:улыб:
    и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.
    :спок:
    Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
    Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?

    На перепакованом на Алтай 23 год -
    На перепакованом Нск-Омск-Нск 23 год -
    Уже история 21 год - на обычном 24квт, максимальные электрострадания -

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км -
    И как они ездят, если 2 зарядки подряд убивают батарею?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...
    Скорее всего так и будет. Может не по всей стране, но в отдельных регионах, где есть дефицит э/энергии. Могут и гибкие тарифы на э/энергию для электричек ввести. В Германии такие ограничения вводят с января 2024 года.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на:
    В ответ на: Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км -
    И как они ездят, если 2 зарядки подряд убивают батарею?
    1) у перепакованых нет такой проблемы.
    2) когда у тебя дальность 400 км проще планировать поездку и не все даже за день столько прозжают
    3) обычно те кто решился на перепак, уже в курсе особенностей, стараются не допускать перегрева аккума

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...
    Скорее всего так и будет. Может не по всей стране, но в отдельных регионах, где есть дефицит э/энергии. Могут и гибкие тарифы на э/энергию для электричек ввести. В Германии такие ограничения вводят с января 2024 года.
    да не факт. Зачем тогда россетям/СГК строить сеть зарядок и даже заряжать бесплатно полгода ?
    web-страница

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Нисколько в этом не сомневаюсь. Вспоминаем как постепенно закручивали гайки любителям кататься на газе. Поначалу и оборудование можно было поставить забесплатно и задёшево, и газ стоил копейки, и установить можно было самостоятельно и ТО делать самому. А сейчас? Только в рекламе всё шоколадно. А как с гибридам было? Сначала "везите, мы за экологию и за благо для народа". А сейчас? Налог влупили чтобы народ в обратку пошёл. Так и здесь придумают что- нибудь. С нашим государством в честные игры играть равносильно игре с шулером. Вроде всё правильно, а по итогу игры жопа голая.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да что тут сложного для понимания? Для того, чтобы гарантировать себе хороший улов, рыбку нужно прикормить. Вовремя и в нужном месте. Что мы и видим. А дальше- сетями её, болезную, сетями...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • насколько я понимаю на быстрых зарядках тариф в разы выше чем домашний, что бы им не строить зарядки.
    по крайней мере в европейской части.

  • Да я хз. Могут и субсидии ввести, если будет нужно пересадить всех на электромобили.
    Субсидия на электромобили в Германии составляла до 4500 евро (4909 долларов США) для потребителей и 2250 евро для автопроизводителя. Всего несколькими днями ранее правительство Германии объявило о преждевременном прекращении программы субсидирования электромобилей (EV)
    Наверное зависит от кол-ва потребителей, дефицита или избытка э/э.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: 2) когда у тебя дальность 400 км проще планировать поездку и не все даже за день столько прозжают
    Ты там про тысячу писал, поэтому и вопрос возник, кто не проезжает больше чем в батарее ёмкость, с теми то понятно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Зачем тогда россетям/СГК строить сеть зарядок и даже заряжать бесплатно полгода ?
    У нас и ГБО ставят с каким-то бесплатным талоном на заправки, но полгода ты бесплатно позаправляешь, а потом то за деньги всё оставшееся время.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да я хз. Могут и субсидии ввести, если будет нужно пересадить всех на электромобили.
    Кому это "нужно" то? Была "зелёная повестка", сейчас уже вроде там поняли её бесперспективность, у нас её и не было, так, некоторые фанаты всего западного запали и по инерции движутся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У нас не знаю. В мире вроде вот так - Крупнейшие в мире рынки электромобилей

    По данным Международного энергетического агентства (МЭА), за последние три года Китай более чем в четыре раза увеличил парк электромобилей, то есть количество зарегистрированных электрических легковых автомобилей, увеличив свой парк BEV с 2,6 миллиона на конец 2019 года до 11 миллионов на конец 2022 года. Только в прошлом году в стране было продано 4,4 миллиона чисто электрических автомобилей, что вдвое превышает количество всех электромобилей, которые в настоящее время ездят по Соединенным Штатам - второму по величине рынку с точки зрения парка EV.

    Во что бы еще поработать?

  • Так если покупают, то почему бы не продавать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Слышал, что в Китае из-за загазованности крупных городов. Стоимость постановки на учет ДВС в Пекине около 15к$ и срок ожидания нексколько лет. А с электричками таких проблем нет

    Во что бы еще поработать?

  • Там вообще тяжело с личным автотранспортом, зато такси и общественный хорошо развиты. Ну и надо помнить об их количестве, 2 млн автомобилей на 2млрд населения не так уж и много получается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, электричек в Китае 11 млн
    А всего сколько авто так цифры разные.
    Легковые автомобили, фургоны , автобусы , грузовые и другие грузовые автомобили, за исключением двухколесных транспортных средств 315 млн- вики ( для сравнения РФ - 58 млн). Источник: Синьхуа - В Китае зарегистрировано 415 миллионов автомобилей и 500 миллионов водителей

    Сколько из них легковых и сколько в личном пользовании тоже можно поискать. Но зачем? Хз как они используют личный автомобиль, может и в комерческих целях также.

    В общем там цифра приближается на сегодня к 0,5 млрд и 11 млн электричек вроде и не много

    Во что бы еще поработать?

  • Пока не будет мгновенной зарядки условно 5-10 минут, всё это утопия. Даже сейчас с бензинками на заправках бывают очереди. Сколько за час заправляется бензинок? Всяко не меньше 100 в часы пик, а сколько за этот час можно зарядить электричек? Даже если найдем место где поставить 100 машин, то большая проблема подвести за раз 300-500 кВт мощности чтобы на всех хватило. Пока их мало они успевают как-то заряжаться, а когда их будет как бензинок по одной на каждого пятого жителя то всё это схлопнется.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это не поездка, а какая-то нервотрепка "доедешь/не доедешь" до следующей зарядки.
    И это только по трассе. Да, если все рассчитать, то как бы и съехать с трассы можно.
    Но ну его нафиг напрягать все время мозг. От дальней дороги устанешь, а тут мозг еще нервы трепет.
    Пока это из разряда "смелые ребята".

  • Придумают что-нибудь)
    Сегодня уже есть повербанки для электромобилей.

    Во что бы еще поработать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: