Погода: 22 °C
28.0629...33ясная погода, без осадков
29.0630...34переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • И что из перечисленного более явно выражено у нас, чем у них? Какой там "рынок"? Какой "спрос и предложение"? Надо "повестку" продвинуть, приняли закон, и все построились, где там о "спросе и предложении"? Думаешь у них правда "спрос" на эти телеги ломучие с евро-6? Да не впёрлись бы они никому, если бы лоббисты законы не двигали. Особенно рыночно выглядит разрушать экономику ради политических целей горстки людей, вот вообще прям спрос на это у рядовых потребителей, прям кушать не могут, когда дешёвым топливом без молекул свободы приходится заправляться, предпочитают переплачивать за политически корректное (по факту то же самое, но через трёх посредников) :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы можете думать как хотите, но если решили что-то написать, то постарайтесь делать и то и то одновременно. Я ничего не понял из написанного вами.

    Во что бы еще поработать?

  • Вот это и есть главная наша проблема - "их" мировоззрение уже активно насаждено у нас, сложносочинённые предложения не входят в ЕГЭ и непонятны "современному человеку". Надо видео ролик записывать, причём короткий, что бы внимание не успело рассеяться до окончания восприятия ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Аааааа) Только не пойму, вы жалуетесь или хвастаетесь? В любом случае вам с этим на политический нужно идти. И там разбираться - заслуга это чья-то или недоработка.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Вот это и есть главная наша проблема - "их" мировоззрение уже активно насаждено у нас, сложносочинённые предложения не входят в ЕГЭ и непонятны "современному человеку". Надо видео ролик записывать, причём короткий, что бы внимание не успело рассеяться до окончания восприятия ))
    Видеоклип называется. И побольше коротких кадров.

    А то, что покупают сейчас некоторые, так это как у папуасов с бусами. Потреблятство называется.
    Увидели красивую машину и побежали. А что там с ней потом...
    Как там у Пугачевой: "...Будет новый принц негоден — Он не тот, его уж мало. Это завтра, а сегодня Я его поцеловала!...".
    Я еще понимаю народ который при деньгах. Так ведь и бюджетники лезут в эту кабалу.
    И с теми же элекромобилями.
    Уже воспитано поколение потребителей. Но кто-то еще соображает, а кто-то уже нет.
    Так что чему удивляться. Китайцы уже от смеха рыдают от нас.

  • В ответ на: И что из перечисленного более явно выражено у нас, чем у них? Какой там "рынок"? Какой "спрос и предложение"?
    Вы просто не умеете в двоемыслие.
    У "них" субсидии покупателям и налоговые льготы производителям электричек это рынок, а у "нас" - протекционизм и т.д.

    спробитоюносветлойголовою

  • Да я то в курсе и умею, а некоторые вот до сих подр.п.5.ют на "западные ценности".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да какие у них могут быть ценности? То ли дело наши скрепы. Например электромомбиль Атом

    Во что бы еще поработать?

  • Мне электромобили интересны только как фильтр адекватности, я как с айфоном вижу человека, например, так начинаю сомневаться :biggrin:

    p.s. а ссылка не открывается почему-то, но вряд ли я там что-то новое и интересное для себя увидел бы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Электромобилем не владел, а вот на айфоны зря наговариваешь. Очень стоящая и качественная техника. Не то что какие-то сраные сяоми и т.д.
    У жены спроси, сейчас даже профессионалы на айфоны фото/видео делают.

  • Вы опять запутались. С этими проблемами вам нужно психологический форум.
    И не затягивайте.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: а вот на айфоны зря наговариваешь. Очень стоящая и качественная техника.
    Я не наговариваю, я говорю о том, что она, во-первых, переоценённая, во-вторых - не такая уж и качественная. У меня из всех китайцев, которые были, не сломался ни один. Ну то есть они ломались в буквальном смысле этого слова - в клочья, технически вполне могли бы работать. Но ни один айфон и близко бы не выдержал их условий эксплуатации (китайцы те все были на металлической раме и IP67-68, это их года на 3-4 спасало :biggrin: ). Но, говоря об айфонах, я, в первую очередь, имею ввиду нечто подобное тому, что на фото. Трудно назвать адекватным такое поведение... Неужели так позвонить надо срочно, что необходимо в очереди давиться??? Ну нет же там ничего. Более того, и тем, что там есть, ещё надо воспользоваться умудриться. Мне, в своё время айпад выдавали на работе, что бы мог клиентам в командировках показывать что-то, так там что бы закачать чего-нибудь или установить, ещё поработать надо. В итоге я ездил со своим планшетом на андроиде, а эта балалайка бесполезная так в офисе и валялась.
    Собственно концептуально тоже самое сейчас происходит с электромобилями, логической необходимости в них нет и никаких новых задач они не решают, кому-то они реально для чего-то могут быть и нужны, остальные же просто чтоб "на пике моды" быть за ними гоняются. К тому же, как мне кажется, сейчас с айфонами ажиотаж спал, никого не удивишь (да далеко не каждый ещё и узнает, какой там у тебя по счёту айфон в руках), надо чем-то ещё выделяться... Но и эта волна точно так же пройдёт (если не уже проходит).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стоять в очередях за трубой за гранью моего понимания, но свою штуку баксов, имхо, айфоны стоят. Китайцы может и могут долго жить, но мозг своей тупизной вынесут, ну если их конечно не как просто звонилку юзать.

  • В ответ на: Да я то в курсе и умею, а некоторые вот до сих подр.п.5.ют на "западные ценности".
    Ну не все же за айфонами и электро-повозками в очереди стоят.
    Есть действительно западные ценности без всяких кавычек.
    Я вот, например, по некоторым вопросам прям белой завистью исхожу на западные ценности.
    Сколько россиян (тех кто в России живут) за последние 10 лет Нобелевскую премию отхватывали? При этом желательно по направлениям физика, биология и т.д., а не всякие там премии мира.
    Сколько Хабблов, Кепплеров и т.д. было в России запущено, может быть пустыня Атакама с телескопами на Алтае находится? Где наш луноход?
    Почему самые эффективные лекарства ни разу не в подмосковье делают?
    Почему наконец, это личное, российские насосы бытовые больше 2-х лет без ремонта не работали, а Гардена у меня на даче 10 лет отпахала?
    И таких почему и зачем здесь можно достаточно много накидать при желании.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Штуку? Две плюс же? Год назад, когда бакс по 70 с чем-то был, дебилка на работе за 170 купила.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мальчики, да не спорьте. Скоро и китайские поделки по ценнику догонят нынешние капиталистические. Китай то под давлением тоже от прямого сотрудничества с РФ отказывается. А это значит, что их предметы в Россию попадать будут, но только окружным путём. Увеличится длина логистической цепочки, появится куча дополнительных прокладок, возрастёт цена. Всё как обычно.

  • С дуру можно и за 500 взять, а так он всю жизнь штуку стоит.

  • Ответ на ваши вопросы на поверхности. Внимательно только посмотреть надо.

  • Вы, скорее всего, дешевые брали. В прямом смысле.
    Сейчас основные китайские бренды очень хорошую электронику делают.
    Уже по функционалу и производительности превзошли "яблочный огрызок", который, к стати, тоже в Китае
    делается.

  • Ни разу у меня не было смартфона из бюджетной линейки, из китайцев тоже были только флагманы. По этому знаю о чем говорю. Ради прикола сравните камеру айфона, или гэлэкси S-серии на 12мП, и камеру любого китайца, мегапикселей на 150 :biggrin:

  • И что-то мне подсказывает, что с китайскими машинами ситуация такая же, как с телефонами. Никогда их поделки не приблизятся к нормальным брендам

  • В ответ на: Ответ на ваши вопросы на поверхности. Внимательно только посмотреть надо.
    Таки и я не себе вопросы задавал. Хорошо сформулированный вопрос - практически 50% верного ответа.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ради прикола сравните камеру айфона, или гэлэкси S-серии на 12мП, и камеру любого китайца
    Камеры у них не плохие, да, хотя там не только в камерах дело, конечно, софт не менее важен. Но тут кому что надо, фото мы, например, делаем в основном на Кенон Марк2 и Фуджи х-т3. А в смартфоне у меня тепловизионная камера есть, которой ни в одном айфоне нет... Я там выше и написал - кому-то надо именно этот конкретный инструмент, когда выбор осознанный, тогда это нормально, а когда для понтов, тогда и отношение соответствующее.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тут можно и дальше спорить а-ля "нужен ли полный привод", читай "а нужен ли айфон", но полный привод я попробовал и мне понравилось, а вот айфон попробовал и мне не понравилось. В электромобиле ездил пассажиром - мне понравилось, но себе пока не хочу, т.к. под мои сценарии использования он не подходит совсем.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Почему наконец, это личное, российские насосы бытовые больше 2-х лет без ремонта не работали, а Гардена у меня на даче 10 лет отпахала?
    джилекс с 2013 года в скважине. правда совсем активная эксплуатация с 2020 где-то. пока работает

  • В ответ на: И что-то мне подсказывает, что с китайскими машинами ситуация такая же, как с телефонами. Никогда их поделки не приблизятся к нормальным брендам
    у меня некоторые знакомые в последние год-два пересели с "нормальных брендов" на китайцев и в целом довольны
    сейчас с китайскими машинами ситуация такая, что "нормальным брендам" за китайцами тянуться приходится.
    что там будет через время когда гарантия закончится непонятно конечно, но и с "нормальными брендами" сейчас ситуация аналогичная.

  • В ответ на: Собственно концептуально тоже самое сейчас происходит с электромобилями, логической необходимости в них нет и никаких новых задач они не решают, кому-то они реально для чего-то могут быть и нужны, остальные же просто чтоб "на пике моды" быть за ними гоняются.
    не совсем так. для большинства электромобиль дешевле в повседневной эксплуатации и в европейской части проблемы с зарядками нет. ну и расходы на электро более прогнозируемы, меньше риск словить критическую поломку залив например паленое масло или заправившись мочой. менее требователен к техническим знаниям владельца чем авто с двс, многие сейчас не хотят заморачиваться как устроен и как функционирует авто, обслуживанием и тд.

  • Тут ещё дело то вот в чём. Если взять за принцип владения авто формулу "откатался гарантийный срок- взял новую", то это одна история. А если "взял и умер в ней"- это история совсем другая. Как ни странно, но у второго варианта тоже немало поклонников. Кто то любит только ездить, кто то без тавоты под ногтями жить не может. Я, например, люблю машины ремонтнопригодные, в которых я сам могу что- либо сделать и в которых автоматика и ИИ отсутствуют. А моя соседка по лестничной клетке за это надо мной смеётся, говорит что она машину купила чтобы на ней ездить, а не копаться в ней. Правда, частенько у меня деньжат стреляет на её ремонт, но это так, деталюшки. На мой взгляд, у потенциального автовладельца просто должен быть выбор под свои хотелки. И проблема как раз в том, что у нас в стране этого выбора то и нет. Рынок вменяемых б/у авто давно канул в Лету, из новья только китаёзы и отечественные старомарки и новоделы из непонятно каких комплектующих, которые лично я вообще не рассматриваю (во всяком случае пока) для приобретения. Т.е. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ситуация по покупке доведена до абсурда.

  • "Как бы далеко ни продвинулись технологии, доля электромобилей на автомобильном рынке никогда не превысит 30%, и машины на горючем топливе останутся актуальными, считает председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода."
    Подробнее тут.

  • Ключевая фраза - Я думаю, это то, что должны решать потребители и рынок.

    Во что бы еще поработать?

  • А я бы не согласился. С появлением принципиально новых источников энергии в совокупности с новыми технологиями электромобили и электролёты неминуемо вытеснят своих чадящих углеводородных собратьев. Как это было (и есть) с энергетикой в целом. ТЭСы уходят в прошлое, приходит атомная, ветряная, гидро и пр. энергетика, меняется подход к выработке з/энергии в целом. Так что это лишь вопрос времени. Кое где, конечно, ДВСы ещё останутся. Но время их если уже не ушло, то, во всяком случае, уходит уж точно.

  • Ну какие "принципиально новые" источники появились? Термояд ещё только в теории, остальное если не из 19-го, то из середины 20-го (ядерная, как самая "молодая").

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты никогда не задумывался о том, что ты хочешь слышать, только то, что подверждает товою правоту?

    Во что бы еще поработать?

  • В перспективе 30-50 лет, электрички, думаю победят. ДВС останется как спецтранспорт, ну и для любителей. Технологии не остановить.

  • Чет я тоже не припомню ничего нового эффективного в энергетике за последние 50 лет. Вся зелёная энергетика летит в топку, как полная хрень

  • В ответ на: Ты никогда не задумывался о том, что ты хочешь слышать, только то, что подверждает товою правоту?
    Нет, я слышу всё, только моё образование позволяет отделять ценную информацию от порожнякового хайпа. Вот сейчас ты с чем не согласен? Расскажи какие такие прорывные технологии у нас появились за последние 100 лет. Ну, кроме ядерной энергетики, которой уже тоже больше полувека.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: только моё образование позволяет отделять ценную информацию от порожнякового хайпа
    Это ключевое. Нет у тебя навыков учиться, что поделать.

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (20.02.24 19:36)

  • Конечно, ты не можешь на простой вопрос ответить, но это у меня навыков нет )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На какой володечка? Про прорывные технологии?
    Так кто виноат? Ты задаешь вопросы, ответы не слышишь. Ходишь с ними, как юродивый. Мы стараемся тебя не обижать. Живи как сможешь. Любая тварь, на жизнь имеет право, и ты.

    Во что бы еще поработать?

  • Кто ты такой то, что бы "мы" о себе говорить? :biggrin: Ответов и не было, не только здесь и от тебя (от тебя то что ждать вообще, я так полагаю ты из поколения, которое через ЕГЭ в жизнь зашло, тут уж "ни смогла" понятно вполне). Всё потому, что люди с нормальным образованием знают когда был фундаментальный прорыв в энергетике, и что электромобили были началом автостроения, а не апофеозом, ты бы хоть википедию какую почитал бы, что ли, вы же на неё всегда ссылаетесь, как на документ, как будто :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володечка, вопрос в тебе. Ты ответы не слышишь.

    Во что бы еще поработать?

  • Понятно, методичку не дописали, ответов нет, но брякнуть что-то надо. На западе этим вот "зелёным прорывом" мозги так умело промыли, что там многие искренне верят, что это за экологию борьба и какие-то новые технологии появились. Только вот когда прижало, то обратно на уголь переходить начали, причём на бурый, холод то не тётка, да и дирижёры этих перфомансов уже тоже наверняка поняли, что не прокатило.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну ваше согласие/не согласие как бэ не меняет текущей и перспективной ситуации.
    То, что вы назвали, не новость. Но это находится там где и находится.
    Про новые технологии я слышу и читаю уже как минимум 30 лет.
    А что-то ситуация особо не меняется.
    Про приход атомной энергетики и гидро - ну это новость вчерашнего дня.
    Работает себе и работает. А вот где массовое применение новых технологий?
    В Германии? Там после подрыва газовых труб вернулись к древней угольной энергетике.
    Что-то ветряки не вытягивают.
    Или вспомнить как в штатах в сильные морозы эти самые ветряки встали.
    Где-то, на отдельно взятой территории ветряки может и тянут, но в целом это эпизоды.
    Так что дядька Тоёда зрит в корень. По крайней на ближайшие лет 20-30.

  • В ответ на: обратно на уголь переходить начали, причём на бурый
    А чем бурый плох? Надо просто уметь его сжигать.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: А чем бурый плох? Надо просто уметь его сжигать.
    всем хорош, вот только недавно совсем снова "позеленел", а то этого был совсем плох. И сжигать его вроде умели...

  • Так краеугольный камень в диспуте- это понимание термина "новые технологии". Вон наш драгоценнейший Володимир вообще в последние 50-60 лет их не видит. Наверное потому, что поклоняется УАЗику- идолу, а он как раз ровесник этого срока! И мобилы не появились в это время, и размер- возможности их с тех пор не поменялись. да и машинки то остались прежними, с кривым стартёром, контактами в системе зажигания и единственным видом шин на все времена года! То же самое и про "прорыв". Это смотря кто и смотря что считает прорывом. Для меня беспроводная передача различных видов энергии- это прорыв. Появление альтернативных углеводородам источников энергии- прорыв. Техническое оснащение быта всякими электропомогайками, принципы возведения построек различного назначения- прорыв. Да много чего ещё можно перечислять. Естественно, что нефтегазовая мафия сильна и сильно её противодействие прогрессу. Но это всего лишь вопрос времени. А что касается германского бурого угля... Так это просто оттого, что доверились они не тем. Но по- настоящему сильных трудности закаляют. Так что найдёт Германия выход. Устроены немцы по другому, нежели мы. Потому и живут- несмотря на то, что победители мы, а побеждённые они,- в разы лучше нас.

  • Ну мы, как бы, вроде, про автомобили тут толкуем. Про связь и прочее - тема отдельная.
    На счет передачи энергии на расстоянии - вы видать хорошо фантастику почитываете.
    Мне она тоже нравится. Однако про реальность не забываю.
    Вся энергетика в мире как работала на ископаемых ресурсах, так и работает.
    Ну еще водичка турбины гоняет. Но это все еще когда внедрили.
    А сейчас что?
    Электромобили сами по себе, конечно, достижение. Но вот реальность пока другая.
    В городе, если есть гараж и розетка, очень даже нормально.
    Но вот если нет ни того, ни другого - алес капут.
    Еще гибриды - более реалистичный вариант.
    Но пока это все дороже традиционных бензинок и соляры.
    В розетках для зарядки энергия тоже не из воздуха попадает.
    Дальше будем посмотреть.

    Немцы не доверились. Их просто оккупировали. Рамшатйн вам что-то говорит? Я не про рок-группу.
    Сейчас выполняют методичку дяди Сэма.
    Я не про простых граждан. Хотя и среди них "верующие в доллар" есть.
    На счет "их закаляют трудности"... Поглядим.
    Но что-то мне подсказывает, что трудности там капитальные.
    Уж больно много туда заехало людей с восточных стран. Это одна из проблем.

  • В ответ на: Уж больно много туда заехало людей с восточных стран. Это одна из проблем.
    Так и это ведь не просто так случилось, сценарий везде один (да они там вообще разнообразием не отличаются). Вот Байден за срок своего президентства сколько их нагнал в страну, ещё и возмутился, когда "на местах" стали дырки в гос.границе затыкать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну а что? Была розетка с 2/3 круглыми отверстиями, , и "бооольшая", а стали "мааааленькакя" и с восемью! Новая технология передачи энергии на расстояние! Пока проводная, но вот завтра!.. :ха-ха!:

  • В ответ на: На счет передачи энергии на расстоянии - вы видать хорошо фантастику почитываете.
    Ну фантастика не фантастика, а уже беспроводные зарядки для всяких гаджетов появились, у меня даже где-то валяется для часов яблочных.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: