Погода: 15 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Ну в России своя специфика - электрички покупают или богатые, новые типа теслы, или наоборот, тогда старые лифы :biggrin:

  • Видео попалось, помоему разумно, от любителя электричек...


    Ну а если нет цели съекономить на бензине, то имхо вообще смысла нет.

  • На серьезный анализ ответы гугла конечно не тянут, но все же интересные моменты имеются.
    1. Либо хорошо живут молодые люди в возрасте от 19 до 29 лет в США, либо электромобиль там более доступен чем с авто с ДВС и инфраструктура достаточно сильно развита, чтобы не напрягаться с заправками-розетками.
    2. "Покупатели с высоким доходом чаще приобретают электромобили, чем покупатели с низким доходом" - как бы логично для России, но тут же противоречие п.1.
    3. "Неиспаноязычные белые и азиатские покупатели также с большей вероятностью будут покупать электромобили", если экстраполировать на Россию, в соответствии с п.п.1 -3 интересная ситуация получается, т.е. владельцами электромобилей станут небедные русские, тут понятно и представители узбекско-таджикско и т.д. диаспор, вот тут нонсенс вырисовывается.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А какая другая специфика? Ответить-то нужно вего на один вопрос - кто на кого будет работать, она на тебя или ты на нее? Универсального ответа скорее всего нет, каждый должен для себя сравнить те выгоды, что он получит с суммарными понесенными расходами. Для кого-то такси и каршеринг могут оказаться выгодней, чем иметь свое авто)

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Электромобиль, это но не о социальном положении (там фигурируют разные майбахи и ролс-ройсы), это о понтах супервосременных, это типа прийти голожопым на вечеринку, или подобная бесполезная обществу активность, то есть "слои" эти, это пена, по сути.
    Эмоции и драматизация ситуации.
    Эти, вышеперечисленные, если и будут покупать электрички, то скорее всего что-нибудь типа теслы последней модели, понт дороже денег.
    Интересует то больше пролетариат и примкнувшая к нему деревня.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • *** Для кого-то такси и каршеринг могут оказаться выгодней ***
    Так выгоднее или нет это ж только одна сторона медали :biggrin:
    Мне например вообще пофиг сколько жрет авто, ибо расходы на бенз в общем бюджете ни о чем.
    А вот то что электричнка на дальняке это гемор, а у меня его больше чем города, существенно.

  • В свете последней информации от соседей по континенту, есть вероятность решения главной проблемы
    электротранспорта - аккумулятора.

    "Betavolt представила компактную ядерную батарейку BB100 с изотопом Никель-63 и алмазными полупроводниками"
    Подробнее тут.

    Думаю конечно это может быть реализовано не быстро, но сам факт.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: есть вероятность решения главной проблемы
    электротранспорта - аккумулятора.

    "Betavolt представила компактную ядерную батарейку BB100 с изотопом Никель-63 и алмазными полупроводниками"
    Подробнее тут.
    Удельная мощность выделяющаяся в никеле-63 6,7 Вт/кг. КПД батарейки около 10%.
    Даже для самого дохлого автомобиля нужен двигатель не менее 50 кВт. Т.е. масса такой батареи на никеле-63 будет 75 тонн.
    При стоимости никеля-63 2млрд.руб/кг стоимость такой батареи будет составлять 150трлн.руб.
    Чтобы получить 1кг никеля-63 требуется 10лет. Т.е. для производства одной автомобильной батареи на никеле-63 потребуется 750тыс.лет.
    https://indico.cern.ch/event/839985/contributions/3985311/attachments/2123616/3574855/2020__.pdf

  • Очень перспективная технология и, главное, доступная ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В Toyota Motor заявили о феноменальном прорыве в технологии производства литиевых аккумуляторов, что совсем скоро даст миру электромобили, проезжающие свыше 1200 км на одном заряде и полностью восполняющие заряд за 10 минут. Речь идет о технологии изготовления твердого электролита.
    Революционная технология сделает батареи вдвое легче, вдвое компактнее и, внимание, вдвое дешевле в производстве. Об открытии века объявил сам вице-президент Toyota по углеродной нейтральности Кейдзи Каита в интервью The Guardian.

    К середине десятилетия стоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии в тяговых батареях опустится до $99, а этот рубеж считается переломной точкой для массовой экспансии электромобилей на рынке. В современных условиях стоимость тяговой батареи формирует до 40 % цены электромобиля, и активное снижение этого показателя сможет способствовать росту популярности данного типа транспортных средств.
    До половины достигаемого к 2025 году снижения себестоимости тяговых батарей, по мнению аналитиков Goldman Sachs, будет получено за счёт снижения цен на ключевые компоненты типа лития, никеля и кобальта. В целом, на интервале от 2023 до 2030 года стоимость тяговых батарей будет в среднем снижаться на 11 % в год. К концу десятилетия стоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии в тяговых батареях опустится ниже отметки в $80.

    Самым быстрым зарядным устройством на данный момент является зарядное устройство Tesla на 250 кВтч, которое может зарядить Tesla от 10% до 80% за 25 минут.

    Во что бы еще поработать?

  • *** Самым быстрым зарядным устройством на данный момент является зарядное устройство Tesla на 250 кВтч ***
    Технически грамотный специалист статью писал, не иначе :biggrin:
    Кстати есть и на 360 квт

  • В ответ на: Даже для самого дохлого автомобиля нужен двигатель не менее 50 кВт. Т.е. масса такой батареи на никеле-63 будет 75 тонн.
    При стоимости никеля-63 2млрд.руб/кг стоимость такой батареи будет составлять 150трлн.руб.
    Не в коня корм.
    Здесь уже толкались подобные радиоизотопные источники электроэнергии и опровергалось их реальность применения в автомобилях.

    Но безграмотные деятели зомбированные тотальной пропагандой СМРАД в ответ распространяет завтраки коррумпированной так называемой "научно-технической" среды, а в сущности - мошенников от технологии: "о феноменальном прорыве в технологии производства литиевых аккумуляторов", "этот рубеж считается переломной точкой для массовой экспансии электромобилей на рынке".

    Чтобы быть успешным в этой системе, надо соответствовать повестке. Можно гнать полную туфту без всякой практической перспективы, но соответствующую правильным идеологическим установкам хозяев жизни, с отчетами по правильным лекалам. И гранты обеспечены!
    Так в позднесоветское время дисер обязательно начинался фразами "согласно решениям ХХХ съезда КПСС поставлена задача повышения эффективности глюкало..." блаблабла... и заканчивался: "применение результатов исследований повысит эффективность глюкало на YYYY процентов". Все.

    Источники питания электромобилей достигли физико-химичекого предела: плотность энергии литиевых аккумуляторов около 250 Втч/кг. Время зарядки на 80% около полчаса. Суперконденсаторы по плотности энергии на порядок хуже. Баста, карапузики.

    И вообще, научно-технический прогресс закончился в 20 веке. Есть распространение вширь, облегчение использования старых открытий. Та иллюзия новизны, которая толкается в идеологии так называемого энергоперехода - просто панама - развод лохов паразитами.
    Просто бренд демократии поистратился, сущность фальшивомонетничества, на котором последние десятилетия стоял паразитизм, становится очевидной для остальной части мира. Вот и потребовалась новая тема, на которой можно разводить лохов.

    Удачным прецедентом, который показал перспективность темы, стала афера с озоновыми дырами.
    Где-то в 70 годах прошлого века в результате прогресса в дистанционном зондировании состава атмосферы обнаружились приполярные области, где отсутствовал озон. Их может быть обнаружили и раньше по ожогам на коже от ультафиолета, но придурков, длительно загорающих в Антарктиде и на Северном полюсе не оказалось. Ну дыры и дыры, какой с них навар?
    Затем один ученый в лаборатории открыл в лаборатории эффект разрушения озона хлорорганикой, в частности распространенными тогда хладагентами. Ну еще один из миллионов химических опытов. Какой с него навар?
    Только ученый посмотрел на вещи ширше, и стал двигать версию про уничтожение озона от выбросов хладагентов, увеличение озовых дыр. И пофиг на то, что мизерная часть молекул хладагента с молекулярным весов втрое-четверо больше молекулярного веса воздуха, от мизерной концентрации у поверхности Земли достигнет высоты, где обитает озон. Не надо вот этих докапываний. Вы оцените красоту игры: угроза жизни на Земле от испепеляющего ультрафиолета!
    В этом месте барыги из Дюпон, которые держали рынок хладагентов поднапряглись. Мол, что за хрен с горы портит нам бизнес?! А потом прочухали: кто нам мешает, тот нам и поможет! У нас есть хладагенты без хлора. Правда они в разы дороже, но это даже лучше, ведь больше будут нам башлять за патент!
    Так закрутилася сказка, и фикция пдонялась на уровень ооновских ассамблей, оформилась в реальность всеобщих постановлений об озоноразрушающих веществах. Дюпон в наваре. Лохи делают 3 раза "ку".

    Потренировавшись на кошках, хозяева жизни в 21 веке решили взять в оборот весь зверинец, стали раскручивать глобальную тему антропогенного потепления вообще и энергоперехода к возобновляемым источникам электроэнергии в частности. Неважно что продвигать! Главное возглавить и устанавливать правила. В свою пользу.
    Схема проста и надежна. На те же фальшивые деньги ака кредиты из воздуха исключительные строят себе возобновляемые источники электроэнергии с капиталоемкостью (прежде всего затрат материалов) на единицу вырабатываемой энергии в десятки раз превышающей традиционные, ставят их в исключительно благоприятные условия функционирования в сети. Параллельно внедряется глобальный механизм "углеродных единиц".
    В конечном итоге исключительное меньшинство хотя моется, готовится и стирается в зависимости от прихотей погоды, зато остальное обыкновенное большинство им платит (за углеродные единицы, которые они вырабатывают на своих вонючих электростанциях, чтобы произвести тьму ништяков для исключительных), благодарит (за порядок основанный на правилах) и кается за свой черный углеродный след на Земле.

    В заключении о электромобилелюбительстве в наших краях. Смотрю на это как на спорт. Не хуже чем зимняя рыбалка, альпинизм и прочая. Молодец, что отважился, что расчитал маршрут, план зарядки, что доехал.
    Улыбаемся электромобилям и машем.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (14.01.24 19:50)

  • В ответ на: Источники питания электромобилей достигли физико-химичекого предела: плотность энергии литиевых аккумуляторов около 250 Втч/кг. Время зарядки на 80% около полчаса. Суперконденсаторы по плотности энергии на порядок хуже. Баста, карапузики.
    Если вы правы, значит они врут - В Китае разработан литиевый аккумулятор с рекордной плотностью хранения энергии — более 700 Вт·ч/кг

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: И вообще, научно-технический прогресс закончился в 20 веке. Есть распространение вширь, облегчение использования старых открытий. Та иллюзия новизны, которая толкается в идеологии так называемого энергоперехода - просто панама - развод лохов паразитами.
    Сейчас адепты "технологических ПРОРЫВОВ происходящих практически ежегодно" навалятся! )))

  • Исключительно борьба углеводородного и электрического лобби между собой. Одни не хотят (что естественно) отдавать другим жирный пирог, другие, в свою очередь, стремятся уж если не сожрать целиком, то уж во всяком случае от этого пирога откусить кусман пожирнее. И в силу важности вопроса, борьба будет идти не на жизнь, а на смерь. Ну а понятие прорыва или улучшайзинга- оно сугубо субъективно. Всего лишь вопрос терминологии. То, что 20 век в плане технологий лидирует с огромным отрывом бесспорно. А как это правильно обозвать- пусть спорят филологи. Лично по мне так традиционные источники энергии уходят в прошлое. Они сделали своё дело. Что придёт им на смену и что это будет- прорыв или улучшайзинг- покажет время. Но это обязательно будет. Также как ДВС пришёл на смену мускульной энергии, так со временем на смену ему придёт что- либо другое. Прогресс на Земле остановит только всеобщая погибель.

  • В ответ на: Удачным прецедентом, который показал перспективность темы, стала афера с озоновыми дырами.
    Да там этих "афёр" море разных, начиная с того, что создать под себя различные "комитеты" и прочие устанавливающие правила организации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Слишком торопитесь. Ведь это только опытный вариант. Еще работать и работать.
    Но путь интересный и, думаю, перспективный.

    Один день работы питерского таксиста на китайской электричке.
    Настали МОРОЗЫ и китаец поплыл...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Литиевые аккумуляторы - это тупик.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я уже понял)

    За спиной летит снежок,
    Мчатся нарты с кручи.
    Паровоз - хорошо,
    Пароход - хорошо,
    Самолёт - ничего,
    А олени лучше!

    Во что бы еще поработать?

  • Тут чуть полней расклад по "электричкам" в наших, российских условиях.
    Минусы электромобилей и гибридов

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Литиевые аккумуляторы - это тупик.
    Да. Только бизнесмены пока об этом не знают.
    Рынок кипит аж от продаж этого самого "тупика".
    Термояд - наше все. Но это не выгодно капиталу.
    Пока есть другие, освоенные, источники.

  • Тут немножко про ситуацию с электромобилями с соседней страны.
    Кратко - готовьте денюжки на содержание...

  • До них, по традиции, с нн-го раза доходит.
    "Еще не вечер".

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вот кто бы сомневался. Хотя, есть такие...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про электрокар Атом. Планируют выпускать в этом году.
    Дизайн обновили с помощью итальянцев.

  • Про электрокар Атом.
    Гаджетизация автомобилей на марше. Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыки со свистоперделками.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыки
    Возможно, для поповозки "для домохозяек" по городским магазинам это и не самый дурной путь развития.
    Другое дело, что городской маленький электромобильчик для домохозяек и цена в 3 мульта - странное сочетание.

  • Модный гаджет не может стоить дешево :улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: маленький электромобильчик для домохозяек и цена в 3 мульта - странное сочетание.
    У меня, например, "телефон" и "100тр" в одной строчке не умещаются никак, а кто-то же покупает... и на это найдётся покупатель. Ну а массовым это и не может быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Про электрокар Атом.
    Гаджетизация автомобилей на марше. Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыки со свистоперделками.
    Привыкайте. Welcom to the future.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня, например, "телефон" и "100тр" в одной строчке не умещаются никак, а кто-то же покупает... и на это найдётся покупатель. Ну а массовым это и не может быть.
    Сообщают, что кол-во покупок электромобилей в РФ увеличилось.
    Значит есть у населения деньги. Либо тупо в кабалу банкам залезли.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.
    Общую тенденцию это не изменит.
    В конце концов мы с вами будем как этот старик.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я б такую тоже хотел, хоть и помоложе того деда выгляжу ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.
    Общую тенденцию это не изменит.
    В конце концов мы с вами будем как этот старик.
    в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.

  • Лишь один из 70 проданных в 2017 году автомобилей был электрическим. Сегодня каждый седьмой проданный автомобиль — электромобиль.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Лишь один из 70 проданных в 2017 году автомобилей был электрическим. Сегодня каждый седьмой проданный автомобиль — электромобиль.
    можно сравнить и с 1913 годом)),
    есть статистика за 2023 помесячно?

  • Лень искать) Быстро погуглил не нашел.
    Вот рейтер пишет -
    ЛОНДОН, 11 января (Рейтер) - Мировые продажи полностью электрических и подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV) выросли на 31% в 2023 году по сравнению с ростом на 60% в 2022 году, согласно данным исследовательской компании Rho Motion.
    «Темпы роста замедляются, но это то, что ожидается на таких растущих рынках», — сказал Reuters менеджер по данным Rho Motion Чарльз Лестер. «Вы не можете удваиваться каждый год».
    Лестер сказал, что мировые продажи электромобилей в прошлом году в основном соответствовали 30-процентному росту, прогнозируемому Rho Motion. Компания прогнозирует, что к 2024 году глобальный рост продаж электромобилей составит от 25% до 30%.
    По данным Rho Motion, продажи в декабре достигли месячного рекорда в 1,5 миллиона единиц.
    На полностью электрические или аккумуляторные электромобили (BEV) пришлось 9,5 миллионов из 13,6 миллионов электромобилей, проданных по всему миру в 2023 году, а на PHEV пришлось остальное.
    После нескольких лет ускорения роста некоторые автопроизводители опасаются, что продажи электромобилей в Европе и других странах могут столкнуться с замедлением спроса , поскольку водители ждут более качественные, меньшие и более дешевые модели, которые появятся через два-три года.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.
    :улыб:
    особенно после того, как позамерзали теслы-шмеслы в -15

  • Статистика - наука лживая. 1 из 70 при продажах 3 000 000 (или сколько там всего продали автомобилей в далёком доковидном 2017?) и каждый седьмой при продажах 500 000 (или сколько у нас неадекватов, покупающих Гранты за лям+?) несколько разные дроби. Не секрет, что продажи автомобилей сильно упали и на этом фоне кажется сильный прирост в продажах электричек. Я не торгаш, но игру с цифрами всё-равно увидел.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • более 10 мил электичек это мировая статистика, при чем тут гранты :biggrin:
    а в наших условиях совсем другая статистика.

  • В ответ на: Я б такую тоже хотел, хоть и помоложе того деда выгляжу ))
    Зачем?
    Вот на что смотреть следует.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.
    Зато в Китае с этим порядок.
    Выше Володе я дал ссылку на ролик.
    Те машины, что у нас продаются официально (или параллельно), в Китае как жигули.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Вот на что смотреть следует.
    Ну вот та машина мне нравится, а по ссылке я ролик промотал по быстрому, вообще ничего, чего бы в гараж захотелось. Да китайцы ничего такого и не сделали, чего хотеться может, я год назад думал купить, просмотрел все предложения "салонов", ни одного V8, накер бы за машину отдать 2-3 ляма, и без V8??? В итоге купил Тагер, он хоть и рядная 6-ка (что тоже нормально, в принципе), но на раме и с честным полным приводом... Зародыш машины, можно сказать, но я её жене и брал, как маломерную пузотёрку для города. При этом пробег 115ткм и цена 650тр. За такую цену можно простить недостатки, а за 3 ляма, я бы уже не хотел компромиссов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • V8?! хе-хе... Это будет эксклюзив за беш. бабки.
    Хотя и сейчас он стоит очень хорошо.

    На портале статейка вышла про "Атом".
    Там и про мировую тенденцию по "электричкам".

  • Встретилось) Сиутация в Европе.

    Число людей, желающих купить электромобиль, не растет. «Основная проблема — это неопределенность», — сказал Томас Нидермайер, глава 45-летнего семейного баварского автосалона. «Многие предполагают, что технология улучшится, и скорее подождут три года до появления следующей модели, чем купят сейчас автомобиль, который быстро потеряет свою ценность».
    Рост продаж может быть просто признаком того, что автопроизводители, которые изо всех сил пытались производить электромобили из-за узких мест в цепочке поставок, могут, наконец, выполнить резервные заказы, а не признаком растущего спроса, сказал менеджер по аналитике The Langston Co Бен Дюшарм.
    Филип Нотхард, директор по аналитике дилерской компании Cox Automotive, сказал, что низкая остаточная стоимость также отталкивает покупателей, поскольку компании и многие потребители выбирают новые автомобили на основе того, что они смогут продать им в течение нескольких лет.
    «Мы называем это долиной смерти, через которую мы пройдем в 2024–2027 годах: низкая остаточная стоимость, высокое предложение и низкий спрос», — добавил Нотхард.
    AutoTrader сообщает, что новые электромобили в Великобритании по-прежнему в среднем на 33% дороже, чем модели, работающие на ископаемом топливе.
    Критики уже давно предупреждают, что отсутствие доступных электромобилей в конечном итоге остановит резкий рост продаж, которому способствуют первые пользователи и корпоративные автопарки. Спрос будет оставаться низким до тех пор, пока не будет доступных более дешевых электромобилей.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: низкая остаточная стоимость, высокое предложение и низкий спрос
    Думаю, нас тоже самое с китаемобилями ждёт ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Конечно. Только у нас еще добавляется фактор, как говорит Набиулина - структурной перестройки экономики. А в это время скачки цен на любые товары не отображают реальной картины. Пусть успокоятся и придут к хоть какому-нибудь балансу.

    Во что бы еще поработать?

  • Так это из-за вообще "структурной перестройки", а не "у нас". Производители совсем охамели в своей гонке за прибылью и гонят уже откровенно одноразовые вещи, а потребитель вдруг начал осознавать, что "сверхдоходы" то кончились (в основном "у них", как раз) и надо поужаться, посмотреть на более практичные вещи... Начинают думать "сколько прослужит?" и "за сколько продам потом?", и видят - не светит им "это" с выгодой продать то ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет. В первую очередь, я имел ввиду то, что происходит у нас. Естественно, эти события повлияли и на "них". Но там рынок, спрос и предложение придет к равновесию. Конечно и у них рынок регулируется, но у нас есть особенности специфичные только для нас. Например сильное влияние монополий, протекционизм, фаворитзм, кумовство и тд.

    Во что бы еще поработать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: