Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид

|
|
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид

Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя igornsk
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Электромобиль, это но не о социальном положении (там фигурируют разные майбахи и ролс-ройсы), это о понтах супервосременных, это типа прийти голожопым на вечеринку, или подобная бесполезная обществу активность, то есть "слои" эти, это пена, по сути.Эмоции и драматизация ситуации.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
есть вероятность решения главной проблемыУдельная мощность выделяющаяся в никеле-63 6,7 Вт/кг. КПД батарейки около 10%.
электротранспорта - аккумулятора.
"Betavolt представила компактную ядерную батарейку BB100 с изотопом Никель-63 и алмазными полупроводниками"
Подробнее тут.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Alex1234
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Alex1234
Даже для самого дохлого автомобиля нужен двигатель не менее 50 кВт. Т.е. масса такой батареи на никеле-63 будет 75 тонн.Не в коня корм.
При стоимости никеля-63 2млрд.руб/кг стоимость такой батареи будет составлять 150трлн.руб.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (14.01.24 19:50)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Источники питания электромобилей достигли физико-химичекого предела: плотность энергии литиевых аккумуляторов около 250 Втч/кг. Время зарядки на 80% около полчаса. Суперконденсаторы по плотности энергии на порядок хуже. Баста, карапузики.Если вы правы, значит они врут - В Китае разработан литиевый аккумулятор с рекордной плотностью хранения энергии — более 700 Вт·ч/кг
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
И вообще, научно-технический прогресс закончился в 20 веке. Есть распространение вширь, облегчение использования старых открытий. Та иллюзия новизны, которая толкается в идеологии так называемого энергоперехода - просто панама - развод лохов паразитами.Сейчас адепты "технологических ПРОРЫВОВ происходящих практически ежегодно" навалятся! )))
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Удачным прецедентом, который показал перспективность темы, стала афера с озоновыми дырами.Да там этих "афёр" море разных, начиная с того, что создать под себя различные "комитеты" и прочие устанавливающие правила организации.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Alex1234
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Литиевые аккумуляторы - это тупик.Да. Только бизнесмены пока об этом не знают.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыкиВозможно, для поповозки "для домохозяек" по городским магазинам это и не самый дурной путь развития.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Макс1976

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Макс1976
маленький электромобильчик для домохозяек и цена в 3 мульта - странное сочетание.У меня, например, "телефон" и "100тр" в одной строчке не умещаются никак, а кто-то же покупает... и на это найдётся покупатель. Ну а массовым это и не может быть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Про электрокар Атом.Привыкайте. Welcom to the future.
Гаджетизация автомобилей на марше. Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыки со свистоперделками.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
У меня, например, "телефон" и "100тр" в одной строчке не умещаются никак, а кто-то же покупает... и на это найдётся покупатель. Ну а массовым это и не может быть.Сообщают, что кол-во покупок электромобилей в РФ увеличилось.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.Общую тенденцию это не изменит.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.Общую тенденцию это не изменит.
В конце концов мы с вами будем как этот старик.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Лишь один из 70 проданных в 2017 году автомобилей был электрическим. Сегодня каждый седьмой проданный автомобиль — электромобиль.можно сравнить и с 1913 годом)),
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.

Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Felix666
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ADS
в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.Зато в Китае с этим порядок.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Вот на что смотреть следует.Ну вот та машина мне нравится, а по ссылке я ролик промотал по быстрому, вообще ничего, чего бы в гараж захотелось. Да китайцы ничего такого и не сделали, чего хотеться может, я год назад думал купить, просмотрел все предложения "салонов", ни одного V8, накер бы за машину отдать 2-3 ляма, и без V8??? В итоге купил Тагер, он хоть и рядная 6-ка (что тоже нормально, в принципе), но на раме и с честным полным приводом... Зародыш машины, можно сказать, но я её жене и брал, как маломерную пузотёрку для города. При этом пробег 115ткм и цена 650тр. За такую цену можно простить недостатки, а за 3 ляма, я бы уже не хотел компромиссов.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
низкая остаточная стоимость, высокое предложение и низкий спросДумаю, нас тоже самое с китаемобилями ждёт ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Демид
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Во что бы еще поработать?