В ответ на: А когда "я" и "у меня" - это факты. Открой энциклопедию, коль не шутишь.
Вот как раз "я и у меня" - это как раз общеизвестный приём демагогии, называется "добейся сперва"
увы ) я же тебе говорю о том, как раз, что то, что получилось у одного - не является критерием что это получится у 1000 других
я позиция "я и уменя" - глубоко эгоцентрична, и обычно рушится при любом серьезном потрясении, приведшим к серьезному снижению дохода
В ответ на: модель тут простая проповедуется
те, у кого есть гараж, считают что все остальные - лентяи и головотяпы, "оправдываются а не ищут возможности"
быстро зарабатывают на новую квартиру в Новосибирске, с гаражём
а кто не смог - те тридваразы, головотяпы безмозглые и лентяи
вроде ничего не забыл )
Вроде писал, что были периоды в жизни без гаража. Снимал. Дешевле чем прогрев. Когда рядом гаража не было - подогреватель. Что не так?
P.S. На примере продажи своего гаража, уверен на 99.9%, что людям тупо лень зимой лопатой пару раз махнуть, чем час по двору кататься и место искать.
В ответ на: Ниже -20*С на улке- авто стоит в капитальном гараже.
у многих авто стоит меньше чем капитальный гараж
это первое
так что это не является "не так уж и трудно"
второе - посчитайте количество капитальных гаражей в городе и количество авто, и всё станет ясно
тупо, о чем уже ни раз писалось - в городе нет и третей части гаражей, необходимых для того чтобы в них стояли автомобили
не так уж и трудно это посчитать, правда? )
В ответ на: Ниже -20*С на улке- авто стоит в капитальном гараже. Ниже -25*С авто просто не используется. Это не так уж трудно, поверьте. Кстати. Сейчас на работу чаще хожу пешком, чем езжу, ибо время поездки на работу зимой (в абсолютном исчислении) превышает время хода пешком (35- 40 минут). Т.е. веду себя в соответствии со здравым смыслом.
Это архизамечательно.
Я летом вообще езжу на работу на велике.
Но это не значит, что все остальные должны/могут пользоваться нашими моделями использования транспорта.
В ответ на: Износ цилиндро-поршневой группы "ЧЕКом" не диагностируется.
Можно, конечно, ржаки ради компрессию померить, но толку от одного замера, имхо, мало будет - у нас ни контрольного двигателя, который грели "до талого", ни данных по моему в "динамике", так сказать.
А так, есть мнение, что на мой век моей ЦПГ мне хватит.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
точно, они же за бесплатно стоят ) в любом ГСК )
и тупые люди в них не ставят авто
всё так и есть да )))
напоминает мне одну историю
когда один владелец компании, в которой зарплату платили ниже среднего по городу, рассказывал на новогоднем корпоративе сотрудникам своим, что обедать на работе нужно только в хороших кафе, и обед ни в коем случае не должен стоить меньше 400 рублей
зарплаты тогда у его сотрудников были порядка 15-20 тысяч в месяц
ну да, для большинства жителей, а напомню что в стране фигово с доходом у населения, вон ритейл уже воет от того как рухнула покупательная способность населения, так вот - для большинства жителей +3-5 тысяч в месяц (за аренду гаража-парковки) - значительная сумма, которой нет в семейном бюджете с учетом текущих трат
про покупку вообще молчу
или для вас это тоже открытие?
*** У подогревателя нет выхлопа? ***
А если выхлоп есть у КамАЗа и оки между ними разницы нет?
Заведи в -30 двигло или вебасту - разница очевидна.
Или не для всех?
Будь у меня под боком кап. гараж за 2500 в месяц, я бы сам снимал. Ибо выгоднее прогревов.
Но 30 минут пешком в одну сторону до своего уже играют роль.
Экономия времени в наши дни, где время играет немаловажную роль. Успеть больше, чтобы получить больше.
Это правило диктуют современные мегаполисы...
В ответ на: *** У подогревателя нет выхлопа? ***
А если выхлоп есть у КамАЗа и оки между ними разницы нет?
Если у меня есть ОКА, а у тебя Туарег, то почему в экологическом классе авто не учитывается количество вредных веществ, которые твоё авто выбрасывает в единицу времени и моё? А ведь этим мы дышим.
И количественно твой туарег воняет больше, чем моя ОКА.
В ответ на: в стране фигово с доходом у населения, вон ритейл уже воет от того как рухнула покупательная способность населения
Что за демагогия? На бензин есть, а на парковку - нет. Для меня загадка загадок, зачем покупать автомобиль, если нет денег на его адекватно текущее содержание. Володя же правильно сказал: авто - атрибут комфортной жизни, нет денег на комфорт - затягиваем пояса. В трамваях, автобусах и маршрутках попадаются свободные места, я проверяю иногда.
В ответ на: В трамваях, автобусах и маршрутках попадаются свободные места, я проверяю иногда.
Это да, но:
1. Не всегда возможна такая схема.
2. Мода личного авто с непрекращающейся её (моды) пропагандой. И бесполезно объяснять это тем, кому вчера уши прожужжали (НГС главная страница), что Камри бьёт Солярис, и что самые красивые тёлки НГСа только на фоне тачки, а вот ему, слесарю среднего звена, нужно ездить на маршрутке. Он ведь не хуже этой кривоногой страшной тёлки на фоне новой мазды из топовой статьи городского сайта.
Ну мода-модой, а просветленный аргументирует за экономику. А это две большие разницы.
В ответ на: А насчет телок - в маршрутках очень симпатичные попадаются. Поэтому меня жена на Ауди предпочитает возить, ща, говорит, так и пустила тебя в маршрутку идущую до педа...
В ответ на: Фиг. Подогретый туарег воняет меньше чем холодная Ока
А прогретый туарег и прогретая ОКА?
Оп-па, опять несправедливость.
Туарегами завоняли весь город!
Прочь туарегов с улиц с объёмами их выхлопа!
Даёшь в мегаполисах ТОЛЬКО микролитражки!
В ответ на: Ну мода-модой, а просветленный аргументирует за экономику. А это две большие разницы.
Друг мой, разве ты не видишь, многие проще с голоду подохнут, чем приедут на работу не на своём мермедесе 90-то лохматого года.
Им же надо распетушится не хуже паренька с экрана или соседа по подъезду...
А то, что кеды в кредит - хрен с ним - отдам как-нибудь. Но никому не скажу об этом...
В ответ на: Этот вопрос надо было задавать при покупке или аренде недвижимости в этом месте.
Так вот об этом не думают. Въезжают в офисы без парковок, покупают квартиры в муравейниках, а потом стонут от "непопулярных мер". Так головой надо думать до того, как что-то сделать, а ставить потом машины на тротуары под окнами... Я вот квартиру когда искал, то риэлтеры мне правый берег и, тем более, центр даже не пытались показывать, я понимаю что там ни жить, ни работать невозможно нормально и не лез туда. А сейчас вот вообще в свой дом за городом съехать хотим, чтоб и относительно свободный, но всё-таки многоквартирный, двор вообще не видеть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А сейчас вот вообще в свой дом за городом съехать хотим, чтоб и относительно свободный, но всё-таки многоквартирный, двор вообще не видеть.
Вова, у меня есть и квартира с парковками, и газоны с деревьями вокруг дома. И загородний домик скоро будет.
Но не все такие умные и самодостаточные как мы.
В ответ на: Я не сравнивал. Сравни расскажешь. Но не факт что у оки выхлоп чище
Количественно - ЧИЩЕ ОДНОЗНАЧНО!
На пройденный километр по городу ОКА выбрасывает гораздо меньше вредных веществ.
Долой большеобъёмники с улиц мегаполиса!
Народ задыхается!
Пересадите эгоистов на микролитражки, нечего травить народ!
Ну таких не встречал давненько ,это ж клиника. Многие знакомые наоборот пересели на тачки менее понтовые, лишь бы возили, а кто и вовсе пешком. Но я и мое окружение уже повзрослели, система ценностей поменялась: никто уже не курит, а многие даже не пьют. Я с прошлой пятницы
Тяжко люду жить стало. Это только в телевизоре всё отлично.
Это видно по всем разумным. Да и неразумным тоже.
А вот желание потуже подвязать пояс себе и себе подобным на фоне финансовой недостаточности выглядит кощунственно.
По мне так лучше признать себя страной 3-го мира, чем гнаться за Евро-5. Так и яблоки слаще, и игрушки на новогодней ёлке ярче блестят.
В ответ на: Цифры то будут?
И что зря воздух сотрясать - двигай закон соответствующий, примут - обсудим
Финансируешь подсчёты - я организую, без проблем.
Содержание в выхлопе вредняка у нас с тобой будет отличаться не более чем на десятые доли процента. Ну пусть пару процентов в критике. А вот количество у тебя раз в несколько поболе будет.
Так что даже качественно ваша братия завоняла к чёрту весь город.
Не продохнуть!
Долой эгоистов на огромных джипах!
Они задымили весь город!
*** многие проще с голоду подохнут, чем приедут на работу не на своём мермедесе 90-то лохматого года. ***
А какая по сути разница на каком они мерседесе приедут?
В ответ на: ? На бензин есть, а на парковку - нет. Для меня загадка загадок, зачем покупать автомобиль, если нет денег на его адекватно текущее содержание.
многие брали авто в жирные нефтяные годы
до крушения экономики начавшегося в 2014 году и продолжающегося до сих пор
даже по официальным данным 4-й год идет снижение реальных доходов населения
соответственно, многие потеряли работу, уменьшили доходы - авто осталось
кредиты за ипотеку плюс авто висят, а денег стало меньше
на бензин есть, а на парковку нет
ибо если платить парковку - то переставать ездить, а зачем тогда парковка?
ну вот как-то так, на пальцах, экономика и устроена
В ответ на: Экономия времени в наши дни, где время играет немаловажную роль. Успеть больше, чтобы получить больше.
Это правило диктуют современные мегаполисы...
Ну вот правила начинают корректироваться, теперь можно платить 1500р/ночь за прогревы и выигранный час времени потратить на их зарабатывание
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Тяжко люду жить стало. Это только в телевизоре всё отлично.
Ну пожили хорошо - теперь поживем похуже. Бог дал, Бог взял. Обсуждаем немеряное количество машин во дворах, а при этом жалуемся на жизнь тяжелую. У кого реально денег нет, те о машине и не мечтают.
В ответ на: А какая по сути разница на каком они мерседесе приедут?
Да хоть на махиндре, лишь бы:
1. вперёд них в дверь не входило эхо "у меня мерседес".
2. были деньги на жувачку или на заправку более 2,5 литров 95-го.
3. Хоть слегка различимый протектор на колесах машины.
Эти пункты бесконечны.
Я ничего не имею против мурзоводов 3-х леток, которые готовы вкидывать 10% стоимости в год в содержание...