Вопрос знатокам.
Тойота Королла Спасио 1998 г.в.
Система индикации низкого давления в шине по датчикам АБС.
Грубо говоря, видит занижение угловой скорости одного из колёс и зажигает лампочку индикатора.
Вопрос: зачем этой системе нужна информация о температуре окружающего воздуха, если информацию о давлении в шинах она получает из датчиков АБС?
Вот где-б найти алгоритм работы системы...
И понять зачем системе информация об окружающей температуре. Причём берёт с датчика температуры воздуха на впуске.
Закон Шарля
Давление некоторой массы газа при нагревании на 1∘C при неизменном объеме увеличивается на 1/273 часть давления, которое эта масса газа имела при 0∘C.
Сюда копать однако надо.
И причём здесь это?
Если давление увеличивается во всех колёсах, а датчики по сути измеряют не давление, а угловую скорость колёс?
Ну уменьшилась температура на 20 цельсиев, упало давление, увеличился обжим всех шин, увеличилась угловая скорость всех колёс, увеличилась приборная скорость относительно истинной путевой. Не вижу никакой корреляции с температурой...
Ну зная давление в колесе при 20 гр., допустим 2.0 бара(заложено производителем), система измеряя температуру воздуха скажет тебе, что при -20 колесо спущено. 2,0*40/273=1,09
И датчики тут ни причем, тут алгоритм системы на изменение температуры.
Надо заметить не претендую на истину, только предположение.
Это всё понятно. Но все 4 колеса спустят по ваши рассуждениям одинаково. И будут иметь одинаковую угловую скорость вращения опять же. Каким образом данная система сможет зафиксировать пониженное давление - не понятно. Да и всё таки зачем привязка к температуре опять же не понятно.
В ответ на: А давление в колесах, вносятся в систему ручками?
Блин, да никто и ничто давление не измеряет.
Нет датчиков давления в принципе.
Есть стоковые датчики системы АБС, с которых система давления считывает показания угловых скоростей колёс.
Если одно колесо крутится быстрее, то значит оно спущено.
Вот такая логика.
В ответ на: Тогда уж завышение.
Ну и разница скоростей может зависит от температуры. В теории
Да, конечно завышение.
Как разница скоростей зависит от температуры?
И главный вопрос - зачем в банальном зажигании лампочки пониженного давления в шине нужна информация о температуре окружающего воздуха?
может быть это и интересно. вот лично мне не понятно, датчик горит, показывая что какое-то колесо с пониженным давлением. а вот какое именно не информирует. приходиться каждое колесо проверять на предмет давления.
так я уже писал, что первый раз когда загорелся этот датчик, давление в было в норме.
сегодня ни разу не загорелся датчик.
Это практика. У меня возникла аналогичная проблема. Чтобы понять что и как работает, я углубился в теорию, откуда возникли вышеобозначенные теоретические вопросы.
web-страница
Володя не нервничай, я спросил в систему давление (значение) вносится руками?
Оказывается да вносится, но не само давление, а некое значение от которого система будет плясать свои пляски. по ссылке глянь.
***Как разница скоростей зависит от температуры? ***
От температуры будет зависить давление в колесах.
А как думаешь будет ли одинаковым изменение скорости при изменении давления 2,5 - 2.0; 2,0 -1,5; 1,5 - 1,0?
А дельта одинаковая
так это происходит именно в сильные морозы. хотя давление в шинах нормальное.
на омеге такого я не наблюдал. может быть там такого не было, хотя система абс была.
может быть от таких морозов система в ступор заходит, нет в японии таких морозов как у нас. вот и дает сбои.
А скажите, люди добрые, если в объявлении написано : "стоит контрактный турбодизель, не работают свечи накала.гремят форсы", то я понимаю что конечно это плохо, раз что-то не работает, но насколько это страшно и как примерно лечится? Речь же явно не идет только о замене свечей, ибо это говно-вопрос, а то что форсы (видимо форсунки) гремят это к большим деньгам? Мотор моей любой марки VAG объем 2.5. Ну и какие шансы есть с такими неисправностями доехать из другого города, скажем 500 км.?
К очень большим. Скорее всего к капиталке двигателя.
Страшно подумать, что внутри контрактного (т.е. с заграничной свалки) движка, если текущий хозяин забил после установки даже на замену свечей Наверняка - сифилис и змеи.
В ответ на: Ну и какие шансы есть с такими неисправностями доехать из другого города, скажем 500 км.
ОК, спасибо, не очень то и хотелось. То ли дело бензиновый битурбо о 229 лошадях про который говорят, что нет проблем. Налог, зараза, придется опять на бабушку оформлять...
насколько я помню льготы по налогу есть только до 150л.с., а может даже до 100-та... изучал этот вопрос, и понял, что никакой необходимости в его изучении нет ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Транспортный налог уплачивают в размере 20% от установленных ставок:
1. В отношении легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. (включительно) следующие категории налогоплательщиков:
- пенсионеры по старости;
- инвалиды (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий);
- пенсионеры по выслуге лет или инвалидности - бывшие военнослужащие (женщины - по достижении 55 лет, мужчины - по достижении 60 лет);
Освобождены от уплаты транспортного налога следующие категории граждан:
1. В отношении легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. (включительно), мотоциклов, мотороллеров и других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, указанных в п. 5 таблицы, - следующие категории налогоплательщиков:
- участники Великой Отечественной войны; инвалиды Великой Отечественной войны;
- инвалиды боевых действий;
- ветераны боевых действий;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (чернобыльцы);
- физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- один из родителей в многодетной семье, в том числе приемной семье, родители в которой имеют трех и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет или старше восемнадцати лет - учащихся очной формы обучения образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.
А меня, т.е. мою машину (Волга) на одной заправке очень известного бренда, заправили соляркой!!! 20 литров, как с куста... Будьте внимательнее, и смотрите, какой пистоль суёт в ваш авто манагер этого самого пистоля
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
А вот что интересно.
Если стоишь на D в пробке или там на светофоре, то обороты четко 650 и не колышутся.
Если тут же перевести в P, или просто на P стоишь где-то - то обороты начинают плавать. Какое-то время плавают, потом успокаиваются.
На D никогда.
Вот такая загогулина с оборотами ХХ.
Никто не сталкивался?
В ответ на: опозитник единственный четырехцилиндровый двигатель у которого сбалансированы силы инерции второго порядка
а у трехлитровой шестерки еще и моменты инерции уравновешены.
Это балансируются силы инерции второго порядка. И моменты. Возрадуйся!
О поправках в кодексы говорили давно, наконец это случилось. С 31 января 2018 года вступают в силу изменения и дополнения в КоАП и ПИКоАП РБ, напомнили в УГАИ МВД. Отныне при ДТП наказывать будут за конкретный пункт ПДД, который нарушил виновник, за отсутствие документов «с собой» перестанут штрафовать, «повторникам-бесправникам» грозит арест, а штраф «на месте» можно оплатить в течение месяца (вместо пяти дней).
В ответ на: Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
видно не придал этому значения. но вот мне не понятна связь. конкретно в моем случае, эту связь я вообще выкидываю.
вчера, в 19:00 выехав с гаража загорелась. заехал в гараж. утром в 7:30 при выезде она все так же и горела. буквально отьехав 5м ~, она потухла и по сей час так и не загорелась.
переключение КП только через тормоз. вот и при чем тут та описанная связь.
Нет, я думаю тут какой-то косяк. У меня конечно 4-х цилиндровый четырехвальный оппозитник.
Но тем неменее я думаю это из-за возраста и пробега всей системы - 400к будет совсем скоро, уже больше 390 натикало. Думаю что-то где-то как-то попортилось.