Погода: 2 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 8)

  • Ну холодно таёте, решила погреться рядом со львом)

  • То есть вопрос нифига ты залез в такую щель?:улыб:

  • В ответ на: такие штучки, их накручиваешь вместо колпачка и они сами регулируют давление, подспускают когда надо
    ну а накачивать конечно самому надо ) они не могут ) говорят такие существуют )
    у меня даже есть такие
    настроены на 0,7
    по приезду на косу накручиваю на каждое колесо и они самостоятельно сдуваются до нужного в песках давления
    накачивать обратно приходится самостоятельно:улыб:
    а Vld отказывается, потому что не знает как их готовить

  • Я отказываюсь, ибо точно знаю, что если хрень может случится, то она обязательно случится и причем в самый неподходящий момент.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • просто у тебя внедорожника нет, поэтому ты не знаешь для чего эти штуки:улыб:
    я с ними постоянно не езжу. использую во вполне конкретных ситуациях, чтобы каждое колесо отдельно не сдувать.

  • вот если б они ещё сами и сосали воздух обратно, то даааа :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Когда не постоянно, тогда и не страшно. Конкретные штуки для конкретной ситуации это гуд. А внедорожника у меня нет, поэтому и сказал, что ездить с бздю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я с ними постоянно не езжу. использую во вполне конкретных ситуациях, чтобы каждое колесо отдельно не сдувать.
    Внедорожник есть, зачем нужны дефляторы тоже не знаю - вместо них есть отвёртка с прорезью. А они позволяют все колёса сразу спускать, а не отдельно?

  • В ответ на: вот если б они ещё сами и сосали воздух обратно, то даааа :dnknow:
    Такая фишка была на военных Уралах уже стопиццот лет назад :миг: Но там, понятно, одними колпачками дело не ограничивалось.

  • они позволяют столько колес одновременно спускать, сколько дефляторов в наличии. у меня 4 штуки. отверкой лично мне неудобнее. учитывая что после отвертки еще и желательно контролировать сколько там осталось.
    раз на глазок спускал и объезжая очередной застрявший паркетник закопался. оказалось мало сдул. 3 минуты и поехал дальше оставив водителя паркетника в недоумении как можно на древнем ведре без переднего кардана проехать там, где застряло его современное, напичканое электроникой чудо.
    хотел предложить его выдернуть, но подумал, что это совсем уж издевательство будет:улыб:
    тот зимний урок в заепарке усвоил, теперь на накачанных колесах только по асфальту езжу:улыб:

  • В ответ на: Такая фишка была на военных Уралах уже стопиццот лет назад :миг: Но там, понятно, одними колпачками дело не ограничивалось.
    военному уралу чтобы 6 колес обратно всосать времени не мало требуется. у меня ни разу не хватало терпения на месте надуться, накачивался на ходу.

  • такая фишка была задолго до уралов еще на ЗиЛ 157
    и то не новинка была уже.
    но то совсем другое, то - целая система:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Внедорожник есть, зачем нужны дефляторы тоже не знаю - вместо них есть отвёртка с прорезью.
    +1. И к этому китайский электронный манометр для проверки давления. точность измерения 0,05 Кг/См2, что для меня вполне достаточно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну никто не спорит. спускать отверткой 4 колеса проверяя давление манометром безусловно удобнее, чем просто накрутить 4 дефлятора :biggrin:

  • Да как-то нет проблем с контролем, по звуку и по времени всё легко определяется, +/- 0.1 атм.
    Времени на одно колесо уходит 30-40 секунд.
    Дефляторы у тебя каждый с манометром?

  • Дефлятор я считаю не ништяком первой необходимости.
    А в тьму таракань брать лишние вещи смысла нет никакого.
    Заехал в грязь, забил дефлятор - стирать его потом, мыть.
    Заехал в брод - растаивать.
    Для себя не вижу смысла.

    Металлический советский колпачок - наше всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да как-то нет проблем с контролем, по звуку и по времени всё легко определяется, +/- 0.1 атм.
    к сожалению, я не такой великий гуру, чтобы давление на слух определять. приходится пользоваться приборами
    летом потренируюсь, может постигну дзен
    В ответ на: Дефляторы у тебя каждый с манометром?
    нет, они настраиваются на нужное давление. у меня 0,7-0,8

  • В ответ на: Дефлятор я считаю не ништяком первой необходимости.
    я тоже не считаю. сам бы не купил. друзья подарили.
    В ответ на: А в тьму таракань брать лишние вещи смысла нет никакого.
    ну да, они же четверть багажника практически занимают
    В ответ на: Заехал в грязь, забил дефлятор - стирать его потом, мыть.
    Заехал в брод - растаивать.
    вообще-то с ними никто в грязь не заезжает. они накручиваются несколько заранее и перед грязью меняются на колпачки
    я езжу по песку, поэтому скручивать нет необходимости.
    В ответ на: Для себя не вижу смысла.
    у каждого свой путь:улыб:мне удобнее так чем отверткой специальной крутить

  • Ирония мимо, это не так сложно как кажется, а уж 30 секунд отсчитать вообще просто.
    Если узкое 32е колесо сдувается за 8 с лишним минут, то полноценное 38е до 0.5 будет сочиться минут 20. В грязь с ними не поеду, останавливаться на трассе "через 20 минут прогнозируется съезд с асфальта, накручиваем!" - тоже не вариант.
    В общем, вещь специфичная. Для подарка пляжникам разве что - самое оно:улыб:

    Исправлено пользователем Артём (25.01.18 21:03)

  • Артем, мое пузотерское 29 спускается гораздо быстрее 8 минут. точно не засекал потому что закрутил и поехал.
    30 секунд любое колесо сдувается?
    а на счет прогнозирования, по моему опыту когда едет несколько авто, то от момента съезда с трассы до начала движения в грязь как раз минут 10-20 и проходит.
    пока стропы достанут, пока чай попьют, пока отстающие подтянутся, пока маршрут обсудится, пока колеса сдуются...
    возможно у матерых джиперов все по-другому, я со своего пузотерского опыта рассуждаю

  • В ответ на: Артем, мое пузотерское 29 спускается гораздо быстрее 8 минут. точно не засекал потому что закрутил и поехал.
    30 секунд любое колесо сдувается?
    По твоей ссылке 255/80 до 0.8 атм за 8:40 сдувается, 29е разумеется быстрее, 38е разумеется дольше.
    30 секунд разумеется не любое, я о своём опыте говорю, на 29х проверять надо - это ж понятно?
    Так же понятно, как использование и неиспользование дефляторов разными людьми на разных машинах и с разными подходами к поездкам.

  • В ответ на: возможно у матерых джиперов все по-другому, я со своего пузотерского опыта рассуждаю
    Так это у кого нет внедорожника? :бебебе:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а на счет прогнозирования, по моему опыту когда едет несколько авто, то от момента съезда с трассы до начала движения в грязь как раз минут 10-20 и проходит.
    пока стропы достанут, пока чай попьют, пока отстающие подтянутся, пока маршрут обсудится, пока колеса сдуются...
    возможно у матерых джиперов все по-другому, я со своего пузотерского опыта рассуждаю
    У матерых джиперов всё гораздо более запущено!
    Они десять раз сдуются, пять раз надуются, три раза разуются, пока не постигнут дзен.
    *И только Терминатор на жигулях сдувается один раз в год, а надувается дважды, зимой и летом.

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • В ответ на: По твоей ссылке 255/80 до 0.8 атм за 8:40 сдувается, 29е разумеется быстрее, 38е разумеется дольше.
    то есть 4 колеса сдуются минут за 12-15. из них 10 ты можешь заниматься посторонними делами.
    имея опыт отверткой наверное можно быстрее. у меня и отверткой минут 10 займет. только это время надо идти вокруг машины от одного колеса к другому.
    в целом да, у каждого способа есть и плюсы и минусы

  • В ответ на: Так это у кого нет внедорожника? :бебебе:
    думаю не сильно ошибусь, если предположу, что 90% владельцев внедорожников имеют исключительно пузотерский опыт. ну там на пляж заехать или в сугроб. или лужу в лесу героически преодолеть через которую местные на москвичах ездят

  • В ответ на: то есть 4 колеса сдуются минут за 12-15. из них 10 ты можешь заниматься посторонними делами.
    Мне не нужно тянуть время посторонними делами. Нужно сдуться, проверить давление и ехать:улыб:


    В ответ на: у меня и отверткой минут 10 займет. только это время надо идти вокруг машины от одного колеса к другому.
    Объёмы колёс ты пересчитал, а во со скоростью-расстоянием явные затруднения... :biggrin:

  • В ответ на: Объёмы колёс ты пересчитал, а во со скоростью-расстоянием явные затруднения... :biggrin:
    из опыта у меня сдуть колесо отверткой с контролем давления занимает 2-3 минуты
    одновременно я могу сдувать одно колесо. за сколько я сдую 4 колеса? в чем ошибка?

  • в формулировках :biggrin:

    Кстати, объёмы колёс как пересчитывал? :хехе:

    PS: никоим образом не пытаюсь принизить ценность дефляторов... :хехе:

  • Короче, я так понял тут затеяли тонкую игру в рекламу дефляторов. Рассказывайте уже где, почем, какие лучше купить? :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе то они зачем?

  • Кто сказал мне? Всем пусть расскажут. Пацаны похоже специально зарегались, чтобы отрекламировать свой товар, я подыграл маленько. А может и я специально для этого зарегался :миг:А может и ты с нами? :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • была же вроде фотка - только те, что в деревянной коробочке, с логотипом лендровер. остальные - для лохов

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на:
    В ответ на: хорошо, хоть не почку....
    Паспорт необходим для отметки о прохождении инструктажа по технике безопасности. А ты что подумал? :eek:
    а как же обмыть процесс передачи? ну и на процесс тестирования, тоже понадобится

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: У меня нет маленькой лохматой собаки, чтобы ездить на витце.
    Поясните братцы, отчего такая причинно-следственная связь? Сколько раз ездил на витце, собак в него не запрягали, мотор там хоть маленький, но был.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Убилнах :ха-ха!:

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Не знаю. Я не собаковод и не собаковед, про собак знаю только одно: когда кусают за здц, то больно ппц, проверял лично. Ну хотя при внимательном рассмотрении Паша достаточно лохмат, может он ездовой собак? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня нет маленькой лохматой собаки, чтобы ездить на витце.
    Поясните братцы, отчего такая причинно-следственная связь? Сколько раз ездил на витце, собак в него не запрягали, мотор там хоть маленький, но был.
    а у меня есть маленькая лохматая собака, а витца нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Собака его съела? :cray-1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Этого лося только в УАЗку запрягать. А в мелкое запрягать не надо - улетит же нафиг!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • это не лось, а годовалый щенок, видишь, на ручки залез, понежиться :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***отчего такая причинно-следственная связь ***
    Витц,блондинка за рулем, меховушка на руле, маленькая собачка, :dnknow:

  • Крайние два раза маленькие лохматые собачки встречались мне в салоне Прадо и КУ7, а витце ни разу :dnknow:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот кстати да.
    Как-то в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще, чем в маленьких, но гордых вжиках=)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Ну хозяйки подросли, разбогатели... а кто не разбогател видимо денег не хватает собачку содержать в добавок к витцу :biggrin:

  • В ответ на: в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще
    :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот кстати да.
    Как-то в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще, чем в маленьких, но гордых вжиках=)
    Фигзнает
    Последний раз видел чудо за рулем кабриолета с микрособакеном на коленях

  • Дел.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Оказалось все намного проще. На шланге была пружина-обжимка.

  • Весчь! А как ее сжимать-разжимать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На фото выделил детальку. Разобрав ее, увидел эту пружинку, причем эта пружинка зафиксирована с торцов это пластмассткой. Просто потянул от наконечника и она слезла. Далее поменял наконечники, а пружинку натянул обратно с помощью той детальки и какой-то матери. С виду держится, но в полях еще не испытывал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: