Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов (часть 2)

  • Встрял сегодня в лютую пробку на Немировича, но мне на ГПНТБ надо было, поэтому объезжать сильно некуда. На навигаторе со всех 3-х сторон бордовая заливка... Ну, думаю - п.5. какой-то на мосту. Доезжаю уже полусонный до будущей "Спортивной" и всё, дальше свободно. Вот совсем никого нет :шок: Редкие машины впереди и всё, я один... сначала не понял, как так получилось, в зеркало глянул - где-то метров 50 до всех остальных. Скинул скорость, чтоб на штраф не попасть и начал анализировать, там вроде ямка какая-то и тряхнуло слегка, и вот из-за этой П.5 левый берег встал??? Слов нет, прав бы лишать за такой затуп надо.

    Следующий раз встал на Ленина, но там понапарковались :безум: И вот тут меня решение осенило. Если с тупнями бороться трудно, то тут то как два пальца... Рецепт - ввести в КоАП простую норму: если в ДТП попал припаркованный не по правилам автомобиль, то он автоматически виноват. Ну то есть даже если ему въехали в зад, потом продрали бочину и сдали задом в морду, то всё равно он виноват и, при необходимости, компенсирует затраты въехавшему... Мне кажется сразу станет гораздо меньше таких брошенных во втором ряду и т.п. ушлёпков.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мысль интересная, заслуживает внимания! Но мне кажется не всё так просто, нужно обсуждать. Первая мысль, что появится много ухарей, которые будут восстанавливать таким образом свои ведра, и пробок будет на много больше

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Ну первое время может и да, но это быстро пройдёт, я думаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мысль замечательное, проблема в доказательной базе. Ушлёпок скажет, что вот внезапно сломался и бегал в магаз за шаровой.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В решении любой острой проблемы будет некоторая несправедливость и издержки. Если начать толерантностически думать, то проблемы не решатся. Если человек п.5., то надо и говорить ему в глаза, что он п.5.з... Может какие-то сочувствующие пострадают, или даже кто-то случайно (единицы), но это не повод сдаваться и не решать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Эвакуаторщики как-то же этот вопрос решают? Точнее кладут на него с пробором.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Эвакуаторщики как-то же этот вопрос решают? Точнее кладут на него с пробором.
    Так они не проблемы дорожного движения решают и заторов, а бабло в частный карман зарабатывают.
    Там целеполагание и крыша совсем другое дело.

  • Ну, во-первых, проблему частично все же решают: шел в поликлинику - стоит ведровер на тротуаре, иду обратно - грузят на эвакуатор. Да и денежка идет в т.ч. и в бюджет, штраф за неправильную парковку входит в стоимость услуги. Раз от клиентов отбоя нет, значит стоимость услуги не завышена.
    А радикально проблему решит разве что гарантированный на 100% выстрел в голову за неправильную парковку. Но тогда потребителей услуги не станет, кому это нужно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Эвакуаторщики как-то же этот вопрос решают? Точнее кладут на него с пробором.
    И вполне справедливо кладут. Ибо если у тебя возникла проблема на дороге, то это сугубо твоя проблема - вызывай эвакуатор, тащи попутным трактором, но другим проблемы не создавай. Если бросил своё ведро со сломанной шаровой так, что оно пробку создаёт, то радуйся успевшему эвакуатору, спасшему от раздирбанивания на мятые запчасти... Хотя я бы и эвакуаторы оборудовал ускоренной погрузкой, что бы они не сильно мешали проезду. Как-то так правильный эвакуатор должен выглядеть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну, во-первых, проблему частично все же решают: шел в поликлинику - стоит ведровер на тротуаре, иду обратно - грузят на эвакуатор.
    Еще пойдешь, опять будет стоять. Потому что эвакуация из конкретных удобных мест ситуацию не меняет. У меня под окном такой пример на Геодезической.

    В ответ на: Да и денежка идет в т.ч. и в бюджет, штраф за неправильную парковку входит в стоимость услуги.
    Штраф и эвакуация это разные услуги. И по карману и по сути.

    В ответ на: Раз от клиентов отбоя нет, значит стоимость услуги не завышена.
    Ну или как я говорю, отбоя нет потому что на самом деле не кто не решает проблему с парковками и заторами.
    А просто кормятся

    В ответ на: А радикально проблему решит разве что гарантированный на 100% выстрел в голову за неправильную парковку. Но тогда потребителей услуги не станет, кому это нужно?
    В Китае коррупционеров стреляют и меньше их не становится.

  • Так что-то и не понял, ты с кем не согласен, с Энгельсом или Каутским?
    Не увозят - плохо, увозят - тоже плохо. В голову не стреляют - плохо, стрелять бесполезно. Деньги в частный карман - плохо, в бюджет - тоже не хорошо. Ты вчера недоперепил или по жизни такой, на телегу не сяду и пешком не пойду?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не увозят - плохо, увозят - тоже плохо.
    Важно то для чего увозят и кто.

    В ответ на: В голову не стреляют - плохо, стрелять бесполезно.
    Потому что выстрел в голову не решает обющую проблему, а решает только с конкретным челом которому не повезло. (Потому что исходя из первого, наказание не неизбежное, а по принципу попался в неудачное время/место)

    В ответ на: Деньги в частный карман - плохо, в бюджет - тоже не хорошо.
    Чего это в бюджет плохо? Хорошо. Только с эвакуации в бюджет 0 идет.

  • В ответ на: Важно то для чего увозят и кто.
    А по мне так это вообще не важно, я не раз уже говорил - надо не просто увозить, а утилизировать. Счёт за утилизацию владельцу выставлять... Можно было бы разрешить разбирать на запчасти, но тогда был бы перегиб - дешёвые и старые авто эвакуировать перестали бы. И то, что ездят заклеенные в несколько рядов этикетками, говорит в первую очередь о том, что стоимость и геморойность получения этой "услуги" крайне низка ещё. Была бы эвакуация в Кыштовку, желающих парковаться где попало стало бы меньше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А по мне так это вообще не важно
    Вот поэтому и имеем то что имеем.
    Ты ноешь на форуме уже лет 10 наверное, какие все вокруг уроды.
    На дорогах трешь и угар только растет.
    Тот кому надо рубят бабло и охраняют свою поляну.
    Популизма пятой точкой жуй, не пережуй.

  • Вот я, как и тёзка, не пойму - ты против чтоб таких уродов наказывали? По мне так без разницы кто на этом заработает, главное, чтоб работали. Пусть эвакуируют, пишут штрафы, проводят рейды и облавы, карают анально... да что угодно пусть делают, лишь бы уроды не мешали людям ездить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Судя по всему, данного индивида напрягает не то, что одни нарушают, а другие то на этом греют свой карман, а то что он не может на этом нагреть свой. По принципу "Или прекратите коррупцию или дайте в ней поучаствовать".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот я, как и тёзка, не пойму - ты против чтоб таких уродов наказывали?
    У наказания цели бывают разные.
    Можно мстить, можно предупреждать. Можно обозначать границы нормы за которые.
    Вот то ты предлагаешь, оно ничего кроме мести за собой не несет.
    Историю традиций кровной мести можешь почитать, что к чему и как приводит.

    В ответ на: По мне так без разницы кто на этом заработает, главное, чтоб работали.
    Я уже который раз пытаюсь донести простую мысль, эвакуаторы сейчас не работают на то чтобы как ты говоришь "уроды не мешали людям ездить". Это параллельные вселенные. Тоже самое с рейдами и облавами.

  • В ответ на: Судя по всему, данного индивида напрягает не то, что одни нарушают, а другие то на этом греют свой карман, а то что он не может на этом нагреть свой. По принципу "Или прекратите коррупцию или дайте в ней поучаствовать".
    Логика не твое.

  • В ответ на: У наказания цели бывают разные.
    Цель наказания одна - сделать так, что бы ещё раз не захотелось его получить.

    В ответ на: эвакуаторы сейчас не работают на то чтобы как ты говоришь "уроды не мешали людям ездить".
    Ну это потому, что их мало и стоят они дешево. Хотя и в таком виде они таки помогают. Пусть не все, но хотя бы некоторые начали думать - стоит ли бросать машину где попало. Некоторые хоть и боятся быть эвакуированными, но надеются на то, что не успеют, такие после второго раза начинают лучше думать. Было бы это ещё больнее, больше бы водителей задумывалось - стоит ли в такую лотерею играть, или нет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Цель наказания одна - сделать так, что бы ещё раз не захотелось его получить.
    Думаешь сейчас прям очередь из желающих его получить? Реально так думаешь?

    В ответ на: Ну это потому, что их мало и стоят они дешево. Хотя и в таком виде они таки помогают.
    Да не помогают они ни грамма. После того как начали возить с геодезической, думаешь стало лучше? Или хоть что то изменилось? Хер, ну только разве что в дворы теперь суются 5-этажом.
    У них бизнес, бизнес это найти места где удобно выхватывать машины, близко к стоянке (макс число ходок), а если нет близко таких мест, можно их создать. Все и окучивают они не так где надо, а там где оно им удобно. Не будет же буржуй себе в убыток на благо общества стараться. Вот интересы бизнеса. Где тут помощь в разгрузке дорог?

    В ответ на: Было бы это ещё больнее, больше бы водителей задумывалось - стоит ли в такую лотерею играть, или нет.
    Да ладно? Ужесточили за пьянку наказание, пьяных стало меньше? Или опять недостаточно больно? Надо сразу пулю в лоб? Сто раз уже сказано было, больше всего краж совершалось во время казни вора.
    Жестокость наказания вообще практически не влияет на количество. Прими этот факт.

  • *** Жестокость наказания вообще практически не влияет на количество. ***
    Жесткость и неотвратимость - еще как влияют :biggrin:
    Одно без другого, существенно хуже....

  • Пьяных наверняка меньше, на такси гораздо дешевле теперь. Допускаю, что тут и выявлять стали чаще, "договориться" то не прокатывает. Про тех, кто перестал бросать машины я писал, лично таких знаю. Пешеходов стали пропускать и т.д. Так что работает оно... Ну и забирают эвакуаторы не где хотят, а где инспектор оформляет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну и забирают эвакуаторы не где хотят, а где инспектор оформляет.
    Свои люди что ли не договорятся?

  • Тут еще третья составляющая должна быть.
    Правила которые заставляют выполнять, должны общей массой поддерживаться и уважаться.
    Тогда да с оставшимися нарушителями строго и неотвратимо.

  • Уважение правил как раз и достигается строгостью и неотвратимостью. Почему наши водители, те же самые "уроды" на Родине, начинают по Европе ездить как люди и даже парковаться нормально? Или может думаешь все эти штрафы в сотни евро так любимы аборигенами? Кто этих аборигенов спрашивал вообще, ввели, и будь любезен...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Уважение правил как раз и достигается строгостью и неотвратимостью.
    Почему наши водители, те же самые "уроды" на Родине, начинают по Европе ездить как люди и даже парковаться нормально?
    Теория разбитых окон

  • А никто не знает чем так примечательно улица Максима Горького что там НИКОГДА нет эвакуаторов? И зимой вместо 3 рядов остается 1 извилистый лабиринт из-за напаркованных как попало и где попало. Мне просто интересно, у меня даже из двора увозят машины, а тут дорога общего пользования и как будто на нее глаза закрыли.

  • Видимо, эвакуатор не может протиснуться в этот извилистый лабиринт...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • а там знаки остановка запрещена есть?

  • На Горького всегда пробка, в будни и в выходные. Эвакуаторам невыгодно стоять в пробке- меньше ходок сделают. Они там на Революции рядышком пасутся, на ней пробок нет.

  • В ответ на: .....
    В Китае коррупционеров стреляют и меньше их не становится.
    Но зато - их и больше не становится. :yes:
    А это уже неплохо.

  • В ответ на: а там знаки остановка запрещена есть?
    Ну во втором-третьем ряду то точно запрещена :dnknow:
    Эхх, когда уже вместо эвакуаторов бульдозеры пустят... :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну если это там где я понял - там не 2-3 ряд а обочины с 2 сторон

  • В ответ на: Но зато - их и больше не становится. :yes:
    Как раз наоборот, по крайней мере с каждым годом стреляют все больше. Так что плохо.
    Уто был в Китае или вообще в Ю-В азии, знает что коррупция там вообще системообразующая.

  • В ответ на: с каждым годом стреляют все больше. Так что плохо.
    Видимо плохо стреляют :dnknow: Надо на автоматическое оружие уже переходить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В Москве в центре практически нет машин, раскиданных в неположенных местах. Все или платно, или запрещено.
    Эвакуаторы есть, и люди выписывающие штраф за парковку есть ( все электронно) и камеры. Подождите немного.

    Регион 42 (был)

  • Самый быстрый путь на авто с Весеннего до Ауры примерно (точнее, Ядринцевской).
    А на электричке до О.П. Центр 12 минут.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • а через ГЭС и Димитровский мост не быстрее будет ? Да и короче. От разьезда Иня до Бугринского моста ехал 35 мин, правда это было в самом начале апокалипсиса, в 7:40. Вообщем повезло, что раньше выехал ))


    ПС да и гонит яндекс, нет там нормальной дороги, тем более за 1ч 11 м точно не проедешь.

    Исправлено пользователем ask22 (20.02.20 09:49)

  • Самый короткий путь будет через Новолуговое, ТЭЦ 5, далее Ослиный лог до МЖК

  • Так и есть. В низине октябрьского моста яма, которую оставили доблестные строители стадиона. Со стороны левого берега она довольно глубока и просто так на скорости любой здравомыслящий водитель ее не станет проезжать. Плюс дальше к речному вокзалу все дорожное полотно в ямах, которые приходится аккуратно объезжать. Все это создает значительное снижение скорости потока, что напрямую влияет на скорость проезда перекрестка на Горском, что в свою очередь создает снижение скорости потока дальше по очереди. А если еще авария какая-то то трындец. А если еще и на Восходе очередной затуп с проездом перекрестка на Кирова у ГПНТБ, где водители не разбирая зеленый/красный прутся на перекресток (что бывает там КАЖДЫЙ день), то вот оно - пробка на пустом месте.

    П.С. А всего то нужно соблюдать ПДД при проезде загруженного перекрестка.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (25.02.20 09:39)

  • Да какая "яма"? Ямка там незаметная, чо там тормозить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Думаю километрах на 70 в час в этой ямке "незаметной" даже на патрике головой потолок можно помять )) Особенно в крайней левой полосе

  • В ответ на: Да какая "яма"? Ямка там незаметная, чо там тормозить...
    нормальная там яма, причем с острыми краями.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ну так то да, ямы на дорогах можно вообще не задевать, ибо че там тормозить :biggrin:

  • В ответ на: Думаю километрах на 70 в час в этой ямке "незаметной" даже на патрике головой потолок можно помять )) Особенно в крайней левой полосе
    Там ограничение 40, во-первых, во-вторых - ездил я там и на пузотёрке нашей, вообще не вижу необходимости притормаживать, и краёв острых тоже не заметил что-то. Буквально сегодня проезжал там очередной раз...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Думаю километрах на 70 в час в этой ямке "незаметной" даже на патрике головой потолок можно помять )) Особенно в крайней левой полосе
    Даже на мегане, эта яса на 60 проходится не заметно. Реально в Новосибирск е в городе, водить умеют от силы 1 из 10. Эти "сибиряки" походу по проселочным дорогам вообще ездить не смогут. Нежинки.

  • даже если на ямках будут тормозить 1 из 10 а не 9 из 10 ситуации это не изменит
    а те кому свои колеса более ценны чем ваше время будут всегда :biggrin:

  • В ответ на: даже если на ямках будут тормозить 1 из 10 а не 9 из 10 ситуации это не изменит
    Ну почему не изменит, раньше меньше на дорогах было тех кто ездить не умеет, было легче.
    Хотя да, пасту выдавленную назад в тюбик не запихаешь. Только если гнобить ЛА начнут на государственном уровне.

    В ответ на: а те кому свои колеса более ценны чем ваше время будут всегда :biggrin:
    Да ладно была бы угроза колесам, а то так, одни пересказы страшилок.

  • ну разбить на наших ямах колесо не очень сложная задача...
    пока будут ямы - люди будут тормозить, от этого никуда не деться :biggrin:
    а кричать, что все кроме меня любимого все ездить не умеют конечно можно, только толку то...

  • В ответ на: Даже на мегане, эта яса на 60 проходится не заметно. Реально в Новосибирск е в городе, водить умеют от силы 1 из 10.
    Я догнать не могу, какая связь между ямой и умением водить? Мастерство - это давить тапку по всем ямам?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: