Погода: 17 °C
06.0721...25облачно, дождь
07.0723...27переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов (часть 2)

  • А вот подобная тема на форуме уже давным давно обсасывается. Жду когда появится Ф**-Ф** и расскажет нам, что мы поступаем некрасиво и нужно злостных нарушителей воспитывать исключительно беседами, убеждениями и вообще руководствоваться в общении с ними нормами этикета. И так как мы этого не делаем, то мы обычное ссыкло, бздящее дождаться нарушителя для разъяснительной работы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: с достаточно большого количества нарушителей взять за нарушения нечего
    Вот только как раз автомобилистов это в меньшей степени как раз касается, как минимум всегда есть орудие преступления - автомобииииль (*голосом Якубовича* :biggrin: ).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: массово терроризировал геодезическую
    Это было во времена, когда "Амстердам" ещё строился, а расформировали богадельню в составе ГИБДД.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Ага- ага. Мара Багдасарян и куча ей подобных мажоров, прокуроры- следаки- судьи- менты и прочие силовики, блатные... Много с них берут? При желании навести порядок в стране можно. Если это будет нужно Гаранту, т.е никогда. А сейчас для этого нужно совершить лишь одно действие. Выбрать меня Президентом лет на пять. И- если столько проживу- через пять лет вы страну в целом (и свои дворы в частности) не узнаете. А где нибудь в американском аналоге автофорума будут своим участникам в пример ставить наш автофорум! Так что считайте данный пост началом официальной президентской избирательной компании.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А я пессимист в данном вопросе. Как "в Европе" у нас не будет никогда. ...
    Ну, не факт. :спок:
    В 1999-м, единственный переход в городе, где машинисты пропускали пешеходов - был на "выходе" ул. Ленина с площади Ленина (напротив скульптурной композиции).
    В остальных местах надо было двигаться перебежками, отстреливаясь.

    А сейчас, поди ж ты - выдрессировали машинофилов. :улыб:

    Так что, возможно всё.
    Были бы только - желание, воля и мозг.
    У тех, кому положено отвечать за это.

  • В ответ на: Выбрать меня Президентом
    Что-то это мне напоминает... типа каждая кухарка тоже может управлять государством.

  • Н-да, судя по всему светлое будущее откладывается на неопределенное время, если электорат так массово и с такой пролетарской ненавистью обсуждает вопрос правильного лавирования между ямами на дорогах и способы их преодоления с наименьшими потерями для подвески самодвижущегося экипажа, вместо того, чтобы с таким же энтузиазмом обсуждать вопросы качественного ремонта и обустройства дорог, в рамках основного закона РФ естественно. :eek:

    Вот тут правда хорошая мысль прозвучала, пересадить процентов 90 нынешних автовладельцев на общественный транспорт, т.к. адекватно крутить баранку способны только 10 процентов человеков разумных из общего их числа, я за!
    Причем отношу себя к подавляющему большинству и готов в трезвом уме и здравой памяти пользоваться общественным транспортом.
    Вот только 10% оставшихся водителей от Бога, после не очень продолжительного периода авто-эйфории на пустых дорогах, придется в дальнейшем выискивать медок в большом чане с дегтем.
    Поясняю мысль. Ничего личного, просто экономика.
    Случается вдруг чудо и большинство жителей нашей необъятной, осознав бесполезные перспективы борьбы с дорожными приключениями и трезво оценив свои водительские способности, массово сдают свои автомобили в утиль, соответственно, они также перестают нести бремя финансовой ответственности за содержание дорог, в виде налогов, штрафов и тому подобных отчислений из семейного бюджета, а дороги то остаются и содержать их необходимо, что делать?
    Мне сдается, что сделано будет тоже что и всегда, за удобство перемещения между ямами в рамках личного пространства собственного авто и заплатит счастливый обладатель этого самого авто, причем тариф, если исходить из пропорции 1 к 9 раз в 9 и должен увеличится.
    Вот так всегда и бывает в жизни, выбирать приходится между плохим и очень плохим.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Выбрать меня Президентом
    В ответ на: Что-то это мне напоминает... типа каждая кухарка тоже может управлять государством.
    Чаще всего, данному утверждению предшествует тщательное изучение практического руководства:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А я вот- уж простите меня за категоричность- не постесняюсь утверждать, что если у кухарки на кухне порядок, посуда помыта и расставлена по своим местам, продукты хранятся в соответствии с рекомендациями производителя, тараканы и прочая нечисть вытравлены, вытяжка работает, да и готовит она замечательно, то и в управлении страной она будет неплоха. Вот закончил у меня дружбан в своё время НИИЖТ. Проработал по специальности туеву хучу времени. И мне сказал: 80% материала, данного в процессе обучения, ему в реальной работе не потребовались. С моей колокольни, если условная "кухарка" обладает честностью, обучаемостью, логическим мышлением, жизненным опытом, любит свою Родину и желает ей реального процветания и развития, то она сможет навести порядок и на "кухне" размером в страну. Вопрос то в простом. Окружить себя такими же "кухарками" и судить о результатах их деятельности не по бодрым рапортам Росстата, а по увиденному собственными глазами и озвученному народом из глубинки. Я вас всех уверяю, что если бы Гарант не крышевал по факту государственные терроризм и рэкет, а заставлял чинуш работать "под личную ответственность" с вытекающими отсюда неотвратимыми карательными санкциями согласно уже имеющегося законодательства, то всего этого безобразия- с дорогами в том числе- не было бы в помине. А сейчас чего бояться то? Главное- это не идти против системы, играть по её правилам. А там, если что, отмажут- выручат- рокируют в другое место- отпустят за бугор- сменят доки. Поэтому лично я не готов винить во всём Локтя. Если он не будет играть по Системным правилам, он не будет у кормушки и станет обычным локтем.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: С моей колокольни, если условная "кухарка" обладает честностью, обучаемостью, логическим мышлением, жизненным опытом, любит свою Родину и желает ей реального процветания и развития, то она сможет навести порядок и на "кухне" размером в страну.
    Категорически согласен :agree:
    Возможно, где-то оно так может и работает, я имею в виду шведские лены и округа или округа североамериканских штатов.
    Наш же, не такой уж и далекий, исторический опыт показал, что ни к чему хорошему это не привело, впрочем не только у нас подобный опыт имеется, ефрейтор в Германии тоже не хило покомандовал в свое время.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: они также перестают нести бремя финансовой ответственности за содержание дорог, в виде налогов, штрафов и тому подобных отчислений из семейного бюджета
    А что из этого целевое и идет на дороги? Правильный ответ ничего

  • В ответ на: Правильный ответ ничего
    Это инсайдерская информация?
    Даже с учетом того, что я в равной степени не интересуюсь бюджетами всех уровней, таких однозначных заявлений делать бы не стал.
    Послушать бы в неформальной обстановке фигуранта, непосредственно участвующего в распределении бюджетных пятачков субъекта федерации (НСО имеется в виду), после этого может и "Капитанскую дочку" перечитать возникнет желание.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Это инсайдерская информация?
    Какиая инсайдерская, все сборы и фонды регалментированы по самое не хочу. И что на что идет жестко прописано, и не дайх бох нарушить, прокуратура прийдет.ъ
    Я больше скажу, если не только 90% водителей но и 90% работников убрать нафиг, эффективность только повысится. Что дорожгного двиения что предприятий.

  • Какая-то опасная тенденция просматривается в твоей альтернативной логике: тех "убрать", этих "убрать". Хорошие люди стремятся добавлять и умножать, а вот делить и отнимать удел разного рода упырей. 20 апреля поди по поводу бухаешь, а не просто так.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Всего лишь современая реальность.
    Бессмысленные жизни, только пожрать побольше да поплодится.
    Бессмысленная работа, а не труд у 90% людей.

  • В ответ на: Я больше скажу, если не только 90% водителей но и 90% работников убрать нафиг, эффективность только повысится. Что дорожного движения что предприятий.
    Имеется в виду 1/6 часть суши или голубой шарик в целом?
    Если шарик, то идея "золотого" миллиарда уже не первое десятилетие будоражит пытливые умы.
    Вот только вопрос, кто вытянет счастливый билет?
    Себя к этим избранным не перечисляю и что-то мне внутренний голос подсказывает, что в это число вряд-ли войдут уважаемые авторы НГС форума в полном составе.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Чисто интересно, а те 10%, которые полезные, чем занимаются?

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • мда.... а всего-то тема обсуждения пробок в городе...... :book:

    До всплытия!

  • Вот смотри, в Новосибирске, от производства почти ничего не осталось. По пальцам можно посчитать.
    От науки, тоже не много осталось.
    Зайдя в любой сейчас бизнес центр, можно увидеть чем занимаются люди, перекладываением бумажек, в перерывах между кофе, 2 из трех продаваны или перепродаваны китайчины, остальные вообще не пойми зачем. Зато трафик на дорогах от спальных массивов в бизнес центры утром и вечером дай бог.
    Пробки, все стоят, тысячи человекочасов каждый день тратятся, а какая разница как где их бессмысленно тратить?

    В ответ на:

  • А оно все взаимосвязанно

  • Я же не спросил, чем занимаются "ненужные" 90%. Я спросил - чем занимаются НУЖНЫЕ 10%?

    Показать скрытый текст
    Ну и чтобы взбодрить: кодю периодически для следующих производств:
    - печки-двери и пр. металлоизделия;
    - стекло и стеклопакеты;
    - инструмент;
    - мебель;
    - переработка мяса;
    - птицефабрика.

    В недавнем прошлом делал еще для завода металлоконструкций, производства полиэтиленовой пленки-пакетов, женской одежды, агрохолдинга. Плюс 2-3 проектные организации.

    Если это не производство, то что?

    Само по себе производство никому не нужно, нужно доставить товар потребителю, для этого в производстве женской одежды одна фабрика, 5 магазинов в Новосибирске и по-моему есть в Томске. У птицефабрики 50 по-моему магазинов, печки-двери - около 200 точек продажи. Колбасу можно увидеть в каждом магазине.
    Скрыть текст

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: можно увидеть чем занимаются люди .....
    Так может начать с себя? Переехать в деревню например, заняться земледелием. Полезный труд, и в пробках не надо стоять.

  • В ответ на: А оно все взаимосвязанно
    ага. типа "за жисть":улыб:

    До всплытия!

  • Неужели все перешли на удаленную работу? Понедельник, полдень и всего 3 балла. Или стали меньше ездить по рабочим вопросам? Смотрю на парковку под бизнес-центром и мест свободных нет

    Слишком гениально и странно...

  • Зато активность на форуме поднялась:улыб:Таки да. Заметно прорядился поток. С Первомайки до поворота на пед 8 минут в зеленой волне.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Школьники на каникулы ушли, теперь с родников утром в час-пик до пл. Ленина за 25 минут. Все хорошо

  • со школьниками в последние лет десять это что-то... мало того, что их развозят на машинах, так еще и паркуются вдоль дорог, чтоб довести дитятко до места назначения. а ученикам, на минуточку, от семи лет от роду. неужели самостоятельно передвигаться не могут?

  • В первом классе я ходил в школу через населённый бурятами частный сектор на окраине Улан-Удэ, по памяти там идти было с полчаса точно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А месье знает толк в извращениях!

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • От меня там мало что тогда зависело, наш гарнизон стоял около лётного поля, а школу построили около аэропорта... вариантов было ровно два - либо ходить в школу, либо не ходить :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я вообще, все свое сознательное детство, в школу либо ходил пешком, минут 30-40, как повезет, либо на автобусе. И никогда не жаловался. Да и в институт тоже. Мне наоборот было бы "стыдно и неудобно", если бы меня родители забирали.
    Сейчас вообще как-то все не то ))

  • Прикинь, так было не только у тебя, а примерно у ... всех.

  • До 5 класса бляля возили в школу, с пятого попросился сам ходить. Те же 20-30 минут пешком.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Вообще не понимаю, зачем возить, даже до 5 класса. Проездной дал, и вперед.
    Зато теперь понимаю, почему сейчас пробок нет, и дороги свободны.

    Исправлено пользователем polumrak (30.03.20 00:20)

  • Не ходит по нужному маршруту ОТ.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Какому маршруту - в детстве поголовно ходили в ближайшую школу :biggrin:

  • Он ходит не в ближайшую. Переехали после 1 класса, школу решили не менять, 27 считалась одной из лучших в наших окрестностях.

    Вот я ходил в школу так ходил... Зимой можно было было выйти из дома, пройти метров 150, сесть на жопу, скатиться с горы и пройти еще метров 100. Летом сложнее, но тоже можно лететь вниз, для торможения хватаясь за разные кусты (избегая барбариса) для торможения. А вот обратно почти час топать по серпантинам.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • А почему ?
    А потому что, 10 усталых рабов с кирками и пожухлыми беларусями пытаются делать ямочный ремонт! Думаю им там недели на две работы...Так хочется взглянуть в зенки их босса,с его механизацией! :зло:

  • нашел! Зенки только заплыли у непотопляемого

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: