В ответ на: Светофоры на этих кольцах - для регулируемых пешеходных переходов, а не для кольца.
А объясните мне, тупому, как вы определяете - для пешеходов светофор или "для кольца"?
Светофор должен быть для каждого из пересекающихся потоков. Смотреть на светофор для перпендикулярного движения никто не обязан.
Ну путаница, очевидно, будет, когда "на свой зеленый" будут на кольцо ломиться.
Видно как лезут на него. Правда там по две полосы на въезде и нет преобладающих направлений
Пешеходные переходы на таких кольцах отодвигают немного подальше
В ответ на: А объясните мне, тупому, как вы определяете - для пешеходов светофор или "для кольца"?
Вы сейчас вырываете фразу из контекста. Свою позицию в этой теме я сформулировал вполне однозначно, и она заключается в том, что с 8 ноября на таких кольцах как пл. Калинина, Березовая роща, пл. Лунинцев, пл. Трубникова въезжающие должны будут пропускать движущихся по кольцу.
Здравый смысл подсказывает мне, что эти кольца являются нерегулируемыми, и движущихся по кольцу надо пропускать в силу 13.11.1
Если вам угодно считать эти кольца регулируемыми, можете пропускать движущихся по кольцу в силу 13.8, очередность проезда от этого не поменяется.
Если хотите обсудить любое другое кольцо Новосибирска, давайте обсудим.
Моя имха такая: регулируемое кольцо то, где светофорами регулируется движение именно по кольцу. Например, площадь Энергетиков, где таких светофоров аж две штуки. Там, где таковых светофоров нет, там кольцо нерегулируемое. Та же площадь Труда, например.
Разумеется, могу ошибаться.
Уважаемые форумчане – а где граница кольца – это я к тому, что на кольцо я заезжаю не покататься на нем, а проехать в нужном мне направлении. Например – надо проехать через площадь Калинина с Красного на Красный двигаясь из центра – и так вышло, что крайний(ближний ко мне ряд) был свободен – и я уже на кольце! Перпендикулярно мне площадь пересекает авто с Дуси на Дусю в сторону Сухого лога – и вот не получится ли так, что 8 ноября он будет считать себя на главной и когда мы одновременно будем перестраиваться (каждый в своем направлении) – то он не будет соблюдать помеху справа??? – он же на главной – но и я тоже уже на главной(на том же кольце). ПДД пункт 8.4 ? Надеюсь, что это напрасные опасения – надежда умирает последней.
Вместо знака «кольцо» и направление главной дороги, теперь по сибирякам висит знак главная и движение только прямо и направо, для тех кто с мира комбинация знаков уступи дорогу и прямо и направо.
Знак 4.3 отсутсвует на всех въездов на площадь.
В ответ на: Позицию я прекрасно понял. И спросил именно то, что мне было (и есть) непонятно.
Конкретного алгоритма по определению принадлежности светофоров у меня тоже нет, поэтому приходится пользоваться здравым смыслом.
Факт в том, что на сегодняшний день весь город признает вышеперечисленные кольца нерегулируемыми и, соответственно, проезжает их по правилу помехи справа, в силу 13.11.
Если бы эти кольца считались регулируемыми, то приоритет имели бы те, кто находятся на кольце в силу 13.8.
Думаю, этого факта более чем достаточно, чтобы признать эти кольца нерегулируемыми, а светофоры, соответственно, пешеходными.
В ответ на: и вот не получится ли так, что 8 ноября он будет считать себя на главной и когда мы одновременно будем перестраиваться (каждый в своем направлении) – то он не будет соблюдать помеху справа??? – он же на главной – но и я тоже уже на главной(на том же кольце). ПДД пункт 8.4 ? Надеюсь, что это напрасные опасения – надежда умирает последней.
Это не "напрасные опасения", а ежедневная практика )) Описанная ситуация происходит постоянно на всех кольцах города, ведь суть её не меняется от того главное кольцо, или какое другое, вы на одном участке дороги и пытаетесь взаимно перестраиваться.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Вместо знака «кольцо» и направление главной дороги, теперь по сибирякам висит знак главная и движение только прямо и направо, для тех кто с мира комбинация знаков уступи дорогу и прямо и направо.
Знак 4.3 отсутсвует на всех въездов на площадь.
Знаки "круговое движение" убрали и на пл. Кирова и на 5 микрорайоне.
В ответ на: Знаки "круговое движение" убрали и на пл. Кирова и на 5 микрорайоне.
На Кирова второстепенного "сектора" круга не видно из-за качества фото, или его по факту там нет?
Если второй вариант, то по этой табличке нужно на круг налево заезжать, по часовой стрелке
Ну и просто вдогонку - без знака 4.3, получается, по крайнему правому ряду ехать ко 2 выезду и далее нельзя.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Знак всего лишь говорит, что на въезде нельзя налево сразу поворачивать (против движения). А так хоть прямо, хоть по кругу едешь - повороты везде только направо (круг как последовательность т-образных перекрёстков, с примыкающими справа дорогами)
В ответ на: Во первых, согласен с тем, что такие кольца как пл. Калинина, Березовая роща, пл. Лунинцев, пл. Трубникова не являются регулируемыми. Светофоры на этих кольцах - для регулируемых пешеходных переходов, а не для кольца. Поэтому, въезжая на эти кольца, руководствуемся знаками приоритета. А в отсутствие таковых, приоритет будет у тех, кто движется по кольцу.
А по мне светофор перед перекрёстком всё таки делает его регулируемым.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Чтобы "кольцо" было "регулируемым" на нём на самом должен быть светофор. Как на Фрунзе-Ипподромская...
на последнего.
Вот мне сегодня вечером через пл.Калинина ехать, а там, как припоминается, кольце на проезжей части разметка типа "уступи дорогу". Вот это может быть "интересно"... (
В ответ на: Поэтому, въезжая на кольцо, не имеющее знаков приоритета, по новым правилам мы будем обязаны уступить дорогу тем, кто уже движется по кольцу, даже если мы въезжаем на свой зеленый, и даже если кольцо является регулируемым.
А ничего, что светофор отменяет приоритеты?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
там же вот прям предыдущее предложение: "въезжая на регулируемый перекресток на зеленый свет, мы обязаны уступить дорогу тем, кто завершает проезд перекрестка, а это как раз все те, кто уже движется по кольцу"
В ответ на: А ничего, что светофор отменяет приоритеты?
Отменяет, на регулируемом перекрёстке. У движущихся по кольцу никаких светофоров, они просто едут по главной, и тот факт, что где-то перед кольцом ты постоял на светофоре не отменяет их приоритет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А ничего, что светофор отменяет приоритеты?
Во первых - мне известно, что светофор отменяет приоритеты.
Во вторых - есть все основания полагать, что на указанных мной кольцах светофор является пешеходным, а сами кольца - нерегулируемыми. И я аргументировал это выше.
В третьих - если кольцо является регулируемым, то въезжая на такое кольцо мы обязаны пропустить движущихся по кольцу в силу 13.8. Об этом написано в том сообщении, которое вы же и процитировали.
Если хотите подискутировать, пожалуйста, читайте мои сообщения в теме целиком, а не только одну фразу.
Если светофоры к кольцу не относятся, то почему их зачастую при выезде с кольца на красный проезжают? И, повторюсь, по какому-то странному стечению обстоятельств эти «пешеходные» светофоры перпендикулярных направлений почему-то постоянно оказываются синхронизированы по фазам — то в одну сторону зелёный, то в другую. Уж не единый ли это светофорный объект? «Группа светофоров, установленных на участке дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией». Очередность движения определяется сигналами светофора — хм, что же это мне напоминает…
В ответ на: А по мне светофор перед перекрёстком всё таки делает его регулируемым.
Автомобилисты Новосибирска с вами не согласны
На регулируемых кольцах приоритет имеют те, кто движется по кольцу, как завершающие проезд перекрестка.
А у нас в городе большинство колец проезжают по правилу помехи справа, предназначенному для нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог, и, тем самым, признают эти кольца нерегулируемыми.
В ответ на: На регулируемых кольцах приоритет имеют те, кто движется по кольцу, как завершающие проезд перекрестка.
Очередное мнение.
Эх. Придется с месячишко всячески стараться строить маршрут мимо колец. Лучше пару километров объехать, чем услышать на кольце еще одну трактовку нововведений.
Только вот возникает вопрос. А что же до сих пор то на "нерегулируемых" кольцах типа пл.Калинина едущие по кольцу пропускали въезжающих? Они ж по 13.8 якобы преимущество имеют. Странно, что до сих пор ни у кого не хватило ума обратить внимание на этот факт.
Ах, да, 13.8 это же тоже про регулируемые перекорестки. Нестыковочка получается.
В ответ на: А у нас в городе большинство колец проезжают по правилу помехи справа, предназначенному для нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог, и, тем самым, признают эти кольца нерегулируемыми.
В ПДД нет понятия (не)регулируемого перекрестка "если таковым его признают водители".
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Если светофоры к кольцу не относятся, то почему их зачастую при выезде с кольца на красный проезжают?
Согласен, аргумент.
Например, на пл. Трубникова, судя по Гугл Картам нет ни таблички стоп, ни стоп-линии при выезде на Железнодорожную.
Если считать, что светофор там является пешеходным, то мы не имеем права выезжать с кольца на красный сигнал, поскольку светофор не относится к кольцу, а значит не является светофором на выезде с перекрестка.
С другой стороны, если считать что светофор относится к кольцу, то мы должны проезжать это кольцо по правилам проезда регулируемых перекрестков - а значит те кто на кольце, имеют приоритет перед въезжающими.
На мой взгляд - получаем противоречие, которое как раз устраняется новым законом: те, кто на кольце теперь будут иметь приоритет, независимо от того, считать ли его регулируемым.
В ответ на: Вот это регулируемый перекресток или где?
Вот это - хрень собачья.
В ответ на: Тут (и не только тут) кольцо уже сравнивали с разверткой Т-образных перекрестков.
В ПДД (читаем первоисточник) такого понятия как "развертка совокупности Т-образных перекрестков" не существует. Поэтому и нечего тут выдумывать.
Есть понятие перекрестка, на котором организовано круговое движение. То есть, это 1 перекресток. И точка!
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
меня больше напрягает другое:
сегодня провел опрос жителей затулинке на работе, ни кто не заметил отсутствие знака 4.3 на пл. Кирова.
Пытаешься убедить людей, что нет знака нет перекрестка с круговым движением, получаешь в ответ : "как нет, круг же вот ОН!"
В ответ на: С другой стороны, если считать что светофор относится к кольцу, то мы должны проезжать это кольцо по правилам проезда регулируемых перекрестков - а значит те кто на кольце, имеют приоритет перед въезжающими.
На мой взгляд - получаем противоречие, которое как раз устраняется новым законом: те, кто на кольце теперь будут иметь приоритет, независимо от того, считать ли его регулируемым.
Как раз по правилам проезда регулируемых перекрестков очередность проезда регулируется светофорами, а не приоритетами. Поэтому из правил проезда регулируемых перекрестков отнюдь не следует, что те, кто на кольце, имеют приоритет перед въезжающими.
Не знаю, какое отношение имеет принятие поправок к устранению вышеизложенного противоречия. Только по ПДД те, кто на кольце теперь будут иметь приоритет не "независимо от того, считать ли его регулируемым", а только на нерегулируемых перекрестках.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Я понял, вам, наверное, просто нравится спорить.
Для хорошего спора внимательно читать собеседника совсем не обязательно, и порой даже мешает.
К сожалению, я для вас никудышный оппонент, мне спорить в таком формате совсем не интересно.
В ответ на: Для хорошего спора внимательно читать собеседника совсем не обязательно, и порой даже мешает.
Для хорошего спора не следует в 1 посте доказывать, что кольцо, например, на пл.Калинина нерегулируемое, но почему-то следом апеллировать к п.13.8, который относится к проезду регулируемых перекрестков.
На перекрестке пр.Дзержинского и Кошурникова (см картинку) светофор регулирует пешеходный поток и не имеет отношения к перекрестку.
А вот на пл.Калинина, извини, подвинься. Там знак 4.3. "кольцо" установлен на том же столбе, что и светофор. Поэтому никаких оснований считать кольцо нерегулируемым нет.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне