Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

опять кольца главные

  • О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации

    в) дополнить пунктом
    13.11
    следующего содержания:
    При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

    Осталось загадкой с какого числа начинать уступать и когда об этом узнают те, кто должны уступать мне?

  • Может быть, с момента публикации в Российской Газете?

  • Для тугосоображающих будут же знаки перед выездом на кольцо с обозначением главной или знака уступил дорогу.? Так что меняется?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • По идее, когда не будет знаков приотритета, а будет один знак 4.3 "Круговое движение"

  • Очень интересен механизм такой реализации со светофорным регулированием на въездах...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Приоритет светофора - понятно же. А вообще - инициатива здравая. Я уже задолбался в разных городах выискивать знак главной дороги и её направления на кольце в кустах и деревьях перед кольцом.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Насколько я поняла, там речь идет о нерегулируемых кольцах. Там, где светофоры, останется все по-прежнему.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Там, где светофоры, останется все по-прежнему.
    Я вот, например, так не считаю.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вот это со мной что то не так? Или я не могу заехать на кольцо, которое главное. особенно, если с одной стороны поток идет постоянный и как раз такие как на маркса, где по помехе справа куда удобнее для всех и есть хоть какой то шанс прервать поток и вклиниться в него, гребаное кольцо на хилокском, да гори оно в аду, я по полчаса проезжаю когда движуха сильная.. ((( или ошибаюсь и это ппц как удобно, просто я водить не умею?

  • На свой зелёный ты сможешь пересечь стоп-линию и въехать на перекрёсток. И уже там уступить всем едущим слева.

    Ну, как сейчас на въезде с Перевозчикова на пл. Калинина.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: На свой зелёный ты сможешь пересечь стоп-линию и въехать на перекрёсток. И уже там уступить всем едущим слева.
    Судя по комментам к новости на НГС, например, большинство уверены, что переехав стоп-линию на зеленый, они обретают преимущество перед теми, кто находится на кольце.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Придётся этому большинству расстаться со своей уверенностью. Или безболезненно, или как получится.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Придётся этому большинству расстаться со своей уверенностью. Или безболезненно, или как получится.
    :biggrin: да что-то не оскудевают такие "уверенные", уж сколько лет нельзя (читай - никогда нельзя было) на кольцах под колёса бросаться едущим по кольцу, а таки постоянно пытаются с внутренних колец ломануться под машину :dnknow: Так и тут - кто-то не знает, кто-то не понял, и таких - тысячи :безум:

    p.s. Я вот случайно узнал из этого топика, если бы не он, то откуда бы мне знать, что это вообще планируется? И когда начнётся? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • +1 Дает о себе знать привычка "срезать" - выезжать с кольца откуда хочешь, порой из самого левого ряда. На Хилокском это решающий фактор - метнулся к центру кольца, быстренько его проехал и в сторону, он же на главной! И таких быстрых там каждый первый. И по моей логике - если кто-то движется по кольцу левее, чем я, только что въехавший на него в правый ряд, то преимущество у меня, т.к. для съезда он должен занять крайнее правое положение и тогда я бы конечно уступил. А покуда он левее, то для съезда ему необходимо перестроиться и пропустить меня.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И по моей логике - если кто-то движется по кольцу левее, чем я, только что въехавший на него в правый ряд, то преимущество у меня,
    :безум: по твоей логике? я раньше думал - так прямым текстом в ПДД написано :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну не в смысле я так придумал, а я так понимаю:улыб:Пробовал с Затулинки по Сиб-гв выехать ан пл. Кирова и правым рядом ехать по кольцу. Пришел к выводу, что кроме нас с тобой скорее всего никто ПДД не читал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну ты ещё попробуй на пл.Калинина с Дуси то Сухого лога выехать и самым правым внешним кольцом по всей площади обратно на Дусю уйти, мнооооого хорошего о себе узнаешь, даже от тех, кто в курсе ПДД и не только их курил :миг:

    я так понимаю к моменту начала данных изменений знаки на наших кольцах уже поменяют,

    ну и действовать сея грамота будет тока на нерегулируемых кольцах

  • а у нас в городе много регулируемых колец?
    я всегда думал что там не кольца регулируются, а потоки пешеходов.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: я так понимаю к моменту начала данных изменений знаки на наших кольцах уже поменяют,
    Когда сей момент наступит?

  • В ответ на: а у нас в городе много регулируемых колец?
    я тоже думал нету, но в прошлом топике мне подсказали - на пересечении Фрунзе над Ипподромской есть такое

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Площадь Энергетиков, не?

  • В ответ на: Там, где светофоры, останется все по-прежнему.
    А вот и не останется. Ясно написано "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку." Где сказано про светофор? Нигде. То есть, читая дословно, ничего не додумывая, если ты выехал на кольцо (неважно как даже на зеленый), то должен уступить дорогу уже движущимся по нему.
    Вот дались кому-то эти кольца!
    И так ездят по ним, кто как захочет.
    Пусть сейчас "например" будет кольцо на Курчатова-Мясниковой. Оно главное (за исключением выезда с/на Курчатова). Трафик таксебьшный. Но, блин, обязательно, как со второстепенной на него въезжаешь, так кто-то из ниоткуда пролетает с жутким "бииииииии" прямо перед носом и на скорости под сотку уходит в точку...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: А вот и не останется. Ясно написано "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку." Где сказано про светофор? Нигде.
    Про светофор в 13.3 сказано. 13.11 — он же в секции про нерегулируемые перекрёстки.

  • В ответ на: Ну, как сейчас на въезде с Перевозчикова на пл. Калинина.
    А почему там сейчас нужно уступать? По привычке? :biggrin:

  • В ответ на: а у нас в городе много регулируемых колец?
    я всегда думал что там не кольца регулируются, а потоки пешеходов.
    Кольцо на маяке на шлюзах.

    Чую будет мясо.
    АкадЭмовские они такие акадЭмовские... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • самое смешное, что посещая европу с их главными кольцами, я лично не испытывал неудобств, НО:
    1. я не видел там колец, с более чем тремя полосами ( картинку из Англии видел, но не ездил там)
    2. там все строго соблюдают разметку

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Согласен. Кольца главные удобнее во всех смыслах.
    Супруге уж как нить объясню, а то она меня прям в ступор поставила вчера вопросом: "Н??? и как теперь ездить?!?" :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Про светофор в 13.3 сказано. 13.11 — он же в секции про нерегулируемые перекрёстки.
    Из формулировки это не следует.

    И вообще, какой-то х@@@ней страдают. Есть же уже п 13.9. "... В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами." Вот нахрена еще что-то придумывать?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: самое смешное, что посещая европу с их главными кольцами, я лично не испытывал неудобств
    да в той же Кузне было удобнее ездить по их главным кольцам на служебной волге и имея небольшой опыт вождения.

  • Лично я в главных кольцах вижу большой плюс в том плане, что не нужно башку надолго фиксировать в неестественных углах поворота. А то конфигурация некоторых колец такая, что в процессе проезда легко шею свернуть к чертовой матери.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну, как сейчас на въезде с Перевозчикова на пл. Калинина.
    А почему там сейчас нужно уступать? По привычке? :biggrin:
    А новый знак с приоритетами на въезде и литая разметка на самой площади с ещё одной стоп-линией и характерными треуголочками для кого появились?

    Правильно, для господ, полагающих, что появившийся на пешеходном переходе светофор вдруг разрешил им забыть многолетнюю привычку щемиться и сделал Перевозчикова пятым равноценным выездом.

    То есть для вас. :yes.gif:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: А новый знак с приоритетами на въезде и литая разметка на самой площади с ещё одной стоп-линией и характерными треуголочками для кого появились?
    Давно новый знак там? Несколько дней назад не было. А треугольнички разметки сами по себе ни к чему не обязывают. Но я с пониманием отношусь к тем, кто возле них толпится, ожидая возможности наперерез всем полосам рвануть по хорде — ведь они прикрывают мне выезд в правый ряд, по которому я спокойненько доезжаю до съезда на Красный уже точно без обязанности кому-либо кроме спецсигналов уступать дорогу.

  • Так пропускать въезжая на круговое или нет?))

  • Глава кабинета Дмитрий Медведев подписал два постановления правительства, вносящих изменения в ПДД. Оба связаны с проездом перекрестков.
    Первым постановлением закрепляется принцип, действующий по умолчанию (если не установлено иных предписывающих знаков): автомобилисты, въезжающие на круг, должны уступить дорогу остальным участникам движения. Правило вступит в силу через десять дней после официального опубликования документа.
    Сейчас, при отсутствии знаков, водители проезжают круговые перекрестки, руководствуясь правилом «помеха справа». Эксперты говорят, что не всем водителям удается быстро сориентироваться, кто является помехой и кому надо уступать дорогу. Идею закрепить принцип «на круге — главный» в начале этого года предложил на правительственной комиссии по безопасности движения экспертный центр Probok.net, впоследствии ее поддержали в МВД.
    Отметим, поправки к ПДД не означают, что на всех перекрестках России автоматически изменится схема движения. В Москве, к примеру, новые правила водители, скорее всего, вообще не почувствуют: в столице 54 круговых перекрестка, на 40 из них и так с помощью знаков установлено правило «на круге — главный». На 14 перекрестках применяются комбинированные варианты (например, главной сделана только часть круга), но и там ничего не изменится: конкретная схема движения, как правило, вводится ЦОДД для распределения транспортных потоков. «Регулировка круговых перекрестков зависит от интенсивности движения, от направлений,— пояснил “Ъ” руководитель центра Probok.net Александр Шумский.— Никто не заставляет регионы переводить круговое движение на единую схему повсеместно».
    Минтранс, в свою очередь, уже опубликовал методические рекомендации (89 страниц) для регионов по «повышению эффективности» движения на круговых перекрестках. Правило по умолчанию должно дублироваться знаками «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Круговое движение», «Объезд препятствия справа», «Направление движение», «Направление движение по полосам» и т. д. Не рекомендуется обустраивать круговые перекрестки, если более 25% потока транспорта составляют грузовики или автобусы (им сложно вписываться в поворот). Разница в скоростях движущегося по кругу и въезжающего на него транспорта не должна превышать 20%. Если трафик составляет более 200 машин в час, для правого поворота на круге понадобится отдельная полоса. Если на перекрестке есть светофор, могут применяться разные системы циклов, например «Зеленая турбина» (поочередный пропуск транспорта с заездов), «Классический» или «Смешанный».

  • Приведенные выше много букв не дают ответ на главный вопрос. Если перед кольцом установлен светофор, регулирующий въезд, то он ни к чему не обязывает едущих по кольцу. Как быть в таком случае? Понятно, что кто-то должен пропускать. Но кто и кого?
    Вопрос актуальный. Ведь половина по-старинке будут считать, что светофор регулирует движение по кольцу, отменяя приоритеты. А вторая половина будет уверена, что, двигаясь по кольцу они никому ничем не обязаны.
    В ответ на: ...
    Сейчас, при отсутствии знаков, водители проезжают круговые перекрестки, руководствуясь правилом «помеха справа». Эксперты говорят, что не всем водителям удается быстро сориентироваться, кто является помехой и кому надо уступать дорогу.
    ...
    Ну да, право-лево путают... Глупее аргумент сложно было придумать.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Мне вот эта строчка понравилась - "Если трафик составляет более 200 машин в час, для правого поворота на круге понадобится отдельная полоса". Если я правильно понимаю это отдельная полоса, не соприкасающаяся с кольцом, так то идея здравая, но у нас так не сделают (

  • В ответ на: Мне вот эта строчка понравилась - "Если трафик составляет более 200 машин в час, для правого поворота на круге понадобится отдельная полоса". Если я правильно понимаю это отдельная полоса, не соприкасающаяся с кольцом, так то идея здравая, но у нас так не сделают (
    200 машин в час - это 1 машина в 18 секунд, что при скорости 60 км/ч соответствует расстоянию между машинами 300 метров. Ну и на кой ляд в таком трафике выделенная "полоса торможения" для правого поворота (то есть выезда с круга)?
    Что же касается реалий. Открываем Яндекс-карты и считаем машины, одновременно находящиеся на кольце пл.Калинина. Не особо внимательно я насчитал, как минимум, 50. И это еще не час пик. И как они должны выезжать с кольца по 1 полосе в 1 полосу? Очередь желающих растянется по всей окружности. Теперь делаем кольцо главным. Алес!
    Или речь про отдельную "объездную" полосу для поворота, что Навител называет, "в первый съезд"? Берем ту же пл.Калинина. Парковки нах, это очевидно, машина должна ехдить, а не стоять на парковке. Остановку конечную туда же, а еще лучше переместить на 1 полосу ближе к центру. И чтоб людям удобнее было, сделать надземный переход, чтоб не тормозить поток поворачивающих направо в объезд кольца.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: но у нас так не сделают (
    В Красноярске такие кольца есть. Раз, два

  • Вот площадь Калинина для примера не надо брать, это не кольцо, это кольцище..., там рязвязка 2 уровневая должна быть (только не горб Городецкого), а не кольцо. Сколько там рядов от центра до края ? С учетом того, что кольцо главное, отдельный проезд для поворота направо должен помочь миновать кольцо не заезжая на него. Кому надо направо по кольцу, не стоит перед ним, а в проезд заехал и все. Но повторюсь, в нашем городе на существующих кольцах это нереально.

  • В ответ на: Вот площадь Калинина для примера не надо брать
    Как раз надо.
    Нужно говорить на конкретном примере, а не разводить руками в воздухе, не теоретизировать, как там в ЕС.
    Площадь Калинина очень хороший пример. Пока там нет двухуровневой развязки - это самое обычное кольцо, на котором действуют самые обычные правила его проезда. И любое "новшество" здесь проявится в лучшем виде.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Вот что что, а "новшества" на пл. Калинина лучше не применять, ничего хорошего из этого не выйдет. Пример колец в Красноярске это то, что я имел в виду, когда писал про правые проезды, но это большие площади, и для существующих колец в Нск не вариант

  • ага, и уступаешь тем кто едет по "хорде" или как это правильно назвать, короче бесили меня в Красноярске эти кольца :biggrin:
    Показать скрытый текст
    сейчас может приоритет проезда поменялся
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (31.10.17 17:17)

  • В ответ на: не теоретизировать, как там в ЕС.
    ну так в ЕС кольца а) маленькие
    б) водители бараны, и двигаются согласно разметке и знакам

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (31.10.17 17:20)

  • Там сейчас уступи дорогу у хорды

  • Да с открытия светофора знак там сразу стоял, для особо одаренных. Сегодня специально проехал - ага, нету.

    Свинтили, негодяи. Адекватным людям, впрочем, одной нынешней образцово-показательной разметки достаточно.

    А хитромудрые продолжают крадучись въезжать через парковку. Собственно, это - наименьшее из зол.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Ведь половина по-старинке будут считать, что светофор регулирует движение по кольцу, отменяя приоритеты.
    Эта половина может продолжать так считать и продолжать руководствоваться правилом
    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток

  • В ответ на: Эта половина может продолжать так считать и продолжать руководствоваться правилом
    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток
    Вот еще новая трактовка.
    Повторю, а нахуа? Был же уже пункт ПДД. Вот чем Медведеву так не нравятся неглавные кольца. С цветомузыкой то и водителем он вообще смотрит, где и как едет?
    Или надо, как в Европе? Так там и в попу в попядке вещей.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А когда в попу - не в порядке вещей, а просто втихую, но смертность в ДТП, поделённая на количество автомобилей, в среднем выше в десять раз, то какой из этого вывод?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: самое смешное, что посещая европу с их главными кольцами, я лично не испытывал неудобств, НО:
    1. я не видел там колец, с более чем тремя полосами ( картинку из Англии видел, но не ездил там)
    2. там все строго соблюдают разметку
    добавлю
    3. там не меняется кто кому уступает на кольцах

    Еще одна гениальная инициатива - Минтранс предложил региональным властям сужать дороги и вводить зигзагообразное движение, дунули, прокатились по Голландии...возможно прокатились по Голландии, дунули...
    Через неделю начнется кармагеддон на дорогах. Постараюсь месяц не ездить, раз есть такая возможность. Еще весной надо будет аккуратней - когда подснежники повылазят, вот им будет сюрприз.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: не теоретизировать, как там в ЕС.
    ну так в ЕС кольца а) маленькие
    б) водители НЕ бараны, и двигаются согласно разметке и знакам
    поправил

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: