Погода: 11 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

опять кольца главные

  • Ваша демагогия в принципе не работает - вы стоите, я еду. Даже в пробке правыми рядами сподручнее из нее выбираться.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а кто сказал что я стою?!
    вполне себе еду.. не жалуюсь, не опаздываю ))) рельсы по... ой, пофиг, так принято говорить., снег и дождь тоже кстати, а так же не придирчив к покрытию совершенно ))
    и я совсем не противник правых рядов, равно как и не сторонник каких то догм - но утверждение что "если бы все как положено съезжали с правого ряда..." оно ошибочно 1), слабо себе представимо когда полос так восемь еще слева и битком 2), в принципе *повторюсь* рассчитано на две-три полосы в рукаве кольца.
    так же давно пора отменять поворот в правый ряд при повороте направо на перекрестках с многополосным движением, когда два ряда пересекаются с четырьмя

  • В ответ на: слабо себе представимо когда полос так восемь еще слева и битком
    Слева битком, справа свободно.
    В ответ на: в принципе *повторюсь* рассчитано на две-три полосы в рукаве кольца
    Можно посмотреть исследования, которые позволили сделать данный вывод?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • *** Чем больше радиус, тем большую скорость можно развить ***
    Физика видимо не твой конек, тут угловая скорость важна:улыб:
    *** Так что выезжающие с других рядов мне никак не помогают. ***
    На многополосном шоссе тебе соседние полосы тоже не помогают? :biggrin:

  • ну не то что бы исследования.., так, моделирование
    как заставить ехать
    в целом сходится с опытом

  • при равной угловой скорости линейная скорость (а у автомобиля она именно линейная) на бОльшем радиусе будет больше в разы, что то подсказывает что пропорционально 3,14...
    она ошиблась... в другом - не "можно" развить, а "нужно" развить, что бы проехать тот же самый поворот на бОльшем радиусе за одно и то же время.
    какие минусы этого маневра - бОльший момент центробежной силы, выталкивающей а/м за пределы поворота; необходимость снижать скорость при входе в съезд, либо риск заноса в нем.
    но врядли "гражданский" водитель в таких режимах ездит )))

    какие вообще минусы "широких" колец - они создавались для аккумулирования тс, что бы прямые прогоны оставались как можно свободнее, при этом скорость потока (в целом) остается прежней, а скорость проезда перекрестка снижается, вероятность боковых столкновений отсутствует, потоки больше сливаются, нежели пересекаются - вот такая была задумка, и она работала в принципе. кроме того на полукругах были (возможны) остановки ОТ (пл. труда, пл. калинина).

  • В ответ на: она ошиблась... в другом - не "можно" развить, а "нужно" развить,
    Нет, я не ошиблась. Именно можно развить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ))) ну если только на абордаж )))
    какую скорость тут можно развить?
    быстрее едет тот кто в телефоне не ковыряется и понаглей (в хорошем смысле, в вежливом), т.е. повнимательней

  • Что то не припоминаю я у нас в городе такого кольца. Зачем оно здесь?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну здрасте, это ж площадь Калинина:миг:Там даже написано.

  • Ох, епрст... :biggrin:
    40-60 км/час легко. 5 лет туда на работу ездила. Позже часа пик, конечно, но там совершенно свободно только ночью бывает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А когда кольцо свободно я там и быстрее проеду. И не по внешнему радиусу. Только при чем тут это.

  • Опять флуда развели на десять страниц...
    В чём прикол то пустомелить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А когда народу много, все жмутся к центру кольца - ехай правее и быстрее приедешь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Жмуться туда где народу меньше...
    Ну разумные по крайней мере.

  • В ответ на: В чём прикол то пустомелить?
    И действительно в чем прикол?
    По делу то есть что сказать? :biggrin:

  • Ну и где ты видел в центре кольца мало народу? Я вот ни разу не видела.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да всяко бывает. Бывает что левый стоит, правый едет, бывает наоборот :dnknow:
    Почему ты этого не видишь я не знаю :biggrin:

  • Потому что вижу то, что вижу. Почему ты не видишь то, что я вижу, я не знаю.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну проедь по кольцу возле цирка. Там внешние регулярно загружены больше внутренних.
    Хотя тебе ведь главное не видеть, а поспорить, о чем я :biggrin:

  • В ответ на: А когда народу много, все жмутся к центру кольца - ехай правее и быстрее приедешь.
    Это смотря где. Если пл. Труда проезжать со Станиславского прямо к пл. Энергетиков, то быстрее внутренний ряд, если обратно, то внешний. Видимо разница в том, что в первом случае 99,99% едут прямо, во втором многие поворачиваютна Ватутина.

    Так что вы оба не правы! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Жмуться туда где народу меньше...
    Ну разумные по крайней мере.
    А нет... Игорь прав.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зацените. Во как надо трафиком заниматься

  • Давно уже известно, моделировать с помощью компьютера можно, только дело не в том что дураки не знают как движение организовать, а в том что слишком хитрые у кормушки все на свой лад строят, надо металл продать, лоббируют надземный переход, надо бетон - подземный, вся суть того же скандального моста в этом.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В связи с передислокацией, каждое утро теперь проезжаю по кольцу на пл. Калинина, от ул. Перевозчикова,и до Дуси Ковальчук на Ниижт. Так вот, выезжаю на кольцо я пропускаю всех кто там едет слева. а едут там постоянно и с Красного проспекта и с Дуси со стороны ТЦ Калининский. Вопрос: правильно я понимаю, что по идее, если я уже на кольцо заехал в крайний ряд, предвариетльно убедившист. что меня пропускают, я становлюсь уже полноправным участником движения по кольцу, который двигается по этому же кольцу, что и остальные, и по идее становлюсь для тех кто едет слева помехой справа, и они должны меня пропускать? Ведь при взаимном перестроении из ряда в ряда нужно пропускать того, кто справа. Это я сейчас говорю про самое начало движения по кольцу, когда я только-только заехал на него с прилегающей улицы. В момент когда я заезжаю на кольцо я всех пропускаю.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я бы, наверное, предпочел проехать лишних 800 м двигался бы по Дачной мимо Уюта.
    Под светофор налево, не напрягаясь и не накапливая вероятность ДТП.
    ...................
    Учитывая, что Калинина сейчас не "круг", и организаторы движения сами толком не определились: сначала "только направо" повесили перед бывшими кольцами, потом "прямо и направо"....

  • В ответ на: В момент когда я заезжаю на кольцо я всех пропускаю.
    Приоритет/уступить на движение действует на всЁ пересечение, а не на въезд.
    На прямом перерекрестке ты же не главный, высунув морду в правый ряд из трех выезжая со второстепенной.

  • В ответ на: Приоритет/уступить на движение действует на всЁ пересечение, а не на въезд.
    На всё пересечение или на весь перекрёсток?

  • На весь перекресток, если перед следующим ППЧ не установлены другие знаки, а они там явно установлены.
    Короче, цель добраться до следующего ППЧ, а там снова уступи, но уже не тем, кто по "кольцу" едет, а тем, кто на него въезжает.
    Вообще пересечь поток едущий на красный в сторону пл. Ленина на этом перекрестке тот еще квест - прут как танки из всех рядов и плевать им на тех кто справа не на красный едет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Приоритет/уступить на движение действует на всЁ пересечение, а не на въезд.
    На прямом перерекрестке ты же не главный, высунув морду в правый ряд из трех выезжая со второстепенной.
    ну подождите: допустим я уже на кольце, еду по нему наравне с остальными участниками ДД, например я еду по первой полосе, мне надо в средний ряд, в среднем ряду едет водитель, которому надо в первый ряд, при взаимном перестроении уступает тот, у кого помеха справа, разве нет? Если да, то получается, что как только я въезжаю на кольцо с Перевозчикова, и далее двигаясь по кольцо с включенным левым поворотом, показывая, что мне надо в средний ряд, по идее меня должны пропускать те, кто двигается мне навстречу и пытаюсь съехать с кольца в сторону магазина чемпион и в сторону роял парка...
    а вообще похоже ДДД ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: На весь перекресток, если перед следующим ППЧ не установлены другие знаки, а они там явно установлены.
    Короче, цель добраться до следующего ППЧ, а там снова уступи, но уже не тем, кто по "кольцу" едет, а тем, кто на него въезжает.
    Вообще пересечь поток едущий на красный в сторону пл. Ленина на этом перекрестке тот еще квест - прут как танки из всех рядов и плевать им на тех кто справа не на красный едет.
    неужели Наталья не знает как ответить ? ))) кстати, перекресток Фрунзе-Кошурникова все равно присутствует в моей жизни каждый день. и там все пропускают тех, кто двигается по Кошурникова не смотря на отсутствие каких-либо знаков

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В смысле?
    Вопрос был - знак уступи дорогу действует на весь перекресток или нет.
    В ответ на: допустим я уже на кольце, еду по нему наравне с остальными участниками ДД, например я еду по первой полосе, мне надо в средний ряд, в среднем ряду едет водитель, которому надо в первый ряд, при взаимном перестроении уступает тот, у кого помеха справа
    Так это "допустим" меняет все. Вы же не едете со всеми наравне по кольцу, вы выезжаете со второстепенной.
    В ответ на: кстати, перекресток Фрунзе-Кошурникова все равно присутствует в моей жизни каждый день
    В моей тоже, но я сменила маршрут - теперь я попадаю на этот перекресток не с фрунзе, а с гоголя и мне все равно, кто кого не пропускает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Так это "допустим" меняет все. Вы же не едете со всеми наравне по кольцу, вы выезжаете со второстепенной.
    Принципиально здесь - только "выезжает" или "уже едет". Я, например, часто езжу через пл.Кирова со стороны Палласа, постоянно в правой полосе, так вот "выезжая" на кольцо я пропускаю всех, но как только появляется окно в этой полосе, я выезжаю и дальше уже пользуюсь своим правом двигаться в полосе прямо, то есть еду забивая на сигналы пытающихся выехать с внутренних полос на Зорге.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну если забить на всех, то и поперек можно проехать... особенно на камазе.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • можно и поперёк, но мы то о том, как по ПДД сделать ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А по ПДД уступи означает не начинать, не продолжать никаких маневров, если они заставят того, у кого преимущество, изменить направление движения и (или) скорость.
    Итого.
    Еду я на затулинку из города по сибирякам, въезжаю на пл. Кирова, желая выехать на тех же сибиряков, двигаюсь максимально правее, так вот ваше "я тут выехал впереди вас" и заставившее меня снизить скорость или вильнуть куда-нибудь является несоблюдением требования уступить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • По ПДД ты должна выезжать с кольца двигаясь не "максимально правее", а из правой полосы, что, естественно, не даст мне выехать не создав помехи :dnknow: Если же ты едешь где-то внутри кольца и вдруг решила выехать вправо, то изволь пропустить едущих прямо :write: Причём не только тех, кто только что въехал, но и тех, кто, например в данном случае, едет из города по Сиб.Гв. и собирается дальше ехать по Петухова.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не "максимально правее", а из правой полосы
    Чем по вашему максимально правее отличается от правой полосы?
    Максимум это то, больше чего не бывает. Т.е. правее меня нет правой полосы. А если есть, то этот чел выехал минимум оттуда, откуда я, или раньше, но никак не вы это чел.
    Я не выезжаю с колец средними и левыми рядами, пора бы уже это запомнить.
    В ответ на: то изволь пропустить едущих прямо
    Это вы по отношению ко мне едущий прямо что ли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • По отношению к поворачивающим направо )) Я же вроде ясно писал - выезжаю в правую полосу когда там свободно, и конфликт интересов у меня может возникнуть только с теми, кто не из правой полосы выехать пытается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: выезжаю в правую полосу когда там свободно
    Понятие свободной правой полосы относительно.
    В ответ на: и конфликт интересов у меня может возникнуть только с теми, кто не из правой полосы выехать пытается
    А зачем мы их в принципе обсуждаем?
    Вернемся на пл. Калинина. Еду я с красного на красный в сторону центра, опять же максимально правее. В 50% случаев я упираюсь в высунувшихся с перевозчикова, да высунулись они уже далеко, но это ничего не меняет. Т.е. они мне уже мешают ехать - в каком месте они мне уступили? Я вынуждена брать левее, чтобы их объехать, я меняю направление движения.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: они мне уже мешают ехать - в каком месте они мне уступили?
    Что-то я запутался, кольца-некольца у нас теперь регулируемыми перекрёстками считаются или нет? 13.8 действует там? (это где при старте «водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток»)

  • из моего первого вопроса "... Вопрос: правильно я понимаю, что по идее, если я уже на кольцо заехал в крайний ряд, предвариетльно убедившист. что меня пропускают, я становлюсь уже полноправным участником движения по кольцу, который двигается по этому же кольцу,..."

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А зачем мы их в принципе обсуждаем?
    Вернемся на пл. Калинина. Еду я с красного на красный в сторону центра, опять же максимально правее. В 50% случаев я упираюсь в высунувшихся с перевозчикова, да высунулись они уже далеко, но это ничего не меняет. Т.е. они мне уже мешают ехать - в каком месте они мне уступили? Я вынуждена брать левее, чтобы их объехать, я меняю направление движения.
    вернемся. я писал про то, что когда я "высунулся" я пропускаю всех. но вот когда я уже начал движение по крайней правой полосе, включаю левый поворотник, чтобы попасть на средннюю полосу. тут уж извольте )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: я писал про то, что когда я "высунулся" я пропускаю всех. но вот когда я уже начал движение по крайней правой полосе
    Мне вот сложно сказать, что вы имеете в виду говоря "когда я начал движение по крайней правой полосе".
    Если судить по летней разметке, достаточно сложно оказаться в правой крайней полосе до следующего ППЧ.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ННП
    Тему не читал, есть вопрос: сколько у нас в городе будет продолжаться этот маразм с дебильными знаками вместо "круговое движение", когда кольцо главное (и считаю это абсолютно правильным) при НЕРАБОТАЮЩЕМ светофоре?

  • а по мне кольцо главное - зло. раньше, приезжая в Новокузнецк матерился ужас как. Стоять можно было вечность и ждать окошка. хоть главные, хть не главные, пока водители не научаться соблюдать приоритетность при проезде перекрестков, на выезжать на загружнный перекресток, никакие нововведения ситуацию не исправят

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: