Погода: −7 °C
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
09.12−23...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Мы в этом сезоне даже не достали велосипеды не разу, как-то повода не нашли. Если недалеко, то проще пешком, если далеко, то на машине :dnknow: В прошлом году несколько раз ездили, один раз даже до дачи доехали, по дороге меня буквально чуть с ног не свалило, еле отдышался, но так жара была, да и на велосипедах поехали потому, что машину с дачи после дня рождения забрать надо было )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так что этот миллион автомобилей на два миллиарда жителей примерно столько же, сколько и их у нас.
    посмотрите с другой стороны - сколько было электромобилей 2-3 года назад?

  • В ответ на: это лишь "некоторое количество", весьма малый процент. У нас в Краснообске тоже одна Тесла есть, если чо ))) В том же Китае гораздо больший процент на велосипедах ездит, вот уж непонятный способ передвижения, по мне так на лошадях логичнее, хоть педали не крутить :biggrin:
    Так мы таки о процентах, или "где их есть в реале"? Если про проценты, то нас, всех тут присутствующих тоже в принципе нет, что такое ~120 000 000 россиян на фоне ~7 000 000 000 остального населения?
    Ну второй момент - динамика. По твое логике - все кто хотел покупили ЭМ в качестве игрушек, даже в Краснообске, и темпы роста их количества должны упасть. Однако же наблюдается противоположная картина. А положительная динамика изменения количества означает и растущую динамику потребительских свойств. Народ же в массе своей не дурак чтобы покупать все больше и больше какого-нибудь говна.
    Про лошадь прикольно, загугли почем ее содержание. А к педалям очень легко приматывается аккумулятор с электромотором и педали крутить не то чтобы совсем не нужно, но напрягаться приходится гораздо меньше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все что надо знать про динамику

    Продажи электромобилей в России увеличились вдвое

    В ответ на: Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с начала 2018 года россияне приобрели 41 электромобиль – это почти в два раза больше, чем за январь – май прошлого года (21 шт.). Как отмечают эксперты, такого показателя сегмент достиг благодаря майским продажам – в прошлом месяце в России было куплено 13 новых электрокаров
    Простые математические расчеты покажут что такими темпами электромобили в качестве ЛА захватят рынок примерно к... где то .. не в этой вселенной.
    Но темпы в 200% потрясают

  • Херово ты учил математику, если вообще учил :)))
    Задача о зёрнах на шахматной доске

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати, не удивлюсь, если эти электромобили в Китае непонятных марок покупают в качестве такси/служебных.
    В последний год тут в своей вверхногамии наблюдаю прям сильное увеличение чудо-великов, которые сами едут куда угодно. Под опами уличных доставщиков еды. Год назад заинтересовался, увидел, что они на электровеликах гоняют. Их прям реально МНОГО (спецвеликов от служб доставки, они ещё и в спеццвета покрашены). За год их стало ещё больше.
    НО. Обычных людей на электровеликах - исчезающе мало, при том, что велотраффик на дороге тут ну примерно на равне с автомобилями в центре. И в магазин с великами приходишь, а там "распродажа", электровелик всего от 1500 баксов (обычный при этом от 250), а нормальный электро 3000-4000.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Херово ты учил математику, если вообще учил :)))
    А с чего ты решил, что в след году будет +40, а не все те же 20?

  • Вот тебе динамика роста.
    Как видим динамика роста отрицательная.

  • Ты же сам выше написал:

    В ответ на: в два раза больше... Простые математические расчеты покажут что такими темпами...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты же сам выше написал:
    ну тогда специально для тебя, читай вместе "такими темпами" и "+20"

  • Из серии:
    - 2*2 сколько?
    - а мы покупаем или продаем?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Однако штатный режим - это ночью от своей розетки, куда домохозяйке по ночам шаболдаться? Ну для жителей многоэтажек розетка на паркинге. Другими словами нужно примерно 0 колонок.
    Сразу видно по рассуждению домохозяйку. "Есть же розетка, а в ней электричество".
    Понятия нет об энергетике жилого сектора.
    В многоэтажке расчетная мощность на одну квартиру от силы пару-тройку киловатт ссылка
    Только в коттеджах с выделенной мощностью 15 кВт и можно заряжать электромобиль потихоньку.
    Только плиту, чайники, джакузи не включать.
    Все, надоел со своим технобредом.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (07.12.18 16:23)

  • Сразу видно по рассуждению жителя квартиры. Понятия нет о жизни в нормальных, человеческих условиях. У меня как раз 15 кВт :спок: Ночью плиты, чайники, джакузи даже не придумаю, зачем бы мне понадобилось включать, так что могу заряжать даже электросамолет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • + новые дома с надземными и подземными парковками (а, да, зачем их покупать, они же дорогущие, а электроведро и во дворе можно бросить) вполне можно оснастить зарядками. Был бы спрос. Там, где спрос есть - оно есть. В Нск, насколько я знаю, парковки подземные вообще отдельно от квартир продаются, жителям других домов, типа гаражей.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • у нас в доме есть один электромикроавтобусик:)
    оборудовал на улице зарядную колонку уж не знаю насколько она законна. Просит это место не занимать слышал несколько раз. Как то геморройно в этом случае. Да и вообще зимой в Сибири... мне оно вот точно не надо даже при наличии гаража и парковки.
    кстати если таки введут 300квтч на дом - 15квт нагрузки эту норму сожрут менее чем за сутки. :biggrin:

  • Да можно-то все, "дорога в тысячу ли начинается с первого шага". Но почему-то радикально настроенная часть Аф считает, что все должно бесплатно упасть с неба. Вот тогда мы может подберем, а может по дороге пинать будем, пока не сломается:улыб:
    Мою семью ЭМ с пробегом до 150 км вполне устроил бы, перекрыв 99% транспортных потребностей. Останавливает отсутствие места в гаражах и то что Тесла дорого, а лиф страшен аки черт. Ждем Е-трон и лекарство от старости, чтобы дожить до тех времен, когда они подержанные за недорого будут продаваться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я ж написал
    В ответ на: Там, где спрос есть - оно есть.
    Понятно, что в текущих условиях в Новосибирских многоэтажках зарядка только от удлинителя.
    Для любителей-экстремалов - свои колхозные решения, или вложения "многа денег" в более-менее не колхоз.
    В Китае, да и тут, не удивлюсь, если подземные парковки в многоэтажках уже заранее будут оборудованы надлежащей проводкой под электрозарядки, с соответствующими парковочными местами.
    Электро-что-то, пока - очень дорогое и сомнительное удовольствие :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну дык поищи в Китае. Тут один из форумчан, без помощи помогаек, из Японии витца за копейки привозил. Скорее всего, из Китая тоже можно какую коробчонку притащить... Но это не Тесла и не Лиф будет, а типа Лифана.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: кстати если таки введут 300квтч на дом - 15квт нагрузки эту норму сожрут менее чем за сутки. :biggrin:
    Путаете электропотребление с электрической мощностью.
    Да можно ввести любую норму, хоть 100500 квтч. Только подключение не позволит.
    Если в техусловиях на подключение допустим стоквартирного дома стоит мощность 200кВт, то десяток одновременно включенных таких зарядок вырубят защиту на вводе. И весь дом будет сидеть без света до приезда дежурного электрика.

    Кстати закон об бязательном оснащении заправок электроколонками писали и принимали тоже домохозяйки.
    Тупо нет таких электрических мощностей для быстрых заправок (а медленные там нафиг не сдались) на обычной заправке.
    А завести туда нужную мощность - бешеные миллионы денег.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: у нас в доме есть один электромикроавтобусик:)
    оборудовал на улице зарядную колонку уж не знаю насколько она законна.
    В проходном дворе? Опасно. Ростехнадзор не дорабатывает. И энергонадзор за такое подключение должен штрафовать. По установленной мощности.

    спробитоюносветлойголовою

  • дубль

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (07.12.18 18:04)

  • *** Путаете электропотребление с электрической мощностью. ***
    я ничего не путаю - я пишу о том что если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.

  • В ответ на: посмотрите с другой стороны - сколько было электромобилей 2-3 года назад?
    В Китае был очень удивлён обилию новеньких, относительно дорогих, иномарок. Прям в какой город не приезжал это бросалось в глаза (ну лет 6-7 назад я там проехал много, сейчас не знаю как оно), спросил у местных. Оказалось всё банально - "ещё 5 лет назад на повозках и велосипедах все ездили, потом бум и машины просто не состарились ещё". Ну и купить машину для них было признаком того, что ты успешен, это как раз об относительно дорогих иномарках, на всяких Лифанах и т.п. они там тогда вообще не ездили. Думаю с электромобилями тоже самое происходит - поколение хайпа садится на них ради хайпа, потом надоест и бум спадёт. Спиннеры вон тоже покупал кто-то пачками, я даже в руках подержать не успел, как они кончились :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А к педалям очень легко приматывается аккумулятор с электромотором и педали крутить не то чтобы совсем не нужно, но напрягаться приходится гораздо меньше.
    Ну когда мне хотелось на двух колёсах покататься, я ездил, был у меня один 800-т кубовый аппарат, но даже на нём очень условно можно ездить "по делам", хотя крутить вообще ничего не надо и быстрее гораздо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Думаю с электромобилями тоже самое происходит - поколение хайпа садится на них ради хайпа, потом надоест и бум спадёт
    количество электромобилей будет расти пока будет хватать инфраструктуры для зарядки и стоимость пробега будет в разы ниже традиционной стоимости.
    имхо

  • Лень искать цифры, но я почему-то уверен - количество нормальных автомобилей за этот же период растёт больше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Лень искать цифры, но я почему-то уверен - количество нормальных автомобилей за этот же период растёт больше.
    не вижу никаких противоречий.
    всё больше людей обзаводятся автомобилями, кто-то берет электро, кто-то - бензин.
    мы просто рассматриваем электромобили сквозь призму российской действительности - и расстояния у нас больше, и климат не очень благоприятствует количеству пройденных км, ну и инфраструктуры нет вообще.
    я хз, как там заграницами в реале обстоят дела - но вряд ли миллион китайских электромобилей заряжаются через переноску из квартиры-офиса. не будет удобных-доступных зарядок - сдохнут электромобили.

  • А противоречий и нет - "рост" электромобилей лишь следствие роста рынка вообще, ни о каком "буме" речь не идёт, более того - скорее всего рост их ниже роста рынка, поэтому и говорить то в этом плане не о чем особо. Но как факт да - они есть )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ждем Е-трон и лекарство от старости, чтобы дожить до тех времен, когда они подержанные за недорого будут продаваться.
    В условиях того, что происходит концентрация собственности в руках крупного капитала. Скорее дождемся того что ЛА вообще будет практически запрещен, а ездить будем на прокатных авто или по подписке.

  • В ответ на: если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.
    Сейчас нормируется только толщиной кошелька. Любой каприз за ваши деньги.
    Калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям
    А дальше платить по тарифу.
    За несогласованное (без проекта и всех дел) подключение к сети жилого дома штрафует Энергосбыт. (не надзор. Выше я попутал педали.)

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.
    igornsk имел ввиду, что если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже." например

  • И вновь вопрос: в чём экология, экономия и удобство электромобиля у нас???

    Сам по себе...

  • Правильно заданный вопрос - половина ответа.
    Поэтому для начала надо определиться: "у нас" это в огороде у Rusyaa или "у нас" это в галактике Млечный путь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эл. транспорт реально удобнее, проще и экономичнее для потребителя. Правда если цены на него будут на уровне ДВС, а это очень вероятно что случится.
    Проблема ЭТ все та же что и у личных авто, а самое главное дорогущая инфраструктура. Пока их 100 человек купило, это не нагружает сети, а вот когда их станет заметная доля в общем числе, тогда будет сверх дорого.

  • ИМХО

  • В ответ на: если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже."
    Понятно, речь о социальной норме электропотребления 300 кВтч в месяц.
    Однако и по повышенному тарифу стоимость электроэнергии для электромобиля будет в разы меньше, чем топлива для ДВС.
    Допустим, на 100км пробега потребляется 15 кВтч или даже 30 зимой.
    Это меньше будет в рублях, чем цена 5-8 литров моторного топлива для легковушки.

    Дело здесь не в расчудесности электромобиля, а в преимуществах электротранспорта вообще, а также во всеобщей электрификации – результате научно-технической и промышленной революции 20 века.
    Электроэнергия производится преимущественно с кпд около 50% на тепловых электростанциях из дешевых источников энергии – угля и газа. Электроэнергия от дизеля в разы дороже из-за дороговизны моторного топлива. (кпд хорошего дизеля тоже под 50%).

    Но НТР закончилась. В нашем веке идут инновации. Это эффективно присосаться к ранее созданному ресурсу, попилить бюджет.
    Далеко ходить не надо. Возьмем экспресс-пригород. Если кто-то подумает про обновление подвижного состава, то ошибется. Электрички еще советского проекта, если не производства. Но деньги нашлись сделать контрольно-пропускную систему как в парижах. В результате остановочные пункты построенные предками для пропуска большого пасажиропотока, стали обрастать заборами, воротами, загончиками; на Главном перекрыты прямые выходы на платформы дальнего следования, построен параллельно целый переходной мост с целью правильного выпаса пассажиров. На каждом посту пропуска рядом с глючащами автоматами - по контролеру. Все для народа. И вот, сегодня на Центре забор оказался спиленным.
    Хорошее дело инновацией не назовут.

    спробитоюносветлойголовою

  • ИМХО

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Кстати, не удивлюсь, если эти электромобили в Китае непонятных марок покупают в качестве такси/служебных.
    не такси, такси деньги считает, в качестве служебных - да, на прошлой неделе проехался в Китае на разных теслах, не разбираюсь в них ну одни обыкновенные, а на других дверки вверх открывались, и был третий ряд сидений для лилипутов. Но не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,... а дальше мне уже все равно ))) к тому времени машины летатть будут, и вопрос чистки дорог пропадет:улыб:

  • В ответ на: не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,...
    В Москве из-за морозов не вышли на маршруты электробусы
    "17 декабря на маршруты не вышел ни один электробус. Всего же на трех троллейбусных маршрутах под номерами 73, 76, 80 (в дополнение к троллейбусам) ежедневно должно ходить около 26 электробусов"
    "для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона "экологически чистых" по версии московских чиновников электробусов используется всё тот же дизельный отопитель и при температуре воздуха -10 расход дизельного топлива составляет 4,2 литра в час. В итоге за 20 часов работы электробуса он потребляет 84 литра дизельного топлива"

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (20.12.18 13:08)

  • Да понятно что для Сибири эти игрушки еще долго не будут актуальными.Как зимой доехать на электромобиле хотя бы до Татарска?Я уж не говорю о поездке в Омск.А на бензинке я без проблем доезжаю на полном баке.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Кому ежедневно в Татарск вполне логично остаться на ископаемом топливе. А кому работа-школа-магазин-дом в сумме < 50 км/сут. вполне удобный вариант. Да и нормальные люди, насколько я знаю ты в том числе, давно приловчились иметь несколько авто, каждый под свою задачу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Машина все таки не должна ограничивать своего владельца в передвижениях.Именно для этого она и создана.А у электромобилей ограниченность в применении есть.У меня хоть и два авто (каждый под свои задачи) но второй(марч) может в какой то мере заменить первый.В этом году два раза ездил в Куйбышев на маленькой машине пока большая была на СТО,а ехать надо было.Пока в Новосибирске ломают копья по поводу парковок возле дома и электромобилей,в Куйбышеве живут спокойно без придомовых парковок и розеток для электромобилей и будут без них еще долго жить.У них воды то питьевой нет нормальной а вы про какие то электромобили.А это всего 350 км от Новосибирска.Пересесть на электромобили массово можно будет только в крупных городах и только для езды по городу.Но в масштабах всей страны это будет капля в море.И удел второй или третьей машины в семье для езды только по городу это не то о чем здесь пишут.Как не почитаю так завтра электромобили захватят рынок.Но ведь это бред.Пока не изобретут хорошие батареи они так и останутся игрушкой для города.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ***  Да и нормальные люди ... давно приловчились иметь несколько авто ***
    Я точно не нормальный если мне одного хватает? :biggrin:
    как прочем и подавляющее большинство моих знакомых.

  • у нас тут правда не сибирь, но страна вроде одна.
    лифы вижу ежедневно, хотя особо в городе бываю редко. довольно много у нас их стало. вчера наблюдал как очередной б/п лиф сгружали с автовоза. новоиспеченный владелец был с улыбкой во всю морду лица

  • Типичная обывательская психология: если нечто мне не нужно и/или не доступно, то эту хрень облить говном, а лучше запретить, ибо нефиг!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну в чем-то обыватель прав. как единственная машина лиф никуда не годится, а позволить себе иметь несколько может не каждый. да и собственный дом/таунхаус с трехфазным вводом есть не у каждого и проблема зарядки на данный момент имеет место быть. хотя на теплое время года гонять по городу конечно красота
    да и не так уж недоступны они, ZEO порядка 500тр, AZEO порядка 800

  • Дядя Вова, тебя осветленный покусал? С каких это пор указывание на очевидные недостатки приравнивается к обливанию говном?

  • А все всегда "в чем-то правы", а в чем-то нет. Мы же имеем риторику типа "У нас??? Да ни когда и ни за что, уж я уж точно, вот и остальные не суйтесь!". Любое положительное или нейтральное высказывание о ЭМ вызывает просто шкал негатива. Я сам, в общем-то и сам придерживаюсь далеко не прогрессивных взглядов, но не склонен отрицать факт того, что ЭМ завоевывают позиции в отдельных нишах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Любое положительное или нейтральное высказывание о ЭМ вызывает просто шкал негатива
    Это ты уже нафантазировал, не любое, а только то утверждение, что элеткро авто займут место бензиновых и около того. Не займут, у них своя ниша, и весьма узкая.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: