Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Злыдь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Злыдь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
посмотрите с другой стороны - сколько было электромобилей 2-3 года назад? Так что этот миллион автомобилей на два миллиарда жителей примерно столько же, сколько и их у нас.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
Так мы таки о процентах, или "где их есть в реале"? Если про проценты, то нас, всех тут присутствующих тоже в принципе нет, что такое ~120 000 000 россиян на фоне ~7 000 000 000 остального населения? это лишь "некоторое количество", весьма малый процент. У нас в Краснообске тоже одна Тесла есть, если чо ))) В том же Китае гораздо больший процент на велосипедах ездит, вот уж непонятный способ передвижения, по мне так на лошадях логичнее, хоть педали не крутить
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Простые математические расчеты покажут что такими темпами электромобили в качестве ЛА захватят рынок примерно к... где то .. не в этой вселенной. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с начала 2018 года россияне приобрели 41 электромобиль – это почти в два раза больше, чем за январь – май прошлого года (21 шт.). Как отмечают эксперты, такого показателя сегмент достиг благодаря майским продажам – в прошлом месяце в России было куплено 13 новых электрокаров
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
А с чего ты решил, что в след году будет +40, а не все те же 20? Херово ты учил математику, если вообще учил :)))
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
в два раза больше... Простые математические расчеты покажут что такими темпами...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
ну тогда специально для тебя, читай вместе "такими темпами" и "+20" Ты же сам выше написал:
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Сразу видно по рассуждению домохозяйку. "Есть же розетка, а в ней электричество". Однако штатный режим - это ночью от своей розетки, куда домохозяйке по ночам шаболдаться? Ну для жителей многоэтажек розетка на паркинге. Другими словами нужно примерно 0 колонок.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (07.12.18 16:23)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alex_B
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Понятно, что в текущих условиях в Новосибирских многоэтажках зарядка только от удлинителя. Там, где спрос есть - оно есть.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Путаете электропотребление с электрической мощностью. кстати если таки введут 300квтч на дом - 15квт нагрузки эту норму сожрут менее чем за сутки.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
В проходном дворе? Опасно. Ростехнадзор не дорабатывает. И энергонадзор за такое подключение должен штрафовать. По установленной мощности. у нас в доме есть один электромикроавтобусик:)
оборудовал на улице зарядную колонку уж не знаю насколько она законна.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (07.12.18 18:04)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
В Китае был очень удивлён обилию новеньких, относительно дорогих, иномарок. Прям в какой город не приезжал это бросалось в глаза (ну лет 6-7 назад я там проехал много, сейчас не знаю как оно), спросил у местных. Оказалось всё банально - "ещё 5 лет назад на повозках и велосипедах все ездили, потом бум и машины просто не состарились ещё". Ну и купить машину для них было признаком того, что ты успешен, это как раз об относительно дорогих иномарках, на всяких Лифанах и т.п. они там тогда вообще не ездили. Думаю с электромобилями тоже самое происходит - поколение хайпа садится на них ради хайпа, потом надоест и бум спадёт. Спиннеры вон тоже покупал кто-то пачками, я даже в руках подержать не успел, как они кончились посмотрите с другой стороны - сколько было электромобилей 2-3 года назад?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ну когда мне хотелось на двух колёсах покататься, я ездил, был у меня один 800-т кубовый аппарат, но даже на нём очень условно можно ездить "по делам", хотя крутить вообще ничего не надо и быстрее гораздо. А к педалям очень легко приматывается аккумулятор с электромотором и педали крутить не то чтобы совсем не нужно, но напрягаться приходится гораздо меньше.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
количество электромобилей будет расти пока будет хватать инфраструктуры для зарядки и стоимость пробега будет в разы ниже традиционной стоимости. Думаю с электромобилями тоже самое происходит - поколение хайпа садится на них ради хайпа, потом надоест и бум спадёт
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Volodya
не вижу никаких противоречий. Лень искать цифры, но я почему-то уверен - количество нормальных автомобилей за этот же период растёт больше.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя transs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
В условиях того, что происходит концентрация собственности в руках крупного капитала. Скорее дождемся того что ЛА вообще будет практически запрещен, а ездить будем на прокатных авто или по подписке. Ждем Е-трон и лекарство от старости, чтобы дожить до тех времен, когда они подержанные за недорого будут продаваться.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Сейчас нормируется только толщиной кошелька. Любой каприз за ваши деньги. если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
igornsk имел ввиду, что если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже." если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже. например
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Rusyaa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Rusyaa
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя ask22
Понятно, речь о социальной норме электропотребления 300 кВтч в месяц. если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже."
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alex_B
не такси, такси деньги считает, в качестве служебных - да, на прошлой неделе проехался в Китае на разных теслах, не разбираюсь в них ну одни обыкновенные, а на других дверки вверх открывались, и был третий ряд сидений для лилипутов. Но не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,... а дальше мне уже все равно ))) к тому времени машины летатть будут, и вопрос чистки дорог пропадет Кстати, не удивлюсь, если эти электромобили в Китае непонятных марок покупают в качестве такси/служебных.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Micha_Burmistrov
не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,... В Москве из-за морозов не вышли на маршруты электробусы
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (20.12.18 13:08)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя sshu
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя feofeo
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя feofeo
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Это ты уже нафантазировал, не любое, а только то утверждение, что элеткро авто займут место бензиновых и около того. Не займут, у них своя ниша, и весьма узкая. Любое положительное или нейтральное высказывание о ЭМ вызывает просто шкал негатива