Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя surfix
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя surfix
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя ASGS
200 вт. в модели с 2013 года внедрили тепловой насос, т.е. кондиционер работает в роли нагревателя, т.о. потребление климат-контроля резко снизилось. Но он работает до температуры не ниже -5. При больших отрицательных температурах включается ТЭН. Вот он отьедает до 6 кВт если я ничего не путаю. Климат-контроль много отжирает?
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Исправлено пользователем surfix (19.07.18 15:31)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя surfix
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя surfix
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
так 6кВт это же в пике. После прогрева салона для поддержания температуры мощность будет ниже, наверное на уровне 2кВт У меня на дом 3 этажа стоит котел 9 кВт. В -22 за бортом в трусах ходим. У него может максимальная мощность и 6 кВт, но если он будет все время греть, то в машине можно куры гриль готовить.
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя surfix
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя surfix
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Дом 3 этажа это не меньше, чем 10х10м. И 9 кВт при -22 в трусах? Что-то ты свистишь, как Троцкий. У меня на дом 3 этажа стоит котел 9 кВт. В -22 за бортом в трусах ходим. У него может максимальная мощность и 6 кВт, но если он будет все время греть, то в машине можно куры гриль готовить.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
Этим брюхатым мужикам надо для будущего, для поддержания здоровья не электробайк, а просто велик. В электротему..
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя NKS
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя old_kotik
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
На тебя опять маскопросветление снизошло от британских учёных? У электромобилей всё больше перспектив: Количество энергии, потребляемой всеми людьми и отраслями промышленности ежегодно (~ 5,67 × 10^20 джоулей или ~ 567 экзаджоулей), эквивалентно количеству солнечной энергии, которая попадает на Землю в промежутке всего 90 минут.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alex_B
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Alex_B
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Трог
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Crusader
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
40 мегаватт это безусловно лучше чем ничеголампочку зажечь на пастбище хватит. ни о каком промышленном потреблении речи не идет (мысленно представил БрАЗ на солнечных панельках) В результате завершения строительства Майминской СЭС суммарная мощность объектов солнечной генерации Республики Алтай достигла 40 МВт.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
ты походу нашего премьера дальний родственникв стране все хорошо, мы уверенно движемся в светлое будущее Откуда у тебя бред в голове. Откуда вот это "ни о каком промышленном"?
Посмотри ежесуточное потребление Республики Алтай. Посчитай. Потом говори.
Они этим годом хотят закрыть ВСЁ потребление днём, но конечно они же неучи по сравнению с местными диванными экспертами, которым виднее.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя igornsk
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Трог
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Сэймэй
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя estet
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя ASGS
Причем не понятно, зачем в таком окна нужны. Один фиг не видно ничерта Это не седан, а лежан какой-то.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Концерн «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на международном форуме «Армия-2018». В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном.сцылка
В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.
Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.
Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.
Мощность CV-1 - 220 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©