Погода: −7 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Климат-контроль много отжирает?

  • В ответ на: Климат-контроль много отжирает?
    200 вт. в модели с 2013 года внедрили тепловой насос, т.е. кондиционер работает в роли нагревателя, т.о. потребление климат-контроля резко снизилось. Но он работает до температуры не ниже -5. При больших отрицательных температурах включается ТЭН. Вот он отьедает до 6 кВт если я ничего не путаю.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

    Исправлено пользователем surfix (19.07.18 15:31)

  • Поэтому для зимы надо брать комплектацию с подогревами сидений и руля, чтобы не сильно топить печкой салон (с 13года подогревы есть во всех комплектациях). На крайний случай можно поставить автономный отопитель типа вебасты, тогда пробега зимой будет почти как летом.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • У меня на дом 3 этажа стоит котел 9 кВт. В -22 за бортом в трусах ходим. У него может максимальная мощность и 6 кВт, но если он будет все время греть, то в машине можно куры гриль готовить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У меня на дом 3 этажа стоит котел 9 кВт. В -22 за бортом в трусах ходим. У него может максимальная мощность и 6 кВт, но если он будет все время греть, то в машине можно куры гриль готовить.
    так 6кВт это же в пике. После прогрева салона для поддержания температуры мощность будет ниже, наверное на уровне 2кВт

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • По моему все таки в цифрах вы где то путаетесь...
    Взять те же бытовые ветродуйки, там 1.5 киловатта, достаточно быстро прогревают помещение до 20 квадратов...
    Если сквозняков нет, то на даче просто становится нечем дышать в течении короткого времени...
    Ну пусть тут изоляция хуже, но как правильно заметили, можно шашлык будет жарить в машине...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Может там речь про кондиционер на 6000 BTU?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Пока не могу найти параметры в тех документации. Но на профильном форуме пишут, что борт комп показывает потребление печкой до 6кВт

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • На работе кинул провод до парковки. Теперь практически каждый день можно иметь полный запас пробега

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Съездил посмотрел. Вспомнил, что бывает руль в бардачке и офигел от того, какой же он страшный! Содержание еще более-менее, но форма...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну тут да, внешний вид на любителя. Тогда ждите когда начнут второго поколения ввозить года через 3. Там и вид симпатичнее и батарейка уже на 40кВт/ч

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Так ниссаны последнее время почти все страшные. Еще страшнее тойот :biggrin:

  • В ответ на: У меня на дом 3 этажа стоит котел 9 кВт. В -22 за бортом в трусах ходим. У него может максимальная мощность и 6 кВт, но если он будет все время греть, то в машине можно куры гриль готовить.
    Дом 3 этажа это не меньше, чем 10х10м. И 9 кВт при -22 в трусах? Что-то ты свистишь, как Троцкий.
    "Принцип «киловатт на 10 квадратов площади» работает в коттедже среднего состояния фасадов, кровли и фундамента." ссылка

    И теплоизоляция салона автомобиля рядом не стояла с теплоизоляцией жилого дома. 6кВт это не много для салона:
    "Как я выяснил, выпускаются 2 вида основных печек для Патриков: ОС-4 и ОС-7. Разница в мощности: ОС-4 – 4000 Вт, ОС-7- 9000 Вт." ссылка2

    А теперь к тепловому насосу электрической мощности 200Вт, который в электромобиле как бы можно использовать для обогрева. Тепловой коэффициент теплового насоса при положительных температурах может доходить до 5, а вот при -5 больше 3 не бывает и больше 200х3=600Вт тепла выдать не может.
    Вот такая селяви.

    А теперь для подъема настроения визионерское:
    Столице предложили создать квартал с беспилотными авто и запустить Hyperloop до Калуги

    спробитоюносветлойголовою

  • В электротему..

    ИМХО

  • В ответ на: В электротему..
    Этим брюхатым мужикам надо для будущего, для поддержания здоровья не электробайк, а просто велик.

    спробитоюносветлойголовою

  • Новый электрокар от мерседес представлен на тест-драйве для 8-ми человек, специально отобранных со всего мира.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ИМХО

  • Исследовательская компания GTM и организация Energy Storage Association подготовили отчет о темпах установки литий-ионных хранилищ энергии. Главная цифра — прибавка 36 МВт*ч батарей за квартал в частных домохозяйствах. Главной причиной, вызвавшей взрывной рост, стала местная и государственная энергетическая политика. Стоимость установок для хранения энергии существенно снизилась.
    Вместе с этим жителей Калифорнии и Гавайев подтолкнули к покупке хранилищ новые условия предоставления льгот.
    Раньше в этих штатах можно было рассчитывать на вычеты, просто установив солнечные панели на крыши. Теперь эти субсидии ограничили, и домохозяйства стали более ответственно относиться к излишкам солнечной энергии.
    Владельцы панелей стали запасать электричество с помощью стационарных батарей. 74% систем стационарных аккумуляторов были куплены в двух штатах — на Гавайях и в Калифорнии, передает Ars Technica.
    компании.
    GTM и Energy Storage Association прогнозируют, что к 2019 году все домашние системы хранения энергии в США совместно смогут накапливать 1 ГВт⋅ч энергии. Аналитики подчеркивают, что это станет переломным моментом, после которого распространение хранилищ энергии начнет расти экспоненциально. К этому тренду активно подключатся коммунальные службы и государственные организации, а власти предложат еще больше льготных программ. Такая динамика будет способствовать стабильности электросетей.
    Например, в Южной Австралии 50 000 домов, оборудованных солнечными крышами от Tesla, превратятся в крупнейшую виртуальную электростанцию. А группа европейских ученых рассчитала, что потребности Евросоюза можно обеспечить за счет новой энергетики на треть уже к 2030 году. Причем в их исследовании подчеркивается, что такая система будет более стабильна, чем нынешняя, зависимая от цен на ископаемое топливо и отягощенная штрафами за парниковые выбросы.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тем временем компания SpaceX Илонa Маскa продолжает заниматься обкатыванием технологии Falcon 9 Block 5 и возвращением космического корабля Crew Dragon из космоса, перед предстоящими пилотируемыми миссиями в космос с людьми на борту. Команды астронавтов уже назначены и полёты с компанией SpaceX начнутся в начале 2019 года

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И при чем тут электромобили?

  • Связано сильно. Без SpaceX, без того что они зарабатывают - Tesla будет не сладко.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • т.е. без космоса электромобилям не жить. :umnik:

    До всплытия!

  • Не электромобилям, а конкретно Тесле. Не надо путать:миг:

  • Думаю что Tesla зависит. С другой стороны, они с заказами на Tesla Model 3 начали справляться, деньги пойдут.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Маска достали шорт-селлеры и прочие спекулянты. Объявил что на 420$ за акцию - сделают выкуп акции и Tesla станет частной компанией а не публичной, как и SpaceX.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У электромобилей всё больше перспектив: Количество энергии, потребляемой всеми людьми и отраслями промышленности ежегодно (~ 5,67 × 10^20 джоулей или ~ 567 экзаджоулей), эквивалентно количеству солнечной энергии, которая попадает на Землю в промежутке всего 90 минут.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: У электромобилей всё больше перспектив: Количество энергии, потребляемой всеми людьми и отраслями промышленности ежегодно (~ 5,67 × 10^20 джоулей или ~ 567 экзаджоулей), эквивалентно количеству солнечной энергии, которая попадает на Землю в промежутке всего 90 минут.
    На тебя опять маскопросветление снизошло от британских учёных?
    На Землю до озонового слоя или после? Сколько процентов рассеивается атмосферой, например?
    Вообще, обычно, под такими заявлениями неплохо было бы ссылки на источники оставлять... :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да какая разница, сколько ее где рассеивается, если толком собирать ее мы не умеем?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вообще тому, кто пишет - самому решать, оставлять какие ссылки или нет, и так далее.
    Если вам тема интересна и вы хотите тут писать и публиковать ссылки - ну так велкам же.
    Мне вот не интересно оставлять тут ссылки на англоязычные ресурсы, один фиг никто не пойдет перечитывать оригинал.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну так то да. Хотя все больше и больше учимся собирать. По Маймой смотрю вообще уже шикарно разрослась солнечная электростанция.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Потемкинские деревни со стороны тоже шикарно выглядели наверное:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Почему вы так свою страну ненавидите?
    20 Мегаваттная станция под Маймой. Езжайте и посмотрите, живьем.
    Более того, те кто строил, в этом году запускают еще почти 300 мвт в стране: в Астраханской области будут построены Фунтовская и Ахтубинская СЭС по 60 МВт каждая, в Оренбургской области — Елшанская СЭС мощностью 25 МВт, Чкаловская СЭС мощностью 30 МВт и Григорьевская СЭС мощностью 10 МВт, в Саратовской области — вторая очередь Орловгайской СЭС мощностью 10 МВт и Новоузенская СЭС мощностью 15 МВт.

    И в догонку:
    В Майминском районе Республики Алтай введена в эксплуатацию первая солнечная электростанция, построенная на гетероструктурных модулях российского производства. В результате Россия вошла в перечень стран наряду с Японией и Кореей, использующих технологию гетероперехода в промышленных масштабах.
    В результате завершения строительства Майминской СЭС суммарная мощность объектов солнечной генерации Республики Алтай достигла 40 МВт.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Чудно, только вот даже наша обская лужа дает
    Установленная мощность при расчетном напоре, МВт

    480

    Убежденный мизантроп

  • Ну да, сравнивать то как раз самое оно - ГЭС на Оби и маленькую солнечную станцию в районе Маймы.
    Отличное сравнение, и по затратам на строительство станции примерно одно и то же, да? ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Кстати, мне действтительно кажется что переход на электромобили будет следующим шагом в республике, логичным. Сейчас у них уже 5 станций - Усть-Кокса, Онгудай, Кош-Агач (2 станции), Майма.
    «Мы ожидаем, что к лету 2018 года мы в Республике Алтай выйдем по летнему потреблению на самообеспеченность за счет зеленой энергетики, а к 2019 году – уже и по зимнему. Таким образом, регион будет потреблять энергию полностью из чистых, «зеленых» источников».
    Следущий логичный шаг - какие-нибудь электромобили, недорогие, и субсидии от республики покупателям.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: В результате завершения строительства Майминской СЭС суммарная мощность объектов солнечной генерации Республики Алтай достигла 40 МВт.
    40 мегаватт это безусловно лучше чем ничего:улыб:лампочку зажечь на пастбище хватит. ни о каком промышленном потреблении речи не идет (мысленно представил БрАЗ на солнечных панельках)
    в любом случае эффективность солнечной энергетики (а значит окупаемость) сильно зависит от географии. в питере у вас солнечная электростанция не окупится за сто лет. на юге и на востоке ситуация лучше, но на юге земля дорогая, а на востоке и так нет проблем с электричеством

  • Откуда у тебя бред в голове. Откуда вот это "ни о каком промышленном"?
    Посмотри ежесуточное потребление Республики Алтай. Посчитай. Потом говори.
    Они этим годом хотят закрыть ВСЁ потребление днём, но конечно они же неучи по сравнению с местными диванными экспертами, которым виднее.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Бред - это считать что республике, которая до сих пор не может выйти на самообеспеченность по электроэнергии, по зарез нужны электромобили.
    Почему уж тогда не красноярский край, который является донором электроэнергии?
    Или электромобили лучше едут оэна энергии с сэс чем с гэс? :biggrin:
    Кстати- электропотребление горного Алтая раз в 30 меньше чем НСО :biggrin:

  • Да, и ввиду того что меньше в 30 раз - и мощности СЭС надо в 30 раз меньше, прикинь как удивительно?
    Почему нужны? Потому что там будет избыток энергии, удобно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так почему именно в энергодефицитном горном Алтае нужны электромобили?
    Чтобы сожрать избыток которого еще нет и не факт что он будет?
    Плакать хочется от ваших прожектов.... вот уж поистине диванный вы наш :biggrin:
    Всю в кучу - ракеты, сэс, электромобили...

  • В ответ на: Откуда у тебя бред в голове. Откуда вот это "ни о каком промышленном"?
    Посмотри ежесуточное потребление Республики Алтай. Посчитай. Потом говори.
    Они этим годом хотят закрыть ВСЁ потребление днём, но конечно они же неучи по сравнению с местными диванными экспертами, которым виднее.
    ты походу нашего премьера дальний родственник:улыб:в стране все хорошо, мы уверенно движемся в светлое будущее:улыб:
    напомни какие в горном алтае есть промышленные объекты? я чет не помню ни одного
    лампочку зажечь на пастбище не спорю, солнечной панельки хватит
    про электромобили Игорь все правильно написал:улыб:

  • Так и представил жителей Алтая в очереди за теслами по 5 лямов...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да там и без электромобилей перебои с электричеством. И сэс вовсе не от хорошей жизни и не для того чтобы с жиру беситься на теслах :biggrin:
    Может и зря не построили еландинскую гэс, она бы закрыла проблему с энергоснабжением горного давно уже...

  • В новом интервью Илон Маск заявил о снижении цен на новые электрокары в течении 3-х лет с 35 тысячи долларов до 25 тысячи долларов.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И тут прикольно делают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Наконец то сделали правильный седан.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Это не седан, а лежан какой-то.

  • В ответ на: Это не седан, а лежан какой-то.
    Причем не понятно, зачем в таком окна нужны. Один фиг не видно ничерта

  • В ответ на: Концерн «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на международном форуме «Армия-2018». В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном.

    В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

    Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

    Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

    Мощность CV-1 - 220 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.
    сцылка

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: