Погода: 8 °C
20.0914...21переменная облачность, без осадков
21.0913...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Трудно серьёзно воспринимать статью, в которой электроэнергию измеряют в кВт/ч.

  • Вот только с единицами электропотребления напортачил. Должно быть не кВт/ч, а кВтч.
    Про себестоимость гэс красноярских не соврал.
    "Например, себестоимость электроэнергии производимой на Красноярской ГЭС, за последние несколько лет, изменяется в пределах 8-12 копеек за киловатт*час"
    ссылка

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (27.02.19 14:43)

  • Немного офф, но распространенная ошибка в написании единицы электропотребления кроется видимо в языковой путанице.
    Общеизвестно, что скорость измеряется в километрах в час и записывается км/ч.
    А электропотребление в киловаттах в час. Ну вот по шаблону и пишут кВт/ч, даже если правильно понимают, о чем речь.

    спробитоюносветлойголовою

  • Не в киловаттах в час, а в киловатт-часах.

  • Вы это кому возражаете?
    Я толкую, что "киловатт в (за) час" это установившийся словесный оборот понятия электропотребления.
    И сами электрики в статьях, правильно разъясняющих населению, как рассчитать электропотребление,сами шпарят "киловаттвчасы": тынц

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (27.02.19 16:39)

  • Если умничать до конца, то собака порылась в самой внесистемной единице измерения энергии - кВтч, - неряшливой с физической точки зрения. Сказать, что потреблено электроэнергии столько-то киловатт-часов все равно, что сказать: проехал столько-то километров в час-часов. Должно быть: потреблено столько-то (кило- мега-)джоулей, пройдено столько-то километров.
    Синтетическая единица кВтч тождественна кДж/с *час. Время здесь лишнее и должно быть сокращено.
    Появился же кВтч из житейских практических расчетов: потребитель такой-то мощности был подключен в течение стольки-то часов. А короче кто-то пишет просто квт, а кто-то пришивает левую для данного понятия единицу времени к знаменателю. Просто распространенная некорректность, даже при правильном понимании вопроса.

    спробитоюносветлойголовою

  • Ну если уж так за СИ топить, то давайте и расход топлива в квадратных миллиметрах измерять :biggrin:
    :bday: <— а вот пирожок тому, кто догадается до физического смысла этой площади :-)

  • В ответ на: Ну если уж так за СИ топить, то давайте и расход топлива в квадратных миллиметрах измерять :biggrin:
    :bday: <— а вот пирожок тому, кто догадается до физического смысла этой площади :-)
    Что ещё за квадратные миллиметры?
    Литры в секунду должно быть.
    Нужно также атмосферное давление измерять в паскалях, а не в мм ртутного столба.
    Кстати 760 мм.рт.ст. - это 100 кПа с небольшим. Т.е. очень удобно для населения.

  • Это площадь, на которой будет вонять сожженым топливом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что ещё за квадратные миллиметры?
    Литры в секунду должно быть.
    В литрах за время расход разумнее измерять на бездорожье. А по дорогам обычно литры на расстояние, и при делении объёма на длину получается площадь. Например, 10 литров на 100 километров — это 0.1 квадратного миллиметра.

  • Очевидно же...
    Литр = 1000000 мм^3
    Километр = 1000000 мм
    Литр/км = 1000000мм^3/1000000мм=1мм^2 :tease:
    Литр/100 км= 0,01 мм^2 :ха-ха!:
    Забавно, ага :appl:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • Компания Tesla объявила о закрытии большинства своих розничных магазинов. Теперь автопроизводитель планирует сосредоточиться на онлайн-продажах.

    «В течение следующих нескольких месяцев мы закроем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla», — сообщили в компании.

    Также автопроизводитель откажется от тест-драйва. Вместо этого у покупателей будет семь дней, чтобы вернуть автомобиль и получить деньги обратно. Возврат будет возможен при условии, если за это время машина не проехала более одной тысячи миль.

    Переход на онлайн-продажи позволит снизить цены на все модели Tesla в среднем на 6%. Так, например, седан Model 3 теперь стоит $35 тысяч, а новая версия Model 3 в комплектации Standard Range Plus с увеличенной дальностью хода и премиум-интерьером — $37 тысяч.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Немецкая автоиндустрия намерена в течение трех лет инвестировать более €40 млрд в создание электромобилей и втрое увеличить число доступных покупателям транспортных средств данного типа, рассказал глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности Бернард Маттес, передает Bloomberg.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я их понимаю. Это примерно как у нас с газом было - сначала пересадить побольше на газ, потом цену поднять и сверхприбыль ловить )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ближе аналогия к ситуации во Франции.
    Раскрутили за последние пару десятилетий тему про экономичный дизель, пипл набрал дизельных пепелацев, а теперь опа!
    Макрон объявил про повышение акцизов на дизель во имя благородной цели - пустить дополнительные сборы на развитие ВИЭ и электромобилизацию.
    Про что и буча желтых жилетов.

    Повышение продаж - цель, покупашки - средство.
    Цель оправдывает: средство надо охмурить, использовать, выбросить.

    спробитоюносветлойголовою

  • спробитоюносветлойголовою

  • У всего всегда есть свои противники.
    Больше электромобилей - ниже цены на нефть)

    ИМХО

  • Здесь вообще связи особо не видно. Во-первых, и кроме автомобилей потребителей нефти полно, во-вторых - электричество тоже надо откуда-то добывать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Больше электромобилей - ниже цены на нефть)
    Не факт. А вот больше электромобилей - дороже электричество гораздо более вероятно.

  • В ответ на: гораздо более вероятно.
    Это вообще однозначно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тенденция обратная. За счет солнца ветра и приливов морских - цена постоянно падает. Не в нашей стране конечно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • тенденция обратная- в странах ориентированных на "зеленую" энергетику цена электроэнергии выше :biggrin:
    или ты серьезно уверен что электричество от солнечных панелей дешовое?
    ну и скажем в Германии больше 20 руб на наши деньги и растет - где тут падение цены?

  • Посмотри цены по странам где от солнечных панелей и ветряков больше 90% электричества производится.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так Германия один из лидеров по солнечной энергии - чем тебе не пример :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: