Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (31.01.20 11:54)
|
Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (31.01.20 11:54)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Я рассуждаю так: на производство любого автомобиля в основном идет металл, пластики, стекло. Все это требует энергии и сырья. И на 90% с гаком, что авто с ДВС, что электромобиль потребят одинаковое количество ресурсов. В процессе эксплуатации примерно аналогично: потребят они примерно равное количество энергии, одним надо сжечь уголь, другим бензин, и то и то неэкологично. Так в чем же профит электромобиля? Соглашусь с одним - под окном хрущевок вонять не будет. Но скорее всего у хрущевок и электромобили не скоро появятся. А еще рекуперция, считаю это важным плюсом, но и к ДВСу примотать можно. Все только и повторяют, как заклинание, что "при производстве и электричества и аккумуляторов столько в окружающую среду нагажено - сдохнуть можно", а вот сколько именно нагажено? Кто-нибудь считал?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя Vld
Если это верно, то электромобиль однозначно выигрывает в экологичности самой эксплуатации... И на 90% с гаком, что авто с ДВС, что электромобиль потребят одинаковое количество ресурсов.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Это расход авто аналогичный бензиновому с расходом в 4-5 литров на 100 км. Электромобилю, чтобы проехать 100 км пути надо заряда на примерно 13 кВт/ч.
Одни потери в проводах уменьшат не на 10% а до 2,5 раз. пусть уменьшат общий КПД еще на 10%.
С чего это вдруг? Если к этому добавить, что электростанция работает практически всегда в оптимальном режиме
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Это расход Ниссан Лиф, который по размерам тянет на С-класс, какое авто в этом классе потребляет 4-5 литров? Это расход авто аналогичный бензиновому с расходом в 4-5 литров на 100 км.
Вы хоть сами вдумались в то, что написали? 2,5 раза - это 250 %! Как из 100% сделать потери 250%??? Одни потери в проводах уменьшат не на 10% а до 2,5 раз.
Поинтересуйтесь у энергетиков, с чего это вдруг электростанции работают в большинстве своем в оптимальном режиме - они вам расскажут... С чего это вдруг?
Действительно, все ваши цифры перевраты и притянуты. Хотите спорить - давайте с конкретными цифрами, а не со взятыми с потолка 4-5 литров для авто с-класса, а про 250% потерь я вообще промолчу... В общем цифры перевраты и притянуты.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
скорее все же В Это расход Ниссан Лиф, который по размерам тянет на С-класс
любое дизельное какое авто в этом классе потребляет 4-5 литров?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Надо просто понимать что такое КПД и знать математику. Вы хоть сами вдумались в то, что написали? 2,5 раза - это 250 %! Как из 100% сделать потери 250%???
Это до ближайшего трансформатора. А от станции их ого-го сколько. Реальные потери в ЛЭП (при транспортировке э/э) составляют до 20%
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
в 2,5 раза это не 250% 2,5 раза - это 250 %! Как из 100% сделать потери 250%???
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Давайте уже конкретно марку авто, сопоставимом по размерам ниссану лиф, которое ест 4-5 литров в городе. Но только не "заявленный расход производителем", а реальный расход. Я ни одного такого не знаю... любое дизельное
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя БДА
Вы некомпетентны в данном вопросе совсем, я с вами спорить не буду, нет смысла. Вы и физика-ядерщика, наверняка, уткнете за пояс своими познаниями о том, как электроны вращаются вокруг ядра - он-то точно не знает, как оно происходит на самом деле... Это до ближайшего трансформатора. А от станции их ого-го сколько.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя Михайло
Ну вот, уже кто-то и подтверждает мои слова. в СССР считали фактические потери и они были в районе 20% всего
Могу и эту цифру сообщить (я не теоретик, я практик) - разговор идет о величине порядка 85% (плюс-минус три копейки). Т.е. чтобы зарядить аккумулятор на 8,5 кВт/час придется потратить энергии на 10 кВт/час. мы не знаем потери при преобразовании из 220 в нужное электромобилям
Мощности нарастим, проложим параллельно еще ЛЭП, общая длина сетей вырастет, но потери точно не вырастут, т.к. сети не в "длину" прокладываются а в "ширину"... с учетом что генерирующие мощности придется наращивать, то и длина сетей, а следовательно и потери, вырастут,
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
тут я вас спрошу а у нисан лиф указанный вами расход это реальный или заявленный? а с кондиционером? а с печкой? по отзывам владельцев лифа с печкой он может ехать часа три максимум . сколько он за это время проедет по пробкам? какой будет расход? Давайте уже конкретно марку авто, сопоставимом по размерам ниссану лиф, которое ест 4-5 литров в городе. Но только не "заявленный расход производителем", а реальный расход. Я ни одного такого не знаю...
Исправлено пользователем steel (13.10.17 23:52)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
это теория Электромобилю, чтобы проехать 100 км пути надо заряда на примерно 13 кВт/ч.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Пожалуйста, это теория вот практика
Понятно, что 58+58+30=146 км - это в летнем режиме, на емкости, "21 квт/ч потребляемой от сети", т.е. реальная емкость батарей примерно 18 кВт/ч (на те самые 85% меньше, чем энергия потребленная от сети, о которых я говорил ранее). Реальная цифра расхода получается 18/1,46*100= 12,3 кВт/час на 100 км пути - даже немножко меньше, чем я заявил. Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58км до дачи, обратно столько же и еще 30км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…
Самая экономичная скорость это 65-70км/ч. Для города вполне хватает, за городом можно ехать быстрее но и заряд будет сокращаться тоже быстро.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh
Эмм... Ситроен с3 короче лифа всего-то чуть больше чем на полметра. Это называется машины одного класса? Вы точно ничего не путаете? Ну тогда лада гранта и мерседес-Е - по-вашему выходит тоже одноклассники... Ситроен как раз класса лиф
Откуда у вас такие крамольные мысли? У большинства людей самый большой расход именно в городе, а вы именно в городе решили, что расход будет меньше, чем по трассе или смешанный... Думаю если на нем ездить только по городу литра в 4,5 он уложиться
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
это идеальные условия, в таких условиях например дизельная октавия потребляет около 4л/100км Понятно, что 58+58+30=146 км - это в летнем режиме, на емкости, "21 квт/ч потребляемой от сети", т.е. реальная емкость батарей примерно 18 кВт/ч (на те самые 85% меньше, чем энергия потребленная от сети, о которых я говорил ранее). Реальная цифра расхода получается 18/1,46*100= 12,3 кВт/час на 100 км пути - даже немножко меньше, чем я заявил.
какой вы умный, а производите электромобилей дураки Я бы на месте производителей эту проблему решил очень легко и просто - установив оборудование-печку на том же, к примеру, газу именно для прогрева автомобиля зимой. Экологичность газовых котлов на недостижимой для ДВС высоте, поэтому она не пострадает. И вся проблема решена, и даже зимой в пробках вы не потратите лишнего заряда на обогрев. Думаю, что очень скоро производители электрокаров дойдут до этого и будут выпускать авто с "зимними опциями"...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh
Не спорю, могу даже свой пример привести... автобан на скоростях 160-180 не фига не экономичен
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя steel
Про какие идеальные условия идет речь? Не совсем понял, если честно... это идеальные условия, в таких условиях например дизельная октавия потребляет около 4л/100км
Естественно!!! Вся энергия рекуперации тут же уходит на обогрев! зимой, когда холодно практически нет рекуперации
А для вас это удивительно? Очень часто люди не видят банальной истины прямо под носом, поэтому не вижу ничего удивительного... А если к этому добавить чувство собственного достоинства: "Ну как это мой суперпуперэлектромобиль, а я в него запихаю обычную печку на газу??? Да я себе такого не прощу никогда, все будет только на электричестве!!!", то станет вполне понятно, почему до сих пор этого не сделали. какой вы умный, а производите электромобилей дураки
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh
Забыл спросить - в какую сторону разница? Неужели в городе меньше потребление??? О_о Ну и мой опыт езды на дизеле, говорит что у него трасса город ~30% разница.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 4) пользователя polheman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (14.10.17 21:15)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 4) пользователя ivаn_zh
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.