Погода: 16 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Volkswagen Beetle может стать электромобилем

    Хэтчбек Beetle не может похвастаться хорошими продажами. Руководство концерна Volkswagen даже хотело пустить его под сокращение в рамках тотальной экономии из-за последствий дизельгейта. Однако модель выжила и в следующем поколении может радикально сменить свою сущность.

    Глава «Фольксвагена» Герберт Дисс обмолвился, что Beetle планируют превратить в электромобиль. Окончательное решение еще не принято, но шансы модели переехать на модульную платформу MEB оцениваются как высокие. Эта «тележка» создана для чисто электрических моделей и будет использоваться всеми массовыми брендами империи Volkswagen. За несколько лет на ней собираются построить 15 моделей, пять из которых будут нести эмблему Volkswagen.

    Если такой поворот в судьбе «Жука» случится, то он станет близок к прародителю не только дизайном. Смена силовой установки повлечет за собой перенос ведущей оси: Beetle окажется заднеприводным! Пока никаких подробностей об электрическом варианте ретро-хэтчбека нет.

    Напомним, что классический Volkswagen Beetle выпускался без перерыва с 1938 по 2003 годы. Первое поколение нового «Жука» представили в 1998 году, нынешнее выпускается с 2011-го.
    Источник

    ИМХО

  • Tesla внедрила в свои электромобили «холодный режим»

    В рамках очередного обновления программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S и Model X стал доступен новый режим движения. Производитель назвал его Chill Mode.

    Новый набор настроек находится на противоположном полюсе от уже известного режима Ludicrous Mode, который заметно улучшает динамику машины. В Chill Mode реакции на нажатие педали газа замедляются, и электромобиль ускоряется плавно и неспешно. Производитель отмечает, что «холодный режим» отлично подходит для комфортной езды, а также позволяет заметно экономить заряд аккумуляторов.

    Обновление принесло в «Теслы» и еще одну новую функцию. Она внедрена по просьбам клиентов. Система Easy Entry отлично знакома обладателям многих премиальных моделей: при выключении силовой установки руль и водительское сиденье отодвигаются, облегчая выход из салона. При включении они возвращаются на прежние позиции.
    Источник

    ИМХО

  • ИМХО

  • ннп
    на днях в утренней краснодарской пробке

  • Электромобиль - это хорошо. КПД электродвигателя - выше 80%...
    Вопрос в элементах питания. И КПД ТЭС, ТЭЦ выше, чем у мелких ДВС. Вопрос автономности. У меня бак бензина весом в 55 кг (50 литров, включая вес бензобака) обеспечивает передвижение моей "самодвижущейся тележки" километров на 700. Повторное заполнение (зарядка) занимает ок. 5 минут.
    Современные АКБ не могут обеспречить такие эксплуатационные характеристики.
    13 кВт*ч=13/0.765=20 ЛС*ч. Т.е. при расчете берется средняя мощность - 20 Лошадинных силы.

    Это можно считать даже избыточным при движении самодвижущейся повозки по ветру, с горки и без ускорения. Однако при реальном движении по дорогам все выглядит не так радужно.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • А потом удлинитель из розетки выпал...

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Ходят упорные слухи , что большинству 100 км/сутки да и то кусками - более чем достаточно. У меня из 3-х авто более 100 км за день проезжает только изредка летом один. Так что моей семье электромобиля с запасом хода 100-150 км. вполне хватило бы. По последним наблюдениям и самая популярная заправка это "на 1000" (не так давно кстати была "на 500", а говорят кризис :безум: ). Т.е. оно конечно можно залить на 700 км (при движении самодвижущейся повозки по ветру, с горки и без ускорения, хотя обычно 500 км запас хода у легковых авто), но льют "на 1000", это примерно 28 литров и это примерно на 250-300 км. А однажды я по ипеням с народом шаболдался, так там и полных штатных баков было мало, брали с собой канистры.
    Это я все к тому, что полноценной заменой ДВСному авту электромобилю в ближайшем будущем не стать, да особо и незачем, его среда - город с небольшими пробегами. Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной по аналогичной цене (подозреваю, что в Китае это уже реализовано) + кое-какие административные телодвижения и утренне-вечерний транспортный коллапс значительно потерял бы в масштабах. Другой вопрос - кому это нужно? Правильно, всем. Кто этого хочет? Правильно, никто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: его среда - город с небольшими пробегами.
    Вспоминая бойни с энергосбытом за дополнительные мощности при подключении, мало верится в то что в нашем городе будут деньги на сети для увеличения мощностей чтоб заряжать эти повозки.

    В ответ на: Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной по аналогичной цене
    Чет не хочется нашей зимой, на мопеде пускай даже с кабиной. А уж куда весь скарб девать, который возить приходится?

  • В ответ на: ...Их бы еще ужать до размеров мопеда с кабиной ...

  • В ответ на: Чет не хочется нашей зимой, на мопеде пускай даже с кабиной.
    Если кабина с обогревом, в ней звучит Розенбаум и пахнет сиренею, не пофиг, к чему она приделана, к вертолету или мопеду?

    В ответ на: А уж куда весь скарб девать, который возить приходится?
    Ты забыл дописать в лучших традициях: матери-одиночке с тремя детьми инвалидами.

    "Мопед" - величина условная, можно заменить термином "компактное транспортное средство на электрической тяге". Причем по моему мнению уже на уровне сегодняшних технологий можно наклепать вполне достойных экземпляров, но у нас точно не позволят этого сделать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • меня наоборот в мазде бесит, что от лампочки можно только 45 литров залить
    учитывая что на лампочке пробег по трассе всего 40-45км, до лампочки доезжать опасно, т.е реально получается заправляться по 35-40 литров всего
    хотя с другой стороны на приусе как-то ездил, там вообще по 25 литров заливать приходилось

  • Убийца Тесла

    ИМХО

  • В ответ на: И КПД ТЭС, ТЭЦ выше, чем у мелких ДВС.
    Неправда Ваша.
    КПД ТЭС 30-35%, кпд легковушечного турбодизеля с коммонрэйл, интеркулером - 40-45 %.
    И если сравнивать с кпд ТЭЦ, где полезным считают выработанное тепло, тогда учитывайте тепло, отдаваемое от ДВС на радиатор охлаждения двигателя.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (22.11.17 16:52)

  • В ответ на: если сравнивать с кпд ТЭЦ, где полезным считают выработанное тепло, тогда учитывайте тепло, отдаваемое от ДВС на радиатор охлаждения двигателя.
    А какая от этого тепла польза?

  • В ответ на: А какая от этого тепла польза?
    Зимой от тепла ДВС в салоне тепло, а может даже жарко

    А от тепла ТЭЦ какая польза летним жарким днем?

  • Так там о радиаторе охлаждения речь, а не печки. А летом ТЭЦ воду в кране греет.

  • В очень многих домах (данные по Ленинскому району) электричеством воду в кране греют.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так там о радиаторе охлаждения речь, а не печки. А летом ТЭЦ воду в кране греет.
    А воду для отопления чем греют? А куда это тепло летом девают?

  • Воду для отопления греют паром. Летом это тепло девают в градирни. Спрашивайте, у меня рядом начальник ТЭЦ-5 сидит, чаи гоняем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Летом это тепло девают в градирни.
    Ну так тоже в КПД включать не надо, я это к этому. Так что понизить общий КПД ТЭЦ в пределах года надо и чуть чуть поднять у ДВС:улыб:

  • Skoda начнет собирать электромобили в 2020 году

    Skoda, как и весь концерн Volkswagen, взяла курс на тотальную электрификацию. Первый гибрид (на базе флагманского «Суперба») появится у дилеров в 2019 году, а чистые электромобили поспеют годом позже.

    Представители марки уже официально заявили: через три года экологически чистые модели поплывут по конвейеру головного предприятия Skoda в Млада-Болеславе. Что это будет за модель, пока неизвестно. Свое видение электрического будущего бренд показал на примере концепта Vision Е. Однако эта машина адресована китайскому рынку и там же будет производиться. Вероятно, для Европы у «Шкоды» припасена другая разработка.

    В начале октября топ-менеджмент «Фольксвагена» выступил с неожиданным объявлением: в империи недовольны успехами марки Skoda! По уровню технологий чешские автомобили приблизились к «Фольксвагенам», оставаясь при этом доступнее и просторнее. Вероятно, в ближайшее время боссы примут ряд мер, чтобы искусственно сдержать «выскочку». Последней новинкой чехов стал удлиненный кроссовер Karoq для китайского рынка.
    Источник

    ИМХО

  • Стало известно, когда в Россию приедут первые Tesla Model 3

    Официального представительства и дилеров марки Tesla в России по-прежнему нет. Однако купить новый электромобиль из США или Европы – не проблема. Полтора месяца назад «Московский Тесла клуб» объявил о приеме заказов на новинку – Model 3. Для покупки необходимо внести предоплату 145 тысяч рублей, а ориентировочная финальная цена машины составит, как указано на сайте, около 3,5 миллиона рублей.

    На днях стало известно, что «трешки» в США стали продавать всем желающим. До сих пор право приобрести машину имели сотрудники компании и иные «приближенные». Приглашения заказать электромобиль в конкретной конфигурации начали в порядке очереди получать те, кто оставил предварительную заявку на официальном сайте «Теслы». Выпускать по 5000 машин в неделю завод сможет только ко второму кварталу 2018 года, так что пока удовлетворить спрос в полной мере Tesla не в состоянии.

    Но в России первые экземпляры Model 3 должны появиться уже к концу марта 2018 года. Это будут автомобили для американского рынка в богатой комплектации. Как сообщает портал autoreview.ru, после уплаты пошлин каждый будет стоить порядка семи миллионов рублей. Летом должны появиться более доступные версии, а также машины в европейской спецификации. И вот их цена может опуститься до «рекламных» 3,5 миллиона рублей.
    Источник

    ИМХО

  • Tesla назвала стоимость электрического тягача

    На прошлой неделе компания Tesla показала электрическую фуру будущего, которая с полной нагрузкой разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд и может проезжать на одной зарядке больше 800 километров. Характеристики грузовика оказались настолько фантастическими, что было сложно поверить и в них, и в гуманную цену.

    Однако американцы сумели удивить еще раз – и снова в хорошем смысле. Базовую версию оценили в 150 000 долларов. Правда, ее запас хода по меркам дальнобойщиков совсем смешной, всего 482 километра. Топовый вариант, которому по плечу одолеть 805 километров, обойдется на 30 тысяч дороже. Кроме того, доступна ограниченная серия Founders Edition за 200 000 долларов. Ее отличает богатый набор опций, но что именно в него входит, не уточняется.

    Правда, Tesla одновременно увеличила сумму предоплаты за тягач. Вместо 5000 долларов за право получить машину года этак через четыре нужно выложить 20 000. А комплектацию Founders Edition предлагают оплатить сразу полностью. Интересно, много ли найдется перевозчиков, согласных заморозить столь немаленькую сумму на несколько лет? Тем более, что последние события и финансовые отчеты не свидетельствуют о том, что Tesla прочно стоит на ногах.
    Источник

    ИМХО

  • Автомобили, автомобили...
    Самолеты!
    https://bmpd.livejournal.com/2976332.html

    спробитоюносветлойголовою

  • Электромобиль в среднем заряжается на 60 киловатт-часов, и может проехать 350 км, если будет всё время ехать быстро. А если пробки, светофоры, то гораздо меньше, допустим 100 - 150 км.
    Для этого владельцу такого авто можно иметь газовый генератор, и заряжать свой автомобиль, вырабатывая энергию сжиганием газа. Вот собственно самый оптимальный вариант. Выбросы в природу минимальны от газа, да и газа много, больше, чем нефти. За такими машинами будущее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: