Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Инфа из первых лиц - Небылицкий там живёт.
    Кому нужны «пруфы» - думаю можно найти. Я доверяю информации от Небылицкого.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А я нет!

  • Погодь. Вот его цитата
    В ответ на: что с июля месяца дилер в Барселоне продал шестьсот Тесл, а все дилеры Ауди, Мерседеса и БМВ вместе, продали 11 Эс классов, А8 и БМВ семерок.
    С Июля месяца, Карл. И это непонятно, когда было интервью. И опять же, без ссылок.

    А ты говоришь, за год. Так сплетни и растут ))

    А вот, что говорит более-менее нормальная статистика
    от Asociacion Espanola de Fabricantes de Automoviles y Camiones (ANFAC)

    За весь 2018 323 теслы. Где 600 с Июля? Там за два года чуть больше 600 набирается... Но ты доверяй дальше:улыб:
    Да и теслу с s-классом даже как-то глупо сравнивать, если только по цене...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ты путаешь продажи и регистрации. Кто купил в этом - ещё не все получили. Там так-то очередь, ждать надо.
    А у тебя в таблице регистрация машин. То есть поставленных на учёт. Среди них прошлогодние продажи.
    Дальше. Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
    Остапа несло! (с)
    Ты сам то в этой model s сидел и сравнивал? Я сидел (не ездил, да). До s класса тесле как до луны... Её все доступные источники сравнивают максимум с Ешкой.
    И про подвеску ты ошибаешься:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: И про подвеску ты ошибаешься:миг:
    вроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: вроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221
    Это ты сейчас сам придумал, или опять Небылицкий где-то сказал (тонко намекаю на пруфлинк)
    Ну и потом, даже если это правда, W221 закончился в 2013, а сейчас уже несколько другой год.
    Или ты про аморты только, которые "вроде похожи" на airmatic от 221?:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
    Даже если не ошибаешься: подвеска очень тонкий инструмент, она настраивается не то что под каждый конкретный автомобиль, а даже под конкретную комплектацию. Например на Ауди в зависимости от 4/6 цилиндровый мотор, МКПП/АКПП идут разные пружины, амортизаторы, стабилизаторы. Так что перенести подвеску с одного автомобиля на другой - это бред полнейший. Если написать "и использованием элементов подвески от мерина", то еще куда-ни шло, да и то мало чести, использовать можно сильно по-разному, можно получить в т.ч. и полное г.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилей
    всего там их примерно 250 млн
    интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?

    с учетом:
    На 2012 год суммарная установленная мощность электрогенерации в США составляла 1063 гигаватт.
    Производство электроэнергии в 2012 году составило 4047 ТВт*ч. Также было импортировано 59.3 ТВт*ч и экспортировано 12 ТВт*ч[10], с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
    (данные из вики за 12 год, свежее искать лень - думаю изменения не глобальные.

  • В ответ на: Купи уже электромобиль расскажешь как оно в наших условиях... ну сразу после покупки патриота конечно :biggrin:
    "весной надо брать!" (с) :ха-ха!:

    До всплытия!

  • В ответ на: в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилей
    всего там их примерно 250 млн
    интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?

    с учетом:
    ...с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
    Давайте прикинем. Среднегодовой пробег одного авто 15тык. Итого 3,75*10^12км.
    Средний расход 15 кВтч на 100км или, что то же самое - 150Втч на км.
    Если бы все они ездили на электричестве, то скушали бы 3,75*10^12 * 150 = 5,625*10^14Втч электроэнергии.
    1 ТВтч = 10^12 Втч.
    Таким образом, 562,5 ТВтч. - не проблема для электроэнергетики.

    Придется повторить: Лимитирует распространение электромобиля не столько цена\вес батарей, сколько длительность зарядки.
    Выше уже приводились данные, что на 2-4 авто нужна зарядная колонка. Для электробезопасности - обязательно на территории с ограниченным доступом и под контролем. Для удобства - в шаговой доступности от места работы\жительства. Это городской кошмар: не автомобиль для человека, а человек для автомобиля.
    Последнее - как раз девиз фанатов электромобилизации.

    Что касается града на холме. Янки хотя бы электрифицировали свои железные дороги. Там застряли в прошлом веке на тепловозной тяге.

    спробитоюносветлойголовою

  • Тем временем на родине теслы в топе продаж далеко не самые экономичные машины

  • А что маск еще не додумался делать пикапы?:улыб:

  • Маск делает грузовик сейчас.
    По пикапам - вроде как есть работы в этом направлении

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Более того, лидер продаж там - Ford F-150
    Селяне его очень любят

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Похоже, что нет. Полный кузов батареек обеспечил бы неплохую автономность:улыб:

  • Не плохо живут селяне в США)

  • пикапы электро не только Маск разрабатывает
    вот Rivian сделал заявку на выход в финал https://www.kolesa.ru/news/novaya-amerikanskaya-mechta-elektricheskij-pikap-rivian-r1t-s-zapasom-hoda-kak-u-tesly
    Форд подтвердил что будет участвовать в гонке https://3dnews.ru/981221
    ну и тесла тоже работает https://topgearrussia.ru/news/36312_tesla_predlojila_bolshoy_pikap

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я тоже себе пикап хочу, надо для работы
    но конечно попробовал тут три дня на новом хайлюксе поездить
    блин, ноль в ноль ощущение что на уаз=патриоте ездишь, и по рулёжке и по остальному
    только салон по материалам значительно лучше
    интересно будет ли электро-уаз?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В журнале читал, что УАЗ гибрида делают. Точнее сделали, для выставки. Причем именно пикап. Становись в очередь.
    Во

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну гибрид конечно интересно.
    Я не очень понял. 1000 км. 7 литров на сотню.
    Там как на белазе что-ли сделали - движок крутит генератор, генератор питает колеса-моторы?
    Тогда зачем там батарея 25 квт?
    Или все с батареи работает, а движок на ходу тупо заряжает непрерывно батарею?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А внимательно прочитать? Попробуйте еще раз. :dash:

  • ИМХО

  • Да, тоже вчера читал и радовался.
    Маск полностью изменил автоиндустрию.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: