Погода: 15 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.099...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Какой мне смысл про него читать? Что мне даст это знание? Ну спортсмен, и что? Хотя теперь понятно зачем ему "гонка", и ему то как раз она может быть и нужна, но таких на самом деле десятки, может 2-3 сотни, остальным это просто понты потешить игрушка. И, кстати - зачем он двигатели делает и программирует, если это всё отстой и прошлый век? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Потому что только со следующего года, ну в смысле с этого, электро идут в драг

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Хэтчбек Nissan Leaf e+ поднял запас хода почти в полтора раза


    О предстоящем появлении в семействе электрокара Nissan Leaf вариации с увеличенной дальностью хода стало известно ещё в конце прошлого года. Ожидания более чем оправдались: в представленном ныне варианте Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition ёмкость тяговой батареи увеличена с исходных 40 кВт•ч до 62.
    Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+. Американский цикл EPA, напротив, наиболее затратный. В нём у Лифа и Лифа e+ получается 241 и 364 км соответственно (так, «японец» почти догнал Болта от Шеви, с его 383 км, правда, тот ощутимо меньше Лифа по размерам).
    Порт постоянного тока в Лифе с «плюсом» способен принять от «быстрой» зарядной колонки до 100 кВт мощности (стандартный Leaf — до 50), потому время «заправки» более крупного аккумулятора при таком способе не больше, чем младшего (около 40 минут на 80%). Гарантия на старшую батарею та же, что и на начальную: восемь лет или 160 000 км.
    Индекс 3.ZERO, фигурирующий у Лифа в Европе, просто говорит о богатом оснащении машины (одна из хорошо укомплектованных версий ранее называлась 2.ZERO), а приставка Limited Edition означает, что первоначально «дальнобойный» Leaf будет продаваться в Старом Свете в виде богатой лимитированной серии. Её тираж, к слову, составит 5000. Заказы дилеры уже начали принимать, как и на «просто» 3.ZERO.
    Что касается цен, то уже обнародован прайс на версию «плюса» для Японии. Там Nissan Leaf e+ будет продаваться в комплектации X, а она уже изначально не самая бедная. Leaf e+ X стоит 4 162 320 иен (2,57 млн рублей), тогда как Leaf X с младшей батареей — 3 661 200. То есть доплата за увеличенную дальность хода составляет 501 120 иен, или 309 000 рублей по текущему курсу. Европейский Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition получил ценник в 45 500 евро (3,5 млн рублей), тогда как 3.ZERO без «е-плюса» в названии — 39 900 евро.


    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: Две новости из мира електромобилей.
    140 тысяч против полумиллиона, об этом картинка? :biggrin:

  • о другом
    ещё интересного о том, как развиваются электромобили, вернее их производство, от вышеупомянутого Небылицкого:
    В ответ на: Я, много лет назад, еще до появления у Маска модели эс, ещё в 2011 году, купил себе по 27 долларов акций Теслы. На сто тысяч долларов. Сейчас акция Теслы стоит 335 долларов. И мои сто тысяч превратились в миллион двести пятьдесят тысяч долларов. За семь лет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а если бы он вложился в биткоин, то заработал бы больше. :dnknow:

    где в этом посте про "развитие электромобилей"? стоимость акций тут совершенно не показатель.

    До всплытия!

  • как раз показатель
    в сегменте где tesla S - она в этом году всех по продажам заткнула - и мерса эску, и бэху 7-ку, и ауди 8-ку. причем суммарные их показатели
    tesla 3 в своем сегменте всех заткнула
    в конечном итоге это всё и выражается в росте стоимости акций, так рынок реагирует на успехи электромобилей, в частности лидера общемирового - Tesla
    кстати, не этой неделе Маск подписал начало строительства завода в Шанхае, мощность - 500 тысяч tesla 3 в год

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • на стомость акций влияет ровно одно - ожидание инвесторов по дивидендам.
    т.е. процент отдачи от инвестиций. а какими способами они будут достигнуты - всем пофиг.
    если завтра тесла бросит электромобили и начнет делать сковородки, но пообещает каким-либо способом увеличить дивиденды, то акции еще больше влетят.

    обороты мерса делает не эска, и у бмв - не восмерка.

    мир захватил гольфкласс.

    До всплытия!

  • После (est.) у теслы и "US sales" - даже обсуждать нечего
    В ответ на: в частности лидера общемирового - Tesla
    Для кого-то США - весь мир?:смущ:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Там выше были цифры продаж Tesla 3.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В US (ожидаемых). Не по миру(реальных), например. :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Америка она далеко, по России цифры давай, а еще лучше по Сибири :biggrin:

  • Вы меня извините, а можно этого не неугомонного в этом топике забарабанить :dash:
    Например за разжигание национальной вражды.

    Исправлено пользователем Форвард (11.01.19 23:59)

  • В ответ на: Для кого-то США - весь мир?:смущ:
    тогда скажи кто сейчас больше всех выпускает и продает электромобилей легковых
    чтобы знать как развивается эта отрасль, раз Tesla не лидер в мире сейчас

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: В US (ожидаемых). Не по миру(реальных), например. :tease:
    Ожидаемые - это потому что там предзаказ, куплено но еще не отгружено. Но это реальные продажи.
    По миру всего - в 2018 было продано 233 818 автомобилей Tesla:
    Model 3 - 138 935 (цифра меньше чем в графике выше, ту не включили часть предпродаж в США)
    Model S - 51 018
    Model X - 43 865
    Теперь самое интересное. Итак, Tesla продала 233 818 машин в мире за 2018 год.
    Infiniti - 221 512
    Porsche - 212 672
    Jaguar - 192 359
    Chrysler - 159 261

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • *** тогда скажи кто сейчас больше всех выпускает и продает электромобилей легковых ***
    Китай само собой. Или тебе маск весь мир затмил? :biggrin:

  • *** Итак, Tesla продала 233 818 машин в мире за 2018 год.***
    Ну из общих 90 мил это конечно подавляющее большинство -
    целых 0,2% :biggrin:
    И зачем так некрасиво статистику дергать - где бмв, ауди, мерседес, лексус?
    Ну и главное- где продажи электромобилей в России и нашей родной Сибири с ее морозами и отсутствием зарядных станций?
    Какой смысл возбуждается на то, на чем ездят негры а Калифорнии?
    Купи уже электромобиль расскажешь как оно в наших условиях... ну сразу после покупки патриота конечно :biggrin:

  • Лифы, Теслы... Скукота. Вот автомобиль!

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Tesla продала 233 818 машин в мире за 2018 год.

    Infiniti - 221 512
    Porsche - 212 672
    Jaguar - 192 359
    Chrysler - 159 261
    Ну это точно самые продаваемые марки авто в мире, есть с чем сравнивать :))) Я ж говорю, для кого-то США - весь мир :))
    Только на дорогах тут, в Мельбурне, я намного больше астонов и роллс-ройсов вижу, чем Тесл. Про остальные вообще промолчу. 70% такси - камри-гибриды. Бмв, мерсы и прочие перечисленные в списке выше - штук по 20 на 1 теслу в процентном соотношении. Про Россию уже Игорь выше написал.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну а в Барселоне - больше 600 штук проданных за год Тесл, и всего 11 суммарно меринов ауди и бмв.
    В том же классе.
    Разные города, разный мир. Но тенденция на лицо.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Если я не ошибаюсь, то тема называется "новости электромобилей".
    Без приписок что "только в Сибири" и "если кто напишет мнение отличное от мнения модератора - будет забанен".
    Если так - прикрепите правила темы пожалуйста. А то странно читать такое от модератора в теме про электромобили, претензию что не про электромобили в Сибири.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да какие претензии - всего лишь спросил когда уже теслу купишь :biggrin:

  • Думаю у нас в ближайшие лет 5-10 смысла нет вообще. Инфраструктура отсутствует.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ИМХО

  • В ответ на: Ну а в Барселоне - больше 600 штук проданных за год Тесл, и всего 11 суммарно меринов ауди и бмв.
    В том же классе.
    Пруфлинк, надеюсь, будет?

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: