Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Инфа из первых лиц - Небылицкий там живёт.
    Кому нужны «пруфы» - думаю можно найти. Я доверяю информации от Небылицкого.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А я нет!

  • Погодь. Вот его цитата
    В ответ на: что с июля месяца дилер в Барселоне продал шестьсот Тесл, а все дилеры Ауди, Мерседеса и БМВ вместе, продали 11 Эс классов, А8 и БМВ семерок.
    С Июля месяца, Карл. И это непонятно, когда было интервью. И опять же, без ссылок.

    А ты говоришь, за год. Так сплетни и растут ))

    А вот, что говорит более-менее нормальная статистика
    от Asociacion Espanola de Fabricantes de Automoviles y Camiones (ANFAC)

    За весь 2018 323 теслы. Где 600 с Июля? Там за два года чуть больше 600 набирается... Но ты доверяй дальше:улыб:
    Да и теслу с s-классом даже как-то глупо сравнивать, если только по цене...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ты путаешь продажи и регистрации. Кто купил в этом - ещё не все получили. Там так-то очередь, ждать надо.
    А у тебя в таблице регистрация машин. То есть поставленных на учёт. Среди них прошлогодние продажи.
    Дальше. Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
    Остапа несло! (с)
    Ты сам то в этой model s сидел и сравнивал? Я сидел (не ездил, да). До s класса тесле как до луны... Её все доступные источники сравнивают максимум с Ешкой.
    И про подвеску ты ошибаешься:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: И про подвеску ты ошибаешься:миг:
    вроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: вроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221
    Это ты сейчас сам придумал, или опять Небылицкий где-то сказал (тонко намекаю на пруфлинк)
    Ну и потом, даже если это правда, W221 закончился в 2013, а сейчас уже несколько другой год.
    Или ты про аморты только, которые "вроде похожи" на airmatic от 221?:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
    Даже если не ошибаешься: подвеска очень тонкий инструмент, она настраивается не то что под каждый конкретный автомобиль, а даже под конкретную комплектацию. Например на Ауди в зависимости от 4/6 цилиндровый мотор, МКПП/АКПП идут разные пружины, амортизаторы, стабилизаторы. Так что перенести подвеску с одного автомобиля на другой - это бред полнейший. Если написать "и использованием элементов подвески от мерина", то еще куда-ни шло, да и то мало чести, использовать можно сильно по-разному, можно получить в т.ч. и полное г.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилей
    всего там их примерно 250 млн
    интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?

    с учетом:
    На 2012 год суммарная установленная мощность электрогенерации в США составляла 1063 гигаватт.
    Производство электроэнергии в 2012 году составило 4047 ТВт*ч. Также было импортировано 59.3 ТВт*ч и экспортировано 12 ТВт*ч[10], с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
    (данные из вики за 12 год, свежее искать лень - думаю изменения не глобальные.

  • В ответ на: Купи уже электромобиль расскажешь как оно в наших условиях... ну сразу после покупки патриота конечно :biggrin:
    "весной надо брать!" (с) :ха-ха!:

    До всплытия!

  • В ответ на: в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилей
    всего там их примерно 250 млн
    интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?

    с учетом:
    ...с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
    Давайте прикинем. Среднегодовой пробег одного авто 15тык. Итого 3,75*10^12км.
    Средний расход 15 кВтч на 100км или, что то же самое - 150Втч на км.
    Если бы все они ездили на электричестве, то скушали бы 3,75*10^12 * 150 = 5,625*10^14Втч электроэнергии.
    1 ТВтч = 10^12 Втч.
    Таким образом, 562,5 ТВтч. - не проблема для электроэнергетики.

    Придется повторить: Лимитирует распространение электромобиля не столько цена\вес батарей, сколько длительность зарядки.
    Выше уже приводились данные, что на 2-4 авто нужна зарядная колонка. Для электробезопасности - обязательно на территории с ограниченным доступом и под контролем. Для удобства - в шаговой доступности от места работы\жительства. Это городской кошмар: не автомобиль для человека, а человек для автомобиля.
    Последнее - как раз девиз фанатов электромобилизации.

    Что касается града на холме. Янки хотя бы электрифицировали свои железные дороги. Там застряли в прошлом веке на тепловозной тяге.

    спробитоюносветлойголовою

  • Тем временем на родине теслы в топе продаж далеко не самые экономичные машины

  • А что маск еще не додумался делать пикапы?:улыб:

  • Маск делает грузовик сейчас.
    По пикапам - вроде как есть работы в этом направлении

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Более того, лидер продаж там - Ford F-150
    Селяне его очень любят

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Похоже, что нет. Полный кузов батареек обеспечил бы неплохую автономность:улыб:

  • Не плохо живут селяне в США)

  • пикапы электро не только Маск разрабатывает
    вот Rivian сделал заявку на выход в финал https://www.kolesa.ru/news/novaya-amerikanskaya-mechta-elektricheskij-pikap-rivian-r1t-s-zapasom-hoda-kak-u-tesly
    Форд подтвердил что будет участвовать в гонке https://3dnews.ru/981221
    ну и тесла тоже работает https://topgearrussia.ru/news/36312_tesla_predlojila_bolshoy_pikap

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я тоже себе пикап хочу, надо для работы
    но конечно попробовал тут три дня на новом хайлюксе поездить
    блин, ноль в ноль ощущение что на уаз=патриоте ездишь, и по рулёжке и по остальному
    только салон по материалам значительно лучше
    интересно будет ли электро-уаз?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В журнале читал, что УАЗ гибрида делают. Точнее сделали, для выставки. Причем именно пикап. Становись в очередь.
    Во

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну гибрид конечно интересно.
    Я не очень понял. 1000 км. 7 литров на сотню.
    Там как на белазе что-ли сделали - движок крутит генератор, генератор питает колеса-моторы?
    Тогда зачем там батарея 25 квт?
    Или все с батареи работает, а движок на ходу тупо заряжает непрерывно батарею?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А внимательно прочитать? Попробуйте еще раз. :dash:

  • ИМХО

  • Да, тоже вчера читал и радовался.
    Маск полностью изменил автоиндустрию.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ИМХО

  • ИМХО

  • ИМХО

  • Наша Лада

    ИМХО

  • ИМХО

  • Потенциальный клиент в Китае взял на тест-драйв электрический кроссовер NIO ES8. Попав в знаменитую пекинскую пробку, в попытках скоротать время мужчина начал лазить по меню компьютера и активировал установку обновления.

    Как и в случае с Windows, NIO ES8 полностью потерял работоспособность. Он мало того, что встал как вкопанный посреди шоссе, так ещё и отказался открывать двери и даже окна. Так что водитель и пассажиры оказались заперты. Вставший на дороге автомобиль привлек внимание полицейских. Они несколько раз подходили к автомобилю, но его «постояльцы» ничего не могли сделать: ни выйти, ни опустить стекло, пишет Drom.

    Представители компании уже извинились за это недоразумение и обратили внимание на тот факт, что перед запуском обновления система неоднократно предупреждает о том, что эту процедуру можно осуществлять только на парковке. Также в NIO заявили, что осознали проблему и постараются изменить подход к обновлениям в ближайшее время.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Как и в случае с Windows, NIO ES8 полностью потерял работоспособность. Он мало того, что встал как вкопанный посреди шоссе, так ещё и отказался открывать двери и даже окна.
    Так вот зачем перед обновлением софта винда просит закрыть все окна :ха-ха!:

  • В ответ на: Да, тоже вчера читал и радовался.
    Господа, я Вас уверяю, как только этот вид автомобилей станет занимать более менее приличный сегмент рынка, Вам тут же на порядки взвинтят ценник киловатт часа. И теоретическую базу, поверьте, подведут.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Так всем взвинтят, не только нам. Причем безотносительно видов автомобилей и сегментов рынка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так вот зачем перед обновлением софта винда просит закрыть все окна :ха-ха!:
    идиотов уже как только не предупреждают, а они все равно всё на себе испытывают.)

  • В ответ на: Так всем взвинтят, не только нам. Причем безотносительно видов автомобилей и сегментов рынка.
    есть робкая надежда, что взвинтят только на станциях экспресс зарядки, возможно запретят зарядку от бытовой сети
    по крайней мере очень хочется в это верить

  • В ответ на: как только этот вид автомобилей станет занимать более менее приличный сегмент рынка, Вам тут же на порядки взвинтят ценник киловатт часа.
    Все уже украдено до нас:
    As Tesla is officially ending any type of free Supercharging program, the automaker is surprising owners with a drastic increase of Supercharging prices around the world.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Все уже украдено до нас:
    As Tesla is officially ending any type of free Supercharging program, the automaker is surprising owners with a drastic increase of Supercharging prices around the world.
    Нифига себе.
    $0.36 per kWh - это 24 руб за кВт*час - почти в 10 раз дороже. чем у нас.

  • Продажи электромобилей и гибридов

    США
    янв 2018 - 12009
    янв 2019 - 17040 (+42%)

    Нидерланды
    янв 2018 - 1620
    янв 2019 - 3271 (+102%)

    Швеция
    янв 2018 - 1749
    янв 2019 - 2665 (+52%)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сам считал? :eek:
    Ну и ты электромобили с гибридами не миксуй. Тут каждая вторая такси - камри гибрид либо последнего, либо предпоследнего поколения...

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (10.02.19 16:20)

  • спробитоюносветлойголовою

  • "Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядках АЗС Shell, коих между Питером и Москвой сейчас работает четыре (расстояние между ними 140-170 км)"
    эвон как там у них нынче

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что б проехать примерно 250 км нужно потратит 1,5 часа на зарядке. За 1,5 часа можно проехать 120-150 км

  • Непонятно зачем это делать? Все адекватные источники позиционируют электромобиль как городской вид транспорта, аргументируя, что ежедневный пробег авто среднестатистического городского жителя не превышает 100 км./день. Никто же (кроме повредившихся разумом) не лезет на раскисшую грунтовку на кабриолете, это делают на внедорожнике, так же и не понятно зачем ехать на ЭМ на расстояние, превышающее его пробег на одной зарядке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зависит от инфраструктуры.
    В США Тесла ставит зарядки из расчета - 2-3 часа пути, 30-40 минут зарядка\отдых в кафе.
    И по всем нормам здоровым, положено через каждый час делать остановку на 15 минут, каждые 3 часа на 30 минут, что укладывается в то как ставят зарядки.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это за нормы такие? Можно картинку?

    Типа такой:
    Время регламентированных перерывов при работе на компьютере
    Показать скрытый текст
    В силу статьи 22 ТК РФ работодатель должен обеспечивать безопасность и соответствие условий труда всем необходимым требованиям (в т.ч. при работе за компьютером).

    В Типовой инструкции ТОИ Р-45-084-01 (утверждена 2 февраля 2001 года, далее — Инструкция) содержится более детальная регламентация рассматриваемого вопроса.

    Согласно Инструкции длительность работы с компьютером без перерыва может быть не более двух часов.

    Целью перерывов является уменьшение напряжения, усталости глаз и т.д.

    Инструкция устанавливает зависимость времени перерывов от вида и времени осуществляемой работы путем деления на группы:

    А – чтение информации с монитора по сделанному запросу;
    Б – печатание на клавиатуре с целью ввода информации;
    В — творческая работа.
    Кроме этого предусмотрено деление на категории сложности работ:

    для группы А (не свыше 60000 считываемых знаков за смену) перерыв составляет 15 минут, предоставляется два раза – через два часа после начала работы и перерыва на обед;
    для группы Б (не свыше 40000 напечатанных знаков за смену) перерыв составляет 10 минут через каждый трудовой час;
    для группы В (не свыше шести 6 часов за смену) перерыв составляет 15 минут через каждый трудовой час.
    Если смена длится двенадцать часов, время регламентированных перерывов при работе на компьютере за восемь часов работы предоставляется в вышеуказанном порядке, а за оставшиеся четыре часа – пятнадцать минут за каждый час (вне зависимости от категории).
    Скрыть текст


    Ну и опять же, 15 минут через каждый час, это совсем не одно и тоже, что 45 минут каждые 3 часа, это тебе любой сотрудник ООТ скажет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дабы сильно не оффтопить
    Показать скрытый текст
    это та дивнейшая инструкция, в которой предписывается ношение налобной повязки и протирка рук спиртом, года так 84, ЕМНИП?
    Скрыть текст

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • ТОИ Р-45-084-01 (утверждена 2 февраля 2001 года)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот еще новость:
    Из Санкт-Петербурга в Москву на Jaguar I-Pace
    Эммм... я чот удивлен.
    Из статьи видно, что батарейки хватает на 280 км, для ровного счёта, 300.
    Сжирает оно 100 kWh на 300 км. Т.е. расход 33kWh/100 km.
    1 kWh стОит у меня сейчас 31.17 c/kWh . Соответственно, ценник при скорости 90-110 километров в час по шоссе получается 1046 центов, или 10,5 долларов на 100 км.
    Бензин стОит 100-150 центов за литр, в зависимости от ничего, плавает туда сюда даже в течение недели, возьмём 130.
    Расход современной бензиновой иномарки будет литров 7-8 по трассе на скорости 100 кмч, ну возьмём 8. Получаем 8*130=1040 центов, или 10,4 долларов на 100 км.
    :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ну значит при вашей цене на электричество экономить на бензине не получиться :biggrin:

  • Да и в статье, в общем, экономия получилась не сильно экономной, особенно учитывая дополнительные траты времени. :dnknow:
    Ну и в штатах, насколько я понимаю, электричество как минимум не дешевле. Тогда я вообще не понимаю тезиса про "дешевизну эксплуатации электромобилей" :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: