Погода: 14 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0910...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

когда переобуваться

  • Это дождевая, но наклейки Д нету.

    Что характерно — обнаглели!

  • У нас в тюрьме подобные ссылки не открываются. НГС чудом каким-то не попал в список запрещенных.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НГСчудо мега кодеры поломали форум, не грузятся картинки. пофиг с какого девайса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (27.10.17 13:48)

  • В ответ на: ..опыта у вас НЕДОСТАТОЧНО для езды на липучке...
    Блин, а у Вас, полюбому, опыта недостаточно для езды на лысом шоссейном слике зимой.
    Если для езды на каком-то типе резины нужен какой-то дополнительный опыт чтобы ездить так-же комфортно и безопасно как на другой резине, то ёжику ясно, что та, другая, резина круче, ибо для безопасного передвижения на ней никакой дополнительный опыт не нужен. :+)

  • Как плохо когда читать не умеем. Стаж езды 27 лет. Липа против шипов неедет - пятый раз.
    На липе катался много лет - это компромисс между нормальной ездой, ценой и бесшумностью. То есть не рыба и не мясо. Так же орал что мне тихо и комфортно :rofl: Когда на шипы сел, то понял, что и зимой можно нормально ездить.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Блин, а у Вас, полюбому, опыта недостаточно для езды на лысом шоссейном слике зимой.
    А я утверждал обратное?

    В ответ на: Если для езды на каком-то типе резины нужен какой-то дополнительный опыт чтобы ездить так-же комфортно и безопасно как на другой резине, то ёжику ясно, что та, другая, резина круче, ибо для безопасного передвижения на ней никакой дополнительный опыт не нужен. :+)
    Шипы - шумные. Липучка - тихая. Для меня это важно. Поэтому выбираю липу.
    Шипы круче только по мнению тех, кто не умеет ездить на липе :tease:

  • В ответ на: одни наклейки не клеят со словами "я не согласен что она нужна - не буду клеить, хоть и обязан по закону"
    другие по ОСАГО страховать не хотят "я не согласен что обязан страховать - не буду страховать, хоть и обязан по закону"
    Вопрос про наклейку для меня не стоит, но при цене наклейки 20р могу и штук пять наклеить, просто чтоб было и вопросов не было. При этом совершенно не видя смысла в этом (у меня и шипов то нет, а других, не менее бессмысленных, наклеек более чем есть :biggrin: ). Тут всё просто - 20 (100, в случае пяти штук)руб. гораздо меньше, чем штраф, за отсутствие таковой наклейки. В случае с ОСАГО ситуация примерно похожа - 400р несколько раз в год сопоставимо или больше стоимости полиса (а в случае мотоцикла даже один штраф сопоставим, но я ж не знал, что больше меня за лето ни разу не остановят :dnknow: ). Если бы полис мой стоил гораздо больше, я б тоже не покупал его, мои знакомые так и делают.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Шипы круче только по мнению тех, кто не умеет ездить на липе :tease:
    А все умение сводится к тому чтобы медленно тошнить создавая другим проблемы? Или в чем?

  • А на шипах низзя тошнить? :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Я понял. Просто средств нет, чтобы нормальные шипы купить - так и скажите. Видел таких - в "Подкове" между рядами ходят, пытаются из го@на и 5-копеек нормальное колесо изобрести. Потом утешают себя, что хоть резина сток, но зато как летом :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Как плохо когда читать не умеем.
    Воооот))) Я вам на это уже несколько раз указывал, что вы слышите только себя и абсолютно не понимаете смысл написанного опонентами)))

    В ответ на: Стаж езды 27 лет.
    Опять двадцать пять.
    Да хоть 53. Если "ездить не купил", то эта цифра никакой роли не играет. Разве что покичиться этой цифирью.

    В ответ на: Липа против шипов неедет - пятый раз.
    Да хоть двадцатый раз.
    Едет и ещё как. Пример - всем известный Ослиный лог. Кто то на шипах заехать не может, его стаскивает, а кто то на липе не по одному разу за зиму заезжает и не жужжит.

    В ответ на: На липе катался много лет - это компромисс между нормальной ездой, ценой и бесшумностью. То есть не рыба и не мясо.
    Ну это по вашему скромному мнению. Для меня липа не компромисс, а резина на которой я ездил, езжу и буду ездить.

    В ответ на: Так же орал что мне тихо и комфортно. Когда на шипы сел, то понял, что и зимой можно нормально ездить.
    Ёмаё, да что же за человек то такой упёртый, а? Езжу я нормально на липучке и не один год. Ну не нужны мне после липы эти ваши шипы :ха-ха!:

  • В ответ на: А все умение сводится к тому чтобы медленно тошнить создавая другим проблемы? Или в чем?
    Умение сводится к комфортной езде, не создающей проблем для других участников дорожного движения.
    Если кто-то на дороге тупит, то это может быть хоть липовод, хоть шиповод. Шипы не дают дополнительного скилла к управлению авто.

  • В ответ на: А на шипах низзя тошнить? :улыб:
    Дело то не в шипах - липе. Тут затирают про какое то мега умение езды на липе.
    Вот я и спрашиваю, в чем это уменее заключается? Звездеть на форуме или очковать на дороге?

  • В ответ на: Умение сводится к комфортной езде.
    В чем конкретно уменее то? Пока кроме слов о том что толще и длиннее, никаких конкретных фактов не приведено. Одни бла-бла-бла

  • В ответ на: Как плохо когда читать не умеем. Стаж езды 27 лет. Липа против шипов неедет - пятый раз.
    У меня совершенно другой опыт - одинаково едут :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я понял. Просто средств нет, чтобы нормальные шипы купить - так и скажите. Видел таких - в "Подкове" между рядами ходят, пытаются из го@на и 5-копеек нормальное колесо изобрести. Потом утешают себя, что хоть резина сток, но зато как летом :biggrin:
    Я понял, что тут завёлся понторез-затейник, у которого есть два мнения - его и неправильное.
    А резина у меня Bridgestone Blizzak VRX. Шипованные Бриджы стоят примерно столько же, сколько и их липа. Но не интересны мне шипы - не надо они мне. Но вы никак этого понять не можете в силу вашего мнения и неправильного.

  • В ответ на: Дело то не в шипах - липе. Тут затирают про какое то мега умение езды на липе.
    Не мега умение, а водительский опыт. У некоторых его недостаточно. Дайд_ж вон не может на липе, только на шипах. А другие смогут и на том и на другом.

    В ответ на: Вот я и спрашиваю, в чем это уменее заключается? Звездеть на форуме или очковать на дороге?
    По себе других не суди.

  • В ответ на: Не мега умение, а водительски опыт.
    Ну и в чем опыт езды на липе отличается от езды на других колесах. Расжуйте?
    Пока из всего тут написанного я сделал вывод что они хуже держатся за дорогу, поэтому надо дистанцию и скоростной режим особенно соблюдать. Это все?

  • В ответ на: Я понял. Просто средств нет, чтобы нормальные шипы купить - так и скажите.
    "Узнаю брата Колю!" (с) Я тут как-то зашел на пару сайтов и охренел - на некоторые (не все, врать не буду, но мой любимый континенталь точно был в этом списке) бренды с шипами цена НИЖЕ, чем на нешипованные. Почему так, я думаю все отлично понимают. Кстати, на дасавте без АБС на нешиповке чуток печальнее, чем с шипами, но таких осталось крайне мало.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну и в чем опыт езды на липе отличается от езды на других колесах. Расжуйте?
    Если тебе лениво перечитывать все 9 страниц топика - я за тебя этого делать точно не буду.

  • В ответ на: Если тебе лениво перечитывать все 9 страниц топика - я за тебя этого делать точно не буду.
    Бла-бла-бла.
    Я перечитал и какой сделал вывод уже озвучил. Поправьте если не так? Или опять будет бла-бла-бла.

  • В ответ на: Я перечитал и какой сделал вывод уже озвучил.
    там тяжелый случай - бридж врх, субара рулит..и т.д.. :live:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Bridgestone Blizzak VRX
    Отзыв про нее: На льду-не тормозит вообще, зимой постоянно заносит, уже два раза, последний как раз сегодня чуть в аварию не влетел на трассе-а скорость была ну где то около 70 км/ч, и даже наверное меньше-попал в небольшую ямку и машину давай таскать по всей дороге, еле вырулил. У меня предыдущая машина, киа рио была гораздо хуже по управляемости чем нынешняя(тойота сейчас), резина зимняя тоже была бриджстоун липучка(какая честно не помню)-но таких заносов не было!!! Никому не советую использовать бриджстоун vrx как зимние!!
    Зы: у вас машина с гужевым приводом похоже?

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Отзыв про нее: На льду-не тормозит вообще, зимой постоянно заносит, уже два раза, последний как раз сегодня чуть в аварию не влетел на трассе-а скорость была ну где то около 70 км/ч, и даже наверное меньше-попал в небольшую ямку и машину давай таскать по всей дороге, еле вырулил. У меня предыдущая машина, киа рио была гораздо хуже по управляемости чем нынешняя(тойота сейчас), резина зимняя тоже была бриджстоун липучка(какая честно не помню)-но таких заносов не было!!! Никому не советую использовать бриджстоун vrx как зимние!!
    Зы: у вас машина с гужевым приводом похоже?
    Надо же, нашёл аж целый один негативный отзыв и всё, теперь это прямо истина.
    Этот отзыв, скорее всего, писал такой же ездок как и вы. Т.е., ездить не умеет нихрена. Только на шипах, посади на липу - так он проезд перегородит, т.к. на ровном месте тронуться не сможет.

    А тот же Дром говорит, что:
    Шины Bridgestone Blizzak VRX - отзывы, каталог, продажа, цены
    Общая оценка — 8.4 из 10.
    Получена на основе 62 отзывов.
    Данную модель рекомендуют 82% покупателей (46 из 56)

  • В ответ на: Т.е., ездить не умеет нихрена.
    В чем сакральные знания езды на липе? Ответишь, или опять знаки красные тыкнуть лучше?

  • Нет желания кормить тролля.

  • В ответ на: Нет желания кормить тролля.
    Понятно, на прямой вопрос, прямого ответа нет.
    И кто тут тролль после этого?

  • В ответ на: Сам понимаешь, на вершине этой горы Владельцы Нового LC На Шипованной Резине.
    Я вам с горы так скажу- успокойтесь уже, холиварщики :biggrin:
    А то баня уже протоплена.

  • В ответ на: Понятно, на прямой вопрос, прямого ответа нет.
    И кто тут тролль после этого?
    Все ответы есть на предыдущих страницах. Тебе лень читать, а я за тебя это делать тем более не буду.

  • В ответ на: Все ответы есть на предыдущих страницах. Тебе лень читать, а я за тебя это делать тем более не буду.
    Я уже ответил что все перечитал и сделал вывод.
    В ответ на: они хуже держатся за дорогу, поэтому надо дистанцию и скоростной режим особенно соблюдать.
    Вывод правильный или нет? Если не правильный то в чем конкретно?

  • В ответ на: Данную модель рекомендуют 82% покупателей (46 из 56)
    Вы уже сколько текстов набили, что бы доказать, что вы знаете о езде на машине больше прочих. Там ситуация такая же...Кто захочет признавать, что ошибся с выбором?
    Есть желание сравнить покрышки и их типы - почитайте Авторевю. Ни разу они не указывали на "особый" стиль езды, который приравняет фрикционную и шипованную покрышку. Более того, ни разу не видел в автоспорте, что бы на зимнем допе кто то шел на липучке. Наверное то же не знают этот особый стиль езды победителя зимы.
    Кто мешает расписать плюсы и минусы липы? Хотите - привязываясь к бренду, не хотите - просто сформулируйте условия, в которых липа лучше шипов. А в каких -хуже.

  • Есть одно простое условие - сильный мороз, когда шипованая резина дубеет, а липа остаётся мягкой. Правда, Хакка5 тоже не дубела, но липа Йока всё равно мягче.

  • В ответ на: сильный мороз
    Осталось конкретизировать температуру "сильного мороза"

  • В ответ на: Есть одно простое условие - сильный мороз, когда шипованая резина дубеет, а липа остаётся мягкой.
    издеваешься? и ты туда-же?

    Зимняя шина в принципе не должна дубеть, т.к. состав протекторного слоя для одинаковых температурных режимов практически идентичен, если шина изготовлена для одинаковых условий эксплуатации. Для мягкой зимы один температурный режим, для холодной зимы (например на севера) другой температурный режим. Только кто бы у нас при покупке уточнял эти особенности? Большинство покупателей вообще об этом не знаю, ты - яркий пример.

    Во фрикционку добавляют диоксид кремния (скорлупу грецкого ореха, еще несколько ноухау), в шиповке нет этих примесей - это отличие состава по коэффициенту сцепления.
    Протектор шипованной шины должен иметь нижний слой из плотной резины для удержания шипа на месте и цельные блоки для фиксации шипа. Так-же имеет значение форма шипа, наличие отводящих канавок для льда, степень износа.

    Я не беру в учет дешман производителей (китай, россию), которые просто копирую протектор, делают усредненное M+S, и кричат на каждом углу что эти шины для зимы.

  • В ответ на: Во фрикционку добавляют диоксид кремния (скорлупу грецкого ореха, еще несколько ноухау)
    Точно не маркетинг? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • считаешь что фрикционка только засчет ламелей тормозит?
    наивный

  • Да ладно, все поняли уже и так. Мастер вселенной по вождению на липе. Только в чем отличие вождения на липе так и не ясно никому из присутствующих, кроме того, что производители липы всю жизнь пытаются догнать зимнюю шиповку и подогнать левыми тестами к ней же. Видимо это твои сакральные знания :rofl:
    Открою тайну, когда прокатаешься на всем с мое, тебе вообще будет без разницы на чем ездить. Липа не едет в сравнении с шипами, а не сама по себе. Кстати! И еще на машинку потяжелее и мощнее накопи, потом сравнивай. Ты даже на Крете из папиросной бумаги офигеешь на липе, а на твоем то пузотере с механикой вообще можно на дисках кататься.
    Чей-то ты там про лог писал, что если бы остановился, то не тронулся. Так вот открою тайну, я в логу всегда ради прикола останавливаюсь когда еду - всегда трогаюсь, на шипах конечно.
    Жертва маркетинга - бриджи липа круто, крета хорошо...:бебе:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Зимняя шина в принципе не должна дубеть, т.к. состав протекторного слоя для одинаковых температурных режимов практически идентичен, если шина изготовлена для одинаковых условий эксплуатации.
    Это заблуждение. Вы просто натолкнули меня на воспоминания из моей молодости, и сейчас я вам малость проясню ситуацию...
    В студенческие годы довелось мне поработать некоторое время в крупном (в то время) магазине, торгующем шинами. В т.ч. мне довелось собственными руками пошиповать резину... Да-да-да, вы не ослышались, я шиповал самую разную зимнюю (и не только:улыб: ) резину. Так вот, в те годы ВСЕ люди были такими же дремучими, как и вы сейчас (без обид). Никто не знал, в чем разница между резиной предназначенной для шипования и "липучкой", а мне довелось эту разницу прочувствовать, что называется, собственными руками. Ибо привозили к нам резину - "липучку" и просили ее зашиповать... Справедливости ради сообщу, нам даже летнюю резину привозили и просили ее зашиповать, ибо зима - не сезон, а резину продать надо... что мы и делали... :ха-ха!: Как вспомню, так на ржачь прибивает. Это был уже полный бред, приводивший к полному уничтожению летних покрышек, если кому интересно, могу рассказать, что именно происходило, а пока все же вернемся к липучкам...
    Так вот, для того, чтобы ошиповать резину, не предназначенную для шиповки, ее необходимо предварительно засверлить. К слову, некоторые шины, предназначенные для шиповки, тоже приходилось сверлить (например, ту же "Снежинку"), но на таких шинах всегда были пометки в виде круглых углублений на протекторе, куда можно сверлить и вставлять шип. На липучке, как вы понимаете, никаких пометок нет и не было. Приходилось сверлить, где придется... Так вот, проблема была как в процессе сверления, так и в процессе дальнейшей ошиповки. Если кто не знает, то сверление резины происходит на очень высоких оборотах, порядка 10-20 тыс об/мин (точно не вспомню сколько у нас было - но где-то так). Для сравнения, обычная дрель редко "разгоняется" выше 3 тыс оборотов. Так вот при сверлении липучки резина не сверлилась, а просто плавилась.
    В дальнейшем, при вставлении в липучку шипа, он просто, мягко скажем, вставлялся со свистом и, что называется, до первого контакта с асфальтом... Этот шип можно было выдернуть из липучки голыми руками, в то время, как из хорошей шиповки вы его без должного умения даже кусачками с первого раза не вытащите (да и со второго тоже навряд ли:миг:) - говорю это со знанием дела, мне не одну тысячу шин приходилось "перешиповывать".
    К чему я все это... Да к тому, что свойства резины "липучки" и "шиповки" принципиально разные. Резина "липучки" сверхмягкая (если можно так выразиться на обывательском языке). А резина шиповки гораздо жесче, так как в сильномягкой резине шипы не держутся. производителям просто ничего другого не остается, как делать ее несколько жесче, чтобы шипы из нее не вылетали. Вы это можете даже своими руками прочувствовать, если потрогаете/помнете "липучку" и рядом с ней "шиповку" - разницу способен почувствовать любой человек. Именно по этой причине в сильные морозы липучка совсем не дубеет, в отличие от шиповки. К слову, шиповка - это всегда компромисс: либо делаем резину помягче, и тогда она будет лучше себя вести на морозах, да и вообще на любом ледовом покрытии, но при этом шипы из нее будут вылетать намного быстрее (читай, хватит на один-два сезона), либо делать ее намного жесче, и тогда шипы держатся в ней долгие годы, но вот свойства ее на гололеде далеко не такие хорошие, как хотелось бы. именно этим объясняется тот факт, что многие удивляются тому, что купили дешевую (жесткую) шиповку, а шипы в ней держатся лучше и дольше, чем в дорогой именитой (мягкой) шиповке...

    Вот как-то так...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Кстати! И еще на машинку потяжелее и мощнее накопи...
    А может ему не нужно ничего компенсировать большой, тяжёлой, мощной и бесполезной машиной... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а вот кстати, это у него липа или шипы?
    О, открылось дома. Это так называемая "промежуточная". Протектор есть, но менее "зубастый", чем у дождевой (синяя маркировка). Используют когда дождь не сильный или трасса подсыхает после дождя. Шипов в F1 я не припомню.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вы уверены что за годы прошедшие с вашего студенчества ничего не изменилось в технологии производства шиповок?

  • В ответ на:
    В ответ на: Во фрикционку добавляют диоксид кремния (скорлупу грецкого ореха, еще несколько ноухау)
    Точно не маркетинг? :ха-ха!:
    у меня в шине скорлупа кедрового ореха, насколько помню :biggrin: на самом деле - почему бы и нет? девать её некуда, а шине без разнице чем за лёд цепляться, скорлупой, кремнием, шипами...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Липа не едет в сравнении с шипами, а не сама по себе. Кстати! И еще на машинку потяжелее и мощнее накопи, потом сравнивай.
    Ладно, я ещё раз уточню - у меня машина весит 2.4тн, это достаточно "потяжелее"? Так вот на ней я разницу вообще не почуствовал поменяв шипы на нешипованную. Ранее у нас был ещё Паджеро короткий, он полегче и был тоже в нешипованной, я между ними пересаживался в течении дня иногда, и тоже разницы не было :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вы уверены что за годы прошедшие с вашего студенчества ничего не изменилось в технологии производства шиповок?
    Уверен, что какие-то мелочи изменились, но принципиально все осталось как было.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Вова, я не знаю, может мы ездим принципиально по разному. Счас срач начнется, но я редко по *******(не будем привлекать внимание) меньше 80-100 иду даже третьим рядом, только там где камера) Поэтому на липе зимой не получается. Сманеврировать не получается как на шипах.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: они хуже держатся за дорогу, поэтому надо дистанцию и скоростной режим особенно соблюдать.
    Вывод правильный или нет? Если не правильный то в чем конкретно?
    Нет. В очередной раз притянуто за уши. Ты увидел только то, что хотел увидеть.

  • В ответ на: Вы уже сколько текстов набили, что бы доказать, что вы знаете о езде на машине больше прочих. Там ситуация такая же...Кто захочет признавать, что ошибся с выбором?
    Ну да, ну да... Все купившие липу - ошиблись с выбором. Надо было брать шипы, а они (по мнению некоторых тут особо одарённых) взяли липу и не хотят признавать свою ошибку. Корона не жмёт?

    В ответ на: Есть желание сравнить покрышки и их типы - почитайте Авторевю. Ни разу они не указывали на "особый" стиль езды, который приравняет фрикционную и шипованную покрышку. Более того, ни разу не видел в автоспорте, что бы на зимнем допе кто то шел на липучке. Наверное то же не знают этот особый стиль езды победителя зимы.
    Гламурные журналы с проплаченными статьями я не читаю, а причём тут автоспорт - вообще не понятно. Речь идёт о повседневной езде. И уже было 100500 раз написано, что кому на чём нравится ездить - тот на том и ездит. Нравится человеку шипованная резина - ездит на шипах. Нравится человеку липа - ездит на липучке. Но у кого-то прям подгорает, и надо с упорством барана доказать всем, что шипы - бест оф зе бест, а липа - амно и не едет.

    В ответ на: Кто мешает расписать плюсы и минусы липы? Хотите - привязываясь к бренду, не хотите - просто сформулируйте условия, в которых липа лучше шипов. А в каких -хуже.
    Надо же, тут наверное клуб юных мальчиков-зайчиков, которые ничего не знают про липу. А ну да, их же ещё в гугле забанили.

  • В ответ на: Да ладно, все поняли уже и так. Мастер вселенной по вождению на липе.
    Спасибо за комплимент, но я себя таким не считаю. Обычный водитель, который сможет ехать как на шипах, так и на липе.

    В ответ на: Только в чем отличие вождения на липе так и не ясно никому из присутствующих,
    Ну что поделать, если у кого-то извилин в черепной коробке не хватает.

    В ответ на: кроме того, что производители липы всю жизнь пытаются догнать зимнюю шиповку и подогнать левыми тестами к ней же. Видимо это твои сакральные знания :rofl:
    Надо же, производители негодники какие, вводят людей в заблуждение :ха-ха!:

    В ответ на: Открою тайну, когда прокатаешься на всем с мое, тебе вообще будет без разницы на чем ездить.
    Закрой свою тайну, т.к. она мне не интересна. Мне и так без разницы на чём ездить. Езжу на липучке только потому, что она тише.


    В ответ на: Липа не едет в сравнении с шипами, а не сама по себе.
    Это по твоему скромному мнению, но не умеешь ты ездить. Что с тебя взять-то? Некоторые девочки и на механике ездить не умеют, им только автомат подавай.

    В ответ на: Кстати! И еще на машинку потяжелее и мощнее накопи, потом сравнивай.
    И чО и чО? Много ты Камазов или фур на шипах видел? А они и зимой ездят

    В ответ на: Ты даже на Крете из папиросной бумаги офигеешь на липе, а на твоем то пузотере с механикой вообще можно на дисках кататься.
    Ты почти 50 лет прожил, а ума нихрена не нажил. Оскорблять людей в т.ч. и по финансовому признаку - это дно. Видимо, у тебя в черепной коробке вместо извилин - одни ганглии.
    И да, считаешь себя круче всех раз у тебя Финик? Чуваки на Бентли и Майбахах посмотрели бы на твой финик как на амно.

    В ответ на: Чей-то ты там про лог писал, что если бы остановился, то не тронулся. Так вот открою тайну, я в логу всегда ради прикола останавливаюсь когда еду - всегда трогаюсь, на шипах конечно.
    Жертва маркетинга - бриджи липа круто, крета хорошо...:бебе:
    Молодец, возьми пирожок на полке. Только ты забыл сказать, что у тебя полный привод, а не монопривод.

  • В ответ на: Ты даже на Крете из папиросной бумаги офигеешь на липе, а на твоем то пузотере с механикой вообще можно на дисках кататься.
    В ответ на: ....Оскорблять людей в т.ч. и по финансовому признаку - это дно. Видимо, у тебя в черепной коробке вместо извилин - одни ганглии.
    Мдя...потом удивляться пробкам, когда на дорогах люди с такой кашей в голове. Ему про технические характеристики толкуешь, он в силу ущербности во всем видит намеки :шок:
    для тебя анекдот есть, может поймешь:
    - Так жить можно? - Можно но фигово!
    Так и с липой - ездить можно, но фигово. А что-бы не шумело - "шумка" существует. На некоторых машинах она с завода.:yes.gif:

    Зы: кто-то с твоего двора, тоже видимо на липе (тень там у вас), выезжая на Высоцкого с правым поворотом в сторону прекрестка с Волочаевской прям до противоположного бордюра проскользил по льду. Хорошо встречный рафчик ожидал такого, встал метров за 10 до выезда, видимо не один ты там такой. :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ты даже на Крете из папиросной бумаги офигеешь на липе, а на твоем то пузотере с механикой вообще можно на дисках кататься.
    В ответ на: Мдя...потом удивляться пробкам, когда на дорогах люди с такой кашей в голове. Ему про технические характеристики толкуешь,
    Крета из папиросной бумаги - это толкование про технические характеристики? А твой финик тогда из чего? Из амна и палок? Ну и в каком месте тут обсуждение технических характеристик?

    В ответ на: он в силу ущербности
    По себе не суди

    В ответ на: для тебя анекдот есть, может поймешь:
    - Так жить можно? - Можно но фигово!
    Так и с липой - ездить можно, но фигово. А что-бы не шумело - "шумка" существует. На некоторых машинах она с завода.:yes.gif:
    Ещё раз повторяю - по себе не суди. Если ты можешь ездить только на шипах, то я могу ездить и на шипах и на липе. Но хочу на липе и езжу на ней.


    В ответ на: Зы: кто-то с твоего двора, тоже видимо на липе (тень там у вас), выезжая на Высоцкого с правым поворотом в сторону прекрестка с Волочаевской прям до противоположного бордюра проскользил по льду. Хорошо встречный рафчик ожидал такого, встал метров за 10 до выезда, видимо не один ты там такой. :biggrin:
    И что? Это из того же разряда, что ты нашёл негативный отзыв на липу Бриджей. Ну не умеет человек ездить, вот и чуть не впилился. Я там проезжаю нормально и не вижу каких то сложностей.
    ЗЫ: Я и на шипах видел чудаков, которые влетают. И что теперь?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: