Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

когда переобуваться

  • В ответ на: Хотите продолжу: не имел возможности остановиться перед внезапно выехавшим на трассу со второстепенной дороги автомобилем....
    Давайте не будем рассматривать внезапно появившихся, т.к. это рассмотрение требует гораздо больших условий и ограничений, а мы с 2+2 разобраться не можем.

    Никто не откуда не выезжал и двигался прямолинейно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: полюбому, найдется несколько процентов "перекрёстных" моделей(где липучка окажется лучше, а шипы хуже)
    В тех условиях, которые я привожу, ни одна липучка не окажется лучше шипов - можете погуглить тесты шин на гололеде при околонулевых температурах (это обязательно!!! а еще лучше, если при этом гололед будет подтаявшим с тоненькой прослоечкой воды на нем), вы не найдете ни одну липучку, которая бы затесалась среди шипов...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Не принято. Виноват выехавший со второстепенной и не уступивший дорогу
    А как же утверждение:
    В ответ на: виноватым будет тот, кто въехал сзади.
    Что-то начинают слова со словами расходиться...
    В ответ на: Шипы здесь не при чем.
    Шипы здесь действительно не при чем, вы не заметили, что мы уже гипотетическую ситуацию разбираем?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: температурах (это обязательно!!! а еще лучше, если при этом гололед будет подтаявшим с тоненькой прослоечкой воды на нем), вы не найдете ни одну липучку, которая бы затесалась среди шипов...
    А почему мы должны тестировать зимние шины ТОЛЬКО при околонулевой температуре?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: т.к. это рассмотрение требует гораздо больших условий и ограничений, а мы с 2+2 разобраться не можем.
    Вот вы опять подтверждаете, что все не так просто и не так однозначно. И каждое новое условие или ограничение будет накладывать свой отпечаток на общий результат рассмотрения дела в суде, в т.ч. этим условием может оказаться отсутствие знака шипы - вы ведь даже не спорите уже с этим, а своими словами подтверждаете.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да видел я эти тесты. Ну не тестируют там резины разных ценовых категорий и размерностей одновременно!! Да, одной ценовой категории и размерности закономерность есть. Но это опять же не значит, что абсолютно любой шипованный на дороге остановится быстрее какого-нибудь нешипованного кто за ним.
    И тем более, вы жестко ограничили условия гололёдом и температурой. Если брать наши зимние условия в общем, то нифига нету разницы шипы/нешипы, с точки зрения усреднённых покрытий/температур. Зачем знак?

  • В ответ на: почему мы должны тестировать зимние шины ТОЛЬКО при околонулевой температуре?
    Я уже неоднократно это говорил и еще раз повторю: потому что только при околонулевых температурах будет КОЛОССАЛЬНАЯ разница между шипованной и нешипованной резиной, причем не в пользу липучки. Во всех остальных случаях разница не настолько велика, чтобы имело смысл вешать знак шипы...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да не будет КОЛОССАЛЬНОЙ разницы. Успокойтесь.
    Хватит словодблудить.
    Про вашу разницу в 400-600% мы уже слышали.
    Такое теоретически возможно только на супершипе и лысой летней резине.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И тем более, вы жестко ограничили условия гололёдом и температурой. Если брать наши зимние условия в общем, то нифига нету разницы шипы/нешипы, с точки зрения усреднённых покрытий/температур. Зачем знак?
    В сотый раз повторяю - знак нужен ПО СУТИ только тогда, когда имеет место гололед при околонулевой температуре, во все остальное время он ПО СУТИ не нужен, т.к. не несет никакой великой смысловой нагрузки, ибо разница в тормозном пути в это время не настолько велика между липучками и шипами. Но вы ведь не будете вешать знак каждый раз когда на улице гололед, и температура около нуля, а потом снимать его, когда погода сменится?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: В сотый раз повторяю - знак нужен ПО СУТИ только тогда, когда имеет место гололед при околонулевой температуре, во все остальное время он ПО СУТИ не нужен
    А в мороз -30 по вашей логике просто необходим знак Л?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да не будет КОЛОССАЛЬНОЙ разницы. Успокойтесь.
    Хватит словодблудить.
    Про вашу разницу в 400-600% мы уже слышали.
    Стырил первую попавшуюся картинку из "За рулем"
    Продолжить картинку ближе к нулевой отметке сможете?
    Подсчитать разницу в %% сможете?
    Ну и у вас наконец, может возникнет понимание, что при -30 разница все-таки не в сотни процентов, а всего-лишь в десятки?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (27.10.17 11:56)

  • В ответ на: Стырил первую попавшуюся картинку из "За рулем"
    Не доверяю я тыренным картинкам. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, грубо говоря, 40м и 80м. Это 100% преимущества. Но опять же, размерность и ценовой диапазон одинаков. Маловата выборка.

  • Ну если вам ведь не лень гуглить, вы и сами найдете очень много подобных картинок, подтвержденных официально. Ну а если все еще не верите - можно и самому протестить, я от спора не отказываюсь:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Ну не тестируют там резины разных ценовых категорий и размерностей одновременно!! Да, одной ценовой категории и размерности закономерность есть.
    Да смысл в тестах только для подбора резины для машины из Теста:улыб:
    Тупо от загрузки машины зависит

    Ездили мы тут другим форумом за мясом перед НГ.
    Туда шел налегке: водитель и 2 пассажира - приходилось полный привод включать местами
    Обратно + 500 кг в багажнике, так даже из съезда перекусочного ( ну вы поняли :)) через буртик нагребенного снега с дороги на чисто заднем приводе поднялся и не было намека ни на пробуксовку, ни на таскание.

    В ответ на: Зачем знак?
    Шипованная резина и не шипованная ведут себя по разному в разных условиях. Шипованная не значит что лучше тормозит, она тормозит по другому. Я и на шипах по льду катился как на коньках, вспомнив вовремя навыки полученные в школе по прерывистому торможению, а то бы так и прилетел в стоящего на светофоре. Вот для этого и знак. Для понимающих. Для непонимющих знак конечно не нужен, но он прописан в законах, которые принимаете не вы, вы обязаны их соблюдать.

    Не хотите соблюдать - не соблюдайте, вот только принять бы что для не соблюдающих законы другие должны не соблюдать. Не поставил Шипы, а тебе вычет по налогам не дали, пенсию не начислили, скорая не выехала, полиция не приехала, страховку по ОСАГО не выплатили, Хлеб продали по рыночной, а не регулируемой цене, тариф ЖКХ тоже в ценах желаемых УК выставили, а что не соблюдать, так не соблюдать

  • В ответ на: Для непонимющих знак конечно не нужен, но он прописан в законах, которые принимаете не вы, вы обязаны их соблюдать.
    Знак не нужен для понимающих.
    Законы я соблюдаю, наклейку вешаю.
    Обсуждаю её необходимость.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И что? Я на другую машину машину пересяду - мне тоже всё не так казаться будет.
    Внимательней читайте - я пересел с 35 финика на 35 финик. Они едут одинаково. Это не две пузотерки одной марки, из которых одна на скотче, а другая с китайскими колодками. Это одинаковые, исправные машины, которые едут плюс-минус одинаково.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну, грубо говоря, 40м и 80м. Это 100% преимущества
    Ну а если поточнее, то 38м и 85м., это разница в 224%. Я говорил не "НА" столько то раз, а "В" столько то раз.
    И это между самой плохой шиповкой и самой лучшей липучкой из теста...
    А если взять наоборот, то 110м и 29м, это разница в 380%, уже не кажутся мои цифры про 400-600% неправдоподобными, неправда ли?:миг:
    А это все-таки КОЛОССАЛЬНАЯ разница, когда счет идет не на десятки процентов, а на сотни!!!

    PS Короче, надоело одно да потому повторять. Вроде уже все на 100 раз пережевано.
    Кому надо, тот все поймет и выводы сделает. Кому не надо - тому и доказывать незачем...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (27.10.17 12:11)

  • В ответ на: Обсуждаю её необходимость.
    ну это тоже так по русски - обсуждать то, на что повлиять нельзя:улыб:

  • В ответ на: Обсуждаю её необходимость.
    С 4 апреля 2017 года при рассмотрении попутного столкновения, в котором ехавший впереди водитель не приклеил знак "Шипы", то есть формально не предупредил едущего сзади о тормозном пути, этот фактор будет носить сопутствующий характер в принятии решения о виновниках ДТП.

    -- Левее здравого смысла... --

  • :agree: :respect:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Не поставил Шипы, ... страховку по ОСАГО не выплатили,
    Так вот откуда ноги растут с проблемами по приобретению полисов... Пойду-ка я по две "Ш" наклею, от греха, хоть две авто на липе, а одна на лете...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Внимательней читайте - я пересел с 35 финика на 35 финик. ... Это одинаковые, исправные машины, которые едут плюс-минус одинаково.
    смешно.
    50% из машин такого класса ездят на убитой резине, или на зимней летом, а остальное у них обслужено официалами, ага, конечно
    И друг другу владельцы всю правду про ремонт машины рассказывают:улыб:

  • В ответ на: С 4 апреля 2017 года при рассмотрении попутного столкновения, в котором ехавший впереди водитель не приклеил знак "Шипы", то есть формально не предупредил едущего сзади о тормозном пути, этот фактор будет носить сопутствующий характер в принятии решения о виновниках ДТП.
    А откуда эта замечательная цитата?
    Судя по ней, наклейка должна быть на всех автомобилях. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так вот откуда ноги растут с проблемами по приобретению полисов...
    да именно отсюда ноги растут
    одни наклейки не клеят со словами "я не согласен что она нужна - не буду клеить, хоть и обязан по закону"
    другие по ОСАГО страховать не хотят "я не согласен что обязан страховать - не буду страховать, хоть и обязан по закону"
    не вижу разницы в обоих случаях причина одна и, вполне возможно, это слова одного и того же человека

  • Смех без причины признак сами знаете чего. Я не знаю кто на какой резине ездит. Я знаю что и моя машина, и та на которую я пересел обслуживаются в специализированном автосервисе "Авто-Премиум" на Фрунзе 104А. И резина как я уже сказал у меня годовалая, у товарища два сезона.

    -- Левее здравого смысла... --

  • ННП
    Подозреваю Гарпун снова с нами :ха-ха!:

  • Да нихрена не отсюда они растут. Закон обоюдный - гражданин обязан оплачивать полис, а страховая его выдавать. Тут желающие обстраховаться вроде строем и с песней ломятся, а их нахер посылают. А за "неклеить" вроде никто не особо не воюет, все наклеили, спор за то что смысла в этом около нуля. Сегодня подумал, что может я по молодости да по глупости что-то делаю не так и весь день пытался как-то реагировать на наклейки, но нихрена ничего не придумал, что можно предпринять по данному поводу :dnknow:

    И подумалось мне: "Вот хоть бы немножечко прокатиться рядом с этими сверхчеловеками, которые разглядывают знак "Ш" и научиться, так же классно как они реагировать на это!".

    Чо, гении, ёпт, выложите для страждущих видео с регика со своими комментариями: мол вот вижу Ш, держу 15 метров до него, пердя от натуги, а вот не вижу, понеслась душа в рай, 1,5 метра за глаза, у него разница в тормозном пути 600%, ой-о-хо-хо! Ща как приеду ему в жопу, так еще и бампер мне бесплатно поменяют! Два бампера... И куртку замшевую. Две...

    Ну пожаааалуйста! :appl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Разбавлю срач.

    Буквально немного времени назад (в пределах часа) продавцы палочек продали мужниному шефу палочку за отсутствие наклейки.
    Так что надо клеить.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: В сотый раз повторяю - знак нужен ПО СУТИ только тогда, когда имеет место гололед при околонулевой температуре,
    Он вообще не нужен, т.к. нужно держать дистанцию. Если человек не знает этих прописных истин, то ему место в общественном транспорте, пассажиром, а не за рулём авто.

  • В ответ на: Стырил первую попавшуюся картинку из "За рулем"
    Журналу "За рулём" можно было доверять в те времена, когда его тираж печатался при СССР. Сейчас это обычная рекламно-гламурная книжица с текстами из разряда журнала "Космополитен"

  • В ответ на: Внимательней читайте - я пересел с 35 финика на 35 финик. Они едут одинаково. Это не две пузотерки одной марки, из которых одна на скотче, а другая с китайскими колодками. Это одинаковые, исправные машины, которые едут плюс-минус одинаково.
    Да это вы читайте внимательно - катался на шипах и привычен к управлению авто на шипованной резине. Сел на тоже авто, но на липучке - "фсё, капец, не едет, не рулится, не тормозит, раскорячивается как корова нальду"
    Это говорит о том, что опыта у вас НЕДОСТАТОЧНО, чтобы ездить на липучке. Я езжу на липе, т.к. опыта для езды на ней у меня хватает, а её бесшумность (по сравнению с шипованной резиной) для меня является одним из самых важных критериев при выборе типа зимней резины.

  • И почем опиум для народа?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: PS Короче, надоело одно да потому повторять. Вроде уже все на 100 раз пережевано.
    Кому надо, тот все поймет и выводы сделает. Кому не надо - тому и доказывать незачем...
    Я вам это повторил уже несколько раз. Ездите на шипах - да ради бога, это ваш выбор. Я езжу на липучке, т.к. липа меня полностью устраивает - это мой выбор. Что не так? Зачем кому то доказывать, что шипы лучше липы или наоборот?

  • 500 р вроде

  • Уважаемый, у меня непрерывный стаж вождения 27 лет. Накатался на всем от снежинки до бананов. Так что не надо лирику разводить, знаю как что ехать должно.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Что непонятного? Липа это ШИНА, а шипованная это ШИНА + ШИПЫ. Значит у него больше, значит он круче и должен тебя чморить. То же самое "полноприводы vs недоприводы", "новые экологичные и безопасные авто vs авто старше 3-х лет", "тойота vs прочее говно, особенно немцы". Сам понимаешь, на вершине этой горы Владельцы Нового LC На Шипованной Резине. А внизу такие как я с недоприводными старыми Ауди на липе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Уважаемый, у меня непрерывный стаж вождения 27 лет. Накатался на всем от снежинки до бананов. Так что не надо лирику разводить, знаю как что ехать должно.
    И что? Стаж вождения = показатель опыта? Кто то и за 27 лет опыта набраться не может, а кто то с 15-ти летним стажем будет ездить лучше, чем с 27.
    То, что вы НЕ МОЖЕТЕ/НЕ УМЕЕТЕ ездить комфортно на липучке - говорит только о том, что не смотря на стаж 27 лет - опыта у вас НЕДОСТАТОЧНО для езды на липучке. Мне в четвёртый раз это повторить или, наконец-то, до вас это дойдёт???

  • Мда,
    вот ведь и охота двум здоровым мужикам вместо работы разводить второй день ничего незначащий и бесцельный говносрач ни о чём в топике "есть потуги сходить до ветру, но вот ещё не уверен рано или поздно...",
    жря конторский инет в рабочее время, а ведь пятница ещё не закончилась :шок:

    Потом в другом топе будут ныть как на руси жить хреново

  • В ответ на: Уважаемый, у меня непрерывный стаж вождения 27 лет. Накатался на всем от снежинки до бананов. Так что не надо лирику разводить, знаю как что ехать должно.
    Чот сопливый по меркам F1 Ферстапен с первой гонки уделывает Рикьярдо, уж не говоря про Массу, Алонсо и пр. ветеранов :злорадство:
    Ты лучше расскажи, чем вчера шипы лучше были чем липа? По асфальуу цокали шибче?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мда,
    вот ведь и охота двум здоровым мужикам вместо работы разводить второй день ничего незначащий и бесцельный говносрач ни о чём,
    жря конторский инет в рабочее время, а ведь пятница ещё не закончилась :шок:
    +1, а то потом ещё ноют, что ВВП страны не растёт, т.к. производительность труда низкая :ха-ха!:

  • В ответ на: Ты лучше расскажи, чем вчера шипы лучше были чем липа? По асфальуу цокали шибче?
    Не-не-не, у него Финик, да ещё и на шипах, а это сразу +148% к скиллу вождения :ха-ха!:

  • У меня конфа по 15 минут грузится в базу :хммм:Что еще делать-то?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Писот.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: У меня конфа по 15 минут грузится в базу :хммм:Что еще делать-то?
    Педали крутить, помогать :хехе: ... да я не про тебя писал

  • В ответ на: Чот сопливый по меркам F1 Ферстапен с первой гонки уделывает Рикьярдо, уж не говоря про Массу, Алонсо и пр. ветеранов :злорадство:
    А Квята уволили. Эх...
    Оффтоп, пожалуй :ха-ха!:

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Деньги видимо закончились, а бесплатно его держать ни кто не будет.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А Квята уволили. Эх...
    Санкции...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты лучше расскажи, чем вчера шипы лучше были чем липа? По асфальуу цокали шибче?
    Видимо со стажем приходит мастерство езды на шипах по голому асфальту.
    Ну, ничего ,у меня такое впереди ещё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а вот кстати, это у него липа или шипы?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: