Погода: 19 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • На Петухова кто-то креативный знаки устанавливает, на днях перед Винапским мостом (если ехать от Винапа) замечаю указатель на Ташанту, причём "налево", то есть в сторону Оловозавода... Думаю сначала - почему не направо то? Следующая мысль - зачем тут вообще направление на Ташанту? Вот так вот, без километража даже - поворачивайте и едьте пока не доедете ))) Про неё по Чуйскому то начинают вспоминать только после Горно-Алтайска где-то.
    А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Наверное готовятся к отключению сигналов GPS и ГЛОНАСС для гражданских. :ха-ха!:

  • В ответ на: замечаю указатель на Ташанту ... Вот так вот, без километража даже - поворачивайте и едьте пока не доедете ))) ... А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража,
    Ну смысл этих указателей в том чтобы в городе не заблудиться и не выехать из города на трассу другого направления. Смысла в километраже внутри города вроде нет совсем, если человек намеренно едет в Павлодар, то он знает примерное расстояние от Новосибирска до Павлодара или видел его на указателе до въезда в Новосибирск, а внутри города пока по разным развязкам и мостам проедешь километраж этих развязок может сильно отличаться.

  • Это всё понятно, но почему "Павлодар"? До него 600 км без малого и только райцентров 4шт по дороге... Про Ташанту вопросов ещё больше))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: .....
    А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...
    Лет 20 назад я шел ночью вдоль Нарымской...
    Остановилась тачка, водитель спрашивает - как на Алма-Ату проехать?... :а\?:

    Я недолго думая и отправил его на М-52. Ну - примерно в ту сторону, да? :dnknow:
    (хотя, в Барнауле вроде можно на Казахстан повернуть)

    Вот, и этот знак - как я, примерно. :ха-ха!:

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Интересная там фраза:
    «Мост будет эксплуатироваться до 2042 года, за проезд будет взиматься плата в размере от 100 до 300 рублей, в зависимости от габаритов автомобиля».
    А потом что с мостом? Деньги нагребут и пофиг мост?
    Типа смысл такой.

  • Да в журналисты идут все подряд сейчас, иногда такое читаешь, аж глаза режет, тут-то не дописали, или не доскопировали просто )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На майл.ру статьи, судя по всему, пишут гастарбайтеры. отсюда частые ляпы в подаче материала.
    Да и в предмете явно никто из писак не пытается разобраться.
    Вот в этой же статье:
    "Предполагается, что с помощью транспортной развязки улучшится прямой заезд на новый мост с улицы Ипподромской и произойдет сокращение заторов."

    А ничего, что мост является продолжением Ипподромской? Как развязка может улучшить на него заезд?
    И за счет чего произойдет сокращение заторов? Основной поток, съезжая с Ипподромки, как и сейчас, будет толкаться в очереди под "горбом Городецкого".

  • Земляки, да когда же вы, наконец, поймёте, что к логике и здравому смыслу строительство данного моста (как и многих других федеральных проектов) никакого отношения не имеет. Поэтому и искать их здесь бессмысленно. Банальная кормушка для определённой категории граждан на период строительства и в перспективе- статья дохода городского бюджета. В чём лично я очень сомневаюсь, т.к. для выхода на прибыль от эксплуатации моста нужно будет отбить стоимость его возведения, стоимость его эксплуатации и амортизации да ещё с учётом инфляции. Реально это? По- моему абсолютно нет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее, чем крюки через Коммунальный, Блюхера, пл. Труда наворачивать. Я бы ездил, но мне в Первомайку:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее, чем крюки через Коммунальный, Блюхера
    Кому надо туда с Ипподдромской те ехали через Димитровский и не стояли в пробке у горба. Даже если они теперь поедут по новому четвертому, на пробку у горба это никак не повлияет.

  • Время покажет, но как по мне, намного эффективнее было поставить бетонный разделитель для направлений Коммунальный мост\Большевичка. А то много "умных", которые прут прямо по третьему ряду, а перед светофором вклиниваются во второй, а другие "особо умные" их пускают. Разделитель помог бы и тем и другим.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это будет попытка лечить следствие, а не саму причину. А вот 1 метр дорожного полотна точно пропадёт. Считайте: толщина самого разделителя+ зазор для движения с одной стороны + зазор для движения с другой стороны. А ведь при наличии желания и воли города, камерами и драконовскими штрафами навести порядок там можно и быстрее, и эффективнее.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее,
    Почему-то забывают ещё про развязки в районе пл.Труда, которая давно и прочно стояла. Там одно только пробитие второй дырки под ЖД уже положительно скажется. А будет мост "окупаться", или нет, это даже не второй вопрос, тот же Бугринский как "окупается"?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Время покажет, но как по мне, намного эффективнее было поставить бетонный разделитель для направлений Коммунальный мост\Большевичка.
    Эффективнее было по изначальной схеме, когда сраный горб строили. Там была развязка на коммунальный :devil:
    Причем в 10 раз дешевле, чем горб. Но, млять, какой п***раз решил строить горб, а не то, что городу надо. А сейчас разделитель вообще убьет там все
    ПС я вот одного не понимаю: ну можно же пиз**ть бабки и с нормальных проектов, почему вечно самое ненужное говно выбирают? Может это вредительство за ссылку в Сибирь?

  • Так "горб" и строился как часть развязки "нового" моста.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И в каком месте он что-то развязывает?
    Самое бесполезное строение в городе :зло:

  • Если "опустить" Кр.Пр. на землю, то я, например, вижу сходу как минимум два пересечения в одной плоскости - поток с Фабричной на Ипподромскую и с Ипподромской в сторону Коммунального.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну и в каком месте что-то изменится?
    Когда это гавно (горб) строили - один раз просто идеально сделали и со светофорами, и с развязками, но потом получилось то, что получилось...

  • В смысле "в каком"? Ну вот надо тебе с Ипподромской на Фабричную, или обратно, и как ты не пересекая Кр.Пр. проедешь в одном уровне?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как и раньше. С Ипподромки на Фабричку - просто поворот направо. С фабрички на Ипподромку едут 3 калеки. Обычного кольца - за глаза! Горб не решил НИЧЕГО!

  • Видя какой поток там сверху идёт мне трудно согласиться с утверждением, что надо было это всё в одну кучу замешать. Даже без учёта того, что с пуском моста часть ещё и туда уйдёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А ты до горба там ездил? Даже сейчас под горбом с красного на мост быстрее, чем по горбу :безум:
    И нах он такой "красивый" нужен?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: