Погода: 11 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)

  • В ответ на: принципиально не пускаю, кроме автобусов.
    :agree: так же делаю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вопрос знатокам.
    Вчера обратил внимание, если ехать по станционной к площади энергетиков, там, где стройка моста есть сужение прямо недалеко от бывшей газпромнефти. Так что интересно, часто наблюдаю там как, левый ряд типа из за сужеия перестраивается в средний, порой там и аварии случаются. Левых в лучшем случае пускают через одного , либо прижимают средний ряд. Но вот что интересно, незадолго до этого места висят знаки и висит знак сужения ПРАВОЙ полосы. Там реально правый ряд исчезает или все ровно? По мне он так едет, как ехал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на: в этом ряду становится тоскливо.
    Я согласен что 9 из 10 тех кто там перестраивается делали это намеренно, чтобы объехать тех кто терпеливо ждал, и тем кто ждал становится тоскливо. Но оставшиеся 1 из 10 могли оказаться там непреднамеренно, например они не местные или новички или редко там бывают и за километр не могли предвидеть что полоса окажется неразрешенной для проезда прямо, и те кто станет быковать, не давая перестроиться, скорее всего, будут отдавливать именно этих 1 из 10, так первые 9 из 10 сами прекрасные быкователи и почуют это заранее и перестроятся за или перед следующей машиной, которая не будет быковать. Так что пострадают в такой ситуации скорее всего не те, которые "заслужили", а те которые совсем ни при чем.
    согласен, бывает такое редко, но для таких случаев придумали знаки, которые указывают движение по полосам. А еще согласен, что знаки эти висят уже прям перед перекрестком, когда перестравиваться поздно а еще совершенно не лишне будет на асфальта нарисовать движение по полосам метров за 200 например, как собственно реализоно в редких других местах. Но вообще крайне бесит. На Матвеевке такая же ситуация: с крайнего левого щимятся в соседний ряд, из-за чего он все время дольше всех проезжает.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: ИМХО не так страшно одного залётного отжать, при условии что 9 тридварасов обломались, не?
    Не! Если отжимают залетного, то девятидесятые проехали без проблем. Получается, что отжиматель бьет себя пяткой в грудь, что он противостоит девятидесятым, но на самом деле корчит понты перед теми, кто первый день за рулем.
    вот поэтому и нужна камера для тех, кто едет прямо с полосы, которая только налево или направо.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.
    тех кто так делает можно только пожалеть - там такая ухабистая дорога что аж жуть ))). как правило это таксисты, делимобильщики(эти вообще без башни)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Качали уже эту тему с форумчанкой Naaatta (где то тоже потерялась, уже давненько...) Лично я с ней спорил на эту тему. Я утверждал что в данном случае исчезает правый ряд из за сужения дороги и, соответственно, перестраивающиеся из него в другой ряд обязаны уступить дорогу движущимся без изменения рядности, она пыталась доказать, что правый ряд остался, просто он сделал вилюшку, а значит уступать должны авто слева, т.к. они якобы перестраиваются в вильнувший правый ряд. Убедить женщину не удалось, она осталась при своём мнении. Я аргументировал свою позицию примерно так:
    Начнём с самого сложного – а именно, случая, когда вы видите исчезающую полосу, но ни разметки, ни знаков в зоне видимости нет. Как быть? В данном случае поможет только правильная трактовка ситуации.
    Таких ситуаций всего 3:
    дорога сужается справа – две полосы перетекают в одну, а правый ряд примыкает к левому или центральному.
    сужение слева – аналогично, только здесь «исчезает» уже левый ряд, а соседняя полоса продолжает тянуться прямо,
    исчезновение полос с обеих сторон – сужение и слева, и справа в одну общую (центральную), так называемое «горлышко».
    Оцениваться с точки зрения приоритета они будут по-разному. Ключевым является наличие/отсутствие маневрирования со стороны водителя второго автомобиля.
    Если вы двигаетесь справа от обочины и ваша полоса идёт на сужение – вы обязаны включить левый поворотник и пропустить всех едущих прямо в левом ряду, и только после этого можно туда перестраиваться (пункт 8.4 ПДД).
    Если вы оказались на исчезающей левой полосе – снова следует включить поворотник (на этот раз правый) и дождаться освобождения правой полосы попутного движения, а затем совершить манёвр «перестроение».
    При сужении левой и правой полосы в одну центральную – применяется принцип «помеха справа», согласно которому оба водителя пропускают автомобили на центральной полосе разгона, затем водитель машины из левого ряда уступает водителю в правом, а потом перестраивается сам.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.
    Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В семь утра, около двадцати машин? Версия так себе.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.
    Раньше я допускал, что таким образом могу отсекать от выезда покупателей из Гиганта, но мне их было не жалко, о том, что там есть какая-то "самомойка" я бы даже не задумался, но эти люди сами виноваты, что туда заехали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На тему лютых непропускальщиков. Если ехать по Ватутина со стороны Меги и поворачивать на Немировича направо там частенько выстраивается в правом ряду довольно длинная очередь, иногда даже до съезда с Бугринского моста. И тех кто проехал ближе к перекрестку там конкретно отдавливают не пуская встроиться. А теперь внимание фокус - на той полосе где то в районе заправки уже года полтора как висит знак "полоса для маршрутного транспорта", и только метров за 50-100 от перекрестка висит знак "конец полосы для маршрутного транспорта", недавно даже разметка появлялась. И если я полностью соблюдая правила еду по второй полосе и только там где кончается маршрутная полоса перестраиваюсь на правую полосу, а меня отдавливают по самые гланды те кто просто едет по этой полосе, то какими словами мне назвать этих непропускальщиков?

  • В этом месте я исхожу что я таки прав, а не они, и отжимаю "непропускльщиков" :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И как без разметки там место отжима определяете?:улыб:

  • там есть разметка - пунктир

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Собственно, выше уже написали, перед каждым перекрёстком появляется пунктир для въезда в полосу, а после - для выезда. И не только там, везде, где есть эти полосы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос был не про разметку. Завтра снегом засыпет, и нет ее

  • Там где разметка становится прерывистой на столбе висит знак "Конец полосы для маршрутных средств". В правилах однозначно установлен приоритет знаков над разметкой, так что если разметка стерлась, но знаки висят, то порядок проезда никак не меняется, от отсутствия разметки.

  • Действительно, есть знак. Не обращал внимания

  • _____
    На тему лютых непропускальщиков.
    ______
    Ну, ты же сам понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях? В моём случае отлично видно знаки "движения по полосам" и можно перестроиться заранее, в твоём - знак "уступи дорогу" и там реально можно проторчать до бабушкиной свадьбы.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну, ты же сам понимаешь,...? В моём случае ..., в твоём - знак "уступи дорогу"
    Про "Уступить дорогу" не понимаю, не было у меня такого :dnknow:
    В ответ на: понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях?
    Формально да, у мелькомбината непропускальщики якобы правы, а на Ватутина не правы. Но я считаю, что быть лютым непрпускальщиком, так же как и лютым перестраивальщиком, в принципе не по фэн-шую.

  • Почему на Ватутина "не правы"? Там как раз всё четко нарисовано и знаки стоят. Ещё более "правы" непропускальщики в ситуациях как около Гиганта, где объезжальщики целенаправленно пытаются всех на.п.5.ть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему на Ватутина "не правы"?
    Потому, что правая полоса на Ватутина только ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, и никаких непропускальщиков на этой полосе в принципе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

  • Каждый день езжу по Ватутина, ни разу не видел, чтоб кто-то где разрыв перестраивался. Все задолго до этого уже в правом ))

  • Это примерно так же как по Нарымской от "Альянса" до Плановой. Вроде как правый ряд для ОТ, но все на это забили.
    Может сейчас уже и поменялось что-нибудь, давно там не езжу, предпочитаю Дуську.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ничего не поменялось ))

  • А, я не так понял, воспринял что это я не прав как "непропускальщик" ))) Потому что обычно просто поворачиваю в этот ряд в разрыве не пропуская едущих там.

    Кстати, так же делал на Альянсе, был период, когда частенько приходилось туда поворачивать, там не так плотно едут, поэтому набирают скорость, потом ох и тормозят )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: