Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Автоинформатор
Живу просто- потому и "Просто Вася"
|
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Автоинформатор
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Автоинформатор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Ну смысл этих указателей в том чтобы в городе не заблудиться и не выехать из города на трассу другого направления. Смысла в километраже внутри города вроде нет совсем, если человек намеренно едет в Павлодар, то он знает примерное расстояние от Новосибирска до Павлодара или видел его на указателе до въезда в Новосибирск, а внутри города пока по разным развязкам и мостам проедешь километраж этих развязок может сильно отличаться. замечаю указатель на Ташанту ... Вот так вот, без километража даже - поворачивайте и едьте пока не доедете ))) ... А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража,
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Лет 20 назад я шел ночью вдоль Нарымской... .....
А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Автоинформатор
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Макс1976
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Макс1976
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Felix666
Кому надо туда с Ипподдромской те ехали через Димитровский и не стояли в пробке у горба. Даже если они теперь поедут по новому четвертому, на пробку у горба это никак не повлияет. Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее, чем крюки через Коммунальный, Блюхера
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Автоинформатор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Felix666
Почему-то забывают ещё про развязки в районе пл.Труда, которая давно и прочно стояла. Там одно только пробитие второй дырки под ЖД уже положительно скажется. А будет мост "окупаться", или нет, это даже не второй вопрос, тот же Бугринский как "окупается"? Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее,
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Felix666
Эффективнее было по изначальной схеме, когда сраный горб строили. Там была развязка на коммунальный Время покажет, но как по мне, намного эффективнее было поставить бетонный разделитель для направлений Коммунальный мост\Большевичка.
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
ой да вот не скажи. когда как. совсем недавно ехал с красного в сторону большевички, решил поехать по горбу, доехал почти до светофора и только на светофоре встал на красный, зато справа снизу очередина целая, которым и на большевичку и на коммунальный мост и прут они там без разбору на зеленый/красный. А ты до горба там ездил? Даже сейчас под горбом с красного на мост быстрее, чем по горбу
И нах он такой "красивый" нужен?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Просто_Вася
Какие доходы городского бюджета? По в перспективе- статья дохода городского бюджета концессионному соглашению весь доход от платного моста идет в группу ВИС, а если этих доходов будет меньше запланированного, то всю недостачу ВИСу компенсирует областной бюджет.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя ddelta
Сегодня в районе стоял с Ипподромской на Коммунальный, как раз перед "горбом" этим, рассматривал новый мост, вспомнил топик этот и обратил внимание - мы тут стоим, а по "горбу" довольно быстро едут, даже не "плотно". только на светофоре встал на красный, зато справа снизу очередина целая
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
Возможно так было бы и лучше, но поток на мост тут входит в конфликт с потоком прямо, какие это создало бы проблемы я так сходу не могу просчитать. Вот планируемая раньше развязка
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Мотор
мы сейчас разве рассуждаем о том, что если бы, да кабы? А если бы Ленин революцию не устроил, жили бы при монархе. А ты не думал, что если бы вместо горба построили развязку на коммунальный, то и "очередин" нигде бы не было. Ни на Красном, ни на фабричке. А главное ни на Большевичке в сторону центра!
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Автоинформатор
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
ну вы же поняли мою мысль? или надо было начать с убийства царской семьи? Когда Ленин революцию "устроил", монарха уже не было.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Volodya
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Автоинформатор
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Просто_Вася
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Begemot
Таки да. И в обратном направлении, от Калинина, тоже. Я пару недель назад там пролетел под красный. Вроде, умом понимаю, что стрелки нет, но тормозить уже поздно. Штрафа, правда, не было. внезапно обнаружилось отсутствие стрелки, при основном красном, направо с Красного на Гоголя, ехал из центра.
Было удобно
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Варвар
не, там все бабло государственное, пох на сроки, а здесь нет. Заинтересованы должны быть в скорейшем завершении. Чем раньше сдадут мост, тем раньше купоны начнут стричь. Что-то напоминает Восточный обход. Чем-то схоже.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Варвар
"не тут тоже", на Восточном обходе только госкап и нет частного капитала, по-этому и по срокам не никтозаморачивается. ... тут тоже есть гос. капитал.
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Варвар
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя ddelta
"В Новосибирске четвертый мост продолжат строить за деньги концессионера. Об этом сообщили в пресс-службе группы «ВИС»." стройку остановили кстати
Ответ на сообщение Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2) пользователя Просто_Вася
Живу просто- потому и "Просто Вася"