Погода: 19 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • На Петухова кто-то креативный знаки устанавливает, на днях перед Винапским мостом (если ехать от Винапа) замечаю указатель на Ташанту, причём "налево", то есть в сторону Оловозавода... Думаю сначала - почему не направо то? Следующая мысль - зачем тут вообще направление на Ташанту? Вот так вот, без километража даже - поворачивайте и едьте пока не доедете ))) Про неё по Чуйскому то начинают вспоминать только после Горно-Алтайска где-то.
    А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Наверное готовятся к отключению сигналов GPS и ГЛОНАСС для гражданских. :ха-ха!:

  • В ответ на: замечаю указатель на Ташанту ... Вот так вот, без километража даже - поворачивайте и едьте пока не доедете ))) ... А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража,
    Ну смысл этих указателей в том чтобы в городе не заблудиться и не выехать из города на трассу другого направления. Смысла в километраже внутри города вроде нет совсем, если человек намеренно едет в Павлодар, то он знает примерное расстояние от Новосибирска до Павлодара или видел его на указателе до въезда в Новосибирск, а внутри города пока по разным развязкам и мостам проедешь километраж этих развязок может сильно отличаться.

  • Это всё понятно, но почему "Павлодар"? До него 600 км без малого и только райцентров 4шт по дороге... Про Ташанту вопросов ещё больше))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: .....
    А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...
    Лет 20 назад я шел ночью вдоль Нарымской...
    Остановилась тачка, водитель спрашивает - как на Алма-Ату проехать?... :а\?:

    Я недолго думая и отправил его на М-52. Ну - примерно в ту сторону, да? :dnknow:
    (хотя, в Барнауле вроде можно на Казахстан повернуть)

    Вот, и этот знак - как я, примерно. :ха-ха!:

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Интересная там фраза:
    «Мост будет эксплуатироваться до 2042 года, за проезд будет взиматься плата в размере от 100 до 300 рублей, в зависимости от габаритов автомобиля».
    А потом что с мостом? Деньги нагребут и пофиг мост?
    Типа смысл такой.

  • Да в журналисты идут все подряд сейчас, иногда такое читаешь, аж глаза режет, тут-то не дописали, или не доскопировали просто )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На майл.ру статьи, судя по всему, пишут гастарбайтеры. отсюда частые ляпы в подаче материала.
    Да и в предмете явно никто из писак не пытается разобраться.
    Вот в этой же статье:
    "Предполагается, что с помощью транспортной развязки улучшится прямой заезд на новый мост с улицы Ипподромской и произойдет сокращение заторов."

    А ничего, что мост является продолжением Ипподромской? Как развязка может улучшить на него заезд?
    И за счет чего произойдет сокращение заторов? Основной поток, съезжая с Ипподромки, как и сейчас, будет толкаться в очереди под "горбом Городецкого".

  • Земляки, да когда же вы, наконец, поймёте, что к логике и здравому смыслу строительство данного моста (как и многих других федеральных проектов) никакого отношения не имеет. Поэтому и искать их здесь бессмысленно. Банальная кормушка для определённой категории граждан на период строительства и в перспективе- статья дохода городского бюджета. В чём лично я очень сомневаюсь, т.к. для выхода на прибыль от эксплуатации моста нужно будет отбить стоимость его возведения, стоимость его эксплуатации и амортизации да ещё с учётом инфляции. Реально это? По- моему абсолютно нет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее, чем крюки через Коммунальный, Блюхера, пл. Труда наворачивать. Я бы ездил, но мне в Первомайку:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее, чем крюки через Коммунальный, Блюхера
    Кому надо туда с Ипподдромской те ехали через Димитровский и не стояли в пробке у горба. Даже если они теперь поедут по новому четвертому, на пробку у горба это никак не повлияет.

  • Время покажет, но как по мне, намного эффективнее было поставить бетонный разделитель для направлений Коммунальный мост\Большевичка. А то много "умных", которые прут прямо по третьему ряду, а перед светофором вклиниваются во второй, а другие "особо умные" их пускают. Разделитель помог бы и тем и другим.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это будет попытка лечить следствие, а не саму причину. А вот 1 метр дорожного полотна точно пропадёт. Считайте: толщина самого разделителя+ зазор для движения с одной стороны + зазор для движения с другой стороны. А ведь при наличии желания и воли города, камерами и драконовскими штрафами навести порядок там можно и быстрее, и эффективнее.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее,
    Почему-то забывают ещё про развязки в районе пл.Труда, которая давно и прочно стояла. Там одно только пробитие второй дырки под ЖД уже положительно скажется. А будет мост "окупаться", или нет, это даже не второй вопрос, тот же Бугринский как "окупается"?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Время покажет, но как по мне, намного эффективнее было поставить бетонный разделитель для направлений Коммунальный мост\Большевичка.
    Эффективнее было по изначальной схеме, когда сраный горб строили. Там была развязка на коммунальный :devil:
    Причем в 10 раз дешевле, чем горб. Но, млять, какой п***раз решил строить горб, а не то, что городу надо. А сейчас разделитель вообще убьет там все
    ПС я вот одного не понимаю: ну можно же пиз**ть бабки и с нормальных проектов, почему вечно самое ненужное говно выбирают? Может это вредительство за ссылку в Сибирь?

  • Так "горб" и строился как часть развязки "нового" моста.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И в каком месте он что-то развязывает?
    Самое бесполезное строение в городе :зло:

  • Если "опустить" Кр.Пр. на землю, то я, например, вижу сходу как минимум два пересечения в одной плоскости - поток с Фабричной на Ипподромскую и с Ипподромской в сторону Коммунального.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну и в каком месте что-то изменится?
    Когда это гавно (горб) строили - один раз просто идеально сделали и со светофорами, и с развязками, но потом получилось то, что получилось...

  • В смысле "в каком"? Ну вот надо тебе с Ипподромской на Фабричную, или обратно, и как ты не пересекая Кр.Пр. проедешь в одном уровне?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как и раньше. С Ипподромки на Фабричку - просто поворот направо. С фабрички на Ипподромку едут 3 калеки. Обычного кольца - за глаза! Горб не решил НИЧЕГО!

  • Видя какой поток там сверху идёт мне трудно согласиться с утверждением, что надо было это всё в одну кучу замешать. Даже без учёта того, что с пуском моста часть ещё и туда уйдёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А ты до горба там ездил? Даже сейчас под горбом с красного на мост быстрее, чем по горбу :безум:
    И нах он такой "красивый" нужен?

  • Плюс 100500!!!! Ни разу не получилось быстрее на мост с Красного через горб! Под горбом шустренько по левому ряду пролетаю. Мало того на горбу получается своеобразная мышеловка, когда на него залезаешь и встаёшь в пробку. Под мостом хотя бы есть варианты на туже Ипподромку уйти и объехать через Военную или Фрунзе.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А ты до горба там ездил? Даже сейчас под горбом с красного на мост быстрее, чем по горбу :безум:
    И нах он такой "красивый" нужен?
    ой да вот не скажи. когда как. совсем недавно ехал с красного в сторону большевички, решил поехать по горбу, доехал почти до светофора и только на светофоре встал на красный, зато справа снизу очередина целая, которым и на большевичку и на коммунальный мост и прут они там без разбору на зеленый/красный.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А ты не думал, что если бы вместо горба построили развязку на коммунальный, то и "очередин" нигде бы не было. Ни на Красном, ни на фабричке. А главное ни на Большевичке в сторону центра!

  • Вот планируемая раньше развязка

  • В ответ на: в перспективе- статья дохода городского бюджета
    Какие доходы городского бюджета? По концессионному соглашению весь доход от платного моста идет в группу ВИС, а если этих доходов будет меньше запланированного, то всю недостачу ВИСу компенсирует областной бюджет.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: только на светофоре встал на красный, зато справа снизу очередина целая
    Сегодня в районе стоял с Ипподромской на Коммунальный, как раз перед "горбом" этим, рассматривал новый мост, вспомнил топик этот и обратил внимание - мы тут стоим, а по "горбу" довольно быстро едут, даже не "плотно".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот планируемая раньше развязка
    Возможно так было бы и лучше, но поток на мост тут входит в конфликт с потоком прямо, какие это создало бы проблемы я так сходу не могу просчитать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А ты не думал, что если бы вместо горба построили развязку на коммунальный, то и "очередин" нигде бы не было. Ни на Красном, ни на фабричке. А главное ни на Большевичке в сторону центра!
    мы сейчас разве рассуждаем о том, что если бы, да кабы? А если бы Ленин революцию не устроил, жили бы при монархе.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Когда Ленин революцию "устроил", монарха уже не было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • внезапно обнаружилось отсутствие стрелки, при основном красном, направо с Красного на Гоголя, ехал из центра.
    Было удобно

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Когда Ленин революцию "устроил", монарха уже не было.
    ну вы же поняли мою мысль? или надо было начать с убийства царской семьи?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Убийство сиё было уже после того, как "Ленин революцию устроил", и монархии тогда уже тем более не было ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По другим данным Николай 2 передал "престол" младшему брату Михаилу.
    Но тот отрекся от "престола" и передал решение вопроса о правлении Учредительному собранию.
    На счет найденных остатков якобы семьи Николая 2.
    Даже лояльная ельцинским властям патриархия не нашла убедительных доказательств подлинности останков.

  • что-то вы сами себе противоречите. Революция (февральская) свершилась в 17 году, как итог - свержение монарха. В октябре 17 году временное правительство свергли большевики в ходе очередной революции. монарха и его семью убили в 18 году. "Из воспоминаний участников расстрела известно, что они заранее не знали, каким способом будет осуществляться «казнь». Предлагались разные варианты: заколоть арестованных кинжалами во время сна, забросать гранатами комнату с ними, расстрелять. По данным Генеральной прокуратуры РФ, вопрос о порядке проведения «казни» был решён при участии работников УралоблЧК", "Расстрельщикам не удалось сразу убить Алексея, дочерей Николая II, горничную А. С. Демидову, доктора Е. С. Боткина. Раздался крик Анастасии, горничная Демидова поднялась на ноги, длительное время оставался жив Алексей. Кто-то из них был застрелен; уцелевших, по данным следствия, добивал штыком П. З. Ермаков"

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • И где противоречие? К февральской революции Ленин отношения не имел, к моменту его революции монархии уже не было, тем более её не было к моменту казни царской семьи, которая (что логично) была ещё позже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: внезапно обнаружилось отсутствие стрелки, при основном красном, направо с Красного на Гоголя, ехал из центра.
    Было удобно
    Таки да. И в обратном направлении, от Калинина, тоже. Я пару недель назад там пролетел под красный. Вроде, умом понимаю, что стрелки нет, но тормозить уже поздно. Штрафа, правда, не было.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Кто бы сомневался. При той готовности всей стройки сдать к концу этого года?
    Ну и капитал там не маленький...
    Что-то напоминает Восточный обход. Чем-то схоже.

  • В ответ на: Что-то напоминает Восточный обход. Чем-то схоже.
    не, там все бабло государственное, пох на сроки, а здесь нет. Заинтересованы должны быть в скорейшем завершении. Чем раньше сдадут мост, тем раньше купоны начнут стричь.

  • Ну судя по этой фразе: "Напомним, ГК «ВИС» обвинила областной Минтранс в том, что ведомство не перечислило 3,3 млрд рублей, выделенных на строительство переправы..." тут тоже есть гос. капитал.

  • В ответ на: ... тут тоже есть гос. капитал.
    "не тут тоже", на Восточном обходе только госкап и нет частного капитала, по-этому и по срокам не никтозаморачивается.

  • стройку остановили кстати

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: стройку остановили кстати
    "В Новосибирске четвертый мост продолжат строить за деньги концессионера. Об этом сообщили в пресс-службе группы «ВИС»."
    Тут.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: