Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Транспортный налог или экологический сбор?

  • С катализатором этот двигатель соответствует Евро-6.

  • НнП

    Ну, как дети малые.
    80+% авто в стране не пройдут никакие "евро-х", это дополнительное наполнение бюджета. Так как на новые евро-авто у тех же 80% автовладельцев нет денег.
    Еще банки свой кредитный портфель набьют. Тоже кому-то выгодно.
    А ширмой всему борьба за экологию, и стимулирование производителя.
    Но еще никто не вспомнил про снижение налоговой нагрузки на тех, кто купил Мазерати на 1500 лошадей.

    А то устроили ромашка, католизаторы какие-то, дороги зачем-то приплели...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Скажите, для вас правда обременителен существующий транспортный налог?
    ну пару месяцев можно на него заправляться. и это не считая акцизов в бензе.

  • В ответ на: Если налог на пару с проблемами с осаго, то будет как в Японии, старые авто содержать проблемно и не выгодно.
    интересно а 10 летки с какой то другой японии везли?

  • Так я не про легковую спрашивал, а про трактор. А без катализатора никакого Евро-2 рядом не будет.

  • Их со свалок везли образно говоря.

  • А какое это отношение к обременительности имеет? Мороженого можно тоже много купить, и пива. Важно какой процент это от доходов составляет.

  • В ответ на: Но еще никто не вспомнил про снижение налоговой нагрузки на тех, кто купил Мазерати на 1500 лошадей.
    А что их вспоминать, их еденицы и они на погоду не влияют. А лошадиные силы в бензине учитываются. Акциз повысят, вместо транспортного - эконалог, для владельцев новых небольших авто затраты снизятся, новые и мощные останутся при своих, а старые и мощные потеряют больше всего. ИМХО.
    И это будет правильно.

  • Вам доплачивают производители новых быстрогниющих консервных банок которые через 5 лет из-за износа всего надо менять полностью? :biggrin: Ну так экология тут не при чем. Это высос бабла. Да Россия большая. Но зачем природу захламлять остовами ржавых механизмов?

  • В ответ на: Но зачем природу захламлять остовами ржавых механизмов?
    Потому, что это зарплаты тысяч, десятков а может и сотен тысяч рублей. Налоги с этого итд итп.
    Альтернатива, утилизировтать лишних людей.

  • Т.е. налог на экологию вводится чтобы сильнее загаживать окружающую среду??? :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • еще не дошло? им пофиг на экологию, кормчий сказал- значит так надо!

  • В ответ на: Т.е. налог на экологию вводится чтобы сильнее загаживать окружающую среду??? :безум:
    В документе который не кто не читал, 100% написано для чего он вводится.

    Исправлено пользователем БДА (11.09.17 14:54)

  • Кстати, интересно, а мне вернут утилизационный сбор, если я сам разберу своё авто и распределю по пунктам приёма или продам за границу?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях.

    Это я с первой ссылки вытащил... Вопрос: КАК??? КАК регламентировать вроде б понятно, а кто и каким образом будет за этим следить? И что будет тем, кто нарушает? К примеру в нашей деревне Гадюкино что возле аэропорта Толмачево расположилась... Кстати, и самолеты тоже надо обкласть нафиг этим же налогом, а то летають ночами, спать мешають... последнее в качестве сарказма было сказано, если кто нипонил :dnknow:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • скорее на тебя заведут пару административных дел, а то могут еще и про УК вспомнить.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вернут, если все документы предоставить. :ха-ха!: Но фишка в том, что никто не знает, что это за документы.

  • Как только вы покажете мне гору быстро сгнивших консервных банок возрастом 5 или менее лет, я сразу пойду и застрелюсь. А пока вынужден констатировать что вы просто врете или по недомыслию уверены в истинности этого бреда.
    А пока солярисы, рио, поло, рено и прочие консервные банки просто ржут над поклонниками раритетов автопрома 90-х, рыскающих в поисках контрактных запчастей. И ездят, ездят... и никак, собаки, не сгниют. :ха-ха!:

  • В ответ на: Так я не про легковую спрашивал, а про трактор. А без катализатора никакого Евро-2 рядом не будет.
    Ну вот, а говорите:
    В ответ на: Я на нюх состав выхлопа не могу определить,
    Молодец, можете! :biggrin:

    Вот аналогичный трактор.

    А вот с тем же дизелем, но с фильтром

  • Подростки тоже уверены, что родители их просто гнобят. Понимание позже приходит.
    Какие вопли были, когда пошлинами прикрывали ввоз праворулек? Казалось мир рушится. В итоге в стране построено куча производств, появилось куча нормальных рабочих мест, в том числе в смежных отраслях, ассортимент выпускаемых в РФ авто вырос неимоверно и продолжает расти. ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года. И так далее.

  • В ответ на: В итоге в стране построено куча производств,
    точно производств?
    а не сборочных цехов?
    В ответ на: ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года.
    только не ВАЗ, а Alliance Renault Nissan

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: только не ВАЗ, а Alliance Renault Nissan
    А в чем разница?

  • В ответ на: А вот с тем же дизелем, но с фильтром
    Если там блок и поршня такие же, это не о чем не говорит. Чтобы Евро6 получить, надо установить кучу датчиков всяких, включая электронную педаль газа, подать с них сигнал в комп, управляющий двигателем а на комп поставить соответствующее ПО.
    А так да, такой же двиг. :ха-ха!:

  • В том же, в чём разница между Путиным и Трампом.
    В стратегической разнице интересов. :хехе:

    Ёжику понятно, что эти сборы служат интересам глобальных концернов, которые пожирают ресурсы планеты, выбрасывают в атмосферу львиную долю загрязняющих веществ и производят неимоверное количество по-настоящему ненужного фуфла.
    Но некоторые никак не дойдут до уровня этого ёжика.

  • Поинтересуйтесь циклом производства на Форде, Фольксвагене, Хюндае и т.д.

    ВАЗ что, с включением в группу Рено переехал за кордон, там работают не наши граждане и зарплату получают не в рублях?

  • А расскажите про эти двигатели. Про электронные педали, компы и ПО... :biggrin:

  • Есть выход - или в тайгу уйти, или обратиться к психиатру. Всегда есть альтернатива. :ха-ха!:

  • В ответ на: Подростки тоже уверены, что родители их просто гнобят. Понимание позже приходит.
    Какие вопли были, когда пошлинами прикрывали ввоз праворулек? Казалось мир рушится. В итоге в стране построено куча производств, появилось куча нормальных рабочих мест, в том числе в смежных отраслях, ассортимент выпускаемых в РФ авто вырос неимоверно и продолжает расти. ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года. И так далее.
    А другие уверены, что дядя, предлагающий угостить конфеткой за углом, угостит конфеткой. В итоге для нескольких тысяч рабоче места, а для ВСЕХ автомобили по 2-3 раза большей стоимости, и много прибыли для небольшого числа владельцев ТНК.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да вы же и сами знаете. И была бы возможность, купили бы новый авто. Евро 6.

  • В ответ на: В итоге для нескольких тысяч рабоче места, а для ВСЕХ автомобили по 2-3 раза большей стоимости, и много прибыли для небольшого числа владельцев ТНК.
    Альтернатива?

  • Почему в 2-3? Рынок БУ что ли закрывают? В продаже полно бу авто с Евро-4, 5. А праворульки и вообще авто 90-х начала двухтысячных все равно нельзя использовать вечно.
    Года с десятого ниже Евро-4 наверное уже и не выпускали авто, даже на ВАЗе.

  • В ответ на: Может приведете содержание выхлопа своего трактора? Сравним с нормами Евро-2 хотя бы. :ха-ха!:
    в моем тракторе катализатор на месте. в птс евро 0, по факту евро 2 как у всех продававшихся в то время в европе авто
    вы еще методику замера этих самых евро приведите, по факту так никто не ездит. даже флегматичный я на своем тракторе езжу быстрее, чем предусмотрено тестом
    так что реальность имеет мало общего с результатами тестов. что дизельгейт наглядно и показал

  • См. "История автопрома гос-ва Южная Корея".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ёжику понятно, что эти сборы служат интересам глобальных концернов, которые пожирают ресурсы планеты, выбрасывают в атмосферу львиную долю загрязняющих веществ и производят неимоверное количество по-настоящему ненужного фуфла.
    Но некоторые никак не дойдут до уровня этого ёжика.
    Хорошо сказано, даже добавить нечего...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: См. "История автопрома гос-ва Южная Корея".
    Смотрю
    В ответ на: Период 1980 – 1995 годов был временем стремительной автомобилизации Кореи и роста внутреннего рынка
    В ответ на: Если в шестидесятые символом процветания были мясо по выходным и собственная швейная машина, то к середине восьмидесятых эту роль уже играл автомобиль
    А потом для них открыли американский рынок и карта поперла.

    В чем ноу-хау?

  • База какая то должна же быть, точка отсчета. Вот и договорились мерять при определенных условиях. Обычная практика.
    А почему вы решили, что у вас Евро-2 ? На разные рынки разные могли поставлять.

  • не не, это наша фишка, нашим лень было делать таблицы правильные и все забили в 0 класс до чего руки не добрались
    у меня евро-2
    в ПТС написано "отсутствует", тоесть нулевой класс, и хоть ты усрись "нам все равно что у вас в документах любых, у нас в таблице - 0 класс, так и получите ПТС"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на:
    В ответ на: Ёжику понятно, что эти сборы служат интересам глобальных концернов, которые пожирают ресурсы планеты, выбрасывают в атмосферу львиную долю загрязняющих веществ и производят неимоверное количество по-настоящему ненужного фуфла.
    Но некоторые никак не дойдут до уровня этого ёжика.
    Хорошо сказано, даже добавить нечего...
    Я с вас тащусь. Ну служат. Вы можете как то это изменить? Нет? Значит надо приспосабливаться к существующим условиям. Джоны Конноры только в кино бывают.

  • ну да, база, точка отсчета... а в реальности как показала практика выбросы в десятки раз выше
    ну или сколько там
    моя машина для европейского рынка
    полагаю нормы евро в первую очередь там вводились?

  • Там же все написано. 2000-е тоже стали для нас временем стремительной автомобилизации, однако нас отдали на откуп ТНК, сложили лапки, нихера не сделав. И обсуждаемый вопрос исключительно в интересах тех же ТНК, Артем на 900% верно описал ситуацию и с экологией и с экономикой и политикой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тогда готовьте бабло. :cray-1:

  • В ответ на: Какие вопли были, когда пошлинами прикрывали ввоз праворулек? В итоге в стране построено куча производств, появилось куча нормальных рабочих мест, в том числе в смежных отраслях,
    так на привозной отлаженной схеме было не меньше занятых.
    В ответ на: ассортимент выпускаемых в РФ авто вырос неимоверно
    с 4х ст. автоматом? а нет механика же в основном)))
    В ответ на: ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года. И так далее.
    да да водительскую подушку даже устанавливают)))
    вас не затруднит когда дорастут до японца хотя бы 2000 года сообщить дополнительно?

  • Как все просто.... Взял и описал. ТНК в ауте и готовят бабло за молчание Артему. :ха-ха!:

  • В ответ на: так на привозной отлаженной схеме было не меньше занятых.
    И вас конечно же не затруднит доказать этот цифрами?

    В ответ на: вас не затруднит когда дорастут до японца хотя бы 2000 года сообщить дополнительно?
    ну они хоть растут

  • Ну и что? Фишка то в том, что если у авто при тепличных условиях выбросы меньше, то они по любому будут меньше и в реальных. Все относительно.

  • В ответ на: так на привозной отлаженной схеме было не меньше занятых.
    Причём деньги падали преимущественно не в один карман, а всем.
    Но налоги не платились, поэтому и прекратилась тема.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а всем.
    Пенсионерам, врачам, учителям?

  • В ответ на: Но налоги не платились, поэтому и прекратилась тема.
    ну да зачем администрировать, проще как обычно запретить.

  • В ответ на: Пенсионерам, врачам, учителям?
    Читаем внимательнее.
    Всем, кто работал в этом деле.
    Но налогов не платили. Не все платили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На таможне платилось дохренища. Думаю, что на сборочных производствах получают с одной машины примерно так же.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: