Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Транспортный налог или экологический сбор?

  • Маразм продолжает крепчать.
    У кого дорогая новая машина - будут платить меньше.
    У кого дешевая старая - больше.
    Причём скорее всего независимо от региона и местности использования транспорта.
    Дедушкам в деревнях за свои старенькие жигули платить заоблачные суммы.

    Про бензин качества Евро-6 вообще ржака. Тут даже комментировать нечего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • наше топливо даже к евро 2 не дотягивает (я так думаю) так что это очередной дебилизм народовластников.
    ладно легковушки, а как же грузовики?
    хотят народ загнуть еще сильнее.

  • А на каких основаниях так думаете?
    Логичное решение, дымящие должны платить больше.

  • Как дым будем считать? Новый логан в такси или моя купеха, за год две поездки - кто больше надымил? Потребление топлива единственный вменяемый показатель, но в статье косвенно намекают: собрали ТН 140 млрд, хотим еще.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: дымящие должны платить больше.
    А через сколько километров НОВОЕ авто станет дымящим после вынужденного удаления катализатора? :хехе:
    Или раз в полтора года покупать новый катализатор за десятки тысяч рублей - это норма и относиться к этому как к должному?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А на каких основаниях так думаете?
    Логичное решение, дымящие должны платить больше.
    на основании своего жизненного опыта.
    за 38 лет стажа, топливо особо не изменилось, поменялся только стандарт. А-69 и то качественней (в то время) был. хотя запах был отменный. да и солярка была не такая как сейчас.
    на остальное вам ответили.

  • В ответ на: Или раз в полтора года покупать новый катализатор за десятки тысяч рублей - это норма и относиться к этому как к должному?
    А зачем раз в полтора года покупать новый катализатор? :dnknow:

  • В ответ на: Или раз в полтора года покупать новый катализатор за десятки тысяч рублей - это норма и относиться к этому как к должному?
    Володь, на 9-ти летней дасавте катализатор работал идеально или близко к этому.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: собрали ТН 140 млрд, хотим еще.
    На самом деле анализировать надо обе фразы написанные жирым шрифтом, потому что первая довод, а вторая вывод.
    Налоги повысили - собрали меньше. Логика железная. Уже давно доказано, что повышение налогов ведет к уменьшению поступлений в бюджет.
    Давайте еще повысим - потеряем еще половину. Это даже человеку не имеющему знаний человеческой психологии понятно. А в этом минтрансе поди с образованиями сидят.
    А вывод напрашивается простой - соберите эти 140 млрд. и они будут в бюджете без повышения налога.
    Идиоты ленивые, епрст...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ТН собирается мама не горюй как. Я тут машину ставил на учет, щаз, ага у чувака долг - погаси, хочешь не хочешь. Где-то читал что ТН единственный налог, собираемость которого выше скольки-то процентов. Вот и возникает желание выдоить с этой коровы еще. И это блядство как пить дать проканает. Причем есть сильное подозрение, что этот "сбор" будет идти не в казну, а очередному платонодержателю. А как обтяпать это дельце, придумают. Например пообещают, что он будет на эти деньги незабудки вдоль дорог высаживать, чтоб пахло не абы как, а исключительно приятно. Но незабудки высадить как всегда забудут, как и дорог с платоновских денег что-то не наблюдается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ТН собирается мама не горюй как.
    Ага, а долг, увеличившийся в 2 раза, он с неба упал? Сам по себе такой образовался. Вов, ну ты же разумный человек, сложи 2 и 2.
    Я вот машину на учет крайний раз в 2010 году ставила и в ближайшие несколько лет не собираюсь. А срок исковой давности 3 года. Ну заставь меня заплатить.
    И отказ в регистрации при наличии наловых задолженнстей незаконен. Я этот отказ обжалую на раз. Ну заставь меня снова заплатить.
    З.Ы. Для резво возбуждающихся - долгов перед налоговым органом не имею.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Логичное решение, дымящие должны платить больше.
    10 летняя газель с 405 змз кушает 15 литров, а новая с новым шедевром от умз в 23 не хочет укладываться при этом ехать не хочет))), так кто там больше вреда экологии наносит?

  • Ну вот чувак 2 года не платил, а потом заплатил. Ты умная, а мы дураки и таких большинство.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Володь, на 9-ти летней дасавте катализатор работал идеально или близко к этому.
    Это конечно хорошо, но новьё каждый день приезжает с каталиками. И ладно бы просто чек - х с ним если один. А то ещё и половина систем авто отрубается при загорании чек энджин.
    А каты на этом новье дешевле штуки баксов не стоят.
    Вот и вся экология.
    Системы ЕГР, сажевости на дизелях - всё летит. Не думаю, что на европятом топливе это всё выходило бы из строя.

    Давеча с алтая приехал на спасио - свечи кирпичного цвета, опять же наш ЕвроБензин.
    Да, и ещё один момент.
    На старопердищах хоть лямбду выкрути - всё равно дымить не будет и выхлоп где-то недалеко от норм советского ТО по количеству вредных в оном. А на новье опять же всё выжато по масимуму и чуть что - полный алес и с мотором и с выхлопом его.
    Про ресурс двигателя вообще молчу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я тебя как мать понимаю. Но сам видишь - нашим согражданам насрали в уши: старое, ржавое, дымит, ублюдки, музей, ату их. И таки проканает под эту лавочку обложить "старье" налогом. Чтоб солярисы в кредит лучше расходились. А то непорядок, ублюдки набрали старья по сотке за штуку, еще по сотке на восстановление и ездят припеваючи. А должны по паре лямов отвалить, а то в общаке-кассе недостача.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Володь, на 9-ти летней дасавте катализатор работал идеально или близко к этому.
    Моему уже скоро 10 лет, и тоже чистый был пару лет назад :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я по 10 раз за день вижу народ права которого нарушаются, а они исполняют что велено, потому что не знают, что из права нарушены. И чего? Чувак хочет - платит, другой чувак не хочет - не платит. Личный выбор каждого.
    Ты же изволил заявить, что собираемость налога чуь ли не идеальная, это при 140 млрд. недоимки то? Тебе самому не смешно?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Каталик дохнет не раньше чем в 100 ткм. Раз в 5 лет заплатить 10 т.р. по сравнению с расходами на бензин и ТО - просто капля в море.

  • Первый раз слышу что жизненный опыт позволяет определять класс топлива. Вам нобелевку, не меньше. Можно закрыть кучу лабораторий, съэкономить на дорогостоящем оборудовании и воспользоваться вашим жизненным опытом. Предложите свои услуги, заработаете столько, что вопрос экологического налога перестанет вас волновать абсолютно.

  • Опять чисто субъективный подход. Экологический вред отнюдь не определяется количеством сожранного бензина.
    Новая Газель и не едет потому, что зажат у нее движок экологическими нормами.

  • При чем тут уши? Две из трех праворулек на улицах нещадно дымят, КамАЗы и автобусы некоторые - вообще как паровозы. Это только видимое. У ржавых шушлаек каталики выбиты, даже и без дыма ни в какие нормы они не укладываются.

  • В ответ на: Экологический вред отнюдь не определяется количеством сожранного бензина.
    две одинаковые машины, проезжают 100 км.
    на старую нужно накачать нефти на 15 литров бенза, произвести 15 литров бензина, затратив на это все энергию и загрязнить окружающую среду, привезти на заправку надо тоже 15 литров, потом сжечь эти 15 литров.
    а вот для новой нужно проделать все тоже самое только на 60% больше, в чем экологичность?
    это все для того что бы ты купил новую машину, покупал больше бензина, масло купил не за 500, а за 2500.

    это такой же бред как и экологичные электромобили- сколько живого надо убить чтобы сделать аккумулятор? а потом еще и сжечь тонну угля чтобы он поехал.

  • В ответ на: Каталик дохнет не раньше чем в 100 ткм. Раз в 5 лет заплатить 10 т.р.
    Это собственная статистика по срокам гибели?
    Иди найди каталик за 10 т.р.
    Разве что б/у на приору...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Купеха с двумя поездками в год - непозволительная роскошь. :ха-ха!: А за роскошь налоги во всем мире офигительные. Кроме того, на другом полюсе много ездящие но приносящие конкретную общественную пользу. Типа ОТ. И думаю государство предпочтет их спонсировать за ваш счет.
    И кроме того, на другом полюсе ездящие на новых джипах с огромным объемом движка. И они ближе к кругам, ответственным за принятие решений.
    Когда хочешь казаться олигархом, не имея реально средств - ну типа имея купешку на два раза в год - готовься переплачивать.
    Во всем мире люди с ограниченными доходами стремятся приобрести что то компактное и маложрущее с малыми налогами. И только у нас особенно на всяких Дромах предпочитают взять ржавое ведро пятиметровое с движком 3 л а потом плакаться на цену бензина и налоги.
    Тот же эконалог при всей его кажущейся "несправедливости" реально будет подталкивать граждан по одежке протягивать ножки и не засирать природу своими амбициями, не подкрепленными возможностями.
    И в заключение скажу - купешка древних лет за две длинные поездки может засрать природу сильнее, чем какой ни будь Солярис с Евро-5 за год пробега. А может и Крузер 200 новый. За Логан не скажу, но наверное новые тоже Евро-5.

  • При нормальной эксплуатации исправного авто еще и больше. На Приору Калину новый в районе 8 т.р. А если у вас нет денег на каталик за 20 т.р. который нужно менять раз в 5 лет, купите Дэу Матиз, а не большое ржавое ведро.

  • Мне как то скучно опровергать ваши сказки про то как новая Газель жрет больше старой на 60% при прочих равных. Почините автомобиль, и все встанет на свои места.

    По паспорту Газель Некст бортовая в загородном цикле жрет 10 л соляры на 100 км.

  • В ответ на: И думаю государство предпочтет их спонсировать за ваш счет.
    Государство предпочтет попилить чем кого-то спонсировать, остальное, про роскошь - бред. У меня есть пуховик, надеваю раза два-три в год, когда морозы ниже -30. Тоже роскошь и надо налогом обложить? А уж палатку и надувную лодку я года три не доставал, по-твоему пора конфисковать в пользу бедных, проспонсировать их?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По паспорту Газель Некст бортовая в загородном цикле жрет 10 л соляры на 100 км.
    1. читать не пробовал? я про какой движок говорил?
    2. это без тента и не более 70 км/ч.
    В ответ на: Почините автомобиль, и все встанет на свои места.
    точно всегда мечтал купить новую машину и отремонтировать ее :ха-ха!:

  • В ответ на: купите Дэу Матиз, а не большое ржавое ведро.
    эксперт знает сколько матиз жрет?

  • В ответ на: Как дым будем считать?
    А зачем его считать?
    Понятно же смысл данного закона совсем не в дыме...
    Как впрочем и в нынешнем лс ни о чем.

  • В ответ на: Понятно же смысл данного закона совсем не в дыме...
    Помоему его смысл именно в дыме. Чтобы он был в народных карманах вместо денег :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: точно всегда мечтал купить новую машину и отремонтировать ее :ха-ха!:
    :respect:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Транспортный налог или экологический сбор?
    Мне кажется уместным иметь и одно и второе.
    Да. И поднять оба уже сейчас и второй раз с Нового года(ну это само собой).
    Сделайте, будьте добры. По просьбам трудящихся.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: На Приору Калину новый в районе 8 т.р. А если у вас нет денег на каталик за 20 т.р. который нужно менять раз в 5 лет.
    Отстаете от жизни. Уже давно, не считая нашепрома, по 2 катализатора.
    Сейчас посмотрел свои, первый от 47, второй от 36. Б/у, да, можно рабочие и за 4 найти.

  • 10 лет уже почти машине. Заправляюсь бывает чем попало. Раз за 15 лет проверенной заправился так что ацетоном на всю машину воняло. Специально ездил сжигал, да 95 разбавлял. Катализаторы на месте и в порядке.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Купеха с двумя поездками в год - непозволительная роскошь. :ха-ха!: А за роскошь налоги во всем мире офигительные. Кроме того, на другом полюсе много ездящие но приносящие конкретную общественную пользу. Типа ОТ. И думаю государство предпочтет их спонсировать за ваш счет.
    И кроме того, на другом полюсе ездящие на новых джипах с огромным объемом движка. И они ближе к кругам, ответственным за принятие решений.
    Когда хочешь казаться олигархом, не имея реально средств - ну типа имея купешку на два раза в год - готовься переплачивать.
    Во всем мире люди с ограниченными доходами стремятся приобрести что то компактное и маложрущее с малыми налогами. И только у нас особенно на всяких Дромах предпочитают взять ржавое ведро пятиметровое с движком 3 л а потом плакаться на цену бензина и налоги.
    Тот же эконалог при всей его кажущейся "несправедливости" реально будет подталкивать граждан по одежке протягивать ножки и не засирать природу своими амбициями, не подкрепленными возможностями.
    И в заключение скажу - купешка древних лет за две длинные поездки может засрать природу сильнее, чем какой ни будь Солярис с Евро-5 за год пробега. А может и Крузер 200 новый. За Логан не скажу, но наверное новые тоже Евро-5.
    1. Если бы в Сибири была развитая сеть дорог, как в Европе или в густонаселенных частей штатов - было бы верным.
    У нас в Сибири условия близкие скорее к Аляске. А там мало кто стремится к компактному и маложрущему. Так что у нас бывает необходимость иметь много литровый мотор в машине с полным приводом и т.п. Взять соседнюю тему пробки - знаю как объехать между Бердском и Искитимом пробку, машин почти нет круглый год. Только после дождя там без грязевой резины делать нечего, тем более без полного привода, и следовательно много литровому мотору.
    Тоже когда-то думал, что поднятие евро в моторах плюс маложрущие, компактные машины помогают приблизиться в итоге к чистому воздуху в городах. Приедешь в европейский город - воздух чистый, машины маленькие и маложрущие...Пока не покатался по Греции. Страна бедная, дороги плохие...столько старых ржавых...даже нив, не считая остальных. Гуляя по мелкому городку даже на одной улице можно встретить пару нив. И воздух такой же чистый как в остальных европейских городах. Причина явно не в маложрущих, компактных машинах.
    2. Производство новой машины настолько засерает природу, что есть шанс - ни одна купешка бегающая с десяток лет так не сможет. Так что даже продажные зеленые начали бухтеть против покупай самое модное.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И таки Да, купеха в Сибири, тел более когда оно не единственное авто - таки роскошь
    Только налог то не на роскошь вроде как.
    VLD - забыл сказать, после тебя в гараже на полу осталась лужа масла, проверь - не все убежало?:улыб:

  • Я думаю что такие идеи это очередной вброс. На форумах начинается обсуждение, изучается реакция. Если она слабая и эти идеи мало кому интересны то потом появляются законы.
    Уже написали что это неправда, мол мысли были но пока рано, так как затронет много людей. Потом надо понимать кто придумывает подобные идеи. Живя в Москве и видя перед глазами множество свежих автомобилей у чиновников может сложится мнение что так во всей стране, что люди могут себе позволить купить новый автомобиль, а мы со своими законами их только подтолкнем к такому решению.)

  • В ответ на: А срок исковой давности 3 года. Ну заставь меня заплатить.
    по транспортному налогу не скажу, но думаю схема одна. Скажу за коммунальные платежи, долг был у людей, за маленькую долю, в маленькой квартире. СИБЭКО не получало свои платежи в течении 8 лет. Люди решили продать эту долю, вроде да, все слышали про 3 года, за это время и хотели заплатить, а фиг то там.
    Короче. Если приставы окончат производство и вернут СИБЭКО исполнительный лист в связи с невозможностью взыскания ( а именно такая формулировка в документах была), то СИБЭКО вправе повторно предъявить данный исполнительный лист в службу судебных приставов в течение 3-х лет, так каждый раз, данный срок будет прерываться новым предъявлением. И если взыскатель будет подавать ко взысканию в пределах срока давности то долг будет вечным. Например, 01.06.2012 им возвращен ИЛ по невозможности, в срок до 01.06.2015 они имеют право его предъявить еще раз в службу для исполнения. Приставы окончили дело вновь по невозможности 01.01.2016, следовательно они вправе опять предъявить его для исполнения приставам в течение трех лет, т.е. до 01.01.2019 и т.д.
    И еще, как только исполнительный лист предъявлен в ФССП, трехлетний срок давности прерывается на весь период проведения процессуальных действий.
    Итог, пришлось платить за 8 лет, без вариантов..

  • Если не раскочегаривать его до 120-140 км/ч, то вполне вменяемо. :ха-ха!:

  • Естественно, срок ИД может прерываться, кто ж с этим спорит?
    Но для этого налоговый орган должен предпринять меры к взысканию, т.е обратиться в суд, получить решение, направить его в ССП, после того, как ИЛ вернется от приставов, снова его к ним направить... и т.д. Пристав даже может наложить запрет на регистрационные действия на ТС, только в этом случае не удастся провести его регистрацию.
    Налоговая она не СибЭко, поэтому у нее и 140милиардная задолженность по транспортному налогу - она просто ничего этого не делает, потому что половина сумм задолженностей не превышает 1000-1500 рублей, взыскание которых обойдется дороже взысканного.
    У меня вон пени с 2008 года висят и чего? Их кто то взыскивать пытается? Надо, кстати, заяву написать, чтобы списали за истечением срока взыскания...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я уже сказал, и еще раз повторю - если вас напрягает владение авто и замена там катализаторов, купите Гранту. Там он один и меньше 10 тыс. руб.

  • 1. У подавляющего большинства здесь присутствующих 90% пробега - по городу. Купе в поездках по бездорожью - не поможет. А для вашего внедорожника кроме как для вытаскивания грязи на асфальт логичного применения просто нет. Ибо эпизодический объезд пробки с лихвой компенсируется жором бензина, стоимостью ТО или хотя бы замены колес.
    Ну и кроме того я же не против - просто платите за это удовольствие соответствующий налог. Если у вас доходы таковы, что экономия получаса при объезде пробки для вас важнее вдвое большего расхода бенза и прочих затрат - вы легко его заплатите и не заметите. Ну а если внедорожник у вас древний как говно мамонта и активно загрязняет атмосферу - извините. Не по Сеньке шапка.
    Насчет чистоты воздуха - выше один чел на глазок определяет качество бензина. Побеседуйте с ним - вы родственные души. :ха-ха!:
    2. В условиях массового производства всего - и авто, и электроэнергии и всего прочего обеспечить экологическую чистоту на порядки проще чем у древнего авто в конструкции. Поэтому - мимо.

  • В ответ на: она просто ничего этого не делает, потому что половина сумм задолженностей не превышает 1000-1500 рублей, взыскание которых обойдется дороже взысканного.
    с этим не поспоришь :biggrin:

  • Да не надо так переживать. Сбор за рыбалку уже кое где введен, и идея ввести его повсеместно и на всех витает в воздухе. На туризм - уже в опытной эксплуатации. Так что не так и смешно - про лодку и палатку.
    Ведь раз вы имеете возможность покупки абсолютно ненужных вам вещей, с вас легко можно взять дополнительный налог.
    Во всем мире те, кто не имеет финансовой возможности, не покупают ненужные вещи. У нас при тотальном капитализме люди в чем то еще чувствуют себя детьми при родителе-государстве. Отсюда и нервная реакция на то, что государство ведет себя как не при социализме.
    С точки зрения любого западного обывателя стоны о введении налога на экологию от людей, чей дом забит ненужными вещами а в гараже стоит авто, на котором ездят два раза в год - странны, если не сказать больше.

  • Ну не повезло, бывает. Обратитесь по гарантии - сделают.

  • В ответ на: ...срок исковой давности 3 года...
    приставы простят?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вы свои фантазии за международные нормы нам тут не пропагандируйте. У многих вещей есть сезонность использования. Драть за хранение не нужной летом шипованой резины и зимой за летнюю еще предложите. А нормы Евро-Х это глобальный коммерческий проект как тут не крути. С массовой пропагандой и надувательством. Дизельные двигатели видете ли не могут быть безопаснее норм каких то. Якобы что то там выше чем 0,0000... И от этого их народ массово вымирает. Однако угарным газом травились на бензиновом выхлопе. На дизельном даже еще до Евровском не слышал. Врут куда выгодно. Если начинается истереж по поводу чего то, значит кому то это что то наступило на прибыль :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Приставы ничего не прощают, это не входит в их обязанности.
    Они исполняют решение о взыскании, не получается исполнить (т.е. прведены все мероприятия по поиску, попытки взыскания - арест счетов, имущества) - возвращают взыскателю и прекращают производство по делу. Если взыскатель не чешется (т.е. не возвращает ИЛ обратно приставам), по истечение срока ИД никто ничего не сможет с вас взыскать.
    Если грубо - срок уплаты налога 1 ноября, я не заплатила. Налоговая в ус не дует. Не дует 3 года. Потом она не может обратиться в суд и взыскать с меня этот налог.
    Налоговая в ус подула и передала решение на взыскание приставам. Те поскали меня, не нашли, счетов, имущества не нашли или за малостью сумму не наложили арест и отправили ИЛ обратно в налоговую - типа мы работали, но ничего не нашли. Налоговая снова в ус не дует. Прошло 3 года - я свободна.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: