Погода: 3 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Транспортный налог или экологический сбор?

  • В ответ на: Так сколько выхлопа выхлопывается при производстве бессчётных логанов для таких потребителей, которые "не ездят на машинах старше трёх лет"?
    Они может и не ездят - но машина то после 3 лет всяко не выбрасывается, найдется другой потребитель:улыб:
    Хотя конечно в этих веяньях экологии то на грош.

  • И сколько? Цифры - в студию, сколько чего тратится на Логан и что за мифические выхлопы при этом происходят. А иначе - бла-бла-бла.
    Ваши выхлопы - вот они, в пробке, во дворе. А вы тут какими то выхлопами, которые теоретически происходят по вашим словам неизвестно где и неизвестно почему пугаете. 25 лет назад и на производствах другие требования к экологии были, и неизвестно еще сколько чего засрали при производстве вашего трактора, весящего в три раза больше Логана.
    Кстати на массовом современном производстве гораздо проще выполнить экологические нормы, чем на авто прошлого века.

  • В ответ на: И сколько? Цифры - в студию
    :biggrin: ты сам то хоть на один прямой вопрос ответил? зазомбировали каким-то нормами, и даже понимания нет что там имеется ввиду и зачем на самом деле

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да все у него есть... Просто любит человек потролить, а народ ведется :biggrin:

  • А мне что отвечать? Открываешь нормы Евро1-Евро5 и читаешь. Уже таблицу приводили, эта не нравиться - в поиске забиваешь нормы выхлопа Евро и выбираешь понравившуюся. Или стоишь в пробке, открываешь окна и с удовольствием вдыхаешь выхлопы если впереди или сбоку стоит авто, владелец которого считает, что каталик сменить это дорого и вообще баловство. Кстати если хотите предметно - можете эксперимент на своем авто (если конечно он с катализатором) провести - на холодную каталик плохо работает, можно сказать совсем не работает. Нюхаете выхлоп на холодную, потом - на горячую и сравниваете. Авто, не соответствующее нормам Евро всегда дает выхлоп, как на холодную,
    Так что здесь все просто. Если таблицы - сложно. :ха-ха!:
    А вот найти мифические "выхлопы" при производстве авто на еденицу выпускаемой продукции думаю сложновато будет. Да и кроме того на эти "выхлопы" всеми без исключения промышленными предприятиями, загрязняющими окружающую среду, платится соответствующий налог, и уже давно. И не только в автомобильной отрасли.
    Так что разговоры об загрязнении ОС при производстве авто - как раз и есть неприкрытый троллинг, ибо нормы дискутирующие представить не могут, а налог за это - платится.
    Какие проблемы?
    А бессильная злоба вас не красит. Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ.

  • Когда кончаются аргументы (или их не было изначально), любимая фишка - обвинить оппонента в троллинге. :ха-ха!:

  • В ответ на: Да все у него есть... Просто любит человек потролить, а народ ведется :biggrin:
    А со стороны модераторов троллинг не осуждается.
    Пусть форум окончательно в помойку превратится!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да, отсутствие троллинга в вашем понимании - единомыслие и дружное осуждение любых инициатив со стороны правительства, затрагивающих неотъемлемое право отдельных граждан бесплатно загрязнять окружающую среду и создавать неудобства участникам дорожного движения на том основании, что денег у них мало, а ездить хочется на "крутых" авто.

    Кстати кто тут долго и упорно впаривал идею про дико подорожавшие с 2005 года авто? Это можно рассматривать как неприкрытый троллинг? Или тролли - априори ваши оппоненты?
    Ведете себя мягко говоря ... Ну вы понимаете. Наверное. Наполовину.

  • Троллинг это тупое поддержание своего мнения (порой даже имеющего право на существование) глупыми пустыми аргументами, периодически повторяющимися, при этом переводить свои ответы в категорию не менее тупого юмора, сопровождающегося школьницкими смайликами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В таком случае вы точно тролль. Сколько раз вы упомянули что авто подорожали? Какими аргументами это подтверждали? Ощущениями? А когда вас макнули по делу - начали троллей выискивать, взывать к модераторам?
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться. (с)

  • Так у каждого свои недостатки...
    У тебя их со стороны то тоже хорошо видно :biggrin:
    Но пока все остается в рамках правил повода для сноса и банов не вижу...
    На этом закончим оффтоп по п7 и п8.

  • Желание дышать фиалками есть у каждого. Но вы почему то верите в прогресс, а ваши оппоненты нет. Вам вещают с экранов о Евро-х чище и чище. А скандал с крупнейшими производителями уже есть. С определенного момента нет выхлопа чище. Есть подтасовка замеров :yes.gif:
    Опять же по экологичности неизбежных ремонтов. Столь не любимые вами древние авто ремонтировались к примеру заменой резинки. Теперь у многих производителей такая же поломка требует замены узла. А это к примеру еще абсолютно живое железо. Которое будет просто выкинуто и будет портить столь любимую нами с вами природу. Этим летом вышедший из строя датчик заставил меня купить четверть двигателя. Поскольку производитель позиционирует это как одну запчасть :безум:

  • В ответ на: Столь не любимые вами древние авто ремонтировались к примеру заменой резинки. Теперь у многих производителей такая же поломка требует замены узла.
    Да ещё и чтоб произвести резиновый сальник, надо тьху. А чтоб произвести новый узел нужно и сырья прилично и затрат в том числе и энергии. А ведь это тоже вред экологии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А чтоб произвести новый узел нужно и сырья прилично и затрат в том числе и энергии.
    И это куча рабочих мест, для кучи ненужных людей.

  • Я никогда не был сторонником "это же куча дополнительных рабочих мест".
    Почему одни должны платить другим только ради того, чтобы последние были трудоустроены и производили побочный продукт?
    Разве в мире заняться нечем больше?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для кучи продаванов, ты хотел сказать? Что там за рабочие места? Оператор автоматической линии? Так раньше их было 3: выпускали отдельно фару, поворотник, и повторитель, а теперь одна, которая делает блок-фару. У которой пластик через 5 лет помутнел, и если не хочешь убиться, то купи новую, в сборе с поворотником, повторителем... Рабочих мест меньше, помойки наполняются быстрее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Почему одни должны платить другим только ради того, чтобы последние были трудоустроены и производили побочный продукт?
    Вы простите какой продукт производите? Побочный или основной?


    В ответ на: Разве в мире заняться нечем больше?
    Чем? А главное кто за это платит будет?

  • да и вообще почему меня должны волновать китайские рабочие места
    ну или где там эти детали изготавливают

  • В ответ на: Так раньше их было 3:
    А еще раньше, 300 человек.
    Кстати за конвеером может и меньше стало, зато паразитов программистов, тестеров, менеджеров проектов развелось как собак. А еще то что раньше триста производило, очереь стояла желающих купить.
    А теперь один делает, а триста результат труда продать пытаются. Не продадут, жрать будет всем нечего.


    В ответ на: Рабочих мест меньше, помойки наполняются быстрее.
    Т.е. альтернатива, назад к ручному труду? Тогда 300 продавцов, станут 300 рабочими и ресурсы зря тратится не станут.

  • В ответ на: Чем? А главное кто за это платит будет?
    Пусть платят за более трудоёмкую замену сальника, чем за менее трудоемкую замену агрегата, но более вредящую экологии стадию производства этого агрегата.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А чем плохо вместо продавцов рабочие? Я вот работал и тем и другим. Рабочим мне гораздо больше понравилось, хоть сейчас к станку, а продавцом да ни в жисть! Это тем же ТНК продавцы выгоднее рабочих, рабочего надо подготовить, а потом беречь ибо деньги вложены, а продавцом каждое недоучившееся в средней школе говно работать может, что собственно и происходит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А чем плохо вместо продавцов рабочие?
    Тем что завод с одним рабочим и 300 продавцами, быстро пустит по миру завод с 300 рабочими и одним продавцом.
    Что собственно история и показала.

  • В ответ на: У которой пластик через 5 лет помутнел, и если не хочешь убиться, то купи новую, в сборе с поворотником, повторителем...
    Помнится мне, когда я своего пятилетнего Логана (так любимого тут всеми) продавал, то фары у него были как новые. У родительского семилетнего Сандеро с прозрачностью фар никаких проблем.
    Где вы эти цифры берете, если не секрет?

  • В ответ на: Пусть платят за более трудоёмкую замену сальника, чем за менее трудоемкую замену агрегата, но более вредящую экологии стадию производства этого агрегата.
    Вопрос звучал не за что, а кто?
    Ну и на первый тактично промолчали.
    Не потому ли что, наверное 90 % ( а то и более) сегодняшней деятельности человечества это побочный продукт, паразитирующий на малой доли производящих реальны продукт.

  • В ответ на: Вопрос звучал не за что, а кто?
    Собственник автомобиля. А кто ещё должен платить за ремонт своего автомобиля?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Собственник автомобиля. А кто ещё должен платить за ремонт своего автомобиля?
    Вы цену компонентов ручного труда в текущих деньгах себе можете представить?

  • В ответ на: Вы цену компонентов ручного труда в текущих деньгах себе можете представить?
    А что по-вашему дороже - заменить сальник насоса ГУР, или произвести новый насос ГУР и заменить его?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А что по-вашему дороже - заменить сальник насоса ГУР, или произвести новый насос ГУР и заменить его?
    Произвести и заменить ГУР целиком, существенно дешевле. Именно поэтому так и делается.
    Дешевле на производственной линии из дешевых компонент штампануть узел, чем содержать кучу квалифицированных кадров для компонентного ремонта.

  • Например, на мою машину насос ГУР стоит 26000р., сальник на него стоит 170р. Замена сальника в пределах 2000р.

    В одном случае тратим 2170р. В другом случае 26000р.
    В одном случае производим только сальник, в другом случае весь агрегат, нанося соответствующий вред экологии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А скандал с крупнейшими производителями уже есть.
    Обычная маркетинговая война. Хотели выглядеть круче конкурентов, вот и поплатились. Это что, дает повод забить на экологию вообще? У нас речь идет не о Евро-6, а о выбитых катализаторах и эксплуатации авто вообще не отвечающих экологическим стандартам, и не о запрете их эксплуатации, а всего лишь об установлении на них повышенного налога.

    По запчастям - ИМХО вы видите только верхушку айсберга. дотошные конструкторы скорее всего просто посчитали, что производство неразборных узлов позволяет увеличить надежность, технологичность изделия в целом, а ремонт с заменой резинки в условиях сервиса просто не обеспечивает необходимого качества, порождает
    производство контрафакта и в итоге ведет к дискредитации конечного продукта.
    В условиях сервиса, особенно нашего, с рукожопыми но очень высокого мнения о себе мастерюгами в итоге дешевле тупо узел заменить, чем пять раз менять контрафактные резинки, криво в узел вкряченные.
    Я ближе к электронике по образованию, но скажу - крупноузловой ремонт - общая тенденция. В большинстве случаев выгодно менять узел целиком, чем проводить дорогостоящую диагностику на уровне компонентов а потом опять же с высокой точностью их вкрячивать в узел. ТВ например давно почти никто не ремонтирует с заменой мелких компонентов - резисторов, конденсаторов, транзисторов, микросхем. Меняется плата целиком, и это дает гарантию того, что рукожопые практически не смогут повлиять на качество ремонта.
    И - о чудо - ТВ стали со времен возможности подетального ремонта надежнее во много раз. Я вот практически не помню, когда у меня ТВ ломался.
    А насчет жалости к узлам, еще годным при замене компонентов - узлы при замене в гарантийный период возвращаются на завод где проводится анализ неисправности а потом их утилизируют, так что экология вряд ли страдает, а вот работа по повышению надежности идет.

  • В ответ на: Дешевле на производственной линии из дешевых компонент штампануть узел, чем содержать кучу квалифицированных кадров для компонентного ремонта.
    Так может вообще автомобили сделать неремонтопригодными?
    А что - так же дешевле, вообще СТО не нужны. Стёрлись колодки - покупай новое авто за 800 000р.
    А старое пусть валяется...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так может вообще автомобили сделать неремонтопригодными?
    Я больше скажу, выгоднее авто вообще не продавать, а продавать право на них ездить.
    К этому кстати все и идет.

  • Зато чтобы его грамотно установить в условиях СТО, а не завода, требуются большие трудозатраты, оснастка и квалифицированный персонал. Но можно конечно молотком забивать? Наверное производителей авто это не устраивает.

  • В ответ на: А насчет жалости к узлам, еще годным при замене компонентов - узлы при замене в гарантийный период возвращаются на завод где проводится анализ неисправности а потом их утилизируют, так что экология вряд ли страдает, а вот работа по повышению надежности идет.
    Бгг.
    Вы сами были свидетелями этого процесса?
    Я - был.
    Вовзратными были только генераторы, стартеры, рул. рейки и только у оф. дилера БМВ.
    Всё остальное ломалось и сдавалось на металлолом без какого-либо анализа на ВСЕХ ОД 2004-2009 годах в нашем городе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Зато чтобы его грамотно установить в условиях СТО, а не завода, требуются большие трудозатраты, оснастка и квалифицированный персонал. Но можно конечно молотком забивать? Наверное производителей авто это не устраивает.
    Перестань нести бред.
    26000р. и 2170р. Вот и вся разница.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Цифры - плод убеждений. :ха-ха!:

  • Как только надежность доведут до уровня ЖК телевизора - так и будет.

  • В те далекие годы крупных узлов было еще - кот наплакал. Сейчас их существенно больше, а крупные узлы все подлежат возврату.

  • В ответ на: а крупные узлы все подлежат возврату.
    Я могу организовать экскурсию к ОД.
    Готов ящик коньяка поставить, если узлы не возвращаются на завод? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И еще разница в том, что с очень высокой вероятностью после такого ремонта он навернется в ближайшее время. Потому что резинка типа оригинальная, а по факту не в размере и поставили ее криво, потому что узел сконструирован без учета замены резинки.

  • В ответ на: Потому что резинка типа оригинальная, а по факту не в размере и поставили ее криво, потому что узел сконструирован без учета замены резинки.
    Не, мужики, реально, этот бред нормален для данного раздела?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я на "слабо" не ведусь - много раз уже об этом говорил. Да и, извините, вы у меня доверия не вызываете. Приведете к ящику с железками, а я буду должен провести следствие, что это за железки, когда с какого авто сняты, почему, и не собираются ли их в конце квартала таки отправить? Вы за это предлагаете вам еще и ящик коньяка выставить?
    Это ваше предложение - типичный троллинг, если что.

  • Очередное доказательство пустомели-балабола.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не, мужики, реально, этот бред нормален для данного раздела?
    Народ безмолствовал. :ха-ха!: Потому что каждый в своей автомобильной жизни сталкивался с криворукими ремонтниками, три раза подряд ремонтирующими один и тот же узел.

    Кстати, напомню - раздел не называется "Ремонт и техобслуживание", а общий. И тема - экологический налог.
    Так что прекратите кликушествовать.

  • Я рад что вы так самокритичны. Но вы и мою критику постарайтесь принять конструктивно. Ящик коньяка ему. :ха-ха!:
    Только поездку в Краснодарский край, по бездорожью.

  • В ответ на: ...потому что узел сконструирован без учета замены резинки.
    Это прелестно. Слава конструктору.

  • В ответ на: Не, мужики, реально, этот бред нормален для данного раздела?
    Ну ты его и поддерживаешь на плаву, этот бред...
    :biggrin:
    Налог будет все равно, вне зависимости от того сколько клавиатур вы еще сотрете в обсуждении.
    Я кстати за...
    Зеа...о стоять в пробках с вонючками.
    Ко мне родственники приезжали в августе, так они ваще охренели от нашего транспорта...
    Поначалу ржали и показывали пальцем на камазы, а потом хохоту поубавилось и погрустнели от езды в одном потоке с ними... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Перестань нести бред.
    26000р. и 2170р. Вот и вся разница.
    Это верхушка айсберга.
    Давайте отделим официальный сервис от неофициального.
    Неофициалы могут на свой страх и риск компоненты менять, это их хлеб. И то толковых мастеров поискать надо, на 10 человек с кривыми руками будет 8.
    Официалам же, искусство ремонта не нужно, им нужно стабильный результат, а не зависимость от кривизны рук конкретного механика. Они за качество финансово отвечают, причем серьезно (я про мировой опыт).
    А стабильности можно добиться только подробными инструкциями, что и как, чтоб любой идиот после недорогого курса обучения мог повторить. Так вот, идиоты стоят дешевле и проблем с ними меньше.

  • Вот есть же здравомыслящие люди. :live:

    Я чуть выше имено это и написал.

  • В ответ на: Зеа...о стоять в пробках с вонючками.
    Тебе станет легче дышать от сознания, что они платят налог? :biggrin:

    Вопрос выхлопа решается не налогами, а техосмотром.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: