Ну да, разумеется. Теории, отличные от вашей, заведомо бредовые
Погуглите, какова доля в загрязнении среды автотранспорта, металлургии и химпрома. Посчитайте (на исправном калькуляторе) сколько трёхлетних логанов и рио должно быть произведено и утилизировано те за 26 лет, которые ездит мой "трактор", сколько при этом будет истрачено невосполнимых ресурсов и выделено СО2 и прочего говна.
Попытайтесь мыслить чуть шире чем центр города.
Да ну? Когда пошел КД, винил резко исчез из продажи, хотя фанаты его остались. В итоге сейчас винил появился, но уже по совсем другой цене.
Когда сдохли катушки, вместе с магнитофонами исчезли и бобины с пленкой, когда МР3 сожрал кассеты, кассеты почти мгновенно пропали из продажи. И никто не спрашивал фанатов винила, катушек или кассет их мнения.
Их просто лишили расходников. Тупо.
Сейчас фанаты мастодонтов эпохи 90-х в явном меньшинстве - если их авто с заложенным тройным ресурсом произвести сегодня (а такие попытки были, Артем не даст соврать) то затея мгновенно лопается финансово из за отсутствия спроса - остается только мелкосерийка с конскими ценами, типа как сейчас на виниловую вертушку.
Так о чем мы спорим? Да, тогда мы были моложе и восторженней, и после жигулей копейки те авто казались космическими кораблями. Но время идет, и блистающий нержавейкой и стеклом многоразовый щприц меняется на убогий пластиковый, но который колет безболезненно, а одноразовость гарантирует отсутствие заразы.
Господа, ход времени не остановить, кончайте брюзжать!
В ответ на: Да ну? Когда пошел КД, винил резко исчез из продажи, хотя фанаты его остались. В итоге сейчас винил появился, но уже по совсем другой цене.
Когда сдохли катушки, вместе с магнитофонами исчезли и бобины с пленкой, когда МР3 сожрал кассеты, кассеты почти мгновенно пропали из продажи. И никто не спрашивал фанатов винила, катушек или кассет их мнения.
Их просто лишили расходников. Тупо.
Ты путаешь причину и следствие.
Винил исчез из-за отсутствия спроса. Ровно как и патифоны и катушечники и магнитофоны позже.
В продаже были, да никто не покупал - новое поколение носителей было гораздо интереснее.
Но вот каждое новое поколение авто интересом блестит сомнительным. И по своему большинству, одноразовостью и космической дороговизной. Как сама стоимость, так и детали и сервис. Вся инфа переходит в онлайн сервисы с доступом только по инету.
Наберёте новых ниссанов, а элементарно после гарантии НИКТО НИЧЕГО с ним сделать не сможет кроме дилера.
А тут и ценник соответствующий (я думаю все в курсе о ценовых масштабах дилеров) и хлоп - дилер закрылся. А банально погасить чек, чтоб машина снова поехала - нужно тащить своё трёхлетнее ведро в соседний город.
Спору нет, для Мюнхенов и Йокогамов - это плёвое дело. А у нас то что будут делать? Тунца лососить?
Прогресс прогрессом, а картошку копать лучше в сапогах, чем новых "дышащих" Адидасах.
ЗЫ. Буратинам (от слова деревянный) и Мальвинам (от цвета волос) мои перлы читать противопоказано.
В ответ на: Электронное гавно по вашему меткому выражению, позволяет сохранять окружающую среду и оптимизировать работу всех механических систем авто. Как только подешевеет - думаю и подвеску на массовых авто подключат к электронике.
Каким образом сохраняет? Добыча и обогащение руд редкоземельных металлов, без которых нихрена электронного ты не сделаешь, не видел что с природой делает? А я видел. По сравнению с этим Чернобыль - Диснейленд. Горы "утилизированных" авто тебе уже рисовали. Что еще надо привести в доказательство что весь этот "прогресс" уродует природу куда шибче, чем паровозы и пароходы всех времен и народов? Масла, антифризы, лампочки, шины, да сам автомобиль в конце жизненного цикла - все это испаряется? Так что как раз люди, выжимающие последние соки из старых вещей, куда больше делают в плане сохранения природы, чем участвующие в гонке за новым-современным, на производство которого столько соляры сожжено при добыче, слито и высыпано говнища при обогащении, сожжено угля при выплавке или электролизе, что даже если авто вместо выхлопа будет извергать чистый кислород, то ущеб, нанесенный экологии он покроет примерно лет через 200 непрерывной работы. Однако страстные радели за экологию к тому времени отправят его на свалку, взамен еще более супер-пупер, в рекламе которого им напишут, что он аж на 2% экономичнее и экологичнее прежнего. Причем не факт, что это правда, но им очень хочется в это верить.
Это смотря какое мерило использовать.
По мне, так мерило финансов - это доля от дохода.
Мерило стоимости транспорта - это сумма вложений на единицу пробега/срока владения в долгосрочной перспективе (для авто).
Менять машину раз в два года не вижу никакого смысла. Ничего нового для меня в технике не появится. А вибро-гидро-массажёры с подогревами пусть покупают себе особливо желающие.
Все эти байки про "уменьшенный расход топлива" в каждом поколении ЛЮБОЙ машины, как рекламируют - ложь абсолютная. Ну, разве что за 30 лет эволюции снижение расхода на литра два - зато какой ценой!
Единственное, к чему действительно полезному пришёл прогресс автомобилестроении - безопасность. Всё остальное - "погремушки для младенцев".
Я не верю что вы сами не понимаете бредовость своей простой теории. Понимаете. Сложные вещи и процессы невозможно свести к такому тривиалу. Мир, в том числе экономический - сложная штука.
И если посчитать, сколько ресурсов сожрал ваш трактор за 26 лет существования, то думаю эффективно расходуемые в процессе эксплуатации Логаны с Солярисами - верх совершенства. У вас пробег то какой на тракторе? 500 тыс есть? Так любой Логан в такси бегает минимум 300-350 без проблем, и при этом перевозит наверное в тысячи раз больше людей на километр, расходуя втрое меньше бензина.
А железа в вашем тракторе почти в три раза больше чем в Логане.
Вы защищаете Ту-154 на фоне Эрбасов или Суперджетов. Толстое железо, мощные жрущие двигатели и возможность посадки в Ижме.
Только списали уже все Ту-154 и место их на пьедесталах. Хорошая машина, красивая. Но время ее прошло.
В ответ на: Так любой Логан в такси бегает минимум 300-350 без проблем, и при этом перевозит наверное в тысячи раз больше людей на километр, расходуя втрое меньше бензина.
Вы защищаете Ту-154 на фоне Эрбасов или Суперджетов. Толстое железо, мощные жрущие двигатели и возможность посадки в Ижме.
Только списали уже все Ту-154 и место их на пьедесталах. Хорошая машина, красивая. Но время ее прошло.
1. А знаешь ли ты сколько всего меняется на этом логане за 400 000 км? И в каком состоянии он содержится?
2. Вот к самолётам не лезь. Тем более к тушкам. Не место там Буратинам. Тем более, что в горячо лобызаемых всеми Штатах и по сей день широко используются старый воздушные суда. Модернизируются и летают дальше. Даже поршневые. Да и у нас, слава богу, к этому пришли. СибНИА и Чешская Элка.
Это к вопросу озабоченности экологов.
Пофиг куда старое девать - купите новое, более "экологичное", а старое выбросите где вам удобно.
Вот я и говорю, если металл можно сдать в приёмку, резину тоже, пластик в мусоропереработку, как и стекло.
А вот жидкости куда девать?
Я лично уже две машины утилизировал вполне себе экологично.
Так почему озабоченность выхлопами есть, а куда говно девать - нету...
В ответ на: ....Это всеобщая направленность цивилизации - везде где доступно на данном этапе развития электроника заменяет механику - для примера достаточно проследить развитие например звукозаписывающих/воспроизводящих устройств. От точной механики к простейшей, управляемой электроиникой, а потом к чистой электронике без механики....
Зачастую это продиктовано не только и не столько превосходством электроники над механикой, а банальным удешевлением.
В звуке - дешевле настряпать типовых микросхем, и из них слепить усилитель, не хватающий звезд с неба, но он будет выдавать 100500 Вт, и громко орать. (Подавляющему большинству этого только и надо.) Чем долго кропотливо трудиться, подбирать транзисторы/лампы по характеристикам, для ламповой техники еще и грамотно уложить провода... и т.д. и т.п.
В автомобилестроении - аналогичная фишка. Медь - довольно дорогой металл, средний легковой автомобиль содержит около 1000 проводов общей длиной 2 километра и весом 40 килограммов. Эти провода тоже нужно правильным образом уложить, подключить. + на фурнитуру еще куча меди уйдет.
Гораздо проще прокинуть Шину (Can шину, например). Два тоненьких проводочка, на конце микросхема, которая стоит копейки (гораздо дешевле проводов).
Вот только из-за этой экономии сейчас в каждой двери автомобиля стоит полноценный контроллер, который управляет и стеклоподъемниками, и подсветкой двери и и прочей фигней. А то, что для пользователя появились доп. удобства - так это просто побочный эффект, ПО написать и прошить в машину гораздо проще и дешевле, при массовом производстве. Ну и плюсом - за эти дополнительные удобства можно еще и денег взять - " мы воткнули е-гур, потому как нам это дешевле обходится. При этом воткнули дешевый контроллер, теперь, в качестве побочного эффекта, машина может "сама" рулить. Мы это рекламируем как супер-пупер функцию - автопарковка!"
Из той-же серии - связали два контроллера е-газ и трмозной системы, и теперь машина "сама" поддерживает дистанцию.
Но все это лишь ПОБОЧНЫЙ эффект от экономии на проводах)))
В ответ на: Но все это лишь ПОБОЧНЫЙ эффект от экономии на проводах)))
Причём если эти провода на старых динозаврах можно было на недельку замочить в болоте (утрировано) и тем временем сходить к бабушке в деревню, выпасти скот, насобирать клубники, помыться в бане. Потом выспаться, вытащить своё авто, слить воду, завести и поехать, то новьё волосковое боится малейшей влаги. Прям как кот купания.
Ну и конечно же, Буратины не задумываются на сколько этот аспект уменьшает ресурс автомобиля.
Ну смирились же мы с одноазовыми ручками и бритвами, скоро смиримся с одноразовыми автомобилями...
Хотя хороший паркер с золотым пером тыщу рублей стоить может... (с)
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Логан в такси бегает минимум 300-350 без проблем, и при этом перевозит наверное в тысячи раз больше людей на километр, расходуя втрое меньше бензина.
Вы что-нибудь слышали о такси-мерседесе, проехавшем 4.6 млн км? Который кушал ДТ меньше, чем эти логаны?
И который не требовал замены себя на новый мерседес каждые три года?
Вы правда не понимаете разницы между "новая машина" и "новое фуфло"?
Вы правда не понимаете, что нынешний вектор развития цивилизации ведёт в тупик?
В ответ на: сколько ресурсов сожрал ваш трактор за 26 лет существования, то думаю эффективно расходуемые в процессе эксплуатации Логаны с Солярисами - верх совершенства
Ок, хорошо, логан сожрал ресурсов меньше в процессе эксплуатации. В процессе производства логан ресурсы не жрет? Из воздуха материлизуется?
Мы срок жизни машины только пробегами меряем? Спорим этот логан за 26 лет сгниет в труху и нам понадобится еще минимум 3 таких логана, чтобы ездить все 26 лет...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В конце концов это сказка про белого бычка. Мы только что выяснили, что авто подешевели, причем значительно. А вы снова заводите шарманку про космическую дороговизну.
Картошку я копать бросил лет 15-17 лет назад - банально невыгодно. Проще купить. Точно так же времена починки авто в собственном гараже как и сами гаражи уходят в прошлое - никому не выгодно и неинтересно ковыряться в железе, свободное время можно потратить гораздо интереснее. Когда авто были роскошью, это было престижное занятие, а сейчас когда авто просто один из видов бытовой техники - рутина вроде сантехники.
Вам же не приходит в голову в наше время дома собирать ТВ или радио?
Я лично бросил этим заниматься три авто назад, и не жалею. Авто у меня больше чем на 5 лет не задерживается с новья, за это время ничего серьезного не происходит, а что происходит, чинится у дилера по гарантии или за копейку малую.
Чего и вам желаю. Жизнь она одна, и короткая. Свободного времени мало, и проводить его в гараже лелея 20-ти летнее ведро - слишком большая роскошь. Я лучше на консервной банке неломающейся отъезжу 5 лет и продам ее.
Все ИМХО.
В ответ на: Жизнь она одна, и короткая. Свободного времени мало, и проводить его в гараже лелея 20-ти летнее ведро - слишком большая роскошь. Я лучше на консервной банке неломающейся отъезжу 5 лет и продам ее.
Все ИМХО.
Ради бога. Ездите хоть на пластиковой полторашке. Вам же никто этого не запрещает. Но только не лезьте в чужой огород и не диктуйте на чём ездить им.
А кто куда своё свободное время тратит - сугубо его личное дело. И вас тоже никто не осуждает за то, что свое время тратите впустую по мнению другого.
Живите своей жизнью и не мешайте жить другим.
Одноразовые ручки, бритвы, шприцы не только стоят дешевле, а и выполняют свою функцию на порядок лучше. Или вы забыли текущие чернильные ручки, морды лица резанные опасными бритвами и многоразовые шприцы, тупые от кипячения иглы которых при уколе приносили неимоверную боль? При этом еще и риск заразиться какой ни будь хренью типа Гепатита или СПИДа.
Речь про массовую продукцию, а не про эксклюзив,. Впрочем в самолете и эксклюзивные чернильные ручки текли только в путь.
В ответ на: Т.е за такую же зарплату сейчас можно купить не пробежный, а новый авто аналогичного класса, более современный, и большего размера (размер только рос все эти годы, Королла доросла до более чем 4.5 м)
ну это как посчитать)))
2007 год- 500$(ведь тачки к нему всегда привязаны)
2017 год-600$
В процессе производства Логан жрет меньше всего - материалов а соответственно ресурсов - от тупо проще, соответственно меньше операций, меньше затрат электроэнергии и человеко-часов. Например в новом Логане (и не только в Логане) в наличии CAN-шина, экономящая кучу медных проводов.
Еще Остап Бендер сказал - мне вечная игла для примуса не нужна, и был прав - примус устареет быстрее, чем сломается игла.
Да, срок жизни и ресурс машины измеряется именно пробегом. Если на Логане не ездить, как на пресловутом тракторе, он и за 26 лет не сгниет, если гараж сухой.
Время 26 летних авто прошло, они годятся только там, где их не жалко убивать - в говнах ездить.
Обожаю лозунги - звучат хлестко, красиво...
Факты будут? В виде цифр... логаны у нас начали продавать в 2008 году. Предлагаю в 2034 поискать логана 2008 года. А до этого момента, сей аргумент не аргумент.
Про тупо проще тоже хотелось бы послушать. Кроме 40 кг меди чего еще такого сверхсложного и мелаллоемкого забыли в логан положить?
В ответ на: Время 26 летних авто прошло
Как бы к вашему 50-летию время пятидесятилетних людей не прошло бы...
Давайте каждый будет сам решать на чем ему ездить и чем в свободное от работы время заниматься.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Вы правда не понимаете, что нынешний вектор развития цивилизации ведёт в тупик?
Вы правда не понимаете, насколько банальны, и точно такие же Пифии предсказывали тупик цивилизации со времен античности? Да что античности, уверен, сидел в пещере какой ни будь троглодит, и размышлял - в тупик движется наше племя! Раньше то и мамонты были жирнее, не то что сейчас.
Банально и неконструктивно. Потому как изменить что то и даже предложить реальную альтернативу - не можете.
Разве что Марк2 производство возобновить безо всякой новой электроники? Так не купит никто.
В ответ на: CAN-шина, экономящая кучу медных проводов.
Ты тупо троллишь, можешь посчитать на калькуляторе метраж CAN шин и прочей меди на поменянных тобой машинах за 20 лет, но я уверенно скажу - у меня за это же время куда меньше ресурсов потрачено и на машины, и на прочую лабуду. Телефоны меньше чем 3-5 лет не живут обычно, смартфон всего один раз в жизни себе купил и так и хожу с ним, ненужной бытовой техникой не обзавожусь, даже одежду покупаю не по мере выхода из моды, а по мере износа. Так что экологическую ситуацию нарушаю по минимуму, разве что бензина потребляю выше среднего, так я его не ворую из скважины, как властьимеющие, а покупаю по спекулятивной цене на АЗС.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Предлагаю в 2034 поискать логана 2008 года.
Ищите, и обрящете. Но кроме вас это никому не надо. Протрите глаза - никому сейчас не нужны авто с ресурсом 25 лет. Да и раньше они были интересны только с точки зрения покупателя 10-15 ти летнего авто.
Вот ТВ сейчас нужен кому ни будь 25 летней давности? На трубке, с аналоговым тюнером на 8 каналов?
25 летние авто, повторюсь, сейчас пригодны по говнам ездить, в городе и на трассе они ни о чем.
Через 25 лет у любого из нас будут другие требования и интересы,и у закона будут другие требования к автомобилю.
Это вам надо. Вы же тут с пеной у рта доказываете, что логан 26 лет проживет. Нет в природе такого логана, который 26 лет прожил.
В ответ на: в городе и на трассе они ни о чем.
Мне всегда нравится вот это "ни о чем". Ни о чем это о чем? 26летнее авто ни о чем. 106 лошадей ни о чем. Движок меньше 2х литров ни о чем. Для вас? Может быть. Для соседа Васи о чем.
Вы не много на себя берете заявляя от имени всех? Или я пропустила голосование когда вас выбрали единоличным гласом автомобилистов России?
Че за митинг то устроили? Ездите на новом логане, или на чем вы там ездите, ну и делайте это молча. Мне вот это совсем не интересно, как и большинству посителей данного топика.
В ответ на: и у закона будут другие требования к автомобилю.
Да заради бога. Дайте мне бензин евро-4 в мой автомобиль евро-4, а потом экологические сборы с меня собирайте. А то я тут и рада бы не травить вас, да из колонки говно в бак налили, не обессудьте уж... Вы, между прочим, тем же говном в воздух пукаете из своей выхлопной, но свое то говно оно всегда меньше пахнет. Для вас.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Если вы заметили, на конках ниже Евро4 топлива нет. При желании легко заправитесь Евро-5. Правда это не поможет сделать выхлоп вашего авто с Евро-2 сильно чище.
И мадам, где это я о 2л, о 106 л.с. ? Запамятовал как то. Вопрос о том, что вы травите своим выхлопом окружающих водителей. Топик об этом. И говорю я исключительно от своего имени. Представляя владельцев экологичных авто.
И вообще, всем посититилям - завтра же на охоту! Всем спать!!!!
В ответ на: Вы не много на себя берете заявляя от имени всех?
это такая тактика п.5.болов - выдвинуть любой бред как аксиому и игнорировать любые уточняющие вопросы, не уставая заявлять всё новые тезисы, спорить и спрашивать тут бесполезно, это не диалог даже
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Хотите хохму. Раз уж все равно пошел такой офтоп.
Цифровая фотография один из самых быстро развивающихся сегментов сейчас. По идее новые камеры должны быть безусловно лучше старых. Но если сравнить по ширине диапазона, цветовому охвату мой бухассель с матрицей десятилетней давности...то современные в пролете. Перебрав массу смог найти достаточно близкую современную камеру и ее самые основные плюсы по сравнению с бухасселем только размеры и вес. Бухассель с китовым мелким 80 2.8 весит больше 2 кг, с 150 3.2 - килограмм пять... Размеры с хорошую, старую и большую видеокамеру. Новая меньше килограмма со всем про всем. Но пор диапазону и особенно цвету все равно не дотягивает.
А вроде бы прогресс...
Поэтому не надо про прогресс. Все куда сложнее. Причем даже дело не в маркетологах. Люди так любят сами себя обманывать. Оценить такие субъективные и сложные в понимании вещи как цвет, диапазон и т.д. сложно. Куда проще посмотреть на цифирки: больше мелкопикселей - ведь явно "лучше", а то что это меньше размер каждого пикселя и соответственно отношение сигнал/шум уже мало кто думает. А если коснуться цветоделения - то вообще полный мрак.
У моего бухасселя размер пикселя - 9мкм, больше за всю историю цифрового фото не было. У новой - меньше 6. Чудес не бывает.
Если вернуться к машинам. Были свехнадежные 4 ступенчатые автоматы, а потом какой-то голове в мерседесе пришла в голову мысль перейти к автоматам с проскальзыванием при переключении. Маркетологи смогли отчитаться о снижении расхода топлива процентов на 5-10 (на самом деле куда больше приврали). И потребитель захотел много скоростей в автомате...Впрочем он и так бы захотел - ведь больше только всегда лучше. А то что это снижение ресурса, причем резкое... Проезжаешь мимо какой-нибудь Кэнси и видишь как много стоит машин с современными автоматами...
Знаю историю как на 5.6 чипованном литровом патруле re5r05a меняли раз в 30тыс. Машина ездит только по асфальту... Это не потому что re5r05a такое говно, А750Е\F только гомеопатически лучше.
У шести и больше ступок ресурс еще меньше, стоимость ремонта выше.
Поэтому не надо про прогресс. Прогресс бывает когда меняется кардинально техника:
заменили лошадей машинами
видил - СДшками
пленку в фотографии - цифрой
....
и т.д.
А вот все остальное...куда сложнее и куда менее определенно прогресс...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну купите в конце концов старинную пленочную камеру. Будете оригиналом. Она хоть окружающих не травит. Правда реактивы наверное в унитаз принято было сливать?
Насчет СиДи - да хуже он по качеству винила. Но МР3 хуже СиДи. И кассета хуже катушки. Только удобство пользования выше. Поэтому все что лучше умерло. И поэтому умерли сверхнадежные 4-х ступки. И ничего с этим не поделать, только брюзжать по кухням и форумам.
В ответ на: Прогресс бывает когда меняется кардинально техника:
заменили лошадей машинами
Вот сегодняшнее время как раз можно сравнить с переходным периодом между машинами и лошадьми. Если бы тогда существовали маркетологи, то можно было бы купить либо абсолютно несуразную повозку на несколько десятков лошадей, либо телегоподобный автомобиль, не отличающийся от повозки по комфорту, зато с необходимостью покупать бензин в аптеках бутылочками. А обычные повозки на две-три лошади объявили бы устаревшими, несовременными и малофункциональными, потому что они проигрывали бы пять секунд на версту. И обложили бы экологическим налогом, потому что чем меньше лошадей - тем меньше генерируется удобрений.
В ответ на: Это не я вас выхлопами травлю, а вы меня.
Так сколько выхлопа выхлопывается при производстве бессчётных логанов для таких потребителей, которые "не ездят на машинах старше трёх лет"? Так и не удалось нагуглить?
Иногда те же самые мысли про конструкции. Только все таки думаю проблема не в маркетологах - проблема в головах людей. Их же никто не заставляет. Они сами выбирают. А обвинить маркетологов как козлов отпущения всегда можно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Только все таки думаю проблема не в маркетологах - проблема в головах людей. Их же никто не заставляет.
Ну кто то же их заставляет. Подвозила по весне знакомую.
Едем, болтаем.
Она - я тут права получила и вот думаю, какую машину купить.
Я - да ну покупай любую (знакомая такая не очень знакомая, не сильно мне нравится, поэтому к беседе я не была расположена).
Она - ой, у тебя такая машина клевая, я наверно тоже такую хочу.
Я - ну покупай, только я свою не продаю.
Она - ой, а она у тебя чего на механике?
Я - угу.
Она - ой, нет, как я на смс-ки буду за рулем писать?
Я в осадок выпала. Ей вообще на все пофиг, лишь бы смс-ки писать можно было. Хотела я ей посоветовать водителя нанять, да приехала она к тому времени.
Кто то же их учит, что в управлении ТС главное смс-ки писать уметь. И это явно маркетологи, больше некому.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....