В ответ на: Я даже не знаю мест в городе, где бы стоял по 40 минут на остановке или даже 15 минут, если честно.
я тут во вторник на троллейной ждал 40 минут трамвай, который шёл бы в сторону пл. Ефремова, потом плюнул и пошёл на сад Кирова, там сел на троллейбус, а потом ещё 1,2 км от остановки до работы. Итого вместо 30 минут езды на личном автомобиле, потрачено времени около 2х часов. Поэтому про идеальный ОТ идмте вещать на предвыборные дебаты.
В ответ на: в январе 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 547 тысяч автомобилей,в августе 2016 года машин в городе было уже 556 тысяч , сейчас может 560 тысяч
Сколько тысяч из этих автомобилей догнивает по дворам, гаражам и свалкам, так и не будучи снятыми с учёта?
В ответ на: я тут во вторник на троллейной ждал 40 минут трамвай, который шёл бы в сторону пл. Ефремова, потом плюнул и пошёл на сад Кирова, там сел на троллейбус, а потом ещё 1,2 км от остановки до работы.
Если ждать конкретный трамвай, который может не пойти, то да, можно и 2 часа ждать. Понятно, что всем подавай идеальный транспорт - это такой, который заберет от подъезда, без пересадки домчит за 20 минут до конкретного места на другом конце города, при этом в салоне будет чисто, мало людей и проезд стоит 3 копейки. Но это все мечты. В реальности 1 пересадка - вполне рабочий вариант. Если бы я всегда ждал прямого траснпорта - потерял бы кучу времени и замерз на остановках, эти 20 рублей на пересадку - ничто по сравнению с эксплуатацией автомобиля. И что за работа в километре от ближайшей остановки? А самое главное - объясните мне, зачем ждать 40 минут на морозе трамвай, если можно посмотреть на Яндекс-транспорт, есть ли он вообще и сразу поменять решение? Или в этом есть какой-то сакральный смысл - выходить наугад и ждать?
Пока они пилили нефтяную трубу,
Красные пятна появлялись на белом снегу.
В ответ на: Это обычная практика развитых европейских городов , где установлены фискальные и планировочные ограничения автомобильных поездок и создан сильный о.т..
Кстати, и тарифы на этот транспорт там тоже сильные. А у нас когда-нибудь введут ограничения, чтобы перестали в центре парковать на весь день свои ведра бесплатно третьим рядом, мешая спецтранспорту, пешеходам и тем, кому по делам надо припарковаться, как думаете?
Пока они пилили нефтяную трубу,
Красные пятна появлялись на белом снегу.
А мне вот интересно, что такое большое сдохло, что цена на бенз упала на 50 копеек? 20 числа по 40.2 заливался, а сегодня по 39.7 (плюс/минус 10 коп) везде...
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: В районе, где я живу, транспорт ходит хорошо и регулярно.
Надо не только мыслить и изрекать, но и читать и вникать в прочитанное. Написано: транспорт ходит регулярно, но в он грузится на конечной и фигачит без остановок (до метро в моем случае). Крайний раз, когда я пытался доехать в тюрьму без пересадок из 5 маршруток остановилась одна, из нее выпал чел, и она рванула дальше, я даже метров 5 до нее дойти не успел. Дальше как у Ивана: троллейбус, затем автобус, затем 3 километра пешком, опоздание почти на час, а у нас в тюрьме с этим строго.
Единственный вид ОТ, где все стабильно, это естественно метро. Трамваю бы отвал как у бульдозера с соответствующими поправками в ПДД и КОАП и тоже мог бы быть достойный вид ОТ, но периодически и довольно часто наблюдаю, как 15 трамваев на совсибири ждут, когда разберутся два мудака, один из которых поцарапал другому бампер.
А вы никогда не встречались с ситуацией, что по карте сейчас трамвай приехал на остановку, а по факту - 20 человек есть, а трамвая нет.
А с ситуацией, когда через эту конкретную остановку в принципе всего один маршрут ходит?
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
у меня вообще такое ощущение, что все кто говорит о прекрасном ОТ в нашем городе, чистые теоретики, или на ОТ перемещаются не далее пару остановок.
В ответ на: Если ждать конкретный трамвай, который может не пойти, то да, можно и 2 часа ждать.
где я писал, что я ждал конкретный трамвай? их если что там как минимум четыре маршрута ходит: 9,10,15,18
девятка прошуршала во встречном направлении, но видимо потом забыла что ей нужно на маршрут, ах да 18 тоже был, с еще каким то вагоном в паре, но и трамваи проезжают мимо остановок, если поломались.
но мыслителям не понять, они созерцают парк в центре городу парижа
Когда надо просто уехать - наш ОТ еще куда ни шло. Но когда надо приехать к точному времени и это в интервале 8-9 часов, то швах.
Вот пример: я могу ехать на автобусе (2 маршрута) от самого дома до работы. Автобус едет примерно 25 минут. А могу до метро (10 минут) + метро (15 минут) + пешком от метро до работы (10 минут). На метро дольше. Но на автобусе я как-то завис на съезде на большевичку и начальник уже приготовился бить меня по пяткам палкой за опоздание, но я чудом успелА ну и на авто 20 минут с учетом толкотни на пл. Труда, но ехать надо на полчаса раньше, а то у конторы бесплатная парковка кончится. Зато можно по пути веселиться и петь песни.
У кого "у них"? Это вброс на уровне советской пропаганды, ни в одном крупном "их" городе я такого затишья не видел, на окраине деревне ранним утром, да, возможно )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: можно посмотреть на Яндекс-транспорт, есть ли он вообще и сразу поменять решение?
Я как-то на Винапе ждал 264-й, ничего другого на Васхнил оттуда не идёт, ждал минут 20, потом вспомнил про сайт гортранспорта, ни одного автобуса на маршруте не отмечено, собрался уже с пересадкой ехать, а вот он, подходит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Мне не понятно, почему опять начинается разговор о том, что у нас хреново организовано, но вы подстройтесь. Я одеваюсь тепло. Даже с учетом того, что езжу на машине, я умудряюсь замерзнуть, пока до нее дохожу и обметаю.
Дело не в пораньше, а в том, что транспорт, у которого как бы есть расписание движения ходит так, как получается. И в том, что мимо некоторых остановок ОТ проезжает мимо, если никто не выходит. Точно могу сказать про НИИЖТ, Народную, Ереванскую, Бурлинскую и пару подобных не узловых остановок. И мне не понятно, почему при наличии прямого транспорта до места назначения я должна ехать с пересадками и перебежками только из-за того, что кто-то гонится за рейсами и не останавливается, кто-то ходит не по расписанию, а через раз и прочая.
Вот именно потому, что я не хочу надевать на себя еще больше одежды, чтобы не замерзнуть в ожидании или перебежках, я езжу на машине, а не на ОТ.
Я претендую на личный вертолет - он мне без надобности. Но пока наш ОТ не может удовлетворить мои потребности, я использую то, что их удовлетворяет
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
Если в салоне температура приближается к той, что за бортом, то превратиться в сосульку довольно просто не только в пуховике, но и в шубе с валенками / унтами и в прочих гораздо более теплых, чем пуховик одеждах.
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
В ответ на: Если ждать конкретный трамвай, который может не пойти, то да, можно и 2 часа ждать. Понятно, что всем подавай идеальный транспорт - это такой, который заберет от подъезда, без пересадки домчит за 20 минут до конкретного места на другом конце города, при этом в салоне будет чисто, мало людей и проезд стоит 3 копейки.
Объясните сакральный смысл поездок с несколькими пересадками, если мне точно известно о существовании прямого маршрута, который в соответствии с расписанием ходит каждые, допустим, 15-20 минут. А на остановке, уже ожидая, я узнаю, что два ТС, идущих по маршруту, не приходят.
При чем здесь подъезд? Есть простое желание, чтобы заявленное соответствовало действительности. Чтобы соблюдалось расписание. Чтобы соблюдался маршрут. Чтобы зимой в салоне было тепло, а летом не приходилось плавиться и задыхаться от духоты. Что в этих желаниях такого сверхестественного? Действительно, зачем хотеть большего и лучшего, когда можно обойтись меньшим...
В ответ на: 20 рублей на пересадку - ничто по сравнению с эксплуатацией автомобиля
ну если несколько раз в день вот так пересаживаться, то довольно скоро набежит вполне ощутимая сумма. Она, возможно, не будет сопоставима со стоимостью владения автомобилем, но зачем, если можно не?
В ответ на: И что за работа в километре от ближайшей остановки?
А Вы считаете, что все офисы находятся в непосредственной близости от остановок ОТ? Километр это же квартал -два. Но в мороз или сильный ветер, или дождь вполне ощутимое расстояние.
В ответ на: посмотреть на Яндекс-транспорт, есть ли он вообще и сразу поменять решение
А в Яндекс-транспорте показывают, работает ли сегодня этот конкретный маршрут?
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
Нет, Далеко не всегда, Далеко не всегда.
Никогда и нигде не будет существовать ОТ, которое бы идеально подходило под все хотелки всех. Но бывают варианты, когда ОТ+другие меры (платные парковки в центре, за очень дорого, дорогой проезд на ОТ и т.д.) делают существование и всех комфортным. В любых вариантах надо чем-то жертвовать. в НСК частники - вообще зло. Из-за них мелкие автобусы и отсутствие единого проездного на одну поездку...
В ответ на: При чем здесь подъезд? Есть простое желание, чтобы заявленное соответствовало действительности. Чтобы соблюдалось расписание. Чтобы соблюдался маршрут. Чтобы зимой в салоне было тепло, а летом не приходилось плавиться и задыхаться от духоты. Что в этих желаниях такого сверхестественного? Действительно, зачем хотеть большего и лучшего, когда можно обойтись меньшим...
200 рублей за проезд на любом транспорте, но в 2 часа устроит? В день потолок 500. Проездной в неделю 2000 - устроит? И каждый год повышение на 5 процентов? И тогда счастье и бабло придёт муниципальному транспорту, и будут они постоянно и комфортно ездить, но это не точно, потому что задержки могут быть всегда, как и неадекватные граждане, которые могут и будут срать в ОТ.
Вот вам готовая инициатива для общественных организаций
В ответ на: Уверен - 146% населения устроит метро.
Вова, Ты в какой форме метро имеешь ввиду? Как в НСК, или как в Мельбурне или как в Нью-Йорке?
Чем больше сеть, тем больше проблем и больше затрат же...
Вов, у меня тут знакомая ведущая корпоративов недавно рассказывала. Её попросили у троллейбусников корпоратив провести. Весь бюджет корпоратива - 10000 рублей. Есть вопросы? У трамвайщиков, подозреваю, ещё грустнее.
Меня, может, и устроит, если при этом у меня будет возможность попасть из точки А в точку Б тогда, когда мне надо с наименьшими временными затратами и минимальными пересадками, перебежками и прочими телодвижениями. Но на сегодня при стоимости проездного в 2000, во-первых, мне проще это сделать на такси или, опять же, своем авто, во-вторых, такой ценник устроит далеко не всех. Хотя бы потому, что приведенные расценки действуют в странах с несколько иным минимальным уровнем дохода, сервиса
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
В ответ на: Как в Тридевятом царстве, ититваю! Мы же вроде в Новосибирском форуме
Ну метро подземное в новосибирском формате, с поездами раз в 5-6 минут, по всему Новосибирску это как раз как в тридевятом царстве. Дорого, долго, глупо, и в целом никогда. Наземное метро раз в 20 минут вне часа пик имело бы смысл. Но копать тоннель и гонять метро на Затулинку каждый день часов в 12, или в 3 часа дня, раз в 5 минут - это бред.
В ответ на: Это серьезный аргумент. Т.е. город затраты нести не хочет, а ЛА пользоваться гайки закручивает. Что ж теперь, пешком?
А где городу денег то взять на затраты? Если никто не хочет ездить на ОТ. Я ж сразу написал. ХЗ где тут причина и следствие... Другое дело, что деньги сейчас уходят частникам в карман, которые предпочитают ездить от конечной до конечной и только когда заполнится. Это зло, да...
Вот проблема с "меня, может, и устроит" и решается невозможностью припарковаться в центре бесплатно и прочими ограничениямиРезко всех ОТ и цены на него начинают устраиватьИ спрос начинается и востребованность, и все дела
У меня тут знакомый, живёт в 40 минутах езды на электричке, работает в центре, как условие работодателю предложил компенсацию парковки в зарплату - сработало. Отчитывается с чеками раз в месяц, получает надбавку.
В ответ на: У меня тут знакомый, живёт в 40 минутах езды на электричке, работает в центре, как условие работодателю предложил компенсацию парковки в зарплату - сработало. Отчитывается с чеками раз в месяц, получает надбавку.
А чеки берет у коллеги за 1/4 цены и ездит на электричке?
У меня бы с Васхнила ходило метро куда угодно в город, я бы часто пользовался, а так - до маршрутки дойди, на Маркса ищи куда пересесть... Ездил в МФЦ на Труда, потратил гораздо больше времени, чем на машине бы, только пешком минут 30 ходил (тут, потом от Башни до трамвая) и ждал транспорт минут по 5-10 каждый Я бы лучше там за парковку заплатил, если бы платная была, чем так ездить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я не знаю, как у вас там на острове, но у нас на материках и правда ходят вверх ногами, но вот в старушке европе все норм с ОТ.
покупается билет, он же действителен в течении часа и на автобус, и на штрасенбан (трамвай) и на подземку, в 2010 году во Франкфурте такой билет стоил 2,5 евро.
в Гиссене, 70 км от Франкфурта, в 2014 году такой билет стоил 2 евро, но там правда подземки нет.
а в НСК нет ОТ, есть группа людей которые выходят на "маршрут" срубить бабла, в удобное для них время.
В ответ на: Ты с чего это взял? Очень многие и хотят и ездят.
Тогда откуда пробищщи на БШ из машин по одному человеку в машине утром, когда электрички каждые 20 минут стабильно ездят? Ну и примеры отсюда, что "меня бы и устроило, но". Макс, "Алтаец" тут был, мог бы, наверное лучше рассказать про ОТ тут.
В ответ на: покупается билет, он же действителен в течении часа и на автобус, и на штрасенбан (трамвай) и на подземку, в 2010 году во Франкфурте такой билет стоил 2,5 евро.
в Гиссене, 70 км от Франкфурта, в 2014 году такой билет стоил 2 евро, но там правда подземки нет.
Та же фигня и тут, но стоит 4.10 (с нового года 4.30) AUD на два часа. Но, у тебя есть статистика, сколько раз за неделю подземка задерживается?
В том же Мюнхене полноценное метро-подземка ходит весьма ограниченно в масштабах города. Если хочешь куда подальше - вэклам на надземку с соответствующими интервалами и т.д.
не, нет.
ибо я там ездил на ОТ как турист, поглазеть на проклятых капиталистов.
а вот родственники, сволочи такие на личном транспорте ездят.
муж сестры работает во Франкфурте, сама живут в пригороде Гиссена, 80 км до работы.
у него два ведра, новая мерс Ешка, и новый смарт, на работу он на дизельном смарте гоняет.
сестра когда работала во Франкфурте, тоже автомобилем пользовалась, сейчас у нее работа в 15 км от дома, так же ездит на своей "еденичке", а не на ОТ.
я когда последний раз "тама" был, мне прокатное ведро обошлось дешевле, чем пользоваться ОТ, это не считая того, что в будни мы колесили по соседним странам, что на ОТ типа "поезд" вообще встало бы мне в конские суммы.
В ответ на: я когда последний раз "тама" был, мне прокатное ведро обошлось дешевле, чем пользоваться ОТ, это не считая того, что в будни мы колесили по соседним странам, что на ОТ типа "поезд" вообще встало бы мне в конские суммы.
Если ездить туристом, и/или далеко - то прокат, ага. Если близко, по магазинам, или по друзьям на выходных, то кар-шэринг рулит. Но каждый день на работу в офисе - это очень странно.
я фиг знает, как там направление сеятель НСК,
я вот знаю, что когда у меня жена не была в отпуске, пыталась ездить на электричке с левого на правый, а потом на автобусе до работы.
плюнули, и я стал ее возить на работу, у меня тогда ежедневный пробег в будни составлял около 60 км.
вот собственно наше расписание.
Жена работала с 8-00, и на электричке ей нужно было выезжать в 6-30, а на машине мы выезжали в 7-00, и 7-40 я ее уже высаживал у работы.
ибо, если на 7-18, уезжать то к 8-00 она уже не успевала.
Мне в центр в рабочее время надо крайне редко, и решаю я этот вопрос несколькими способами, каждый из которых не требует места для парковки ) работаю я не совсем в центре, и проблем особых с парковкой в нашем районе нет. Также, впрочем, как и возле дома
Спрос и востребованность начнутся тогда, когда можно будет придти на остановку с уверенностью, что транспорт придет вовремя (и вообще придет), что он не просвистит мимо остановки, потому что у него план и никто не выходит, а на желающих сесть чихать с высокой колокольни, и я смогу вовремя оказаться в желаемом месте. А не так, как сейчас: утеплиться получше, пробежаться подальше, т.к. желательно попасть на узловую остановку, а потом еще и придумать и реализовать альтернативный вариант с пересадками.
А накладки они бывают практически везде. Но когда накладки происходят в том количестве, в котором они происходят сейчас у нас, это уже система.
К слову, можно сильно далеко (до Европ и прочих заграниц) не ходить: в Москве организация ОТ сильно лучше, чем в Нск. И после 10 вечера не нужно гадать, брать такси или перевозчик все же решит выйти на маршрут. Троллейбусы, к слову, в это время еще ходят. Но помогут они только тем, кто живет по их маршруту либо в районе их ПАТП.
А по поводу "меня, может, и устроит", повторюсь: качество услуги должно соответствовать ее цене. Если будет, то меня устроит. Пока этого нет, мы имеем то, что имеем.
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
В ответ на: Спрос и востребованность начнутся тогда, когда можно будет придти на остановку с уверенностью, что транспорт придет вовремя
А нафига транспорту, который может приходить вовремя раз в 20 минут, туда приходит и ехать пустым , когда там один пассажир случайный раз в час? А при таких условиях, если изменить расписание с раз в 20 минут на раз в час устроит? При условии наличия хронического отсутствия денег? Транспорт то тоже не бесплатно ездит, и весь этот комфорт, и т.д. денег стОит. Электрички по направлению Сеятель-Центр просто так что-ли ходить стали в часы пик раз в 20 минут? Да ещё и новые составы туда прикупили.
Мне кажется, там и сработал тот момент, что стало сильно много народа, что предпочли платить и ездить на электричках вместо полутора часов стояния на большевичке. Я и сам в этом участвовал с 2012 по 2015 год ежедневно, потом периодически )))
Я не говорю, что в Новосибирске всё хорошо. Я пытаюсь сказать, что жалобы на нерегулярность, грязь, и т.д. - это весьма себе глобальная проблема и она всегда будет. Но есть факторы, которые могут способствовать улучшению ОТ, но будут очень не популярны среди масс....
Я вроде бы и не предлагала ехать пустым. По моему скромному разумению, которое подтверждается Вашим примером с электричками, расписание движения строится с учетом трафика: больше пассажиропоток - больше единиц техники с меньшим интервалом движения. И с электричками в этом плане, конечно, проще: они ходят в соответствии с заявленным расписанием. Не всегда и для всех удобным (вот была бы фантастика!), но оно хотя бы понятно, и в соответствии с ним можно строить планы.
На сегодня же имеющееся расписание автобусов - это что-то существующее, но не существенное, чему можно не следовать. Ну и поздние маршруты могли бы быть раз в тот же час. Они, по-моему, по расписанию и есть. Только далеко не всеми и не всегда выполняются. Соответственно, надежды на них никакой. И проще, опять же на своем авто или такси.
В общем-то, я говорила лишь о том, что если бы ОТ был ХОТЯ БЫ удобен (шут с ним на первых порах с комфортом) в использовании, то я бы им пользовалась.
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
Какая разница, кому он принадлежит? Главное кто платит и контролирует. Клубок о чем говорит: есть расписание - следуйте ему, мать вашу! За отсутствие единицы транспорта на маршруте выкатить штраф в 2-3 дневных заработка и найдется сразу запасной автобус-газель. У всех GPS стоят, или кто там на сайте картинки рисует. И уже станет проще, не стоять гадать - приедет-не приедет, а глянул в табло или на сайт и сам думай уже ждать очередного МТС или пешком быстрее.