Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

/Цены на топливо/

  • В ответ на: Главное кто платит и контролирует. Клубок о чем говорит: есть расписание - следуйте ему, мать вашу! За отсутствие единицы транспорта на маршруте выкатить штраф в 2-3 дневных заработка и найдется сразу запасной автобус-газель.
    Что то музыкой слово ОСАГО навеяло

  • В ответ на: За отсутствие единицы транспорта на маршруте выкатить штраф в 2-3 дневных заработка и найдется сразу запасной автобус-газель.
    Дядя Вова... Ну вот что за... Если тебя в тюрьме по пяткам палками бьют, то вот кто будет бить по пяткам Дядю Колю, которому принадлежит маршрутка, в которой Дядя Лёня задержался, потому что хотел себе и Дяде Коле привезти побольше бабла, поэтому сначала всех задержал на остановке и набил маршрутку до конца, а потом пофигачил до места и тебя не заметил?
    Вот ты напишешь жалобу (а скорее, не напишешь), дальше Дядя Коля, может быть пойдёт спросить Дядю Лёню. А Дядя Лёня скажет "Да, я опоздал с выездом, но по маршруту следовал по времени, и остановку Кукуевка проехал ровно в 08:40". Дядя Коля ответит тому, кому ты жаловался "маршрутка была на остановке Кукуевка в точно установленное время" и всё будет хорошо.
    Ну а если речь идёт о трамвайном депо, то Дядю Колю выпорят виртуально, Дядю Лёню лишат последних 500 рублей и корпоратив за 10000 за всё депо отменят. Но от этого трамвай, что без колёс стоит, и без водителей не починится. И Дядя Лёня из депо не сможет в два раза быстрее по маршруту двигаться...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: кто будет бить по пяткам Дядю Колю, которому принадлежит маршрутка, в которой Дядя Лёня задержался
    На самом деле всё просто. Я как-то ехал на работу в 29-й маршрутке, водитель столько пассажиров набрал, что из дверей торчали. Я вышел из неё, запомнил номер, и с компа электронно жалобу на провоз стоячих пассажиров накатал. Накатал и успокоился. Прошло с месяц, пришёл ответ из мэрии - провели воспитательную работу с владельцем маршрутки, а водителя уволили. Так что всё возможно, если озадачиваться. А васхниловские маршрутки сейчас по расписанию ходят, не дождавшись полной загрузки, на Маркса какой-то тип ходит, следит чтоб не задерживались.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты сообщение-то читал? ГПС фиксит - сколько казелей какого маршрута и по какому графику двигаются. Еще в советские времена в автобусах стояли какие-то приборы, отмечающие прибытие автобуса на контрольную точку. Так вот не ждать жалобы, а нет отметки в нужное время в нужном месте - штраф. И не проскочить ее нужно, а остановиться и открыть дверь - рассказать что существуют датчики открытия - закрытия?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кстати, и тарифы на этот транспорт там тоже сильные.
    Скажем в Праге ,весь о.т. муниципальный и дотационный , у них действует повремённая оплата сквозного проезда(билет действителен на любом о.т. в течении оплаченного времени),можно брать проездной на определённое количество дней (билеты продаются в автоматах на остановках, отсечка времени делается уже компостером в транспорте ) .
    Как-то мне нужно было взять в аренду автомобиль , знакомый посмотрел мобильное приложение ,сказал что ехать на автобусе на метро и ещё на автобусе и назвал время поездки где-то 50 минут ,я взял билет на час и доехал ровно за те просчитанные минуты ,транспорт ходит строго по расписанию .Пражская транспортная система -одна из лучших в Европе.
    В ответ на: А у нас когда-нибудь введут ограничения, чтобы перестали в центре парковать на весь день свои ведра бесплатно третьим рядом, мешая спецтранспорту, пешеходам и тем, кому по делам надо припарковаться, как думаете?
    Так уже вводят .Вот и Госдума хороший документ приняла,который вводит ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней. Помимо этого инициатива позволит региональным властям запрещать движение автомобилей с двигателями низкого экологического класса, т.е "удар"по малоимущим и пенсионерам .
    Но самое неприемлимое, что эти ограничения вводятся без подгатовки ,т.е горожанам не предлагается альтернатива в виде современного о.т. ,как это делается в развитой части мира , так небольшая группа специалистов островного города-государства Сингапур сумела вырвать о.т. из цепких объятий общего транспортного потока мегаполиса,это и выделенные полосы для автобусов и организация их движения по встречным полосам в часы пик и запуск системы скоростных автобусов повышенной комфортности,и светофорное сопровождение общественного транспорта.Все усилия реформаторов транспортников предпринимались ими только с одной целью- ускорить передвижение сингапурцев и их гостей по родному городу, сделать этот процесс максимально быстрым и приятным .
    Ограничительные форматы у нас будут вводиться постепенно , чтобы не онарушить баланс между спросом на асфальт общего пользования и спросом на топливо .Т.е чтобы 10 бальных пробок не было в городе , ну и 3 балла тоже не было ,т.к упадёт спрос на топливо , а это стратегический ресурс .

  • В ответ на: А мне вот интересно, что такое большое сдохло, что цена на бенз упала на 50 копеек?
    Наверно выборы скоро?

  • В ответ на: У кого "у них"? Это вброс на уровне советской пропаганды, ни в одном крупном "их" городе я такого затишья не видел, на окраине деревне ранним утром, да, возможно )))
    Прага 04.03.2016 время 16.36 , да ни центр , но и не окраина -это видно по количеству автобусов и окресности. Население 1,3 млн. человек ,60 станций метрополитена .Число автомобилей в Праге на начало 2016 года достигло 940 тыс. Это соответствует уровню автомобилизации 752 автомобиля на 1 тыс. жителей , в Новосибирске 270 на 1 тыс.

    • Пражский трамвай.

  • В ответ на: ГПС фиксит - сколько казелей какого маршрута и по какому графику двигаются. ...
    Так вот не ждать жалобы, а нет отметки в нужное время в нужном месте - штраф. ...
    Тогда сразу и Европейское отношение к пассажирам притащить уж
    Вот дядька на автобусе в Неметчине работает, так пенсионеры жалобами заклевывают "резко затормозил ... тряхнул .. в общем плохо вез"


    ЗЫ. Только не надо оттуда притягивать требования по очистке пешеходных дорожек ВДОЛЬ твоего участка по муниципальной земле. Вот не хочу я платить пострадавшему его неумение ходить.

    Исправлено пользователем Михайло (25.12.17 21:55)

  • Ничего вы флудеры) Пока Мыслитель был на работе, расписали, что он теоретик, метчатель и т.д.
    Ну что же, вот вам реальные ситуации.
    1. Остановка - ул. Лазурная. Транспорта полно, ходит буквально один за другим - автобусы, маршрутки, еще есть троллейбус, но нужно немного пройти. Легко можно уехать до метро, в центр и на левый берег - №18 часто ходит.
    2. Остановка Автокомбинат и Кирзавод рядом с ней. Транспорта куча, также в разные направления, и к метро, и через коммунальный мост и дмитровский мост.
    3. Станционная. Даже здесь транспорта достаточно много, только иногда нужно подождать минут 5, а не 1-2, как в предыдущих случаях. Длительное время ездил с Лазурной туда на работу через вокзал - проблем не было, за час добирался.
    Минусов в нашем ОТ хватает, но им можно пользоваться. А то тут читаю, что кто-то в нем мерзнет в шубе, кто-то стоит по 20 минут, кто-то Яндекс-транспортом пользоваться не умеет, а то и 2 ГИС, чтобы просчитать свои маршруты. И тогда я вспоминаю, как в начале 2000-х без всех этих интерактивных карт и приложений пытался найти определенное здание в незнакомом районе. Да вот боюсь, молодежь меня не поймет))
    Ну а на выходные есть такси.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Объясните сакральный смысл поездок с несколькими пересадками, если мне точно известно о существовании прямого маршрута, который в соответствии с расписанием ходит каждые, допустим, 15-20 минут.
    Не потому ли ОТ не попадает в расписание, что разные водители своими шушлайками 9-балльные пробки создали, выделенных полос кроме центра нигде нет, а взлететь автобус, как ни старается, не может?
    В ответ на: Чтобы зимой в салоне было тепло, а летом не приходилось плавиться и задыхаться от духоты.
    В начале 90-х мы с мамой ездили в старых ржавых автобусах, где набивалось по 150 человек, все с дачи, с ведрами, висели на дверях, на повороте было страшно, что автобус упадет в канаву. Машин тогда почти ни у кого не было, тем более иномарок. Вот тогда ОТ был экстрим, а то, что вы сейчас рассказываете - это как записки тепличного растения, что мир на грядке то гляди какой и атмосфера там не та)
    В ответ на: Она, возможно, не будет сопоставима со стоимостью владения автомобилем, но зачем, если можно не?
    Ну тогда продолжайте игнорировать здравый смысл и теряйте время ожидания. Да, нужно подстроиться к транспортной системе. К любой, тот же автомобиль - ремонты, парковки, невозможность даже слегка выпить, гайцы, штрафы, подставные аварии, страховка и куча таких вещей. Это тоже приспособление. В моем случае легче заплатить 20 руб на пересадку вместо этого, в вашем - возможно, личное авто, но не выдавайте ваше решение за единственно правильное. Тем более что из-за того, что так стало считать большинство, по дорогам уже не проехать ни днем ни ночью...

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • И зачем весь этот геморрой, если можно выйти из подъезда, сесть в теплую машину и поехать туда, куда надо/хочется...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И зачем весь этот геморрой, если можно выйти из подъезда, сесть в теплую машину и поехать туда, куда надо/хочется...
    А если для меня вождение геморой со всеми его сопутствующими атрибутами?

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: К любой, тот же автомобиль - ремонты, парковки, невозможность даже слегка выпить, гайцы, штрафы, подставные аварии, страховка и куча таких вещей.
    Боже мой, как страшно жить то оказывается...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да ради ж бога, пользуйтесь ОТ, кто ж вам запрещает то...
    Только у меня ощущение, что вы сами себя уговариваете.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну как страшно - за все приходится платить чем-то. например, если в маршрутке можно подремать или музыку послушать и расслабиться, то за рулем надо за дорогой следить и увертываться от всяких судаков на дорогах, порой поражаюсь, когда аварии происходят там, где можно на 5 корпусов разъехаться спокойно)

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Да ради ж бога, пользуйтесь ОТ, кто ж вам запрещает то...
    Только у меня ощущение, что вы сами себя уговариваете.
    Нет, я тут в дискуссии участвую. Вот скажите мне, почему, если преимущества автомобиля на ваш взгляд - неоспоримы, у нас все еще уровень автомобилизации как в латинской Америке? Ведь ту же приору или калину в кредит купить не так и сложно.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • А если будет нельзя? Вот платный въезд и то через день в центр, сразу меняет взгляд на жизнь.

  • Нельзя о таком говорить здесь. Автофилы боятся таких мыслей так же, как мыслей о собственной смерти, потому что без машины нельзя прожить 100500%.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Показать скрытый текст
    но не выдавайте ваше решение за единственно правильное
    Скрыть текст

    В каком месте я хотя бы раз сказала, что мое мнение единственно верное? Я говорила все это время исключительно о своем мнении и о том, почему Я предпочитаю ездить на своей машине, а не на ОТ.

    То мы все дружно стремимся к чему-то лучшему, то начинаем, вдруг, кричать, зачем нам лучше, пользуйтесь тем, что дают и не гундите.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Когда для мне не хочется ехать на машине, я пользую ОТ или такси. Причем, первое чаще случается в выходные, так как проще и лучше, чем в будни.

    А про остановки, мимо которых приезжают, я писала. Не переезжать же мне для лучшей транспортной обеспеченности к черту на рога, или ттт работу менять.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Вы пишете, что в ОТ можно превратиться в сосульку, что его не дождешься и т.д. Но так же могут быть люди, которые живут, например, у крупного транспортного узла, которым и ждать его не надо. Давайте еще немного осубъективности. Бензин подорожал на рубль-полтора, это менее 5%. На ОТ летом в маршрутках тарифы подняли на 20%. При этом я вижу огромную фрустрацию автолюбителей и сдержанную реакцию пассажиров. Интересно, почему?

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Если въезд в центр сделают платным, да еще и через день, круглосуточные пробки вокруг центра обеспечены 100%. А вообще, я за платные парковки в центре. Меня вот нисколько не ломает вместо того, чтобы щемиться не пойми куда, заехать на парковку на Чаплыгина, когда я туда приезжаю, или на Советской 64. И вторым и так далее рядом тоже не встаю: паркуюсь, может быть, чуть дальше, чем мне нужно, но нормально. Потому что я тоже бываю пешеходом, мне тоже мешают проехать любители парковаться поближе ко входу, и мне жалко свою машину.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: к черту на рога
    Это как раз отличное определение для мест, где даже не останавливается ОТ, с учетом того, что на всех узловых остановках его иной раз колом не вышибешь. Я часто езжу через пл Калинина в район Учительской, и что-то никогда не видел, чтобы на НИИЖТе кто-то не остановился. Возможно, это бывает в часы пик, хотя вечером я там бывал в час пик.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Честно? Я не знаю, на сколько подорожал бензин и проезд в ОТ. Я просто заправляю машину, когда мне надо, или плачу за проезд в ОТ.
    Если Вы заметили, я включилась в разговор, когда начали обсуждать ОТ. И совсем в нем не участвовала, когда говорили о ценах на бензин.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: Если въезд в центр сделают платным, да еще и через день, круглосуточные пробки вокруг центра обеспечены 100%.
    Ну месяц два все постоят в пробках, авось дойдет.


    В ответ на: А вообще, я за платные парковки в центре. Меня вот нисколько не ломает вместо того, чтобы щемиться не пойми куда, заехать на парковку на Чаплыгина, когда я туда приезжаю, или на Советской 64.
    100 р/час устроит ценник?

  • Ну на Чаплыгина, по-моему, примерно так и есть. Я не настолько часто бываю в центре, чтобы сильно от этого опечалиться. Но была бы рада возможности спокойно припарковаться, не нарезая круги.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В час 100 р парковка? Это же по нынешним временам можно сразу Убер вызывать, услышав такой ценник)

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Спасибо, я хорошо зарабатываю. И если мне не хватает денег, я иду их зарабатывать. Т.е. дороговизна стульев для трудящихся всех стран не меняет мои взглады на жизнь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: если преимущества автомобиля на ваш взгляд - неоспоримы
    А где я такое сказала?
    Но могу ответить: каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророку...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Спасибо, я хорошо зарабатываю. И если мне не хватает денег, я иду их зарабатывать.
    Цены бывают разными, бывают высокими-низкими, а бывают запретительными.
    А зарабатывать медленнее чем авто проедает, это достойное заявление на форуме, но фиговенькй смысл жизни.

  • Вы понимаете, уважаемый, что такое запретительная цена?
    Для офисного хомячка, который свое ведерко бросает на 9 часов в центре, парковка по 100 рублей в час это запретительная цена, для меня, заскочившей пару раз в неделю в пару мест на 15 минут в каждом и полчаса на перебежать из места в место, это копейки.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Для офисного хомячка, который свое ведерко бросает на 9 часов в центре, парковка по 100 рублей в час это запретительная цена
    Для большинства таких, да. Если сравнивать со средней зп.

    В ответ на: для меня, заскочившей пару раз в неделю в пару мест на 15 минут в каждом и полчаса на перебежать из места в место, это копейки.
    Если убрать тех кто по 8-часов проводит в центре, будет недостаточно, то следующий логичный шаг, делать дополнительные ограничения. Которые уже коснутся тех кто на 15 минут в пару мест разных мест.

  • В ответ на: Которые уже коснутся тех кто на 15 минут в пару мест разных мест.
    For example?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А где я такое сказала?
    Ну вы же сравнили пользование ОТ с древней болезнью, причиняющей массу страданий. При этом говорите, что по сравнению с симптомами попоболи, ездить на машине - это хорошо.
    Так что вполне
    Аргумент, что у нас нищее население, которое не может заработать на авто, не проходит. Всегда есть возможность купить советский ваз, современный форд чпокус лохматых годов за копейки, самому его ремонтировать, ОСАГО не платить - куча реальных примеров. Так вот, почему, на ваш взгляд, этой возможностью пользуются далеко не все, если это избавляет от страданий, связанных с необходимостью выйти на остановку и сесть в автобус?

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Он ведет к тому, что сделают платный проезд по дорогам в центре и платный въезд в центральные части города.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: For example?
    Въезд по четным и нечетным дням для разных номеров.

  • Люди, живущие от ЗП до ЗП, коих в этой стране большинство, даже этого себе позволить не могут.
    Да и дороговизна владения авто в обществе преувеличена.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Это ерунда, реальные пацанчеги будут покупать второй номер и менять каждый раз, ведь они же не лохи какие-то на такси ездить или не приведи господь ОТ. В этом смысле не сомневаюсь - появятся и услуги проката таких номеров))

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Это ерунда, реальные пацанчеги будут покупать второй номер и менять каждый раз, ведь они же не лохи какие-то на такси ездить или не приведи господь ОТ. В этом смысле не сомневаюсь - появятся и услуги проката таких номеров))
    На хитрый болт есть всегда показательные порки.

  • В ответ на: Люди, живущие от ЗП до ЗП, коих в этой стране большинство, даже этого себе позволить не могут.
    Да ладно, кто хочет быть за рулем - и за 50 тыс купит или в кредит залезет. Кстати, в последнее время тренд - у охранников и продавцов поголовно авто, а более обеспеченные офисные сотрудники предпочитают метро. А все почему? Чем образованнее человек, тем больше в его голове активного серого вещества и меньше - понтов.
    В ответ на: Да и дороговизна владения авто в обществе преувеличена.
    Расходы преувеличены? Так их можно избежать: сам себе автомеханик, автослесарь, техосмотр вот вообще отменили по факту, так что ездят и реально на соплях))

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Въезд по четным и нечетным дням для разных номеров
    И чего? Мне не надо в центр каждый день. Вполне устроят четные, например, дни.
    Еще что-нибудь есть у вас?
    Но, в принципе, можете не трудиться. Запретят совсем в центр ездить, буду пешком по праздникам ходить... а может и не буду. Смысла в прогулках на столь вами любимой улице Ленина для меня покрыт мраком.. я уж лучше в лес съезжу. В лес, надеюсь, не запрещено на машине ездить?
    Зачем мне вообще в центр... в банк? Ну не поеду, так то езжу раз в полгода.
    В налоговую? А нету их в центре.
    В магазин? Интернет на что.
    А ну да, танцы у меня там. Так это... половина народу на машинах, танцы быстро переедут туда, куда можно на машине приехать, безлошадных от метро забирать будем.
    Зачем мне еще туда? А больше и низачем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Зачем мне еще туда? А больше и низачем.
    Вы конечно удивитесь, но тысячи человек в центр на работу ездят. И вот что делать им всем в таком случае - да леший его знает. Уже сейчас у меня есть знакомые, которые принципиально не расматривают вакансии в центре - там негде парковаться, говорят. А потом говорят, что автомобиль - это свобода)

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Зачем мне еще туда? А больше и низачем.
    Ну вот собственно Ч.Т.Д.

  • В ответ на: Чем образованнее человек, тем больше в его голове активного серого вещества и меньше - понтов.
    Т.е. вы меня сейчас чухонкой необразованной обозвали? Вы бы это... поаакуратнее с эпитетами то...
    В ответ на: Так их можно избежать: сам себе автомеханик, автослесарь, техосмотр вот вообще отменили по факту, так что ездят и реально на соплях))
    Я не слесарь, не механик, техосмотр есть, ОСАГО есть. Ничего не бренчит и не отваливается. Не ною про дороговизну бензина, запчастей, конске налоги... Я наверно что-то делаю не так... Только вот что именно? Може вы меня просветите?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вы конечно удивитесь, но тысячи человек в центр на работу ездят.
    Нет, вы меня не удивили. Но я не езжу в центр на работу.
    У меня есть возможность арендовать офис там, куда можно приехать без пробок и где машину можно поставить без проблем.
    В ответ на: А потом говорят, что автомобиль - это свобода)
    Кто говорит?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну вот собственно Ч.Т.Д.
    И что вы доказали?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Что и требовалось.
    Перечитайте сначала.

  • Мееееенеджеры? Ну это их половые проблемы. Точнее их владельцев. Нет парковки - нет клиента. Не могу по-нормальному запарковаться у какой-либо конторы? Да фтопку ту контору. Чо их, мало что ли? Тут кто-то, чуть ли не БДА (он же якут и все такое прочее) вещал, что у нас тут город торгашей...:миг:
    И нет, я не пересяду на ОТ хотя бы только потому, что мне от дома до работы 15-20 минут машиной или 60-90 на ОТ. Если я ничего не везу. . Днем. После 2000 - только такси. А вожу я, иногда, грузы килограмм по 100-200 и ценой от миллиона.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Перечитала. Не вижу доказанного.
    Наверно, слепая или тупая. Не могли бы вы свое гениальное доказательство теоремы нам тут рассказать простым человеческим языком?
    Уж не хотите ли вы мне сказать, что мне не надо в центр потому, что у меня машина есть?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • То что автомобиль это свобода я убедился очень наглядно на прошлой неделе!Никакой ОТ мне бы не помог.А авто очень выручил!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: