Погода: 9 °C
27.059...11пасмурно, небольшие дожди
28.056...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мотоциклисты VS автомобилисты...

  • Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Не поможет. Можно хоть расстрел вводить, в условиях когда ГИБДД на улицах нет, а если есть, то с мото не связываются в большинстве случаев, а фотофиксация не работает - у мото впереди номера нет, вообще номеров нет у процентов 60-80.
    Есть один способ - запрет эксплуатации в крупных городах.

  • Сам не мотоциклист, но как же они затрахали со своими тупорылыми предложениями

  • Знаешь, а меня затрахали привидения,
    берущиеся за полсекунды буй пойми откуда и с рёвом проносящиеся мимо зеркала.
    При этом, если я решу в этот самый момент небольшое препятствие или колодец объехать,
    не видя заранее этого самоликвидатора,
    я его зашибу с очень высокой долей вероятности.
    Хорошо если не наглухо.
    И если примут закон о запрете для них движения между полос, то в суде я на это сошлюсь.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Тупорылое по существу, или по невозможности реализации?

  • Я в принципе против любых ужесточений, а особенно против любых активистов

  • Езду между рядами однозначно надо запретить.
    Я правда думал что ПДД и сейчас предписывает движение по полосам, разве нет?

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • а где в ПДД можно между рядами ездить? сколь не изменяет склероз, 2 одиночки могут ехать рядом по одной полосе, с люлькюй- один в полосу.

    Убежденный мизантроп

  • Ну так и я про то же...

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Так че предлагать вводить то? Иметь можно и сейчас. кто этим занимается только.
    Как всегда, суровость законов .. ну и тд

    Убежденный мизантроп

  • Насколько помню нет наказания за езду между рядов, если не прав, ткните в статью КОАП

  • В ответ на: фотофиксация не работает - у мото впереди номера нет, вообще номеров нет у процентов 60-80.
    Есть один способ - запрет эксплуатации в крупных городах.
    С нынешними ценами на езду без номеров, их активно начали приобретать. И в задний номер фотофиксация тоже работает. Вот как алгоритм прописать, дабы их выявлять , тут ага...подумать надоть.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • в коапах не силен

    В Госдуме могут рассмотреть вопрос о том, чтобы разрешить мотоциклистам ездить между дорожными полосами. Об этом m24.ru рассказал член комитета по транспорту ГД РФ Александр Васильев. По его словам, мотосообщество развивается, и его нужно поддержать. Байкеры уверяют, что послабление правил поможет уменьшить пробки. В ГИБДД считают, что у мотоциклистов не должно быть никаких преференций на дороге. Сейчас штраф за езду между рядами составляет 1500 рублей. Эксперты опасаются, что его отмена приведет к росту ДТП, поскольку байкеры - не самые дисциплинированные водители.

    http://www.m24.ru/articles/80478

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Я в принципе против любых ужесточений, а особенно против любых активистов
    А с мотоциклистами то чт о делать? Понять, простить и закопать?

  • В ответ на: Так че предлагать вводить то? Иметь можно и сейчас. кто этим занимается только.
    Как всегда, суровость законов .. ну и тд
    Чтобы иметь нужны статья для наказаний в коап.
    А то и сейчас на +19 нарушать нельзя, но не наказуемо.
    Я так понял вот про коап и речь.

  • В ответ на: А с мотоциклистами то чт о делать?
    А что с ними делать? Те, кто без мозгов, хоть со штрафами, хоть без самоликвидируются, а кто с мозгами и так никому не мешает

  • Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. п 1.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: При этом, если я решу в этот самый момент небольшое препятствие или колодец объехать,
    не видя заранее этого самоликвидатора,
    я его зашибу с очень высокой долей вероятности.
    13.09.2016

    я не готов принести клятву, но считаю моцик перестроился в левый ряд за мной и впереди едущий водитель авто его просто не мог видеть.
    к сожалению не могу 100% утверждать это.
    надеюсь есть еще видео зафиксировавшие это.
    но летел быстро. очень быстро.

    смотреть в самом конце.

    PS летел быстрее чем ангел-хранитель. сам виноват. сам себя наказал.
    мне жаль водителя авто.

  • Самоликвидация редко проходит самостоятельно, в ней как правило участвуют и другие участники движения. И они тоже при этом страдают в том числе материально.

  • Не встречал случаев работы в задний номер. Может где и работает, но камеры в основном так расставлены по полосам, что берут в лоб.

  • В ответ на: Те, кто без мозгов, хоть со штрафами, хоть без самоликвидируются
    Не хочется поучаствовать, чтобы потом посидеть за безмозглого. Ну или кучу нервов попортить.
    Я их реально на дороге боюсь.

  • В ответ на: Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. п 1.
    Ух ты. И штраф то не 500 рублей.
    Да похоже у нас законотворцы законы не знают.

  • В ответ на: Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15.
    Открыл в ПДД пункт 9: "Расположение транспортных средств на проезжей части"
    Единственное, что по теме нашел:
    9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
    9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
    9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    И по какому пункту можно моцик за езду между рядов подтянуть? Если разметки нет - то вообще ни по какому, если есть, и моцик ее пересек - скажет перестраивался.

  • В ответ на: Не хочется поучаствовать, чтобы потом посидеть за безмозглого.
    С этим не могу не согласиться. Сам их боюсь.

  • Вашпе пофиг последние года два-три на мотоциклистов. Куда больше внимания на дороге требуют "гонщики" на великах.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И кстати косвенным доказательством того, что моцик за межрядье нельзя подтянуть, является отсутствие такого вопроса в билетах по ПДД

  • Да, эти вообще не соблюдают ничего. Пересечь шестиполоску по диагонали - в порядке вещей.

  • Да с ними сложней всего.Мотоциклисты хоть правила знают а эти едут как будто к ним они не относятся.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Сложнее всего с неадекватами на авто, так как их в разы больше

  • они сидят в железной банке, о четырех колесах. и легкое касание глобально не приводит ни к чему, кроме порчи лкп. а в случае с велосипедистом - потенциальный посетитель травмпункта. в лучшем случае.

    До всплытия!

  • В ответ на: Сложнее всего с неадекватами на авто, так как их в разы больше
    Отнюдь. В городе в день до 200 столкновений, из них с пострадавшими - несколько штук. Практически любое столкновение с мото-вело - или труп, или ранения.

  • это точно :agree: :respect:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Согласен. Это бесит

  • В этом году было не мало смертельных случаев с велосипедистами, но там неадекватность наблюдалась со водителей

  • Не соглашусь. Самое распространенное, когда эти велодауны на пешеходный переход на полном ходу вылетают. На втором месте, когда справа обгоняют поворачивающую направо машину

  • Это говорит исключительно о том, что ТС с такими разными характеристиками скорости, габаритов и безопасности не должны находиться вместе на одних дорогах. И требовать от водителей чтобы они при существующем траффике отслеживали перемещения вело - это все равно что требовать от пешеходов на лесной дорожке безопасности для муравьев.

  • Справа обогнать? Это как? :biggrin:
    "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Есть простой финт ушами, чтобы справа не ехали. Нужно не оставлять справа место.
    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Обычно водятлы поступают так: обгонять велосипедиста и начинают тормозить с последующим поворотом.

  • В ответ на: Обычно водятлы поступают так: обгонять велосипедиста и начинают тормозить с последующим поворотом.
    Выше объяснили, что справа - не обгон. И слева в пределах полосы - тоже не обгон. А вообще в одной полосе должно быть только одно ТС, тогда и недоразумений не случится.

  • У нас бывают полосы куда два камаза влезут. Но при повороте направо нужно занимать такую позицию, чтобы велосипедист не влез справа. Тогда он будет вынужден объезжать машину слева, но это уже его проблемы.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: На втором месте, когда справа обгоняют поворачивающую направо машину
    Ну вапче то велик тут прав - вы его пропустить должны. Или встать перед поворотом так, чтоб никакой велик не просочился. Но нет, блин, они умные, они по тротуару объезжают... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У нас бывают полосы куда два камаза влезут.
    Ну и что? Значит надо сразу туда ломиться двум КАМАЗам? Как только начинаются личные интерпретации ПДД, вот тут ДТП и подкрадывается.

  • Оне на это обижаются сильно. :ха-ха!:

  • В ответ на: А вообще в одной полосе должно быть только одно ТС, тогда и недоразумений не случится.
    Вот именно, только не все, даже некоторые велосипедисты, знают, что велосипед - это ТС. И относиться к нему нужно как к ТС, в свою очередь, велосипедист должен соблюдать правила, присущие его ТС. А то, что его велика не видно, то это к окулисту водителю авто нужно сначала, а потом уже за руль.

    Сам, конечно же, когда еду на велосипеде, стараюсь избегать дорог с плотным графиком - здоровье дороже:
    1. дышать выхлопными газами, когда лёгкие работают интенсивнее, чем обычно - не есть хорошо
    2. не хочу быть незамеченным слепошарым водятлом

  • В ответ на: Значит надо сразу туда ломиться двум КАМАЗам?
    А чего нет то?
    Ну смысл, когда в полосу два троллейбуса рядом входят, встать/ехать посередине, да еще и делать все это медленно и печально...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Смысл в формальном выполнении ПДД. Еще раз - когда начинают искать смыслы - случается ДТП. Типа - смысл стоять на красный, если дорога свободная? Едем! Смысл не пересекать двойную сплошную, когда на встречке нет никого? Поворачиваем!
    И причем каждый смыслы ищет самостоятельно, и соответственно находит разные. А это уже 90% пути в сторону ДТП. Я доступно излагаю?
    Смысл ПДД в том, чтобы стандартизировать поведение водителей на дороге. Что залог безаварийной езды.

  • Ну и стандартизируйте - где то в ПДД написано, что ехать надо в середине полосы?
    Нет. Т.е. вы нашли свой смысл, но считаете, что ваш смысл он самый смысловой...
    В ответ на: Типа - смысл стоять на красный, если дорога свободная?
    Правилами запрещено движение.
    В ответ на: Смысл не пересекать двойную сплошную, когда на встречке нет никого?
    Снова правилами запрещено.
    А вот ехать рядом в одной полосе не запрещено, надо только боковой интервал соблюдать. Кто ж виноват, что ее такую широкую нарисовали, что туда два ряда камазов входят... Все претензии к рисовальщикам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В советское время даже термин был - формализм... Только ничего хорошего он не значил. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • так это опять их проблемы :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: И если примут закон о запрете для них движения между полос,
    Опять бороться со следствием, но не с причиной, что-ли?

    ИМХО, штраф 5 т.р. за нарушение п. 8.1 (в т.ч. в форме создания помехи в соблюдении требований п.9.10), и байки смогут безопасно двигаться уже в рамках полосы. Причем штрафовать по результатам видеозаписей выполненными теми, перед которыми встраивались.

  • В ответ на: Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.
    Ну да, конечно... :злорадство:
    Показать скрытый текст
    Куда смотреть-то, если он в тёмное время суток несётся по неосвещенному тротуару пр-кта Строителей и при этом у него ни фонарей, ни катафоток? Сворачиваю со Строителей направо на ГерТруду и бампером рассекаю свежайший "инверсный след" (только спицы в свете фар тускло блеснули) этого бэтмена на мускульной тяге.
    Формально говоря, он на моей полосе даже дорожным движением не занимался, он мою полосу тупо прыжком с тротуара перелетел, приземлившись уже на полосе встречного. Случись тогда ДТП, в протоколе что бы указывать пришлось, НЛО или что, "велокоптер"???
    Скрыть текст

    В ответ на: У нас бывают полосы куда два камаза влезут.
    А разве таких полос действующими ПДД предусмотрено???
    1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
    ...
    "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

  • В ответ на: Смысл ПДД в том, чтобы стандартизировать поведение водителей на дороге.
    И начинается это со знания что такое есть ДД вообще.
    "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения...
    Недавно уже упоминал судебный прецедент, суть которого в том, что при отсутствии других участников ДД езжай как угодно, лишь бы для самого (в совокупности) безопасно, ибо это прав других УДД не нарушает заведомо. Попросту за отсутствием других лиц, относимых к УДД.
    За ошибку в установлении факта отсутствия других УДД отвечать конечно по полной, но это уже другой вопрос.

  • В ответ на: Думаете поможет?
    Думаю "СтопХам" (их же лидера инициатива!) пора действительно уже запрещать.
    Зайца уже можно было курить научить (вспоминая Ахеджакову), а они за столько времени не соизволили повысить степень правомерности своих действий. Испортили хорошую идею.

  • В ответ на: Думаю "СтопХам" (их же лидера инициатива!) пора действительно уже запрещать.
    Этого лидера недавно не допустили к сдачи на краповый берет)

  • Что же Вы автомобилисты, бьющие себя пяткой в грудь, что "1 ряд -1 тс!", в правую полосу по две коробки набиваетесь, на развязке на пл инженера Будагова

  • Тут уже вопрос к рисовальщикам полос

  • В ответ на: Что же Вы автомобилисты, бьющие себя пяткой в грудь, что "1 ряд -1 тс!", в правую полосу по две коробки набиваетесь, на развязке на пл инженера Будагова
    И с ревом пролетаем друг мимо друга, неожиданно выскочив сзади как из звезды на лыжах?
    Или аккуратно пропускаем автомобиль соседа по полосе, в порядке очереди?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • и еще про маневрирование в своей полосе.

    когда я я еду на мопеде в правом ряду занимая сантиметров 60-70 от полосы, могу ли я безнаказанно царапать машины мотивируя это тем что я маневрировал в пределах своего ряда или полосы????, а этот нехороший автолюбитель - должен был ехать во втором ряду воо-о-о-он там....

    Исправлено пользователем 5kull (15.09.16 09:33)

  • Когда ты едешь на мопеде, ты в идеале должен двигаться по центру полосы, как и автомобили перед и сзади тебя.
    А не занимать 60 сантиметров справа у края.
    Мощность мопеда, ехать по городу наравне с авто, тебе позволяет.
    Тогда в этой полосе справа и слева от тебя автомобиль не поместится, и царапать ты никого не сможешь.
    И заметным будешь для других участников ДД.
    Ан нет, вам же всё юркнуть вдоль обочины нужно, просочиться где удобнее и быстрее, от этого и проблемы в итоге.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Когда ты едешь на мопеде, ты в идеале должен двигаться по центру полосы, как и автомобили перед и сзади тебя.
    в ПДД написано другое.

    В ответ на: 24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

  • В ответ на: и еще про маневрирование в своей полосе.

    когда я я еду на мопеде в правом ряду занимая сантиметров 60-70 от полосы, могу ли я безнаказанно царапать машины мотивируя это тем что я маневрировал в пределах своего ряда или полосы????, а этот нехороший автолюбитель - должен был ехать во втором ряду воо-о-о-он там....
    лягко! вес моей машины 2 тонны. бамперы у нее железные. колеса как раз в рост твоего мопеда.
    царапай. раз с физикой проблемы. и инстинкт самосохранения отсутствует.

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (15.09.16 09:40)

  • и вообще не понимаю откуда столько злобы на мотоциклистов в интернете. ??

    на дороге все нормально вроде, едешь по пробке - пропускают между рядов. никто не ругается. не сигналит.

    может проблема не в ТС, а в мудаках что за рулем?

    Показать скрытый текст
    может как то коррелирует в мощностью ТС, а не с количеством колес?
    Скрыть текст

  • В ответ на: царапай
    спасибо! только это в интернете вы "автомобилисты" такие добрые. а на дороге, каждая микроцарапина - это трагедия и "меньше 20ки не разойдемся, тут три элемента красить!!""

  • никакой злобы нет. есть страх. и в первую очередь за свою собственную судьбу.

    До всплытия!

  • В ответ на: в ПДД написано другое.
    ГИБДД трактует п 9.7 однозначно.
    В соответствии с термином "полоса движения" и п. 9.7 ПДД, следует, что двигаться по одной полосе параллельно мото и авто запрещается.
    А дальше вы хоть максимально ближе жмитесь вправо, хоть на метр от обочины, но объезжать стоящие авто "по краю полосы" - вы не можете.
    Встал за последним стоящим авто, и стой.
    Жди пока все поедут.

    • Читаем и вдохновляемся

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • ну так не нарушай ПДД, смотри по сторонам. и все будет хорошо. :live:

  • По формальной логике, я за то, чтобы двухколёсные имели право просачиваться между рядами в вялотекущих пробках. Но с превышением корости потока максимум на 5 км/ч, со включенной аварийкой и с соблюдением всех остальных мер предосторожности. Иначе, смысл двухколёсного в городе теряется - стоять в пробках удобнее в авто. Но при обычном движении - никаких междурядий с офигенным превышением скорости потока!

  • отвечу картинкой на картинку

  • ты до сих пор не понял, что не в царапинах дело?

    главная проблема, что твой вес на скутере на два порядка легче, чем любой авто на дороге. законы ньютона проходят в школе в пятом классе.

    плюс водитель сидит в железной коробке. с встроенными элементами пассивной безопасности по кругу. а у скутеристов из этой пассивной безопасности - хорошо, если шлем на башке есть. и то не из-за защиты, а потому, что штраф впаять могут.

    так что любая царапина на авто от такого гордого ковбоя - потенциальная возможность родственников покушать блинков под компотик.

    До всплытия!

  • ну не пять конечно, но в целом согласен.

    в пробке когда все стоят - еду 20-25 км\ч. больше не получается. если едут - чуть быстрее.

  • В ответ на: ну так не нарушай ПДД, смотри по сторонам. и все будет хорошо.
    к сожалению положение о том, что водитель вправе ожидать, что все вокруг него будут соблюдать пдд, убрали из правил лет так 40 назад.

    До всплытия!

  • В ответ на: отвечу картинкой на картинку
    Эту картинку уже сто раз видели. По сути, это отписка - "прямого запрета нет", что предполагает наличие непрямых запретов. Вывод - ГИБДД будет решать каждый раз индивидуально и на свое усмотрение.

  • а еще пешеходы "на зебре" не должны смотреть по сторонам.

    автомобиль, как известно источник повышенной опасности, и водитель должен понимать что что в случае дтп он,

    должен будет платить, даже если был не виноват.

    платить, деньгами\нервами\временем\свободой

  • В ответ на: автомобиль, как известно источник повышенной опасности, и водитель должен понимать что что в случае дтп он,
    Водитель мотоцикла, мопеда тоже водитель ИПО, и должен понимать что в случае ДТП с авто никаких бонусов ему не будет. Если виноват сам - водитель авто не платит.

  • чувствую, что ты ни разу не попадал в дтп.
    поверь, никакие "деньги/нервы/время/свобода" на том свете не нужны.

    "бди!" как говаривал козьма путков. а IDDQD и зеленые глаза оставь для виртуала.

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (15.09.16 10:15)

  • с мопедом неуверен, за последние годы было несколько изменений про них. права и прочее......


    а мотоциклисты да, за свой счет лечатся. или по осаго водителя авто.

  • В ответ на: главная проблема, что твой вес на скутере на два порядка легче, чем любой авто на дороге. законы ньютона проходят в школе в пятом классе.
    На один порядок. И роль играет скорее не вес, масса. В каком классе проходят, забыл.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • попадал.

    честный и порядочный автомобилист, выезжая со второстепенной. не про пропустил злодея мотоциклиста, мчавшегося по Советской километров 30 в час. автомобилист несмотря на трагические царапины на бампере скрылся.

  • энергия виновата. а она как известно масса на скорость в квадрате , пополам

  • или импульс - масса на скорость.

  • Ну так таки же масса, а не вес.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в данном случае - эквипотенциально. вес - это сила, ускорение свободного падения для них одинаковое, следовательно численно все совпадает.

    но в вакууме - ты прав!:улыб:

    До всплытия!

  • Масса и вес линейно связаны, так что без разницы.

  • ну а раз попадал, то наверное помнишь, что тебе было больно и неприятно падать.
    а машине не больно - она железная. она сама уехала и всего-то с царапинами.

    почему все считают, что водители авто должны за всех думать, по сторонам смотреть, а остальные гордые участники движения должны на это болт положить?

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (15.09.16 10:31)

  • + 100
    Не понимаю мотоциклистов, которые между рядов летают. Когда еду в межрядье на мопеде, километров на 5 выше потока мне вообще никто не мешает. Уверен, что и я никому не мешаю. Даже если дверь перед носом откроют я особо не пострадаю.

  • Чё-то никто не написал, что мотоциклы надо запретить.

    и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? :улыб: вот хорошо-то будет

  • В ответ на: и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? :улыб: вот хорошо-то будет
    все не надо, но пузотерки можно.:улыб:

  • И внедорожникам нечего делать на асфальте - запретить, так как они могут и по полям прекрасно ехать)

  • Всех запретить оставить только грузовые автомобили.У меня как раз бортовой грузовой. :biggrin:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: И внедорожникам нечего делать на асфальте - запретить, так как они могут и по полям прекрасно ехать)
    по нашим дорогам только на внедорожнике и можно нормально ездить:улыб:

  • Тогда можно и асфальт запретить

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? :улыб: вот хорошо-то будет
    Кому будет хорошо? Кучке мото и велолюбителей? Общественный транспорт во первых не выдержит, а во вторых легковые авто активно используются и для работы.
    А вот запретить ездить по дорогам мотоциклам, мопедам и велосипедам - никто и не заметит. Вообще. В условиях Сибири эти так называемые ТС используются в 99% случаев для развлекаловки в летнее время.

  • У нас его так укладывают, как будто его уже запретили без нашего ведома

  • В ответ на: Чё-то никто не написал, что мотоциклы надо запретить.
    отсутствие головы запретить надо. или хотя бы ввести квоту на наличие минимальных мозгов

    До всплытия!

  • ОФФ
    Где вы плохой асфальт находите? По мне так сейчас дороги лучше, чем когда-либо за всю историю Н-ска

  • +17

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Где вы плохой асфальт находите? По мне так сейчас дороги лучше, чем когда-либо за всю историю Н-ска
    В истории Новосибирска может и лучшие. Но в других городах состояние дорог получше

  • Особенно в Омске :biggrin:
    По СФО в Н-ске дороги на очень хорошем уровне

  • Только на поддержание этого уровня ремонт дорог осуществляется слишком часто

  • в омске давно был? :biggrin:
    а в томске? :злорадство:

    за двух колесных, в пробках стараюсь чуть сместиться вправо/влево, что б пустить их дальше, но это касается только мотоциклистов/мтороражников, что двигаются не в 10 см от правого бордюра.
    вот терпеть не могу водителей мотороллеров свисятщих на скорости 40+ мимо пробки вдоль правой обочины, ибо их не фига не видно.
    и да, мотоцикл/мопед должен быть ГРОМКИМ, это их один из немногих шансов быть замеченными на дороге.
    а и отдельный луч, мотоводятлам прячущимся в слепой зоне сзади слева :зло:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: В истории Новосибирска может и лучшие. Но в других городах состояние дорог получше
    Им цельный тоннель пропали, а они все возмущаются. Мне вот на Станционную тоннель не прокопали и не планируют, но я не бухтю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не, в Кольцово дороги норм, ремонт дорог делали только раз - через 25 лет.

  • В ответ на: в омске давно был? :biggrin:
    а в томске? :злорадство:
    Сравниваю с Краснодарским краем, Москвой и Питером

  • ну так я про нашу республику, а там за Уралом, все иначе, другое государство :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это в каких городах? В Красноярске, Кемерово, Барнауле, Омске - хуже чем в Новосибирске. Не говоря уже про организацию движения. Например кемеровские светофоры - это нечто.

  • В ответ на: Сравниваю с Краснодарским краем, Москвой и Питером
    знаешь, я когда в 2011 году впервые приехал в краснодарский край, сильно поразился ровному асфальту и наличию разметки практически везде, где я ездил.
    сейчас я более внимательно изучил дороги и думаю что именно в городе в новосибе дороги в целом лучше, чем в краснодаре. ну а за городом в крае дороги в целом приличные, может потому, что хово с перегрузом не катаются, может потому, что зимы фактически нету, не знаю...

  • В ответ на: Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.
    -------------------------------------
    Ну да, конечно... :злорадство:
    Куда смотреть-то, если он в тёмное время суток несётся по неосвещенному тротуару пр-кта Строителей и при этом у него ни фонарей, ни катафоток? Сворачиваю со Строителей направо на ГерТруду и бампером рассекаю свежайший "инверсный след" (только спицы в свете фар тускло блеснули) этого бэтмена на мускульной тяге.
    Формально говоря, он на моей полосе даже дорожным движением не занимался, он мою полосу тупо прыжком с тротуара перелетел, приземлившись уже на полосе встречного. Случись тогда ДТП, в протоколе что бы указывать пришлось, НЛО или что, "велокоптер"???
    ===================
    У нас бывают полосы куда два камаза влезут.
    -------------------------------------
    А разве таких полос действующими ПДД предусмотрено???
    1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
    ...
    "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
    1. Только один момент. В городке работаю больше 8 лет. Езжу по нему в любое время суток. Причем только совсем недавно в ПДД появилось требование велосипедистам спешиваться. До этого смело могли пролетать и быть правыми. :1:
    2. Есть необходимое и достаточное условие. Из того что в полоса достаточная для движения авто в один ряд не следует, что нельзя ехать в два. С этим никто бороться не будет, потому что иначе нужно дороги делать шире, прокладывать новые и т.д. и т.п. чтобы города не встали окончательно в пробках.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 2. Есть необходимое и достаточное условие. Из того что в полоса достаточная для движения авто в один ряд не следует, что нельзя ехать в два. С этим никто бороться не будет, потому что иначе нужно дороги делать шире, прокладывать новые и т.д. и т.п. чтобы города не встали окончательно в пробках.
    Не обязательно надо дороги шире делать. Нужно просто нанести адекватную разметку, и там где есть полоса шириной в две, будут просто две полосы.

  • В ответ на: только совсем недавно в ПДД появилось требование велосипедистам спешиваться.
    ...??? Вас не затруднит сослаться на изменяющий документ, а то получается будто на пешеходном переходе водитель велосипеда и пешеход, ведущий велосипед, "совсем недавно" было без разницы...
    В ответ на: Из того что в полоса достаточная для движения авто в один ряд не следует, что нельзя ехать в два.
    Двухколёсным - возможно и в ряде случаев допустимо, (недавний тутошний документ в иллюстрацию ) ибо полоса определяется через ширину авто. А вот двум авто это заведомо невозможно согласно определению полосы. В Н-ске регулярно попадаются ПЧ-и, где разметкой обозначена только крайняя левая полоса, а граница между крайней правой и средней попросту не обозначена (что опять-таки ПДД соответствует).

  • В ответ на: Этого лидера недавно не допустили к сдачи на краповый берет)
    Следует ли вас понимать так, что к такой сдаче допускают и гражданских лиц???

  • В ответ на: она как известно масса на скорость в квадрате , пополам
    А вы не задумывались, с какой такой стати она пополам? :смущ:

  • Транспортные средства, в том числе и велосипеды, не могли и до этого пересекать дорогу по пешеходным переходам. Однако не все велосипедисты могли проассоциировать свой велосипед с транспортным средством. С 29 ноября 2014 года запрет движения велосипедиста по пешеходным переходам прописан отдельной строкой: Что стало: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам.

    http://politklass.ru/peshexody-i-perexody-novye-izmeneniya-v-pdd-s-29-noyabrya.html

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю: допускают ли гражданских, но была комиссия, которая его не допустила к сдаче по другим причинам

  • В ответ на: С 29 ноября 2014 года запрет ... прописан отдельной строкой
    О том и речь, что всего-навсего прописан отдельной. А изначально рассматриваемое указанное вами "требование спешиваться" и до 29 ноября 2014 преспокойно вытекало из понятий "пешеход", "пешеходный переход" и т.п.

    Проблема на самом деле в том, что авторы ПДД выполняют лишь ту часть своей работы, которая простая, они регламентируют то, что осуществляется безопасно фактически и без формального прямого правового урегулирования, а "узкие места", пограничные состояния, где опасности как-раз максимальны, они урегулировать ленятся.

    В частности, под определения велосипеда попадают и веломобили, а вы попробуйте представьте как водитель веломобиля будет выполнять требования ПДД например зимой в Н-ске или на перекрёстке Красного пр-кта и Орджоникидзе, Ленина, Депутатской.
    Например, почему тихоходному трактору можно налево из крайнего левого положения на трёхрядной ПЧ, а тихоходный веломобиль в этой ситуации должен выезжать на тротуар и затем его следует буксировать через пешеходные переходы и снежные завалы у правого края ПЧ?
    Дороги проектируются без проверки на исполнимость требований ПДД различными УДД, а изменения в ПДД вводятся без учета того, какие фактически дороги у нас уже выстроены.

  • В ответ на: Не знаю: допускают ли гражданских, но была комиссия, которая его не допустила к сдаче по другим причинам
    Ну если у него давление повышенное было, это неинтересно, интересно как-раз то, что либо как может гражданский претендовать на элемент формы войск МВД, либо как может состоящий в войсках МВД столько времени быть организатором всероссийских противоправных действий.

  • Требования спешиться не было. Поэтому все и клали. При этом велосипед никогда в отличие от авто ИПО не был и не будет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ваша позиция понятна, однако она не основана ни на нормах закона, ни на теории права.

    Кладут прежде всего те, кто в школе основы государства и права плохо изучал. Требования не убивать у нас в законе тоже нет, а вот санкция за убийство есть. О чем это говорит знающему основы?

    И стоит, ИМХО, устранить понятийную путаницу. Посмотрите еще раз 1079 и вы обнаружите, что она гласит не о средствах труда, а о деятельности лиц (физ. или юр.), что какого-либо перечня ИПО попросту не устанавливается, а из этого вытекает что автомобиль как таковой никогда и не был ИПО, а велосипед как таковой никогда не исключался из того, что может быть отнесено к ИПО.

    В рамках темы, упрощенно подытожу, статья 1079 она о деятельности, связанной в т.ч. с использованием транспортных средств (от саней до космолёта), а не о списках видов транспорта, способных быть ИПО.

  • Хотите поговорить? К уристам.:улыб:То что не запрещено, то - разрешено. Вообще-то основная норма права. Санкции же за неспешивание и сейчас нет. Поэтому и сейчас не спешиваюсь если безопасно, даже если видят гайцы. Велик у меня тоже есть.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Показать скрытый текст
    В ответ на: Хотите поговорить? К уристам.:улыб:
    :dnknow: Ну, так и делали бы ваше утверждение, вызвавшее мой отклик, не тут, а на правовом форуме.
    Скрыть текст

    В ответ на: не спешиваюсь если безопасно, даже если видят гайцы. Велик у меня тоже есть.:улыб:
    И у меня велик есть. А ещё в моих интересах на веломобиле поворачивать на ПЧ налево не вызывая недовольства регуляторов. Поэтому я против того, чтоб как-либо дискриминировать мотоциклистов, ибо тотальная дискриминация начинается с малого, только волю дай.

  • delete

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (16.09.16 00:05)

  • Устал и нет ни малейшего желания с кем-либо о чем-либо спорить. Поэтому к уристам. Они быстро объяснят.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. п 1.
    +500, и езда по линиям разметки тоже не разрешена, но почему-то очень многие водители этого не знают и прутся не глядя на разметку, это лечится только постоянным и сильным наказыванием, но его нет :dnknow: поэтому и смысла что-то ужесточать нету - научите соблюдать то, что уже принято

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чего это? Все они знают, но им надо/удобно , а на остальных начхать. Вон далеко ходить не надо, в автобезопасности ответ есть на эту тему.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.09.16 20:33)

  • В ответ на: им надо/удобно
    Я вас уверяю, езда в "междурядье" никакого особого кайфа мотоциклистам не дает, это чисто от вынужденности. Более того, та разметка, которая выполнена не краской, а пластиком, она скользкая, поэтому наезда не неё мотоциклисты стараются избегать.

  • да здесь не о мотоциклистах даже, меня, например, больше напрягают как раз ездящие в междурядьях автомобилисты, и аварийных ситуаций из-за этого на порядки больше :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :agree: вот и я о том же

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: