Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мотоциклисты VS автомобилисты...

  • В ответ на: Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.
    Ну да, конечно... :злорадство:
    Показать скрытый текст
    Куда смотреть-то, если он в тёмное время суток несётся по неосвещенному тротуару пр-кта Строителей и при этом у него ни фонарей, ни катафоток? Сворачиваю со Строителей направо на ГерТруду и бампером рассекаю свежайший "инверсный след" (только спицы в свете фар тускло блеснули) этого бэтмена на мускульной тяге.
    Формально говоря, он на моей полосе даже дорожным движением не занимался, он мою полосу тупо прыжком с тротуара перелетел, приземлившись уже на полосе встречного. Случись тогда ДТП, в протоколе что бы указывать пришлось, НЛО или что, "велокоптер"???
    Скрыть текст

    В ответ на: У нас бывают полосы куда два камаза влезут.
    А разве таких полос действующими ПДД предусмотрено???
    1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
    ...
    "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

  • В ответ на: Смысл ПДД в том, чтобы стандартизировать поведение водителей на дороге.
    И начинается это со знания что такое есть ДД вообще.
    "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения...
    Недавно уже упоминал судебный прецедент, суть которого в том, что при отсутствии других участников ДД езжай как угодно, лишь бы для самого (в совокупности) безопасно, ибо это прав других УДД не нарушает заведомо. Попросту за отсутствием других лиц, относимых к УДД.
    За ошибку в установлении факта отсутствия других УДД отвечать конечно по полной, но это уже другой вопрос.

  • В ответ на: Думаете поможет?
    Думаю "СтопХам" (их же лидера инициатива!) пора действительно уже запрещать.
    Зайца уже можно было курить научить (вспоминая Ахеджакову), а они за столько времени не соизволили повысить степень правомерности своих действий. Испортили хорошую идею.

  • В ответ на: Думаю "СтопХам" (их же лидера инициатива!) пора действительно уже запрещать.
    Этого лидера недавно не допустили к сдачи на краповый берет)

  • Что же Вы автомобилисты, бьющие себя пяткой в грудь, что "1 ряд -1 тс!", в правую полосу по две коробки набиваетесь, на развязке на пл инженера Будагова

  • Тут уже вопрос к рисовальщикам полос

  • В ответ на: Что же Вы автомобилисты, бьющие себя пяткой в грудь, что "1 ряд -1 тс!", в правую полосу по две коробки набиваетесь, на развязке на пл инженера Будагова
    И с ревом пролетаем друг мимо друга, неожиданно выскочив сзади как из звезды на лыжах?
    Или аккуратно пропускаем автомобиль соседа по полосе, в порядке очереди?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • и еще про маневрирование в своей полосе.

    когда я я еду на мопеде в правом ряду занимая сантиметров 60-70 от полосы, могу ли я безнаказанно царапать машины мотивируя это тем что я маневрировал в пределах своего ряда или полосы????, а этот нехороший автолюбитель - должен был ехать во втором ряду воо-о-о-он там....

    Исправлено пользователем 5kull (15.09.16 09:33)

  • Когда ты едешь на мопеде, ты в идеале должен двигаться по центру полосы, как и автомобили перед и сзади тебя.
    А не занимать 60 сантиметров справа у края.
    Мощность мопеда, ехать по городу наравне с авто, тебе позволяет.
    Тогда в этой полосе справа и слева от тебя автомобиль не поместится, и царапать ты никого не сможешь.
    И заметным будешь для других участников ДД.
    Ан нет, вам же всё юркнуть вдоль обочины нужно, просочиться где удобнее и быстрее, от этого и проблемы в итоге.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Когда ты едешь на мопеде, ты в идеале должен двигаться по центру полосы, как и автомобили перед и сзади тебя.
    в ПДД написано другое.

    В ответ на: 24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

  • В ответ на: и еще про маневрирование в своей полосе.

    когда я я еду на мопеде в правом ряду занимая сантиметров 60-70 от полосы, могу ли я безнаказанно царапать машины мотивируя это тем что я маневрировал в пределах своего ряда или полосы????, а этот нехороший автолюбитель - должен был ехать во втором ряду воо-о-о-он там....
    лягко! вес моей машины 2 тонны. бамперы у нее железные. колеса как раз в рост твоего мопеда.
    царапай. раз с физикой проблемы. и инстинкт самосохранения отсутствует.

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (15.09.16 09:40)

  • и вообще не понимаю откуда столько злобы на мотоциклистов в интернете. ??

    на дороге все нормально вроде, едешь по пробке - пропускают между рядов. никто не ругается. не сигналит.

    может проблема не в ТС, а в мудаках что за рулем?

    Показать скрытый текст
    может как то коррелирует в мощностью ТС, а не с количеством колес?
    Скрыть текст

  • В ответ на: царапай
    спасибо! только это в интернете вы "автомобилисты" такие добрые. а на дороге, каждая микроцарапина - это трагедия и "меньше 20ки не разойдемся, тут три элемента красить!!""

  • никакой злобы нет. есть страх. и в первую очередь за свою собственную судьбу.

    До всплытия!

  • В ответ на: в ПДД написано другое.
    ГИБДД трактует п 9.7 однозначно.
    В соответствии с термином "полоса движения" и п. 9.7 ПДД, следует, что двигаться по одной полосе параллельно мото и авто запрещается.
    А дальше вы хоть максимально ближе жмитесь вправо, хоть на метр от обочины, но объезжать стоящие авто "по краю полосы" - вы не можете.
    Встал за последним стоящим авто, и стой.
    Жди пока все поедут.

    • Читаем и вдохновляемся

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • ну так не нарушай ПДД, смотри по сторонам. и все будет хорошо. :live:

  • По формальной логике, я за то, чтобы двухколёсные имели право просачиваться между рядами в вялотекущих пробках. Но с превышением корости потока максимум на 5 км/ч, со включенной аварийкой и с соблюдением всех остальных мер предосторожности. Иначе, смысл двухколёсного в городе теряется - стоять в пробках удобнее в авто. Но при обычном движении - никаких междурядий с офигенным превышением скорости потока!

  • отвечу картинкой на картинку

  • ты до сих пор не понял, что не в царапинах дело?

    главная проблема, что твой вес на скутере на два порядка легче, чем любой авто на дороге. законы ньютона проходят в школе в пятом классе.

    плюс водитель сидит в железной коробке. с встроенными элементами пассивной безопасности по кругу. а у скутеристов из этой пассивной безопасности - хорошо, если шлем на башке есть. и то не из-за защиты, а потому, что штраф впаять могут.

    так что любая царапина на авто от такого гордого ковбоя - потенциальная возможность родственников покушать блинков под компотик.

    До всплытия!

  • ну не пять конечно, но в целом согласен.

    в пробке когда все стоят - еду 20-25 км\ч. больше не получается. если едут - чуть быстрее.

  • В ответ на: ну так не нарушай ПДД, смотри по сторонам. и все будет хорошо.
    к сожалению положение о том, что водитель вправе ожидать, что все вокруг него будут соблюдать пдд, убрали из правил лет так 40 назад.

    До всплытия!

  • В ответ на: отвечу картинкой на картинку
    Эту картинку уже сто раз видели. По сути, это отписка - "прямого запрета нет", что предполагает наличие непрямых запретов. Вывод - ГИБДД будет решать каждый раз индивидуально и на свое усмотрение.

  • а еще пешеходы "на зебре" не должны смотреть по сторонам.

    автомобиль, как известно источник повышенной опасности, и водитель должен понимать что что в случае дтп он,

    должен будет платить, даже если был не виноват.

    платить, деньгами\нервами\временем\свободой

  • В ответ на: автомобиль, как известно источник повышенной опасности, и водитель должен понимать что что в случае дтп он,
    Водитель мотоцикла, мопеда тоже водитель ИПО, и должен понимать что в случае ДТП с авто никаких бонусов ему не будет. Если виноват сам - водитель авто не платит.

  • чувствую, что ты ни разу не попадал в дтп.
    поверь, никакие "деньги/нервы/время/свобода" на том свете не нужны.

    "бди!" как говаривал козьма путков. а IDDQD и зеленые глаза оставь для виртуала.

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (15.09.16 10:15)

  • с мопедом неуверен, за последние годы было несколько изменений про них. права и прочее......


    а мотоциклисты да, за свой счет лечатся. или по осаго водителя авто.

  • В ответ на: главная проблема, что твой вес на скутере на два порядка легче, чем любой авто на дороге. законы ньютона проходят в школе в пятом классе.
    На один порядок. И роль играет скорее не вес, масса. В каком классе проходят, забыл.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • попадал.

    честный и порядочный автомобилист, выезжая со второстепенной. не про пропустил злодея мотоциклиста, мчавшегося по Советской километров 30 в час. автомобилист несмотря на трагические царапины на бампере скрылся.

  • энергия виновата. а она как известно масса на скорость в квадрате , пополам

  • или импульс - масса на скорость.

  • Ну так таки же масса, а не вес.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в данном случае - эквипотенциально. вес - это сила, ускорение свободного падения для них одинаковое, следовательно численно все совпадает.

    но в вакууме - ты прав!:улыб:

    До всплытия!

  • Масса и вес линейно связаны, так что без разницы.

  • ну а раз попадал, то наверное помнишь, что тебе было больно и неприятно падать.
    а машине не больно - она железная. она сама уехала и всего-то с царапинами.

    почему все считают, что водители авто должны за всех думать, по сторонам смотреть, а остальные гордые участники движения должны на это болт положить?

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (15.09.16 10:31)

  • + 100
    Не понимаю мотоциклистов, которые между рядов летают. Когда еду в межрядье на мопеде, километров на 5 выше потока мне вообще никто не мешает. Уверен, что и я никому не мешаю. Даже если дверь перед носом откроют я особо не пострадаю.

  • Чё-то никто не написал, что мотоциклы надо запретить.

    и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? :улыб: вот хорошо-то будет

  • В ответ на: и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? :улыб: вот хорошо-то будет
    все не надо, но пузотерки можно.:улыб:

  • И внедорожникам нечего делать на асфальте - запретить, так как они могут и по полям прекрасно ехать)

  • Всех запретить оставить только грузовые автомобили.У меня как раз бортовой грузовой. :biggrin:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: И внедорожникам нечего делать на асфальте - запретить, так как они могут и по полям прекрасно ехать)
    по нашим дорогам только на внедорожнике и можно нормально ездить:улыб:

  • Тогда можно и асфальт запретить

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? :улыб: вот хорошо-то будет
    Кому будет хорошо? Кучке мото и велолюбителей? Общественный транспорт во первых не выдержит, а во вторых легковые авто активно используются и для работы.
    А вот запретить ездить по дорогам мотоциклам, мопедам и велосипедам - никто и не заметит. Вообще. В условиях Сибири эти так называемые ТС используются в 99% случаев для развлекаловки в летнее время.

  • У нас его так укладывают, как будто его уже запретили без нашего ведома

  • В ответ на: Чё-то никто не написал, что мотоциклы надо запретить.
    отсутствие головы запретить надо. или хотя бы ввести квоту на наличие минимальных мозгов

    До всплытия!

  • ОФФ
    Где вы плохой асфальт находите? По мне так сейчас дороги лучше, чем когда-либо за всю историю Н-ска

  • +17

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Где вы плохой асфальт находите? По мне так сейчас дороги лучше, чем когда-либо за всю историю Н-ска
    В истории Новосибирска может и лучшие. Но в других городах состояние дорог получше

  • Особенно в Омске :biggrin:
    По СФО в Н-ске дороги на очень хорошем уровне

  • Только на поддержание этого уровня ремонт дорог осуществляется слишком часто

  • в омске давно был? :biggrin:
    а в томске? :злорадство:

    за двух колесных, в пробках стараюсь чуть сместиться вправо/влево, что б пустить их дальше, но это касается только мотоциклистов/мтороражников, что двигаются не в 10 см от правого бордюра.
    вот терпеть не могу водителей мотороллеров свисятщих на скорости 40+ мимо пробки вдоль правой обочины, ибо их не фига не видно.
    и да, мотоцикл/мопед должен быть ГРОМКИМ, это их один из немногих шансов быть замеченными на дороге.
    а и отдельный луч, мотоводятлам прячущимся в слепой зоне сзади слева :зло:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: