Это в каких городах? В Красноярске, Кемерово, Барнауле, Омске - хуже чем в Новосибирске. Не говоря уже про организацию движения. Например кемеровские светофоры - это нечто.
В ответ на:Сравниваю с Краснодарским краем, Москвой и Питером
знаешь, я когда в 2011 году впервые приехал в краснодарский край, сильно поразился ровному асфальту и наличию разметки практически везде, где я ездил.
сейчас я более внимательно изучил дороги и думаю что именно в городе в новосибе дороги в целом лучше, чем в краснодаре. ну а за городом в крае дороги в целом приличные, может потому, что хово с перегрузом не катаются, может потому, что зимы фактически нету, не знаю...
В ответ на: Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.
-------------------------------------
Ну да, конечно...
Куда смотреть-то, если он в тёмное время суток несётся по неосвещенному тротуару пр-кта Строителей и при этом у него ни фонарей, ни катафоток? Сворачиваю со Строителей направо на ГерТруду и бампером рассекаю свежайший "инверсный след" (только спицы в свете фар тускло блеснули) этого бэтмена на мускульной тяге. Формально говоря, он на моей полосе даже дорожным движением не занимался, он мою полосу тупо прыжком с тротуара перелетел, приземлившись уже на полосе встречного. Случись тогда ДТП, в протоколе что бы указывать пришлось, НЛО или что, "велокоптер"???
===================
У нас бывают полосы куда два камаза влезут.
-------------------------------------
А разве таких полос действующими ПДД предусмотрено??? 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
1. Только один момент. В городке работаю больше 8 лет. Езжу по нему в любое время суток. Причем только совсем недавно в ПДД появилось требование велосипедистам спешиваться. До этого смело могли пролетать и быть правыми.
2. Есть необходимое и достаточное условие. Из того что в полоса достаточная для движения авто в один ряд не следует, что нельзя ехать в два. С этим никто бороться не будет, потому что иначе нужно дороги делать шире, прокладывать новые и т.д. и т.п. чтобы города не встали окончательно в пробках.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 2. Есть необходимое и достаточное условие. Из того что в полоса достаточная для движения авто в один ряд не следует, что нельзя ехать в два. С этим никто бороться не будет, потому что иначе нужно дороги делать шире, прокладывать новые и т.д. и т.п. чтобы города не встали окончательно в пробках.
Не обязательно надо дороги шире делать. Нужно просто нанести адекватную разметку, и там где есть полоса шириной в две, будут просто две полосы.
В ответ на: только совсем недавно в ПДД появилось требование велосипедистам спешиваться.
...??? Вас не затруднит сослаться на изменяющий документ, а то получается будто на пешеходном переходе водитель велосипеда и пешеход, ведущий велосипед, "совсем недавно" было без разницы...
В ответ на: Из того что в полоса достаточная для движения авто в один ряд не следует, что нельзя ехать в два.
Двухколёсным - возможно и в ряде случаев допустимо, (недавний тутошний документ в иллюстрацию ) ибо полоса определяется через ширину авто. А вот двум авто это заведомо невозможно согласно определению полосы. В Н-ске регулярно попадаются ПЧ-и, где разметкой обозначена только крайняя левая полоса, а граница между крайней правой и средней попросту не обозначена (что опять-таки ПДД соответствует).
Транспортные средства, в том числе и велосипеды, не могли и до этого пересекать дорогу по пешеходным переходам. Однако не все велосипедисты могли проассоциировать свой велосипед с транспортным средством. С 29 ноября 2014 года запрет движения велосипедиста по пешеходным переходам прописан отдельной строкой: Что стало: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам.
В ответ на: С 29 ноября 2014 года запрет ... прописан отдельной строкой
О том и речь, что всего-навсего прописан отдельной. А изначально рассматриваемое указанное вами "требование спешиваться" и до 29 ноября 2014 преспокойно вытекало из понятий "пешеход", "пешеходный переход" и т.п.
Проблема на самом деле в том, что авторы ПДД выполняют лишь ту часть своей работы, которая простая, они регламентируют то, что осуществляется безопасно фактически и без формального прямого правового урегулирования, а "узкие места", пограничные состояния, где опасности как-раз максимальны, они урегулировать ленятся.
В частности, под определения велосипеда попадают и веломобили, а вы попробуйте представьте как водитель веломобиля будет выполнять требования ПДД например зимой в Н-ске или на перекрёстке Красного пр-кта и Орджоникидзе, Ленина, Депутатской.
Например, почему тихоходному трактору можно налево из крайнего левого положения на трёхрядной ПЧ, а тихоходный веломобиль в этой ситуации должен выезжать на тротуар и затем его следует буксировать через пешеходные переходы и снежные завалы у правого края ПЧ?
Дороги проектируются без проверки на исполнимость требований ПДД различными УДД, а изменения в ПДД вводятся без учета того, какие фактически дороги у нас уже выстроены.
В ответ на: Не знаю: допускают ли гражданских, но была комиссия, которая его не допустила к сдаче по другим причинам
Ну если у него давление повышенное было, это неинтересно, интересно как-раз то, что либо как может гражданский претендовать на элемент формы войск МВД, либо как может состоящий в войсках МВД столько времени быть организатором всероссийских противоправных действий.
Ваша позиция понятна, однако она не основана ни на нормах закона, ни на теории права.
Кладут прежде всего те, кто в школе основы государства и права плохо изучал. Требования не убивать у нас в законе тоже нет, а вот санкция за убийство есть. О чем это говорит знающему основы?
И стоит, ИМХО, устранить понятийную путаницу. Посмотрите еще раз 1079 и вы обнаружите, что она гласит не о средствах труда, а о деятельности лиц (физ. или юр.), что какого-либо перечня ИПО попросту не устанавливается, а из этого вытекает что автомобиль как таковой никогда и не был ИПО, а велосипед как таковой никогда не исключался из того, что может быть отнесено к ИПО.
В рамках темы, упрощенно подытожу, статья 1079 она о деятельности, связанной в т.ч. с использованием транспортных средств (от саней до космолёта), а не о списках видов транспорта, способных быть ИПО.
Хотите поговорить? К уристам.То что не запрещено, то - разрешено. Вообще-то основная норма права. Санкции же за неспешивание и сейчас нет. Поэтому и сейчас не спешиваюсь если безопасно, даже если видят гайцы. Велик у меня тоже есть.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: не спешиваюсь если безопасно, даже если видят гайцы. Велик у меня тоже есть.
И у меня велик есть. А ещё в моих интересах на веломобиле поворачивать на ПЧ налево не вызывая недовольства регуляторов. Поэтому я против того, чтоб как-либо дискриминировать мотоциклистов, ибо тотальная дискриминация начинается с малого, только волю дай.
В ответ на: Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. п 1.
+500, и езда по линиям разметки тоже не разрешена, но почему-то очень многие водители этого не знают и прутся не глядя на разметку, это лечится только постоянным и сильным наказыванием, но его нет поэтому и смысла что-то ужесточать нету - научите соблюдать то, что уже принято
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я вас уверяю, езда в "междурядье" никакого особого кайфа мотоциклистам не дает, это чисто от вынужденности. Более того, та разметка, которая выполнена не краской, а пластиком, она скользкая, поэтому наезда не неё мотоциклисты стараются избегать.
да здесь не о мотоциклистах даже, меня, например, больше напрягают как раз ездящие в междурядьях автомобилисты, и аварийных ситуаций из-за этого на порядки больше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.