Спорить и обсуждать - это хорошо и продуктивно.
А говорить о том, что прицеп опасен на примере того, что кто-то слабоумный бросил в прицеп элемент мягкой мебели и на скорости этот элемент сорвало потоком воздуха - полные глупости.
Ровно так же как и в остальных роликах.
Это только предупреждение, чтобы не забыть и учесть. Все. Возможно несколько раздражающе правда, но только чтобы не забыть подстраховаться. Как трындеэ весной/осенью про переобувку.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Могу ролик тоже подкинуть
Прицеп Вована с положительной кармой
Видно что на горке меня раскачало.
Но тупо газ убираем и все стабилизируется.
К слову там 6 метровые брусья и немного досок.
Длинные брусья подняли зад машины и смогли ее раскачать, причем раскачка пошла оттого что какое то колесо уперлось в кочку.
Пробема была только с этим длинномером.
Пустой прицеп идет как влитой, груженый - орхия 2л чувствовала, но не критично
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
ННП
раз пошла такая пьянка
(в смысле - видео кидать)
надо не отстать от тренда
тоже что-нибудь воткнуть.
ролики кидать не буду -
стопудово блокирнут
накидаю лучше ссылок -
кой-чо можно почрепнуть
Не знаю, думаю что нет.
КМК, ребяты прям сильно постарались чтоб хвостом не цеплять - отодвинули назад ось прицепа (отсюда и длинное дышло), сделали большой угол съезда. Может они и правы в чем-то: плужение хвостом на бездорожье ситуевина напряжнее и "тупиковее", чем посадка на дышло на перегибе.
На самом деле ничего прикольного - сотни килограммов бесполезной стали понавешано, а практического применения в блоге я не увидел.
ЗЫ. Читал уже материал этот. Подписан на группу прицеповодов на драйве.
В ответ на: где про переделки твоего прицепа почитать можно?
Именно для экспедиций пока не делалось ничего.
Что делалось в принципе:
1. Замена электропроводки и светотехники на новую.
2. Ремонт и усиления дышла.
3. Изготовление НОВЫХ бортов прицепа высотой в 1,5 от стандартного.
4. Пескоструй и окраска фурнитуры прицепа и бортов.
5. Изготовление НОВЫХ крыльев колёс, установка газелевских брызговиков по проверенной стяжечной схеме.
6. Замена ступиц колес: изготовление и установка проставок для ступиц от короллы 100/110 го поколения с возможностью легкого демонтажа, замены и доступа к подшипнику и собственно установка ступиц от 110-й короллы.
7. В настоящее время изготовлены и сохнут после покраски дуги под родной тент.
П. 6 проделан в силу ущербности (на мой взгляд) родных ступиц, безрезультатных поисков новых на них подшипников, а так же взаимозаменяемости колёс с легковыми авто в семье. Поеду зимой по трассе и нужен прицеп - поставлю хорошую шиповку со своего легкового авто.
Детали ходовой признаны удовлетворительными и не менялись.
В ответ на: ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?
А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит.
Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.
В ответ на: ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?
А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит.
Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.
мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.
В ответ на: мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.
Тент можно сделать выше. Это я тоже планирую, если возникнет необходимость. Так и легче в итоге и проще, чем металлические борта составные. Тенты высокие нынче легко делают на заказ, а дуги (каркас) можно тоже довольно просто изготовить, или заказать изготовку, как сделал я для стандартного тента.
Насчет запаски - да, возможно, я ещё всерьёз не думал об этом и даже не примерял.
ЗЫ. А вообще - зачем лазать в затентованный прицеп? Тент легко снимается и оголяет весь груз.
Просто в дальнейшем есть задумка сделать жесткий верх.Вот тут ссылка на мой блог http://www.drive2.ru/b/2293758/,на днях корзину под запаску делать буду.
В ответ на: и какие в итоге фонари теперь? (от чего)
Фонари все такие же как и были, только новые.
Задние как на фото только не диоды в них, а обычные лампы. Передние такие же как родные купил в автограде, подсветка номера аналогично.
Единственное, что на фото не соответствует - это колёса ещё жигулёвские.
Несколько лет уже и все нормально. Все преобразования описаны, в голове куча новых, вот только проще с нуля сделать, чем этот переделывать. Сцепное нужно возить запасное, факт. http://www.drive2.ru/c/1678252/