Погода: 8 °C
20.0914...21переменная облачность, без осадков
21.0913...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Внедорожник и прицеп.

  • Спорить и обсуждать - это хорошо и продуктивно.
    А говорить о том, что прицеп опасен на примере того, что кто-то слабоумный бросил в прицеп элемент мягкой мебели и на скорости этот элемент сорвало потоком воздуха - полные глупости.
    Ровно так же как и в остальных роликах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С прицепами всяко бывает....
    суть ролика примерно в конце первой минуты
    video
    А рафчик там не мог за бурсья в прицепе задеть?
    Уж сильно поспешно он скрылся с места проишествия

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это только предупреждение, чтобы не забыть и учесть. Все. Возможно несколько раздражающе правда, но только чтобы не забыть подстраховаться. Как трындеэ весной/осенью про переобувку.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Могу ролик тоже подкинуть:улыб:
    Прицеп Вована с положительной кармой:улыб:
    Видно что на горке меня раскачало.
    Но тупо газ убираем и все стабилизируется.
    К слову там 6 метровые брусья и немного досок.
    Длинные брусья подняли зад машины и смогли ее раскачать, причем раскачка пошла оттого что какое то колесо уперлось в кочку.
    Пробема была только с этим длинномером.
    Пустой прицеп идет как влитой, груженый - орхия 2л чувствовала, но не критично

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (16.07.15 16:33)

  • ННП
    раз пошла такая пьянка
    (в смысле - видео кидать)
    надо не отстать от тренда
    тоже что-нибудь воткнуть.
    ролики кидать не буду -
    стопудово блокирнут
    накидаю лучше ссылок -
    кой-чо можно почрепнуть

    раз, два, три, четыре
    ноги выше, уши шире (с)

  • На последнем видео такое длинное дышло для большого угла складывания?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не знаю, думаю что нет.
    КМК, ребяты прям сильно постарались чтоб хвостом не цеплять - отодвинули назад ось прицепа (отсюда и длинное дышло), сделали большой угол съезда. Может они и правы в чем-то: плужение хвостом на бездорожье ситуевина напряжнее и "тупиковее", чем посадка на дышло на перегибе.

  • Немного о прицепах...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 52 минуты адового порожняка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: 52 минуты адового порожняка
    Не умеешь слушать и извлекать информацию полезную - проблема не в источнике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тем временем работы с прицепом продолжаются :хехе:
    Устанавливаются дуги и тент под стандартную высоту. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, кто что может сказать про гаситель колебаний?
    http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-pricepov/402285-golovka-scepnaja-stabilizator-pricepa-aks-2-3004-3000-150kg-d-50mm-krug-gorizontalnoe

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • прозвучало мнение, что прицеп это якорь. оказывается это не всегда так, даже иногда совсем наоборот

  • в горном Вьетнаме трактора с прицепами исключительно с приводом на оную ось

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у моего трактора на задней оси есть отбор мощности - хоть на третий мост, хоть на прицеп...

  • Фигня :улыб:... Вот настоящий "внедорожник с прицепом", 12 цилиндров, 710 л.с.

  • Картинка интересная, но по фото не видно, чем там гасить колебания

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну у Вашего трактора, не совсем гражданские мосты :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Картинка интересная, но по фото не видно, чем там гасить колебания
    Вот и мне интересен принцип действия.
    Говорят, что устройство требуется на двухосниках, где колебания неизбежны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот прикольный проект.
    прицеп

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • На самом деле ничего прикольного - сотни килограммов бесполезной стали понавешано, а практического применения в блоге я не увидел.
    ЗЫ. Читал уже материал этот. Подписан на группу прицеповодов на драйве. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне дизайн понравился.:улыб:Практическое применение не смотрел.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Про ТСУ познавательно, спасибо.
    Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Он из НСК вроде + как раз прицеп стоковый

  • В ответ на: Он из НСК вроде + как раз прицеп стоковый
    Я в курсе, мы знакомы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Про ТСУ познавательно, спасибо.
    Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )
    ссылка на лаптер еще на первой странице была:улыб:

  • В ответ на: Обычный немного доработанный КМЗ 8136
    а где про переделки твоего прицепа почитать можно?у меня такой же прицеп,тоже озадачился доработками для экспидиций.

    .

  • В ответ на: где про переделки твоего прицепа почитать можно?
    Именно для экспедиций пока не делалось ничего.
    Что делалось в принципе:
    1. Замена электропроводки и светотехники на новую.
    2. Ремонт и усиления дышла.
    3. Изготовление НОВЫХ бортов прицепа высотой в 1,5 от стандартного.
    4. Пескоструй и окраска фурнитуры прицепа и бортов.
    5. Изготовление НОВЫХ крыльев колёс, установка газелевских брызговиков по проверенной стяжечной схеме.
    6. Замена ступиц колес: изготовление и установка проставок для ступиц от короллы 100/110 го поколения с возможностью легкого демонтажа, замены и доступа к подшипнику и собственно установка ступиц от 110-й короллы.
    7. В настоящее время изготовлены и сохнут после покраски дуги под родной тент.

    П. 6 проделан в силу ущербности (на мой взгляд) родных ступиц, безрезультатных поисков новых на них подшипников, а так же взаимозаменяемости колёс с легковыми авто в семье. Поеду зимой по трассе и нужен прицеп - поставлю хорошую шиповку со своего легкового авто.

    Детали ходовой признаны удовлетворительными и не менялись.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, а где ты набрался этого махрового плесневелого канцелярита?

  • В ответ на: Вов, а где ты набрался этого махрового плесневелого канцелярита?
    :dnknow:
    А как надо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А надставных бортов небыло?

    .

  • В ответ на: А надставных бортов небыло?
    Были. Есть. Надо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: А надставных бортов небыло?
    Были. Есть. Надо?
    неее,у меня есть надставные.хочу ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?

    .

  • В ответ на: ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?
    А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
    Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит. :улыб:
    Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?
    А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
    Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит. :улыб:
    Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.
    мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.

    .

  • В ответ на: мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.
    Тент можно сделать выше. Это я тоже планирую, если возникнет необходимость. Так и легче в итоге и проще, чем металлические борта составные. Тенты высокие нынче легко делают на заказ, а дуги (каркас) можно тоже довольно просто изготовить, или заказать изготовку, как сделал я для стандартного тента.
    Насчет запаски - да, возможно, я ещё всерьёз не думал об этом и даже не примерял.

    ЗЫ. А вообще - зачем лазать в затентованный прицеп? Тент легко снимается и оголяет весь груз. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Просто в дальнейшем есть задумка сделать жесткий верх.Вот тут ссылка на мой блог http://www.drive2.ru/b/2293758/,на днях корзину под запаску делать буду.

    .

  • А запаску куда и зачем именно жесткий верх?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А запаску куда и зачем именно жесткий верх?
    Корзину под запаску на передний борт,а жесткий верх для того чтобы вещи в сохраности были.

    .

  • В ответ на:
    В ответ на: где про переделки твоего прицепа почитать можно?
    Именно для экспедиций пока не делалось ничего.
    Что делалось в принципе:
    1. Замена электропроводки и светотехники на новую.
    ...........................
    и какие в итоге фонари теперь? (от чего)

  • В ответ на: и какие в итоге фонари теперь? (от чего)
    Фонари все такие же как и были, только новые.
    Задние как на фото только не диоды в них, а обычные лампы. Передние такие же как родные купил в автограде, подсветка номера аналогично.
    Единственное, что на фото не соответствует - это колёса ещё жигулёвские.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Несколько лет уже и все нормально. Все преобразования описаны, в голове куча новых, вот только проще с нуля сделать, чем этот переделывать. Сцепное нужно возить запасное, факт.
    http://www.drive2.ru/c/1678252/

  • Спасибо, почитаю. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.

    .

  • Странно. У меня на прицепе еще и передние габаритные огни есть и всё в порядке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Странно. У меня на прицепе еще и передние габаритные огни есть и всё в порядке.
    И я был в шоке.Обидно то что предохранители яповские пожег)))

    .

  • В ответ на: Обидно то что предохранители яповские пожег)))
    А что обидного - на экзисте и ему подобных можно легко заказать оригинальные. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.
    такая ерунда происходит когда коротит проводка прицепа

  • В ответ на: Задние как на фото только не диоды в них, а обычные лампы.
    ....
    это часом не с буханки?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: