Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Внедорожник и прицеп.

  • Это немного "рестайловые" УАЗовские фонари. Что на буханки, что на головастики, что на бобики, что на их прицепы ставились с завода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Универсальные фонари. Шишиговские, ураловские и т.п.

  • В ответ на:
    В ответ на: Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.
    такая ерунда происходит когда коротит проводка прицепа
    проводку всю переберали с ней все ок

    .

  • А если другой прицеп попробовать подключить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я распиновку розетки по своему подключил как мне удобно,с другими прицепами несостыкуется.С лампами выбивает повороты и стоп сигнал.По поворотам у ниссана реле слабое,а по стоп сигналу лягушка на педали.С габаритами все впорядке,но я всеравно все перевёл на светодиоды для меньшего потребления.

    .

  • Поэтому рекомендуют через дополнительный блок реле ставить розетку для прицепа. Как вариант освещение прицепа можно поменять на светодиодные фонари.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Как вариант освещение прицепа можно поменять на светодиодные фонари.
    У светодиодов есть один капитальный минус - зимой снега наметает на огни и холодный свет светодиодов не протапливает налипший снег. А так бы я тоже на диоды перешел. Зимой ездить планирую и по трассе в том числе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У светодиодов есть один капитальный минус - зимой снега наметает на огни и холодный свет светодиодов не протапливает налипший снег. А так бы я тоже на диоды перешел. Зимой ездить планирую и по трассе в том числе.
    Тоесть поворотник предполагается включать сильно заранее?:миг:

  • В ответ на: Тоесть поворотник предполагается включать сильно заранее?:миг:
    Смотри, габаритный огонь находится между поворотником и стопом и свет последних всё же будет виден через проталину.
    Могу зимой тест провести - один фонарь с диодами, второй с лампочками :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Интересно а как на свежих авто где задние фонари полностью на диодах.Надо обратить внимание в эту сторону:улыб:

    .

  • Вопрос в том, что лампочка накаливания, имея кпд паровоза, греет окружающее пространство, тем самым, изгоняет влагу из светового прибора, чем противодействует выходу его из строя из-за коррозии:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • а при остывании тянет ёе вовнутрь светового прибора.))тут и у лампы свои плюсы и у светодиодов свои минусы.

    .

  • В ответ на:
    В ответ на: 7. Если подвеска резино-жгутовая, на грунтовках ей делать нечего. Проверено.
    Резинотехнические изделия помирают?
    Дэк я уже на полиуретан нацелился. Или в нём тоже правды нет для прицепа?
    ЗЫ. Ступицы, кстати, уже переварили под королловские, смазал, прогерметизировал флянец. Вылет диска можно регулировать установкой тормозного барабана. :улыб:
    Унифицировал так сказать ходовую часть с остальными легковыми авто. :улыб:

    Кстати, про снежное бездорожье, кто что думает про установку лыж дабы снизить общее сопротивление прицепа в снегу?
    Расскажи подробней про ступицы,от какой именно короллы? что и как переделывалось?

    .

  • В ответ на: Расскажи подробней про ступицы,от какой именно короллы? что и как переделывалось?
    Ступицы можно приделать от любой тойоты или другого переднеприводного авто.
    Тут как удобнее с подбором подходящих дисков по сверловке с тягачом, или второй машиной в моём случае.
    Снимаются старые ступицы, изготавливается так называемая проставка-переходник для прикручивания к ней новой ступицы. Проставка делается так, чтоб старая ступица и новая были концентричны по своей установке. Проставка приваривается к рычагу, флянец промазывается герметиком, монтируется новая ступица с возможностью откручивания, замены или ремонта ступичного узла.
    Могу показать на примере и даже разобрать для наглядности. Могу дать навотку где могут проделать аналогичные доработки. :улыб:
    Кстати, есть одна ступица от тойоты короны со шпильками 5*100.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я не понял - ступицу к ступице проделал??? Или флянец только? Не проще сразу ступицу новую в сборе приколхозить?

    P.s. У меня на складе тоже королловская или спринтёровская ступице вроде валяется, хотел калитку на бампер из неё делать, передумал, может надо кому?...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я не понял - ступицу к ступице проделал??? Или флянец только?
    На фото ступица с подшипником - это один узел. Дальше тормозной щит и поворотный кулак.
    Я использовал только ступицу с подшипником. Проще некуда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я не понял - ступицу к ступице проделал???
    Вот, решил проиллюстрировать, чтоб было наглядно и понятно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо.Я примерно так и думал что фланец на рычаге надо переваривать под проставку.

    .

  • Следует иметь ввиду что внутренняя полость рычага не герметична, а ступичный подшипник и его смазка должна быть герметичной. Проставку нужно не в виде кольца, а в виде шайбы с углублением под гайку ступичного подшипника, чтоб ни вода ни грязь туда не попадали. + герметиком промазал сопряжение (на фото наверное немного видно).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да да я понял что нужен блин с углублением.спасибо.

    .

  • вчера навесил корзину под запаску.

    .

  • Королловские ступицы использовали чтобы сделать телегу под катер и яхту. Каждый год по два-четыре погружения у телег, ну и пробегу сто метров максимум в год )

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ннп

  • Жестко

  • Кстати. В новом, этого года, полисе ОСАГО появилась новая графа "езда с прицепом". Что, жать по деньгам стали что ли тягачей?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • скоро буду (в феврале) новый делать, надо уточнить... раньше страховка и доверенность была, потом убрали, у меня самый маленький, до 400 кг вроде

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Что, жать по деньгам стали что ли тягачей?
    С легковых тягачей ни копейки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП. Довольно наглядно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В инструкции к прицепу чёрным по белому было сказано - грузить чтоб центр масс находился на оси колёс. Вертикальная нагрузка на сцепное устройство не более 50 кг в абсолютном значении.

  • Однако написанное в инструкции не уменьшает наглядности для понимания процесса расколбаса, продемонстрированного в ролике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Однако, при чрезмерном нагружении/разгружении задней оси в процесс расколбаса могут вмешаться совсем другие факторы, не учтённые в данном ролике.

  • Начинайте перечислять факторы, вместо того чтобы умничать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поясню мысль: ролик называется "Грузите прицеп правильно". Народ поверит наглядности и станет грузить как "правильно". Нагрузят заднюю ось, передние колёсики разгрузят и полетят в путь, уверенные, в охрененной самостабилизации системы.

  • В ответ на: Поясню ...
    Вы не поясняйте, вы перечислите другие факторы, о которых завели речь выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По моему скромному мнению, я уже перечислил. Если Вам не понятно, как влияет неправильная загрузка авто по осям на устойчивость и управляемость... :dnknow:

  • наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
    у меня на пустой машине нагрузка на заднюю ось 1060кг, с максимальной заргузкой 1650кг
    стандартный прицеп полной массой 750 кг как ни грузи - такой эффект трудно будет получить

  • В ответ на: наглядно было бы...
    Ещё один флудер пустомеля...
    Качественное и количественное объяснение не путаем.
    Чем дальше за ось нагружать, тем больше расколбас. (чем дальше выводить нагрузку за базу).
    И сколькими массами мы бы не обладали, это правило будет всё равно справедливым.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ещё один флудер пустомеля...
    опровергни написанное:улыб:

  • У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
    Опровергни написанное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
    Опровергни написанное.
    зачем? я не утверждаю, что это пустомельство:улыб:

  • Пустомельство *не равно* недостоверная информация.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • то есть написано все правильно, но для тебя это бесполезная очевидная информация?
    так может для кого-то другого это не очевидно? или это твой личный форум? ну извини тогда:улыб:

  • Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
    Инерционность пропорциональна увеличению рычага, т.е. "длины подвеса" этого "горизонтального маятника" и не зависит от свойств тягача.

    Как-то на весьма короткобазовом велике вёз два 50-х уголка по 3,5 метра каждый. В полной мере на руле ощутил что такое инерционная масса. :безум:

  • от свойств тягача зависит будет колебаться этот маятник один или вместе с тягачом
    будет ли так же колбасить систему тягач+прицеп если прицепить караван не к кроссоверу а к пятитонному грузовику? не уверен. центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача

  • Миша, ты так и не понял, что ролики демонстрируют суть происходящего, КУДА, а не СКОЛЬКО нужно грузить.
    Хватит флудить попусту.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача
    Оно-то конечно да, однако мы чисто физику рассматриваем или всё-таки эксплуатацию сабжа?
    Если не инерция тягача окажется преодолена, а трение покрышек тягача об опору и прицеп пойдёт в занос, полагаете водителю сильно легче станет?

  • сорри, трение покрышек не тягача, а прицепа.

  • давай рассматривать эксплуатацию сабжа
    тягач toyota hilux surf снаряженная масса ~1900 кг полная думаю ~2.5тонны
    прицеп кмз 8136 полная масса 550кг
    если прицеп пойдет в занос, то автопоезд легче выправить чем если прицеп раскачает тягач
    но я что-то сомневаюсь, что на разрешенных скоростях на нормальном покрытии прицеп в занос уйдет

  • Я не сомневаюсь, что прежде чем разрешать прицепы той или иной максимальной массы, были проведены эксперименты, испытания и назначены нормы проектирования. Ролики нам показывают не столько факты, сколько тенденции, которые надлежит учитывать водителю.
    Показать скрытый текст
    Занос прицепа это тоже крайний случай, скорее возникнет снос-дрейф оси, обусловленный деформацией покрышки в ходе движения по опоре. А то, что для сноса движущегося колёсного ТСа и не требуется сверхусилий или там сверхэкзотических дорожных условий, рассказывают еще на курсах при изучении знака "боковой ветер", а кому попрактиковаться хочется, велкам зимой на плотину ГЭС. Да или просто на Советское шоссе, временами. Только лучше когда меня там нет. :))))
    Скрыть текст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: