В ответ на: На несбалансированном колесе вероятность замены ступичного подшипника вырастает в разы.
Это, кмк, преувеличение.
За весь мой водительский стаж, ступичный подшипник "умер" у меня только один раз - на зил131 и это было совсем не из-за "дисбаланса". На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет. На иномарках, когда резина была на дисках, тоже не делал - ступичные всегда были в идеале.
В ответ на: На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет.
ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...
В ответ на: Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал. Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...
Ваз 2106, 1984г.в. 10 лет в пользовании передвижение преимущественно по проселкам - умерла своей смертью, ступичные не менялись ни разу. Иж "комби" 21251, 1986г.в., 15 лет в пользовании, регулярные поездки Н-ск-Барнаул, Н-ск-Красноярск. Ступичные не менялись ни разу, была продана в начале 200х-х. Эти машины в принципе "не знали" балансировки, резина менялась в гараже монтировками и кувалдой.
MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.
Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.
А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...
была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боиться
Форик 2000г, года 3 назад замена передних, где-то год назад задние (решил 2х зайцев убить) - поставил контрактные ступицы с дисковыми тормозами, и месяца не отъездил, поменял ступичные в них.
В ответ на: была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боиться
Если не брать в расчет ситуацию с изначально некачественными комплетующими, то ступичный "вылетает" в первую очередь из-за попадания грязи/песка из-за порванных/изношенных пыльников/манжет. Во вторую очередь из-за неправильной установки (перетянули/недотянули, не проконтролировали после "прикатки" подшипника, забыли забить смазку и т.п. ). В третьих - из за уже разбитых посадочных. В четвертых и далее - из-за особенностей эксплуатации авто.
В ответ на: MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.
Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.
А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...
Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?
Покажите манжету ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
задние ступичные прошли уже почти 170ткм, не менялись ни разу, пару раз подтягивались немного, резина балансировалась только заводская маломерная и первая зимняя, то есть последние лет пять не балансировалась вообще ни разу, МТ 33"балансировать вообще не вижу смысла, да и зимняя в таком же размере, шиномонтажник спросил, когда на диски ставил - балансировать? говорю - зачем?? ну надо спросить, отвечает, так то тоже думаю незачем
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не в тему немного, но про колеса))
Если я на резине нарисую опознавательные отметки канцелярским корректором, то это сотрется потом или на всю жизнь резины останется?
В ответ на: Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?
Покажите манжету ?
Это был ответ на
В ответ на:ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.
Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
Я понятия не имею, какие на Марке ступичные и как они меняются. Об это ясно написано - за 14 лет ступичные не менялись, ибо не было необходимости.
Это попытка толсто потролить, или у вас проблемы с пониманием написанного? Где вы увидали "как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку"?
Если правильно понял, хотите снять резину, пометить ее, а потом поставить на машину и чтоб внешний вид был нормальный? Тогда обычно помечают мелом. А если корректором - то лучше с внутренней стороны покрышки.
Да, вы все правильно поняли. Просто мела под рукой нет, только корректор:) Но пару-тройку дней я переживу и с отметками на колесах, главное, чтобы в итоге (хотя бы через пару недель) это стерлось. И последую вашему совету лучше тогда (метки на внутренней стороне). Спасибо еще раз!