Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Переобуваться не пора?)

  • В ответ на: На несбалансированном колесе вероятность замены ступичного подшипника вырастает в разы.
    Это, кмк, преувеличение.
    За весь мой водительский стаж, ступичный подшипник "умер" у меня только один раз - на зил131 и это было совсем не из-за "дисбаланса":улыб:. На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет. На иномарках, когда резина была на дисках, тоже не делал - ступичные всегда были в идеале.

  • В ответ на: На "нашемарках" с "нашерезиной" вообще никогда не делал балансировку - негде было и некому, ступичные ходили десятки лет.
    ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.
    Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
    Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну десятками не расскажу. Но за 10 лет из Жигули, Волга, Волга только средняя Волга потребовала замены одного переднего подшипника.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал. Расскажите мне еще про ступичные на тазиках ходящие по десятку лет...
    Ваз 2106, 1984г.в. 10 лет в пользовании передвижение преимущественно по проселкам - умерла своей смертью, ступичные не менялись ни разу. Иж "комби" 21251, 1986г.в., 15 лет в пользовании, регулярные поездки Н-ск-Барнаул, Н-ск-Красноярск. Ступичные не менялись ни разу, была продана в начале 200х-х. Эти машины в принципе "не знали" балансировки, резина менялась в гараже монтировками и кувалдой:улыб:.

    MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.
    Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.

    А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...

    Исправлено пользователем rassk (21.04.15 14:32)

  • была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боиться

  • Форик 2000г, года 3 назад замена передних, где-то год назад задние (решил 2х зайцев убить) - поставил контрактные ступицы с дисковыми тормозами, и месяца не отъездил, поменял ступичные в них.

  • В ответ на: была 99-я перед заменой ступичных подшипников обязательно набивал литолом, добавля несколько капель ER-ки, можно смазку от шрусов, та вообще воды не боиться
    Если не брать в расчет ситуацию с изначально некачественными комплетующими, то ступичный "вылетает" в первую очередь из-за попадания грязи/песка из-за порванных/изношенных пыльников/манжет. Во вторую очередь из-за неправильной установки (перетянули/недотянули, не проконтролировали после "прикатки" подшипника, забыли забить смазку и т.п. ). В третьих - из за уже разбитых посадочных. В четвертых и далее - из-за особенностей эксплуатации авто.

    Исправлено пользователем rassk (21.04.15 15:52)

  • В ответ на: MarkII 1998г.в, в пользовании 14 лет, регулярные поездки Кр-ск - Н-ск, Кр-ск - Минусинск. ступичные не менялись ни разу. У этой был комплекты резины на дисках - балансировались один раз при замене комплекта по износу.
    Остальные перечислять не буду, ибо эксплуатировались не более 3 лет каждая.
    А чтобы ступичные не "сыпались", надо было брать нормальные запчасти, нормально устанавливать, раз в год забивать в них смазку и следить за манжетами...
    Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?
    Покажите манжету ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • задние ступичные прошли уже почти 170ткм, не менялись ни разу, пару раз подтягивались немного, резина балансировалась только заводская маломерная и первая зимняя, то есть последние лет пять не балансировалась вообще ни разу, МТ 33"балансировать вообще не вижу смысла, да и зимняя в таком же размере, шиномонтажник спросил, когда на диски ставил - балансировать? говорю - зачем?? ну надо спросить, отвечает, так то тоже думаю незачем:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не в тему немного, но про колеса))
    Если я на резине нарисую опознавательные отметки канцелярским корректором, то это сотрется потом или на всю жизнь резины останется?

  • Если будут в гараже лежать - то долго не сотрутся, на машине через пару дней и следов от него не будет:улыб:

  • В ответ на: Покажите как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку ?
    Покажите манжету ?
    Это был ответ на
    В ответ на: ВАЗ 21043, еженедельные поездки Томск-Новосибирск-Томск, раз или два в неделю.
    Замена ступичного правого переднего - весь год раз в месяц как с куста. Больше он не выхаживал.
    Я понятия не имею, какие на Марке ступичные и как они меняются. Об это ясно написано - за 14 лет ступичные не менялись, ибо не было необходимости.
    Это попытка толсто потролить, или у вас проблемы с пониманием написанного? Где вы увидали "как на MarkII раз в год в ступичный забивать смазку"?

  • Я колеса перекидывать максимум на 2 дня буду, потом верну эти (с отметками). Большое спасибо за ответ!

  • Если правильно понял, хотите снять резину, пометить ее, а потом поставить на машину и чтоб внешний вид был нормальный? Тогда обычно помечают мелом. А если корректором - то лучше с внутренней стороны покрышки.

  • Да, вы все правильно поняли. Просто мела под рукой нет, только корректор:) Но пару-тройку дней я переживу и с отметками на колесах, главное, чтобы в итоге (хотя бы через пару недель) это стерлось. И последую вашему совету лучше тогда (метки на внутренней стороне). Спасибо еще раз!

  • Вчерась переобулся R15 1000 тыров.

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Переобуться за лям?! Мажор, однако :biggrin:

  • Может он Боинг переобувал? :umnik:

  • а ЧО сразу обзываца :спок: выражусь яснее, одна тычача ублей:улыб:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • ага, Шатл :agree:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • шаттлы давно выведены из эксплуатации.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Смотрел сегодня по сторонам - больше половины машин на зимней, частно на шипованой. +20 за бортом.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • даже смотреть не надо. едешь с открытым окном, а вокруг цок-цок-цок.

  • летать на них не летают, но сомневаюсь что их порезали как наш Буран, а по сему колесики менять все равно надо...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: даже смотреть не надо. едешь с открытым окном, а вокруг цок-цок-цок.
    Да всё лето такое.

  • В ответ на: Смотрел сегодня по сторонам - больше половины машин на зимней, частно на шипованой. +20 за бортом.
    У меня на дачных дорогах ещё снег и лёд, а тачка одна, и для города и для дачи. Пока на шипах катаю. По городу дискомфортно ездить.

  • шипы сейчас как раз для того что бы вылетать, в начале апреля переобулся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: