Полу-OFF
Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?
В ответ на: Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?
Кордовые Tech (синие) или Maruni (серые) обязательно в завернутых оберточках,клей-вулканизатор Tech (сейчас маленький тюбик появился-50 мл),обязательно ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ (с дорожками) шило и иглу с упором под ладонь...
Купить можете в любом магазине,торгующем шиномонтажном оборудованием и шурушками к нему...
Могу посоветовать "Торгсиб и К" на Б.Хмельницкого 71 или "Автоальянс" на Большевистской 131/4
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: +1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
Не имею никакого морального права учить профессионалов...
Но несколько реплик по этому поводу скажу...
Жгуты подразделяют на кордовые,резинки и какие-то там -бутиловые (не помню точно название-и лень лезть в интернет)...
Так вот,эти самые бутиловые (выглядят ,как клейкая мягкая масса,обычно коричневого цвета) "работают" совсем по-другому,чем кордовые с покрытием и резинки...
Как правило,они уже пропитаны клеющим составом (их не нужно мазать перед установкой),но проблема всех этих жгутов в том,что со временем этот состав вымывается водой из луж из повреждения...
Простые резинки в этом случае лучше,тк имеют цельную внутреннюю часть,но у них нет вулканизационного наружнего покрытия...и работают,просто как ,извините,затычки...
Кордовые жгуты лишены всех этих недостатков: имеет правильный вулканизирующий наружний слой (как у дорогих кордовых заплат)-работает как холодно-вулканизирующий при смешивании с вулканизатором-клеем(неразрывное соединение с каучуковым составом покрышки),...что особенно важно-имеет внутреннюю цельную кордовую часть,схожую по строению и жесткостью с брекером рабочей части покрышки...
Я работал со всеми видами жгутов,но остановился именно на кордовых,тк только они дают 100% гарантию правильного и надежного ремонта-можете мне поверить на слово...,конечно,соблюдая несколько простых правил при самостоятельном ремонте...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
А правила,вот они:
1.Ремонтируем только протекторную зону покрышки,учитывая,что не нужно особенно стараться лезть в плечевую зону...НИКАКИХ БОКОВЫХ РЕМОНТОВ !!!
2.Ремонтируем жгутами только ПРОКОЛЫ шурупам,саморезами и тд (никаких продольных порезов и пробоев от камней и тд) диаметрами от 2 до 6 мм...что меньше 2 мм (например, тонкие гвоздики) не нужно надрываться-рвать корд шилом и иглой-ремонтируем в шиномонтаже изнутри универсальной заплаткой...
Все,что больше 6 мм и до ремонтопригодного -НЕ НУЖНО ПИХАТЬ В ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЖГУТОВ !!!(скорее всего,это Вам не поможет-будет только хуже и дороже при последующем ремонте)-ставим запаску и едем в шарашмонтаж ремонтировать полноценной кордовой заплатой...
3.Не рекомендую ставить жгут ,если угол повредения относительно вертикальной линии более 30 градусов-едем в шиномонтаж ставить изнутри полноценную заплатку (универсальную или кордовую-решает шиномонтажник)...
4.Пр обработке повреждения старайтесь попадать шилом точно в дырочку повреждения (ни вправо ,ни влево)-строго по направлению прокола (вхождения самореза)...
Бывают случаи,что привозят колесо со жгутом,разбираю-стоит жгут и рядом гвоздь...это называется промахнулся...естественно-такое колесо будет травить...нам важно закрыть жгутом именно брекерную (силовую) часть,а не наружнюю рабочую резину...
Ну,вроде ,все основное написал...
Модераторы,это можно в ФАК...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше...
всё делаю не так, втыкаю коричневые жгуты (из Автоальянса, правда), иногда по две штуки в боковину, не спуская резину, при этом всё стоит до окончания срока службы резины (кроме одного бокового ремонта, через сезон переделать пришлось - на морозе заплатка из трёх жгутов в боковине начала таки травить)... при этом эти самые коричневые жгуты ещё и режу минимум на три части, куда меньше то???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вы можете втыкать все ,что хотите и куда хотите : это прежде всего Ваша безопасность...
С Вами лично в полемику я вступать не намерен...
А разговор я веду о том,что нужно делать правильно и грамотно,представляя для начала-что ты делаешь и как это работает,а не как Вам хочется,удобно и выгодно...
Да,и к тому же люди сами разберутся-кого слушать : меня с 11-летним опытом или Вас...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
На всякий случай, вдруг кому полезно. Переобул R16 за 1000р. С чисткой обода диска, внимательной чисткой диска внутри, перед балансировкой. И тщательным подходом к моменту затяжки. Без очередей и гастарбайтеров. С. Шамшиных,99.
В ответ на: 16 и 17-го по утрам обещают до -8. Я бы не торопился, зеркало будет у светофоров, пока солнышко не встанет.
Гисметео 16-го утром обещает +3, 17-го утром 0.
Вчера переобулся, посмотрим угадал или нет, трофейные шины оказались изношены процентов на 40, ура, не пришлось покупать новые на лето.
Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе. Хотел еще недельку покататься, но полное отсутствие очереди подкупило)) Скоро ажиотаж начнется, не хочу в очереди стоять.
зы - летние шины хоть и новые, но амтел, так что удовольствие от переобувки не получил, зимние лучше, даже летом)) Начинается период - дотерпи до осени и переобуйся в нормальное))
В ответ на: Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе.
ну у нас на Васхниле я тоже раз переобулся, за колёса 15" диаметра взяли примерно так же, но прошло два года, так что за радиус 16" нормально, наверное, у меня диаметр 16", в два раза меньше, а переобули за 700, как я выше писал, но за 15 минут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
cooper cs4 touring кто что скажет?
чота на геоландеры жаба ква ква ква, а тупо-шоссейку типа хаки - не надоть, до дачи по полям не доехать )
или может какая другая не шибко дорогая да при этом AT есть в мире?
каму-евру тут рекомендуют - но я думаю это со зла )
еще maxiss 202-й, но мне кажется он тоже исключительно шоссейный, не?
Не знаю. Никакие ажиотажи не пугают: уже несколько лет компануемся сродителями, братом и кем-нибудь из товарищей и вызываем мобильный шиномонтаж на дом! В основном переобуваем 5-6 машин, дают хорошую скидку и выходит так же, как на шиномонтажке, только с тем учётом, что время подстраивается под тебя и пока ребята переобувают машину, ты можешь сидеть чай пить, а то и шашлык там же жарить...
Ну вот и возник вопрос, так как в описании к ним прочёл вот такое: "Cooper CS4 Touring T — надёжные всесезонные шины для седанов, микроавтобусов и различных внедорожников, идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."
В ответ на: идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."
ну "выезд на природу" это почти тоже самое, что езда по городу, только кругом травка, если надо по грязи, то это не вариант, а если ещё и без дороги, то другая машина уже нужна, а не резина
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Короче попробуем эту же машину, но с ремнями противоскольжения.
Будет по три ремня на передние колеса, и по два на задние.
По идее должно выручать в слякоть.
с большой долей вероятности там где ты встрянешь на АТ, ты встрянешь и с браслетами
в дождь по раскисшей грунтовке АТ вполне хватает
а браслеты будет лениво снимать/одевать, чтобы проехать одну лужу
Читаю вас и думаю, а нужна ли АТшная резина на форика..
Или снова шоссейку брать, так как 99% по асфальту, а по грязи в небольшой и на шоссейки выйду из-за полного привода, а из серьезной на брюхо вперед ляжешь..
Ну видишь, вопрос тут больше не в проходимости уже - а в том чтобы по грунтовкам проехав за день допустим километров 150-200 не убить шины. Допустим хака грин - просто умрёт...
А на AT есть надежда. Ну конечно у меня был maxiss и он не умирал - но в любой грязи/щебне он конечно сразу же скользил и машину ставил колом. Тут опять же есть на AT надежда что будет подгребать.
Речь не о внедорожном расколбасе, где нужны узики. А просто полевые дороги, где шоссейной не хватает/пробивается.