Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Переобуваться не пора?)

  • В ответ на: Вопрос как к сотруднику шиномонтажа. Резина на 17 сильно б/у шная бывает? На это лето надо будет регулярно :смущ:
    Бывает...Точный размер ?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Полу-OFF
    Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?

  • В ответ на: Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?
    Кордовые Tech (синие) или Maruni (серые) обязательно в завернутых оберточках,клей-вулканизатор Tech (сейчас маленький тюбик появился-50 мл),обязательно ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ (с дорожками) шило и иглу с упором под ладонь...
    Купить можете в любом магазине,торгующем шиномонтажном оборудованием и шурушками к нему...
    Могу посоветовать "Торгсиб и К" на Б.Хмельницкого 71 или "Автоальянс" на Большевистской 131/4

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.

  • на пл.Кирова ещё Автоальянс есть, я там беру

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.
    +1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.
    +1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
    Плюсану, 2 года уже держит, пробег более 40 тыс км.
    Использовал 3 жгута, 2 в запасе.

  • В ответ на: Использовал 3 жгута, 2 в запасе.
    Сохнут они. Обновляю запасы.
    Рекомендованные фирмовые так и не прижились почему-то.
    Может конечно и руки-крюки до фирмЫ, но вот как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вопрос как к сотруднику шиномонтажа. Резина на 17 сильно б/у шная бывает? На это лето надо будет регулярно :смущ:
    Бывает...Точный размер ?
    +- 215/50 17 можно чуть больше, можно чуть меньше. Она на отжиг.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: +1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
    Не имею никакого морального права учить профессионалов... :biggrin:
    Но несколько реплик по этому поводу скажу...
    Жгуты подразделяют на кордовые,резинки и какие-то там -бутиловые (не помню точно название-и лень лезть в интернет)... :biggrin:
    Так вот,эти самые бутиловые (выглядят ,как клейкая мягкая масса,обычно коричневого цвета) "работают" совсем по-другому,чем кордовые с покрытием и резинки...
    Как правило,они уже пропитаны клеющим составом (их не нужно мазать перед установкой),но проблема всех этих жгутов в том,что со временем этот состав вымывается водой из луж из повреждения...
    Простые резинки в этом случае лучше,тк имеют цельную внутреннюю часть,но у них нет вулканизационного наружнего покрытия...и работают,просто как ,извините,затычки...
    Кордовые жгуты лишены всех этих недостатков: имеет правильный вулканизирующий наружний слой (как у дорогих кордовых заплат)-работает как холодно-вулканизирующий при смешивании с вулканизатором-клеем(неразрывное соединение с каучуковым составом покрышки),...что особенно важно-имеет внутреннюю цельную кордовую часть,схожую по строению и жесткостью с брекером рабочей части покрышки...
    Я работал со всеми видами жгутов,но остановился именно на кордовых,тк только они дают 100% гарантию правильного и надежного ремонта-можете мне поверить на слово...,конечно,соблюдая несколько простых правил при самостоятельном ремонте...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А правила,вот они:
    1.Ремонтируем только протекторную зону покрышки,учитывая,что не нужно особенно стараться лезть в плечевую зону...НИКАКИХ БОКОВЫХ РЕМОНТОВ !!!
    2.Ремонтируем жгутами только ПРОКОЛЫ шурупам,саморезами и тд (никаких продольных порезов и пробоев от камней и тд) диаметрами от 2 до 6 мм...что меньше 2 мм (например, тонкие гвоздики) не нужно надрываться-рвать корд шилом и иглой-ремонтируем в шиномонтаже изнутри универсальной заплаткой...
    Все,что больше 6 мм и до ремонтопригодного -НЕ НУЖНО ПИХАТЬ В ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЖГУТОВ !!!(скорее всего,это Вам не поможет-будет только хуже и дороже при последующем ремонте)-ставим запаску и едем в шарашмонтаж ремонтировать полноценной кордовой заплатой...
    3.Не рекомендую ставить жгут ,если угол повредения относительно вертикальной линии более 30 градусов-едем в шиномонтаж ставить изнутри полноценную заплатку (универсальную или кордовую-решает шиномонтажник)...
    4.Пр обработке повреждения старайтесь попадать шилом точно в дырочку повреждения (ни вправо ,ни влево)-строго по направлению прокола (вхождения самореза)...
    Бывают случаи,что привозят колесо со жгутом,разбираю-стоит жгут и рядом гвоздь...это называется промахнулся...естественно-такое колесо будет травить...нам важно закрыть жгутом именно брекерную (силовую) часть,а не наружнюю рабочую резину...
    Ну,вроде ,все основное написал...
    Модераторы,это можно в ФАК... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Да,забыл...:смущ:
    Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: +- 215/50 17 можно чуть больше, можно чуть меньше. Она на отжиг.
    Понятно.
    В личку пишите-пообщаемся... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше... :biggrin:
    всё делаю не так, втыкаю коричневые жгуты (из Автоальянса, правда), иногда по две штуки в боковину, не спуская резину, при этом всё стоит до окончания срока службы резины (кроме одного бокового ремонта, через сезон переделать пришлось - на морозе заплатка из трёх жгутов в боковине начала таки травить)... при этом эти самые коричневые жгуты ещё и режу минимум на три части, куда меньше то???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы можете втыкать все ,что хотите и куда хотите : это прежде всего Ваша безопасность...
    С Вами лично в полемику я вступать не намерен...
    А разговор я веду о том,что нужно делать правильно и грамотно,представляя для начала-что ты делаешь и как это работает,а не как Вам хочется,удобно и выгодно...
    Да,и к тому же люди сами разберутся-кого слушать : меня с 11-летним опытом или Вас... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • На всякий случай, вдруг кому полезно. Переобул R16 за 1000р. С чисткой обода диска, внимательной чисткой диска внутри, перед балансировкой. И тщательным подходом к моменту затяжки. Без очередей и гастарбайтеров. С. Шамшиных,99.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не умеешь ты экономить. Только что бесплатно переобулся на пороге офиса :biggrin:

  • Съездил вчера на дачу, шипы нигде не понадобились. Пора.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • 16 и 17-го по утрам обещают до -8. Я бы не торопился, зеркало будет у светофоров, пока солнышко не встанет.

  • В ответ на: Съездил вчера на дачу, шипы нигде не понадобились. Пора.
    Да.Сегодня был жаркий денежный денек... :biggrin:
    Завтра работать не буду...
    Всем Хритос Воскресе...:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: 16 и 17-го по утрам обещают до -8. Я бы не торопился, зеркало будет у светофоров, пока солнышко не встанет.
    Гисметео 16-го утром обещает +3, 17-го утром 0.
    Вчера переобулся, посмотрим угадал или нет, трофейные шины оказались изношены процентов на 40, ура, не пришлось покупать новые на лето.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе. Хотел еще недельку покататься, но полное отсутствие очереди подкупило)) Скоро ажиотаж начнется, не хочу в очереди стоять.

    зы - летние шины хоть и новые, но амтел, так что удовольствие от переобувки не получил, зимние лучше, даже летом)) Начинается период - дотерпи до осени и переобуйся в нормальное))

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе.
    ну у нас на Васхниле я тоже раз переобулся, за колёса 15" диаметра взяли примерно так же, но прошло два года, так что за радиус 16" нормально, наверное, у меня диаметр 16", в два раза меньше, а переобули за 700, как я выше писал, но за 15 минут:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    сёдня пересел на машину с летней резиной
    ваще удобно, одна машина летняя, а вторая зимняя:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Да, у нас тут столько и стоит. И очередей нет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • cooper cs4 touring кто что скажет?
    чота на геоландеры жаба ква ква ква, а тупо-шоссейку типа хаки - не надоть, до дачи по полям не доехать )
    или может какая другая не шибко дорогая да при этом AT есть в мире?
    каму-евру тут рекомендуют - но я думаю это со зла )
    еще maxiss 202-й, но мне кажется он тоже исключительно шоссейный, не?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • у меня 215/60r16 (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не знаю. Никакие ажиотажи не пугают: уже несколько лет компануемся сродителями, братом и кем-нибудь из товарищей и вызываем мобильный шиномонтаж на дом! В основном переобуваем 5-6 машин, дают хорошую скидку и выходит так же, как на шиномонтажке, только с тем учётом, что время подстраивается под тебя и пока ребята переобувают машину, ты можешь сидеть чай пить, а то и шашлык там же жарить... :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: ваще удобно, одна машина летняя, а вторая зимняя:улыб:
    у меня удобнее:улыб:даже пересаживаться не надо

  • В ответ на: cooper cs4 touring кто что скажет?
    она ни разу не АТ. шоссейка в чистом виде. ходит долго. гребет... не гребет.

  • Ну вот и возник вопрос, так как в описании к ним прочёл вот такое: "Cooper CS4 Touring T — надёжные всесезонные шины для седанов, микроавтобусов и различных внедорожников, идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • АТ3 брать нннада!

  • было бы оно еще в нужный размер

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • если нет, то может машина не предназначена?
    может браслеты или цепи спасут?

  • Да вот и думаю уже - может maxiss и браслеты? Если надо проехать полкилометра по жиже - то браслетов же должно хватить, а цепи одевать муторно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Обнаружил что бывают еще ремни противоскольжения.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • еще чудо дощечки бывают :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."
    ну "выезд на природу" это почти тоже самое, что езда по городу, только кругом травка, если надо по грязи, то это не вариант, а если ещё и без дороги, то другая машина уже нужна, а не резина

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Короче попробуем эту же машину, но с ремнями противоскольжения.
    Будет по три ремня на передние колеса, и по два на задние.
    По идее должно выручать в слякоть.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Думаю, ремни не спасут - они могут быстро слететь.

    Цепи - надежнее. Сам подумываю купить - видел универсальные по 1250 руб. комплект

    ПО несильной грязи достаточно передние колеса обуть.

    По сильной грязи - искать обЪезд =)

    Если надо немного проехать,то лучше это делать ходом (демонстративно дрифтуя)

  • Еще есть браслеты "Барс", смотрю народ хвалит. На ремни те что выше - поругиваются что они лопаются.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Обнаружил что бывают еще ремни противоскольжения.
    а что, если к цене шоссейки прибавить цену браслетов, то на АТ не хватит?

  • Блин. Но АТ хуже чем шосейка с браслетами, как я понимаю.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тебе прям сама природа намекает - уазик надабрать :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • с большой долей вероятности там где ты встрянешь на АТ, ты встрянешь и с браслетами
    в дождь по раскисшей грунтовке АТ вполне хватает
    а браслеты будет лениво снимать/одевать, чтобы проехать одну лужу

  • Я знаю, но сейчас такая опа, что вообще не вариант.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Зерно сомнений посеял ты. Блин:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Читаю вас и думаю, а нужна ли АТшная резина на форика..
    Или снова шоссейку брать, так как 99% по асфальту, а по грязи в небольшой и на шоссейки выйду из-за полного привода, а из серьезной на брюхо вперед ляжешь..

  • Ну видишь, вопрос тут больше не в проходимости уже - а в том чтобы по грунтовкам проехав за день допустим километров 150-200 не убить шины. Допустим хака грин - просто умрёт...
    А на AT есть надежда. Ну конечно у меня был maxiss и он не умирал - но в любой грязи/щебне он конечно сразу же скользил и машину ставил колом. Тут опять же есть на AT надежда что будет подгребать.
    Речь не о внедорожном расколбасе, где нужны узики. А просто полевые дороги, где шоссейной не хватает/пробивается.

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: