Погода: 10 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как правильно выбраться из снежного плена

  • Ничего автомату не будет. Точнее будет..вместо ресурса в 300000 проедет 290000 (цифры от балды, только чтобы соотнести разницу). Говенное масло убьет автомат куда быстрее.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Т.е. типа застрявшую газель тянуть можно?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: У Субару классно сделано..видел в действии..
    Видел классно сделаное и это не субару. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вытаскивал. Дальше что?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ауди? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да ты просто не разглядел :biggrin:

  • Почитал ваш топик, отпишусь по своей блокировке. На моей машине трансмиссия парт-тайм и в переднем редукторе установлена Локка, задний мост ЛСД. Таким образом, при включении режима 4WD у меня сразу жестко подключается передок в раздатке (считай межосевая блокировка), срабатывает Локка в передке и ЛСД редуктор в заднем мосту при пробуксовке колес. Понятно, что межколесные блокировки не жесткие, но тем не менее, я в таком режиме езжу практически всю зиму в городе и по трассе на 33 резине Maxxiss Bighorn MT-762 и машина рулится нормально и в поворотах ведет себя адекватно! Причем по трассе могу без проблем на 4wd 110-120 км/час ехать. Автомобиль подготовлен как экспедиционник. Так что Локка- неплохой выбор, а 100% блокировок на мою машину нет, только если дифы заваривать и на передок мех.хабы ставить! Кстати, знаю такого человека, который реализовал это на такой же как у меня машине и ехдит без проблем на 35 резине! Еще фору может многим дать в проходимости!

  • В ответ на: Ну гидра. Гидро, пневмо - не принципиальная разница.
    Не, ну всему есть предел...

  • Володя ты прекрасно понял о чем я.

  • А какая машина? Мне для понимания весовой категории относительно себя...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Автомобиль Mazda Procced Marvie, масса в снаряженном состоянии 1860кг. На Дроме в отзывах можно посмотреть.

  • Статистика изменилась. Нашел несколько очень довольных владельцев с большим пробегом и с достаточно большим крутящим моментом (~400Нм). Т.е. от момента не зависит. Скорее либо сильно варьируется качество от экземпляра к экземпляру. Либо все зависит от владельца: как обслуживает, как эксплуатирует. Слишком вкусная у него цена, чтобы перестать про него копать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А зачем спереди локка, если сзади только ЛСД?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: с достаточно большим крутящим моментом (~400Нм). Т.е. от момента не зависит
    Так это на коленвале момент, а на колёсах (и в дифе, соответственно) максимальный момент от мотора не сильно зависит, мне кажется. Больше от размера колёс и веса.

  • А затем, что большая часть веса моего незагруженного автомобиля приходится на передок, так как он сделан на базе пикапа. Если передок забуксует, одного лсд сзади может нехватить! А блокировка спереди очень сильно помогает в таких случаях. У меня раньше сзади обычный дифф стоял без лсд, так локка очень сильно выручала при диагональном вывешивании и выезде из колеи. Просто на мой авто 100% блокировок не делают серийно и приходится довольствоваться только Локкой из доступных блокировок, или дифф заваривать!:улыб:

  • Вы чо-то путаете. Локка это и есть 100% блокировка. Точнее, "иногда без газа разблокировка".

  • 100% блокировка, это когда полуоси жестко соединяются между собой и вращаются с одной скоростью, типа ARB. А Локка допускает проскальзывание ее дисков относительно друг друга и вращение полуосей с разной скоростью, особенно при поворотах автомобиля. Посмотрите ее работу в интернете и поймете!

  • Это старое обсуждение с Володей. Попытка понять в чем отличие. Понять почему мнения настолько диаметрально противоположны. Почему у одних быстро мрет, а у других долго работает.
    Авто приблизительно схожи: около двух тонн и 31-32 колеса.
    Вот и исключаю сильные различия. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Думаю у большинства из нас скорее всего схожая развесовка - морда тяжелее (пара мешков цемента в багажник/кузов решают). И в идеале/в теории все самоблоки для передка разблокируются. Но...я не трус, но я боюсь. )) Не разблокируется на высокой скорости, и....

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Можно ещё раз повторить, что передний самоблок ставится только на машины с парт-таймом и с хабами.
    Ну, чтоб лучше закрепилось... :хехе:

  • Это понятно. не про меня речь. Много знакомых с парт-таймом. Но в самый гололед подключают передок, особенно если машина мощная. Иначе тронуться тяжело. Зад легкий, шлифует. Вот и задумался, ведь возможно не только они. А гололед чреват.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Тронуться" и "на высокой скорости"- несколько разные вещи.

  • Подключают не только при трогании, но и на скорости, едут тоже. С большим опытом езды на заднем значительно меньше. Но все равно бывает.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Зад легкий, шлифует.
    Даже с кунгом (а это плюс 80 кг) шлифует, зараза, периодически.

  • Режим "Авто" решает на этой раздатке. Сугубо имхо.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Гм, в режиме тяги локка и есть: "полуоси жестко соединяются между собой и вращаются с одной скоростью". А что там происходит во время сброса газа жиперу малоинтересно ))

  • В ответ на: А Локка допускает проскальзывание ее дисков относительно друг друга и вращение полуосей с разной скоростью, особенно при поворотах автомобиля
    точнее проскакивание, с громкими щелчками:улыб:
    никогда не понимал людей ставящих саморазблоки в гражданские автомобили
    а уж тем более на переднюю ось
    локка - для спорта

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На переднюю ось с парт-таймом и хабами как раз оправдано.

  • чуток облегчает конечно положение, но езда по городу на полном приводе, в гололёд, становиться затруднительной, если из двух зол выбирать меньшее, то уж лучше отсутствие её на передке в чаче, чем наличие в городе

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Режим "Авто" решает на этой раздатке.
    Нет у навары такого режима :dnknow:

  • Значит "Авто" только у Патфайндера? Вот не знал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Да просто эта марка как магнитом привлекает людей с особым типом поведения, которое и формирует общественное мнение.
    http://www.drive2.ru/l/5936454/
    водитель форика ленивый и неподготовленный (лопаты-то, небось, нету)
    можно было подкопать для разгона, набрать скорость и выскочить
    без посторонней помощи
    предварительно перевести автомат на положение "не выше 1й"

    он же туда на скорости и приехал

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • Статья несколько изменила мое мировоззрение http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/index.php?sphrase_id=577055

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вспоминается 1996 год. Я только права прова получил. И мне отец (по весне) - а давай в лес съездим.
    Ну мы нама с ним и поехали - в Кудряшовский бор. Ну и вляпались. Мимо проезжает "Трумен" - мы на днище сидим. Я ему - "А трос есть?". Ответ - "А мне нах..". И уехал. Вот тогда я ВАЗ-2006 научился за отверстие в колесе поднимать - на ход повески штатного домкрата не хватает. Ну в общем - выползли. Назад.
    Извиняюсь - за отвертсие в диске.
    Если кто помнит штатный жигулевский домкрат - его можно впихнуть в отверстие в диске и он упрется либо в тормозной диск на передних, либо в тормозной барабан - на задних.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (20.04.15 21:14)

  • я тоже в первый раз в жизни читаю заказную рекламную статью :biggrin:
    мировоззрение дало трещину.
    Теперь еще более уверен, что Постоянный Полный Привод и принудительные блокировки самое предсказуемое для езды "на рыбалку/охоту"

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: