Мнение. Не знаю насколько оно обоснованно. Привел только чтобы если есть контраргументы - увидеть их.
Те же сомнения были, когда узнал то мнение. Но вдруг не прав.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Как правило шланги обрываются на порядок чаще чем закисают провода и морчики, принудилово на тросу пользуют особо убалбешенные ребята сам не пользовал особо + - не знаю, а да и самоблок зло или не блокирует ничего (вал рейсинг) либо ломается на раз (ДАК)
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Хорошую я тему сделал )
Кстати, почему народ так шугается когда им предлагаешь машину застрявшую сдернуть? Сразу круглые глаза и вопрос "а сколько будет стоить?". Что за мир, куда мы катимся.
В ответ на: самоблок зло или не блокирует ничего (вал рейсинг) либо ломается на раз (ДАК)
уточнил у товарища, на первом Валрейсинге он отъездил около 80ткм., просадку преднатяга не почувствовал, но тронуться с одним колесом на чурбаке мог только немного поддав газу, на новой около 20ткм. коэффициент блокирования 70%, с чурбака трогается на холостом ходу, без одной полуоси ездил...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Кстати, почему народ так шугается когда им предлагаешь машину застрявшую сдернуть?
На меня как правило ржут, т.к. предлагаю вытащить маленькой машинкой.
Самое прикольное - это ОКОй газель вытаскивал.
Сначала они ржали как резаные, потом смотрели как на дурака, потом "нунихренасебе..."
Крайний раз новую камрю, севшую в парковочном на снежный бруствер дёргал за колёсный диск, т.к. сзади у неё нет ничего буксировочного. Сначала тоже пессимистически криво поглядывал хозяин, после моей настойчивости согласился, потом спросил сколько с него. Королло-старушкой вытаскивал.
Народ любит веселье, Володь. Тоже в своё время веселились, когда заднеприводным 124-м Ниссан Дизель пятитонный тянули. Ну, ничего - вытянули. Не сразу, но вытянули... ))
В начале осени на дроме устроили покатушки. Спорили на чем лучше в горку заезжать. Приехал, точнее заманили как понял, зеленваген..и не заехал. Хотел постебать, написал, что не работают, ответ был да. Почему такой ответ не знаю.
К этому можно добавить массу разнообразных не_бедных знакомых. У них всякие авто. Гелены тоже..были. С нерабочими блокировками тоже. В курсе, что легко лечится. Почему не лечат, или точнее не все лечат не знаю. Возможно желания нет. Все знакомые никуда серьезнее пляжа, по берегу погонять, девок впечатлить, не ездят. Может по этому. А мне пофиг всегда было, не спрашивал.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
80% моих знакомых геленоводов никогда не были на нормальном бездорожье, ровно как и блокировки никогда не использовали в условиях их реальной необходимости.
Может в этом причина статистики.
Запросто. Только одно но, вначале также думал.
Но вот.. В свое время на drive2 читал как чувак искал, выбирал, подготавливал для себя геленваген. Одним из первых починил не работающие блокировки. Да еще кучу таких же историй слышал про нерабочие блокировки. Вот и возникло подозрение, что большинство владельцев гелена эксплуатируют его как мои знакомые. Или авто для охраны, либо девкам пыль в глаза пускать. В обоих случаях блоки не нужны. Учитывая же цену обслуги...вот и забивают. Так что сейчас фиг знает. Понятно, что не все такие.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
да куда дольше то? тут 80ткм не каждый на одной машине проезжает, а тот самоблок уже сотню перевалил наверняка... себе тоже валрейсинг может поставлю к летней поездке , а может обойдусь так...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На коене 80 туда и обратно воровайку тянули, на обратка оторвали бампер стальной с корнями) так что все реально, главное без фанатизма!
Сегодня с утреца посидел у вас на заводике, уж было хотел позвонить, но желающие проехать мимо меня оказались на месте быстрее)
P.s. Я на пузотёрка был)
Про гелики не скажу, но в 2013 году на коене был тест драйв какого-то мерина, в грязи не разобрал даже что это, на сафар похож был. Тоже расписывали что чуть ли не летает, но тут же сел в первой же луже наглухо... Гелии в этом плане должен быть сильнее и крепче, всё-таки военный изначально, вот ещё бы бензин на него в объемах дизеля (не бейте сильно!...)
Речь про тот который на холостых крутит. Сколько он еще с таким большим преднатягом проездит?
Хотя подумал... Мнения о валрейсинге диаметрально противоположные. Кто-то очень доволен (еще бы учитывая его цену), кто-то наоборот.
Возможные причины:
- Разное масло, насколько понимаю оно критично
- Разный крутящий момент. У патриота он не сильно большой, поэтому и живет дольше.
- Разное качество. Кому-то везет, кому-то нет.
- Разная высота на которой растут руки установщиков от ног.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Обычная парковка во дворах )
Там просто не чистят ) Раз в неделю кого-нибудь вытаскиваю из колеи когда снег пройдет. Других часто вижу как вытаскивают или выталкивают, уже когда пешком во дворах к работе иду, частенько толкаем толпой очередного "счастливчика".
В ответ на: Речь про тот который на холостых крутит. Сколько он еще с таким большим преднатягом проездит?
преднатяг у них одинаковый, у первого коэффициент блокирования 50% был, у второго 70, поэтому на первом надо было немного обороты поднять, на втором холостого хода достаточно чтоб поехать, второй уже год проездил, тыщ 20км
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"У большинства по статистке - нет. Одними из самых первых умирают."
У нас с вами, видимо, разная статистика. Этот узел весьма и весьма надёжен. А статистика... насколько я понимаю, из присутствующих я пока единственный, кто реально использует данный автомобиль каждый день, а не собирает "статистику". ))
Хмм...
С какого-то уаз форума (не знаю какой лучше/хуже, какой-то попался):
Nordserge » 07 июн 2014
Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14368&start=570
По сути, что и фотки показал раньше.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Обычная пневма. Если следить - надежен, безусловно. А статистику не собираю, просто много знакомых. Само получается. Мне мало интересны подробности все чем не владею. В свое время посчитал, да послушал знакомых сколько они платят и успокоился.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну гидра. Гидро, пневмо - не принципиальная разница. http://gelandewagen.org/index.php?topic=782.420
Мне вот пофиг. Обычная машина сопровождения. Только прочная и с 3 блокировками в стоке. Только последнее и заинтересовало. А не адекватный ценник на обслугу охладил.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вот-вот, обычное обывательское представление о данном автомобиле, вы уж простите... ))
"А не адекватный ценник на обслугу охладил."
Есть такое. Однако, если вы дружите с набором ключей и отвёртками, обслуга вас не обременит - запчасти в основной массе там не сильно разнятся с Патрулём или Крузером. Но! Это же "обычная машина сопровождения", людям хочется щегольнуть... видимо, из этих соображений они, покупая замученный ещё в фатерляндии уазеГ, вместо того, чтобы починить неработающую блокировку, покупают решёточки с последнего модельного года, расширители от АМГ, хромулечки, дисочки на 22. А стоит денег всё это - ммм... А потом вздыхают о дороговизне содержания. Не, ну с таким подходом - да, без штанов можно с ним остаться. ))
В ответ на: ....почему народ так шугается когда им предлагаешь машину застрявшую сдернуть? Сразу круглые глаза и вопрос "а сколько будет стоить?"....
Странно. И где такой народ обитает?
По собственному опыту:
Дернуть грязным Уазиком предлагаю - не отказываются. Чаще сами тормозят - помоги!
Трос свой взамен полуживого галстука предлагаю - не отказываются.
Копнуть не пластмасской некопающей, а саперной лопаткой - не отказываются.
За год пару раз случается прикурить просят, или проводов нет или дохлые короткие совсем - свои провода использую.
Бывает, нечасто, что сами деньги предлагают.
Обычно не беру, чтоб ангелов-хранителей не гневить.
Поскольку и самому периодически помощь требуется.
Хбз, почти всегда так. Хотя меня еще на калдинке этой зимой и лексусы и кайены выдергивали из сугроба, вообще даже не просил, сами останавливались, только спрашивали есть ли трос а то лениво выходить искать свой )
А тут, несколько раз подряд, сразу про деньги напрягаются. Видимо просто так совпадало.
Да. Речь про Россию. Арабы покупают..проехать быстро по песку..чтобы потом пересесть потом в..золотую ламбу. А машина-то хорошая. Тут примерно как с субой контингент покупателей испортил реноме. Только в этом случае покупатели богатые и производитель ориентируется на них.
А про сопровождение - мнение кто покупают новые. Покупают для этих целей. Встречал мнение, что куда прочнее крузаков. Поэтому себе эску (эта же вроде самый люкс? не силён), а охране - гелен. Потом, с пробегом 200-500 тыс, пока еще живой, покупает кто-то свой. Чаще из охраны. Донашивает, пока сыпаться не начнет. Потом сбрасывает...Путь многих геленов в России.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты