Доброго всем джиповодам.
А вот если через твердый пригорок снежный заехал дальше в рыхлую яму, и теперь диагоналка, задние колеса на твердом пригорке, передние в рыхлой яме, а межколесных блокировок нет, а межосной не хватает - диагоналка же, то как правильно выбираться? Где копать? )))
По делу - если речь идет про паркетник с городской резиной, то тут проще дернуть ну или подложить чего под колеса приподняв машину, чем изобретать то чего нет в констуркции авто.
В ответ на: Доброго всем джиповодам.
А вот если через твердый пригорок снежный заехал дальше в рыхлую яму, и теперь диагоналка, задние колеса на твердом пригорке, передние в рыхлой яме, а межколесных блокировок нет, а межосной не хватает - диагоналка же, то как правильно выбираться? Где копать? )))
Копать вперед и вниз до земли.А лучше искать "спасителя"..
Колесо как правило само по себе не висит, смореть что повисло на перегибе (пороги, днище, рычаги, редктор и тд..) и копать там, когда машина опыститься на все 4 колеса, ну или хотябы на 3, шанс выехать появится.
Копать под колесами.
Конкретно под теми которые стоят на твердом. Опустится висящее колесо, дифференциал начнет пытаться перекинуть момент на него. Итак поступательно подкладывая коврики и т.п. под колеса и копая потратить часа полтора.
Потом трос в протянутой руке и через 5 минут машинка спасена.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Я заглянул под машину - запаса до низа мама не горюй еще, брюхом нигде не легла.
Перед ушел вниз в яму возникшую видимо вчера, раньше в этом месте было плотная площадка и спокойно парковался, а сегодня заехал - и морда ушла вниз в яму рыхлую, видимо там подтаяло хорошо.
Зад остался на пригорке этом, правое висит. Впереди машина стоит на левом колесе плотно, шлифует но протолкнуть в гору не может, а зад вращает правым в воздухе зависшем и не помогает переду )
Вообщем понял, копать под левым задним чтобы осела на оба задних и тогда выезжать. Ок, попробую )
В ответ на: Копать под колесами.
Конкретно под теми которые стоят на твердом. Опустится висящее колесо, дифференциал начнет пытаться перекинуть момент на него. Итак поступательно подкладывая коврики и т.п. под колеса и копая потратить часа полтора.
Потом трос в протянутой руке и через 5 минут машинка спасена.
Слабо себе представляю сколько копать будите так...
Как вариант пригурзить ту часть авто где колесо висит, чтоб оно дотянулось до земли. Последний раз мне так помогло, правда груз в виде штурмана кило под 100 был с собой)
Можно пойти методом исключения.
Если копать под колесом, которое вывешено, что-то будет изменяться?
Если копать под колесом, которое буксует, что-то будет изменяться?
Копать обычно бесполезно, тем более если машина сидит днищем, достаточно проблематично из под этого днища вытаскивать плотный снег и лед.
Самое простое это поддомкратить те колеса которые не крутятся и подложить что то под них. Желательно поднять авто максимально высоко и соответственно подложить максимально толстое дерево. Я последний раз застревал по дороге на дачу, именно так и поступил. Не крутились колеса слева, поднял правое заднее подложил дерево, поднял правое переднее подложил дерево и спокойно выехал. Самое сложное в этом деле даже нен поддомкратить, а найти подходящее дерево. Обычно приходится подкладывать дерево над ямкой выкопанной колесами, либо в которую колеса провалились. Под тяжестью авто даже 5 сантиметровая доска может тут же сломаться. Так же доски плохи тем, что моментально вылетают из под колес, когда вы пытаетесь тронуться.
Надо искать либо досаточно длинную доску, либо круглый ствол дерева достаточного диаметра и при возможности упирать его конец(с противоположной стороны движения), что бы оно не вылетело. Можно даже специально ямку выкопать для этого ствола. Бывает, что готовое дерево найти сложно тогда можно попытаться найти металическую арматуру, бетонные блоки, мне как то попадалась толстая металическая труба, которую я успешно применил для выезда. За все время застревания пришел к выводу, что самое для выезда из грязи снега это подходящие подкладки под колеса, а их нужно либо возить с собой, либо иметь при себе инструмент для их добычи, например пилу и топор.
Лебедка и трактор не всегда бывают под рукой и не всегда есть за, что зацепить ту же лебедку.
Мне на пузотере хватает подложить доску под одно из буксующих колес.. если не сидишь плотно на пузе, то домкратишь одно из висящих колес и доску кладешь..у меня их три с собой..четвертую потерял..и все, опустил и машина выехала.
Бывает, что и коврика достаточно кинуть под колесо..или что -ть типо такого..
Два года назад сел у дома (парковка с проталинами) . два колеса в воздухе болталось. Посадил друга в багажник и выехал)
Обычная парковка во дворах )
Там просто не чистят ) Раз в неделю кого-нибудь вытаскиваю из колеи когда снег пройдет. Других часто вижу как вытаскивают или выталкивают, уже когда пешком во дворах к работе иду, частенько толкаем толпой очередного "счастливчика".
А сегодня сам уже засел в ямке ) Россея, чо )
Пойду счастья попытаю в раскачку, может получится, покопаю малеха )
В подобной описанной ситуации (зад со свободным дифом на накате, перед с блокировкой в сугроб ухнул) оказалось достаточно сдуть задние колёса до одного бара примерно. Правда, там пригорка особого не было.
Калдос продал.
Отключил тупняк и выехал.
Давал назад, пока перед не начнёт шлифовать, сантиметров 10-20 сдвигалось, жал тормоз, руль влево и вперед ехал до упора в снег. Раз пять так сделал, машина повернулась так что оба задних твердо уперлись в горку, висеть перестало. И спокойно задом вытянуло после этого. Всем спасибо