Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ручной режим у АКПП. Как ездить?

  • В ответ на: не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...
    и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....
    Нога при этом на тормозе?
    И машина стартует у вас с какой скорости? Зачем переключать на вторую сразу? Всё обучение в автошколе мне твердили, что это вредно для коробки передач. И даже (к слову), что ехать 42 км/ч на второй - преступление.

  • слушай, у тя ж типтроник коробка, и че на месте не дает переключать ? :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: кнопочка это другая тема :1:
    Почему? Я ж вот на это изначально отвечал: "это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? "

  • затем, что вчера вот приехал во двор, и начал парковать машину в сугроб....
    задницу затолкал, а морда взяла и провалилась....

    я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....
    ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...

    PS хрень какая, у меня хонда на второй 95км/ч выдавала :knix:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • потому что все должно быть "чотко") со второй это со 2. а снежинка это еще не понятно как там реализовано

  • нет. у меня снежинка :biggrin:

  • В ответ на: "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
    Значит точно не "любой" :улыб: У меня спокойно позволяет тронуться хоть с первой, хоть со второй.
    Когда коробка в аварийный режим уходила - вообще ТОЛЬКО третья была. И трогалась с третьей.

    А насчет "какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями" - тоже не могу понять, но ВПЕРЕД - машина полноприводная, а вот "НАЗАД" (R) - нифига. :хммм: Передние колесья шлифуют - задние даже не пытаются. Что это было, как и почему так получается? Разглядываю схемы митсубишевских коробок и раздаток :улыб:

  • В ответ на: я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....
    ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...
    Вот. Точно такое-же поведение. Раскручивает колесья, втыкает вторую, и старается копать как вентилятор :улыб:
    Селектор в М, ПЕРВУЮ включил - и на ПЕРВОЙ, внатяжечку выползает, 1500-2000 оборотов и прет непереключаясь. :улыб:

  • В ответ на: Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.
    Как раз таки надо нажать кнопку, а Hold - это просто фиксация нужной передачи, 1, 2 или 3-ей. Смотрим первые две картинки. Последняя картинка - это АКПП Тойоты. Как видим нажимать тормоз нужно только на паркинг и обратно. Всё остальное делается на ходу, собственно для этого оно и предназначено. Кнопки конечно нет, ибо кочерга).

    В ответ на: это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
    Тот же маздовский типтроник, что на картинках. Перед движением втыкаешь вторую и стартуешь медленно и плавно. При чом тут перед/зад, это всё работает и на переднем приводе.

  • В ответ на:
    В ответ на: А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
    бла-бла-бла
    А своё сформулированное мнение имеем? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: кнопочка это другая тема
    Кнопочка - это именно та самая тема, которая делает автомату старт со второй. И эта волшебная возможность существует с начала конца прошлого века.

  • Имеем и мнение, и лопату, и трос

    Только тема не о моем мнении:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Только тема не о моем мнении:улыб:
    Что-то слабо я себе представляю "классическую" раскачку, реализуемую на механике посредством автомата.
    Если тыкать селектором, подключение крутящего момента будет происходить рывками, а не плавно, как на МКПП посредством сцепления. Да и коробка, и вся трансмиссия спасибо подобному не скажут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Классической не получится
    но выехать можно!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: но выехать можно!
    Отлично, только причём здесь раскачка... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Всё обучение в автошколе мне твердили, что это вредно для коробки передач. И даже (к слову), что ехать 42 км/ч на второй - преступление.
    Ну так они из вас не Шумахера, а обычного "дом-офис-магазин-дом" водителя подготовили. Вы же копаете глубже, чем обычный авто букварь. То есть, в автошколе вас научили считать, вычитать и прибавлять, делить и умножать. Теперь вы пытаетесь уже уравнения самостоятельно решать.
    Трогание со второй скорости: двигатель более "лениво" реагирует на педаль газа, не может выдать максимальный момент и дать колесам проскользнуть. Лишив вас сцепления с дорогой. Трогание со светофора, на гололеде рекомендуется со второй. Это еще в автошколе меня учили. Но именно на покрытии с большим риском сорвать колеса в букс!

    42 км/ч на второй передаче
    . Не бойтесь. Только тренировка нужна и понимание, где это нужно. Например выскочить на Ипподромке в ряд и за пару секунд набрать скорость потока. (летом понятно 80-100). Тут ставим режим М и крутим стрелку тахометра до красной зоны (тут нужно чувствовать, ибо переключить надо до отсечки. До того момента, когда автоматика станет "душить" двигатель, не доводя его до критических оборотов в минуту). А в автошколе, вам говорили, что это преступление, потому как ресурс двигателя это уменьшает. А чинит их автошкола :1: А теперь у вас свое авто. Можете мучать, а можете ресурс беречь и бензин экономить. Если у вас стоит компьютер показывающий расход, то вы увидете, что при оборотах в 6000, расход может оказаться не заявленный производителем 0,5 литра на миллион километров, а литров 40-60 на сотню

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Можно ещё добавить, что больше всего автомат убивают переключения передач при повышенной нагрузке.
    Автомат - штука тоже механическая, т.е. передача крутящего момента (на включенной постоянной передаче) осуществляется практически такими же шестерёнками, что и на механике за той лишь разницей, что есть еще и гидротрансформатор. А вот переключения автомата - чем эти моменты менее нагружены (при прочих равных), тем дольше проживёт коробка.

    ЗЫ. При старте на скользкой поверхности может еще переменное дросселирование быть полезным. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Блин, я ваще такой рычаг переключения передач я в первый раз увидел...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • + в момент переключения сбрасывать газ.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: + в момент переключения сбрасывать газ.
    Не, эт лишнее.
    Моё суждение было к тому, что если предстоит участок, на котором нужна хорошая тяга и мощность вашего авто, то лучше заранее спрогнозировать на какой передаче удобнее будет это сделать, выбрать её на типтронике, или ограничить переключение на повышающую на обычном автомате. Условия - крутой подъем, буксировка авто, буксование.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Шевроле даж рекомендации пишет

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Шевроле даж рекомендации пишет
    А если внимательнее прочитать что ИМЕННО пишет?
    "... не нажимайте педаль газа в момент переключения ВАМИ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ..."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И машина стартует у вас с какой скорости?
    Да ну вы че... машина стартует со скорости 0 км\ч - она ж стоит в момент начала движения.
    На разных передачах на колеса передаются разные усилия.
    В ответ на: Зачем переключать на вторую сразу?
    Затем что меньше шансов закопаться еще глубже...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И машина стартует у вас с какой скорости? Зачем переключать на вторую сразу?
    не про скорость движения, а про положение рычага коробки переключения передач

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я это к тому, что в книжках большинство вопросов разжевано...
    Да и как там на газ жать? Когда с D на R переключаешься при нажатой педали тормоза...
    А у меня только для снятия с паркинга нужно педаль тормоза нажать... Но зато и мозг никогда не включит, заднюю при движении вперед... И наоборот...

    ЗЫ картинка была к "раскачке"

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (08.12.14 21:57)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: