Погода: 23 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ручной режим у АКПП. Как ездить?

  • В ответ на: На ручник машину я ставлю автоматически, причем единого мнения по этому вопросу так и не услышала.

    Кстати, встречала где-то тему - задавались вопросы как ехать на знаки. Никто не видел? :umnik:
    На АКПП на ручник имеет смысл ставить только когда авто на уклоне стоит.
    Про знаки не понял.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да и то можно просто плавно тормозом отпустить АКПП на парковку. Вероятность что срежет этот железный штырек при нагрузке на парковке даже под уклоном - минимально. А вот что пионер не заметит что колодки у машины постоявшей на ручнике прихватило и скажут про некрутящееся колесо через пару километров - есть. (из жизни ... знакомый так ехал с утра ... потом добрые СТОшники кипятка плеснули .... потом сцепа сдохла ... тяжко было тянуть заклинившую задницу маленькому мотору).

    Ручной режим АКПП - игрушка для гощиков ... и при этом хороший способ торможения двигателем если вдруг потребовалось. Правда тут нужно чувствовать когда и куда тыкать эти автоматные передачи. По опыту на мазде3 плавный разгон и торможение - лучше реализует мозг коробки. Притормозить двигателем ручным режимом можно, но небольшая ошибка в выборе передачи на скользком асфальте тупо срывает ведущие колеса в юз. Приноровится можно, но смысла нет ... на механнике момент срыва ведущей оси контролирует еще нога на сцеплении и какие то непонятные мозгу рефлексы.
    На мой взгляд ручной режим - игрушка порычать мелкодвигателем на старте ... ну и старт со 2 передачи в пробке, что съэкономит грамм 100 бензина на 100 ... что мелочь.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: А вот что пионер не заметит что колодки у машины постоявшей на ручнике прихватило ...
    Условия, при которых прихватывает колодки ручника не такие уж и частые на исправных механизмах. :хехе:
    А на АКПП при парковке на уклоне - ломается не столько штифт, сколько испытывает ударные нагрузки трансмиссия.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понежнее к ней))) зажми тормоз до дури и втыкай D. Трансмиссия не икнет.
    А вот прихватывает в самый неподходший момент. Видел недельку назад эскудика старого. Срывал колодки методом юза и удара об бордюр))) В итоге сорвал. Молодец.
    всякое бывает.. я с 2000 года, еще на 21063 ручник пользовал только жепу подвернуть. в остальном хватало парковки на первой или просто парковки на вариаторе/автомате.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: ручник пользовал только жепу подвернуть. в остальном хватало парковки на первой или просто парковки на вариаторе/автомате.
    Вот как на включенной передаче машина заведется и поедет или в гараже ноги товарища бампером к стене прижмутся когда просто крутанул стартером, тогда дурные мысли сразу же из головы уйдут.
    А если не уйдут, то подворачивание ЖЕПЫ вряд-ли поможет...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот как на включенной передаче машина заведется и поедет или в гараже ноги товарища бампером к стене прижмутся когда просто крутанул стартером, тогда дурные мысли сразу же из головы уйдут.
    А если не уйдут, то подворачивание ЖЕПЫ вряд-ли поможет...
    Было такое ... друг к машине идет ... заводит, а оно поехало. Успел брелком заглушить.
    Но тут как бы про автомат типтроник? или я не прав?

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Но тут как бы про автомат типтроник? или я не прав?
    Тут как бы про использование стояночного тормоза как на коробках автомат, так и с механическим переключением.
    Я девушке ответил в частности, вы начали размусоливать на крайности, чему тоже нашлось своё объяснение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще пользуюсь типтроником на трассе. Чтоб обгон был динамичнее, переключаю на передачу ниже и обгоняю. Если ехать в D, то нужно сильнее нажать на газ, чтоб перейти на передачу ниже. Преимущество ручного режима в том, что весь обгон проходит на нужной тебе передаче, а в D во время обгона авто может перейти на повышенную передачу в самый не подходящий момент, конечно, если газ давить не в пол. Для более мощных авто это не принципиально.

  • Ха! а там точно штырек?


    смотреть с 4:00

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

    Исправлено пользователем flopic (12.12.14 16:45)

  • В ответ на: Ха! а там точно штырек?
    А есть принципиальная разница? Что штырёк, что гусёк. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если на гуське штырек то принципиальной разницы нет и функциональной нет, только конструктивная. Что воля что неволя все одно.

    Зы на ручник ставлю всегда.

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • А я регулярно на ручном переключении езжу.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: