Погода: 8 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ручной режим у АКПП. Как ездить?

  • В ответ на: На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
    Или нажатия кнопочки на селекторе? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
    Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.

    С уважением,
    madmax

  • Предлагаю от споров перейти к делу!

    Кто может показать автору темы:

    Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
    Как трогаться внатяг со 2ой (2)
    Когда стоит отключить овердрайв

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Можно максимально доступно провести аналогию с МКПП для полноты понимания.
    Если автор училась а автошколе на механике, то представляет что это такое.

    ЗЫ. А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кто может показать автору темы:

    Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
    Как трогаться внатяг со 2ой (2)
    Когда стоит отключить овердрайв
    У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.

  • В ответ на: Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
    Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.

    Там ничего сложного. Прямо на ходу можно перевести рычаг из D в M и кнопочками "+" и "-" менять передачи вверх-вниз. Потом обратно в D, когда потребуется. Кнопки эти не удобные, конечно.

  • В ответ на: Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.
    это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке

    Исправлено пользователем З47 (08.12.14 16:37)

  • В ответ на: У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.
    Вы ей в принципе покажите как это работает

    А потом можно показать как это реализовать на коробке ТС
    Например, перейти в М режим и давить на - пока не переключится на 1ю передачу
    Перейти в М режим и надавив на + включить вторую передачу для троганья в натяг

    На ходу перейти в М режим зафиксировав нужную передачу
    или один раз нажат на - перейти на передачу вниз

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • я там выше писал, на всех автоматах что езжу периодически, есть возможность трогаться не с первой

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.
    Не выдержала, сосканировала инструкцию. Все подробности смотрите на фото.
    Вот мне не понятно (это уже не обязательно к вам вопрос) - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
    Кстати, про раскачку на этой странице тоже несколько строк есть. Только в реале это получаются кратковременные движения вперед-назад. Собственно, так из сугроба я и выехала. Еще колесами крутила. А вот, могла бы и сесть. А еще это было на выезде со двора на повороте на главную дорогу. Вот и интересуюсь- не проще ли применять режим М?

  • В ответ на: А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
    /п.9/

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

    Исправлено пользователем Артём (08.12.14 19:54)

  • В ответ на: Вот мне не понятно - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
    Сорока скоростей у вас там нет, только шесть. :улыб:

    Если вы стоите на месте и включаете режим M, то у вас будет включена первая передача. Жмёте на газ - всё ещё первая, если только обороты не превысили некую предельную, заданную программой отметку, в таком случае коробка может сама переключиться на вторую. Либо вы заранее можете переключиться на вторую, нажав "+".

  • ты уверен что ставя селектор на 2 именно троганье происходит со второй ?

  • В ответ на:
    В ответ на: А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
    п.9
    Что тут мудрить поисками. Вот и вся раскачка

    Исправлено пользователем Артём (08.12.14 19:55)

  • В ответ на: это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?
    У меня цефира так умела. До сих пор мне этой опции на наваре не хватает...

  • В ответ на: это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?
    Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.

    В ответ на: Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
    Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. :umnik: Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...

  • да, это можно даже продемонстрировать (правда с техногрином нужно договаривать сканер взять, а бук у меня и так всегда в тачке)
    там тема такая, включаешь вторую, она до 15 км/ч едет с разблокированным ГТ, потом его блокирует, пока скорость не опустится ниже 15км/ч ГТ залочен

    ну и на диско, сам лично "форсировал" сугробы на третьей пониженной...

    PS у меня когда коробка в аварийный режим выпадала, то вообще присутствовала только третья передача

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.
    "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
    В ответ на: Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. :umnik: Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...
    Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине

  • В ответ на: "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
    не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...
    и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
    В мире существуют не только тупые древние 3-4-ступенчатые японские "автоматы".

    В ручном режиме выбираем "2" - включена вторая передача. Стоим мы при этом, трогаемся или едем - не имеет значения.

    В ответ на: Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине
    У какой полноприводной машины режим перераспределения момента по осям задаётся режимом работы КПП?

  • В ответ на: "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
    Там еще выше шел разговор о "кнопочке со снежинкой". Именно она и дает возможность трогаться со второй и спокойно переключать передачи вверх.

  • у отца на шевроле нет снежинки, машина спокойно дает трогаться с третьей :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Значит, еще более другая коробка. Я ж отвечал на то, что "так не бывает"

  • кстати не помню у какой машины, при опр. температуре окружающей среды, автоматически включается "зимний" режим, и она только со второй трогается :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • кнопочка это другая тема :1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: