Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Или нажатия кнопочки на селекторе? На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
|
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Или нажатия кнопочки на селекторе? На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес. На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя madmax
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом. Кто может показать автору темы:
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя настурция
Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Артём
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.
Исправлено пользователем З47 (08.12.14 16:37)
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Вы ей в принципе покажите как это работает У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Эгоист
Не выдержала, сосканировала инструкцию. Все подробности смотрите на фото. Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Vs
/п.9/ А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Исправлено пользователем Артём (08.12.14 19:54)
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
Сорока скоростей у вас там нет, только шесть. Вот мне не понятно - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя сомелье
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Что тут мудрить поисками. Вот и вся раскачкап.9 А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Исправлено пользователем Артём (08.12.14 19:55)
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
У меня цефира так умела. До сих пор мне этой опции на наваре не хватает... это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой. это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?
Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине... Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Эгоист
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.
Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче... "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
В мире существуют не только тупые древние 3-4-ступенчатые японские "автоматы". "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
У какой полноприводной машины режим перераспределения момента по осям задаётся режимом работы КПП? Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
Там еще выше шел разговор о "кнопочке со снежинкой". Именно она и дает возможность трогаться со второй и спокойно переключать передачи вверх. "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя ХочуСпросить
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя ХочуСпросить
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя ХочуСпросить