В ответ на: Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?
не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
Так категорично.... Неужели действительно пустые и даже опасные вложения производителя в функцию, имеющую буковку М на рычаге?
В ответ на: И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП
Почитала. Вернее, посмотрела на Ю-Тубе. Не нашла ничего интересного- езда вперед-назад. На раскачивание мало похоже. Или чего-то не усекла?
В ответ на: Лучше про отключение системы стабилизации почитайте
А что это такое? И зачем отключать эту стабилизацию?
что же за авто у вас? а то может поменяю витарку на ваше. Уж больно застревать не охота, потом копать, тянуть, толкать. А у вас кнопочка и педалька и сам выполз
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Все знакомые дядьки-водители про режим М ничего не знают и сказать не могут. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.
ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ну, это всё же не ручной режим АКПП, а варианты автоматического. По факту, на классическом гидротрансформаторе нет нужды пользоваться ручным режимом. На роботе да, могут быть варианты.
"не ручной режим АКПП, а варианты автоматического"
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение
В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ну кстати. У меня типтроник - и когда по сугробам катался (в соседней теме) - то в автоматическом режиме коробка быстро переключалась на 2 и успешно закапывалась. в ручном режиме на 1 - перла аки танк.
В ответ на: Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
Вот прям так на ходу и можно переключать с D на L и обратно?
ЗЫ Кстати, забыли про кик-даун. Тоже в некотором смысле реализация ручного переключения на нижнюю.