Приветствую знатоков (и не очень) этого форума. Подобную тему не нашла, если была, ткните, пожалуйста, пальчиком?
Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает? Начиталась про него в инете и еще больше вопросов возникло. Пишут, что в основном он используется, чтобы выехать из грязи или снега. Соответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени? Пишут, вроде бы ручной режим стартует сразу со 2 скорости. А нужна ли она вторая сразу? На рычаге переключения скоростей у ручного есть плюсик-минусик. Как их задействовать в этой ситуации? Есть ли отличия при выезде из грязи и снега?
П.С. Маленько буксанула уже в снегопад, вот и интересуюсь- может, на ручном режиме проще выезжать из сугробов?
Инструкцию от своей машины почитайте - там написано, как пользоваться.
На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться. Ручной режим в первую очередь нужен для удержания текущей передачи, если это не вредит авто (тогда коробка все же переключится сама).
Если вы засели в рыхлом снегу, то стартуете с оборотами на обычном режиме, потом на ручной и переключайтесь на 2.
Если по льду, то ставьте на 1, рускручивайте и отпускайте - под сброс газа в какой-то момент колесо будет схватывать лед.
В ответ на: оответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени?
До победы. Ручной режим - он такой, компросмиссов не приемлет.
В ответ на: На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться. Ручной режим в первую очередь нужен для удержания текущей передачи, если это не вредит авто (тогда коробка все же переключится сама).
+
странно, пежоха смело стартует со второй...
шевроле который орландо с 3...
дискавери тож с 3...
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Инструкцию от своей машины почитайте - там написано, как пользоваться.
Ребятки, читать я умею. И понимать прочитанное тоже. В инструкции написано ровно 4 строки про этот режим. А именно- КОГДА пользоваться. А вот - КАК - нету?
В ответ на: На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться.
Я не спрашиваю- получится или нет, я спрашиваю -действительно коробка переключается на 2 скорость? По крайней мере так пишут.
Я на не столь мощных машинах пользовался ручным режимом (последние примеры такого рода у меня, правда, не АКПП, а "робот" и вариатор), при обгонах на трассе реально помогало. Ну и на длинном спуске порой пригождалось для торможения двигателем.
Хотя всё это фигня, конечно. Не слишком полноценная замена нормальной КПП.
В ответ на: Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?
не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?
не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
Так категорично.... Неужели действительно пустые и даже опасные вложения производителя в функцию, имеющую буковку М на рычаге?
В ответ на: И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП
Почитала. Вернее, посмотрела на Ю-Тубе. Не нашла ничего интересного- езда вперед-назад. На раскачивание мало похоже. Или чего-то не усекла?
В ответ на: Лучше про отключение системы стабилизации почитайте
А что это такое? И зачем отключать эту стабилизацию?
что же за авто у вас? а то может поменяю витарку на ваше. Уж больно застревать не охота, потом копать, тянуть, толкать. А у вас кнопочка и педалька и сам выполз
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Все знакомые дядьки-водители про режим М ничего не знают и сказать не могут. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.
ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ну, это всё же не ручной режим АКПП, а варианты автоматического. По факту, на классическом гидротрансформаторе нет нужды пользоваться ручным режимом. На роботе да, могут быть варианты.
"не ручной режим АКПП, а варианты автоматического"
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение
В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ну кстати. У меня типтроник - и когда по сугробам катался (в соседней теме) - то в автоматическом режиме коробка быстро переключалась на 2 и успешно закапывалась. в ручном режиме на 1 - перла аки танк.
В ответ на: Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
Вот прям так на ходу и можно переключать с D на L и обратно?
ЗЫ Кстати, забыли про кик-даун. Тоже в некотором смысле реализация ручного переключения на нижнюю.
В ответ на: На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.
В ответ на: Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.
Там ничего сложного. Прямо на ходу можно перевести рычаг из D в M и кнопочками "+" и "-" менять передачи вверх-вниз. Потом обратно в D, когда потребуется. Кнопки эти не удобные, конечно.
В ответ на: Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
В ответ на: У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.
Вы ей в принципе покажите как это работает
А потом можно показать как это реализовать на коробке ТС
Например, перейти в М режим и давить на - пока не переключится на 1ю передачу
Перейти в М режим и надавив на + включить вторую передачу для троганья в натяг
На ходу перейти в М режим зафиксировав нужную передачу
или один раз нажат на - перейти на передачу вниз
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Эгоист
В ответ на: Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.
Не выдержала, сосканировала инструкцию. Все подробности смотрите на фото.
Вот мне не понятно (это уже не обязательно к вам вопрос) - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
Кстати, про раскачку на этой странице тоже несколько строк есть. Только в реале это получаются кратковременные движения вперед-назад. Собственно, так из сугроба я и выехала. Еще колесами крутила. А вот, могла бы и сесть. А еще это было на выезде со двора на повороте на главную дорогу. Вот и интересуюсь- не проще ли применять режим М?
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
В ответ на: Вот мне не понятно - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
Сорока скоростей у вас там нет, только шесть.
Если вы стоите на месте и включаете режим M, то у вас будет включена первая передача. Жмёте на газ - всё ещё первая, если только обороты не превысили некую предельную, заданную программой отметку, в таком случае коробка может сама переключиться на вторую. Либо вы заранее можете переключиться на вторую, нажав "+".
В ответ на: это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?
Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.
В ответ на: Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...
да, это можно даже продемонстрировать (правда с техногрином нужно договаривать сканер взять, а бук у меня и так всегда в тачке)
там тема такая, включаешь вторую, она до 15 км/ч едет с разблокированным ГТ, потом его блокирует, пока скорость не опустится ниже 15км/ч ГТ залочен
ну и на диско, сам лично "форсировал" сугробы на третьей пониженной...
PS у меня когда коробка в аварийный режим выпадала, то вообще присутствовала только третья передача
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Эгоист
В ответ на: Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
В ответ на: Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...
Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине
В ответ на: "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...
и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя сомелье
В ответ на: не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...
и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....
Нога при этом на тормозе?
И машина стартует у вас с какой скорости? Зачем переключать на вторую сразу? Всё обучение в автошколе мне твердили, что это вредно для коробки передач. И даже (к слову), что ехать 42 км/ч на второй - преступление.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
затем, что вчера вот приехал во двор, и начал парковать машину в сугроб....
задницу затолкал, а морда взяла и провалилась....
я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....
ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...
PS хрень какая, у меня хонда на второй 95км/ч выдавала
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
Значит точно не "любой" У меня спокойно позволяет тронуться хоть с первой, хоть со второй.
Когда коробка в аварийный режим уходила - вообще ТОЛЬКО третья была. И трогалась с третьей.
А насчет "какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями" - тоже не могу понять, но ВПЕРЕД - машина полноприводная, а вот "НАЗАД" (R) - нифига. Передние колесья шлифуют - задние даже не пытаются. Что это было, как и почему так получается? Разглядываю схемы митсубишевских коробок и раздаток
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя сомелье
В ответ на: я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....
ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...
Вот. Точно такое-же поведение. Раскручивает колесья, втыкает вторую, и старается копать как вентилятор
Селектор в М, ПЕРВУЮ включил - и на ПЕРВОЙ, внатяжечку выползает, 1500-2000 оборотов и прет непереключаясь.
В ответ на: Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.
Как раз таки надо нажать кнопку, а Hold - это просто фиксация нужной передачи, 1, 2 или 3-ей. Смотрим первые две картинки. Последняя картинка - это АКПП Тойоты. Как видим нажимать тормоз нужно только на паркинг и обратно. Всё остальное делается на ходу, собственно для этого оно и предназначено. Кнопки конечно нет, ибо кочерга).
В ответ на: это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
Тот же маздовский типтроник, что на картинках. Перед движением втыкаешь вторую и стартуешь медленно и плавно. При чом тут перед/зад, это всё работает и на переднем приводе.
Что-то слабо я себе представляю "классическую" раскачку, реализуемую на механике посредством автомата.
Если тыкать селектором, подключение крутящего момента будет происходить рывками, а не плавно, как на МКПП посредством сцепления. Да и коробка, и вся трансмиссия спасибо подобному не скажут.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
В ответ на: Всё обучение в автошколе мне твердили, что это вредно для коробки передач. И даже (к слову), что ехать 42 км/ч на второй - преступление.
Ну так они из вас не Шумахера, а обычного "дом-офис-магазин-дом" водителя подготовили. Вы же копаете глубже, чем обычный авто букварь. То есть, в автошколе вас научили считать, вычитать и прибавлять, делить и умножать. Теперь вы пытаетесь уже уравнения самостоятельно решать. Трогание со второй скорости: двигатель более "лениво" реагирует на педаль газа, не может выдать максимальный момент и дать колесам проскользнуть. Лишив вас сцепления с дорогой. Трогание со светофора, на гололеде рекомендуется со второй. Это еще в автошколе меня учили. Но именно на покрытии с большим риском сорвать колеса в букс!
42 км/ч на второй передаче. Не бойтесь. Только тренировка нужна и понимание, где это нужно. Например выскочить на Ипподромке в ряд и за пару секунд набрать скорость потока. (летом понятно 80-100). Тут ставим режим М и крутим стрелку тахометра до красной зоны (тут нужно чувствовать, ибо переключить надо до отсечки. До того момента, когда автоматика станет "душить" двигатель, не доводя его до критических оборотов в минуту). А в автошколе, вам говорили, что это преступление, потому как ресурс двигателя это уменьшает. А чинит их автошкола А теперь у вас свое авто. Можете мучать, а можете ресурс беречь и бензин экономить. Если у вас стоит компьютер показывающий расход, то вы увидете, что при оборотах в 6000, расход может оказаться не заявленный производителем 0,5 литра на миллион километров, а литров 40-60 на сотню
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Про КПП. пользователя Konstantan
Можно ещё добавить, что больше всего автомат убивают переключения передач при повышенной нагрузке.
Автомат - штука тоже механическая, т.е. передача крутящего момента (на включенной постоянной передаче) осуществляется практически такими же шестерёнками, что и на механике за той лишь разницей, что есть еще и гидротрансформатор. А вот переключения автомата - чем эти моменты менее нагружены (при прочих равных), тем дольше проживёт коробка.
ЗЫ. При старте на скользкой поверхности может еще переменное дросселирование быть полезным.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Konstantan
В ответ на: + в момент переключения сбрасывать газ.
Не, эт лишнее.
Моё суждение было к тому, что если предстоит участок, на котором нужна хорошая тяга и мощность вашего авто, то лучше заранее спрогнозировать на какой передаче удобнее будет это сделать, выбрать её на типтронике, или ограничить переключение на повышающую на обычном автомате. Условия - крутой подъем, буксировка авто, буксование.
Я это к тому, что в книжках большинство вопросов разжевано...
Да и как там на газ жать? Когда с D на R переключаешься при нажатой педали тормоза...
А у меня только для снятия с паркинга нужно педаль тормоза нажать... Но зато и мозг никогда не включит, заднюю при движении вперед... И наоборот...
ЗЫ картинка была к "раскачке"
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Вообще, раскачку как таковую я понимаю как своеобразный эффект маятника.
Ну вот, например, качаете кого-то на качелях - с периодикой колебания подталкиваете, создавая эффект увеличения амплитуды.
В случае с коробкой автомат вы ловите качели, отклоняете в сторону, потом отпускаете, потом снова ловите, задерживаете, отклоняете и т.д.
Ну вот, сегодня все более понятно. Особенно про троганье со второй скорости. Спасибо присутствующим, попробую как-нибудь запуститься с ручного режима. Пока наверно надо на обычной дороге попробовать.
Из многонаписанного я правильно поняла, что у разных машин переключение селектора происходит не обязательно с нажатием тормоза? Ибо вызвал у меня сомнение такой момент
В ответ на: Прямо на ходу можно перевести рычаг из D в M
В ответ на: ЗЫ картинка была к "раскачке"
Картинку я ранее цепляла. С комментариями про раскачку. Почему-то многие не увидели.
Вы же на механике ездить умеете, практиковали?
Вот думайте что ручной режим - это механика, где нет сцепления и "вредную" в данный момент скорость не воткнуть. Так проще будет.
Не могу сказать точно - наш авто бюджетной комплектации, информация о среднем расходе топлива не выдается. Летом мерили на трассе- получалось 7,6-8 л. Но была еще и обкатка, поэтому вполне возможно, что сейчас расход другой будет. Сейчас не замеряла, т.к. если самим высчитывать, то имеет место быть факт недоливов на АЗС - точно не получится. Специально для вас могу засечь
да, я про то, что можно было бы, по бортовому компьютеру примерно определиться со стилем вождения. У меня на ШНиве стоял само установленный. Так там получалось, что крутить 2500-3500 оборотов оптимально. Если дорога обычная. Ну раз, нет показа мгновенного расхода, то замеры расхода мало чего дадут.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Нету, да. Стиль вождения как у многих новеньких- по городу крадусь, держась за руль. И поменяется, думаю, не раньше следующего лета И если вы кого-то пропустили при перестроении, а вам не мигнули аварийкой, то это могу быть я
Самое интересное, что в авто ещё и нет датчика температуры двигателя. Но это к слову.
Ни стрелки, ни цифр. Когда колеса меняла на зимние (получилось, у дилера) спросила - сколько машину греть, все плечами пожали, в итоге посоветовали - как стрелка тахометра в рабочее положение вернется, можно ехать. Правда, сколько не засекала, машина греется со стрелкой в одном почти положении - резких колебаний нет.
Ваша коробка должна, вроде. прогреваться от двигателя, тоже. А сколько оборотов показывает срАзу после заводки, а сколько к примеру когда уже приехали на место назначения?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
От тысячи до двух. Если сразу - то 2, при приезде побольше 1000. Могу, конечно, ошибаться, т.к. каждый раз не гляжу. Периодически посматриваю и вижу вот такие цифры.
Почитала яндекс сейчас. Все пишут про эту особенность - отсутствие показателей. Есть только значок на панели управления, который свидетельствует о перегреве двигателя. А в книжке пишут- срочно съехать на обочину и оставить работать двигатель на холостых оборотах. Если не помогает, ехать к дилеру. Суперсоветы.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
В ответ на: Если именно, то в том, что совсем уж на ходу не получится, ибо мне надо будет для переключения жать на тормоз.
Ну опять всё сначала) Ничего жать не надо при переключении скоростей. Тормоз и блокирующие кнопки (в большинстве случаев, за исключением переключения на первую передачу, L) жмут при переключении для изменения направления движения или для стоянки, ибо тогда вы можете повредить коробку механически. Для того и нужна кнопка и тормоз, чтобы вы на ходу не смогли переключить на R или на P, когда захотите включить другой режим - M или S и т.п. Ибо можете промазать или рука дрогнуть, просто буквы перепутать и т.д..
Переключив рычаг с D на M у вас не изменится ничего, вы как ехали так и продолжите. Только переключая в этом режиме скорости вниз и вверх вы осуществите хоть какое-то колдунство. Вы где-нибудь на большой парковке для начала на медленной скорости попробуйте потыкать D-M и +/- туда сюда, без кнопок и тормозов, сразу многое станет понятно.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
Да я вообще шёпотом говорил
А то что вам говорили в автошколе, как говорится - "забудьте всё то, чему вас там учили")). Инструктора щас сплошь и рядом на своих личных авто катают, вот и оберегают от всего что можно и нельзя.
У меня жена училась летом, такого нарассказывала. Полный набор баек и страшилок, особенно популярных у людей в возрасте, у которых первая иномарка после волги. Окна в жару не открывали, о кондиционере вообще речи нет)) На ручник машину ставить нельзя, ибо АКПП. Дворники даже не разрешал включать до последнего или сам включал..
Большинство объяснений я не помню, ввиду абсурдности))
И это они так вождению учат.
Пришлось потом доучивать и принимать экзамен))
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Vanchezz
В ответ на: И это они так вождению учат.
Про то, как и чему учат, много можно рассказать.
И кто учит - я несколько лет назад ходил свидетелем в суд, где разбирали ДТП, в котором инструктор автошколы вшатал две стоящие машины и утверждал при этом, что не виноват.
В ответ на: , но когда трогаешься "внатяг", на полувыжатом сцеплении, разве износ его не идет?
Износ - идёт. Одновременно с износом двигателя, коробки и колёс Но если трогаешься именно внатяг, то ничего не горит. "Внатяг" не даёт двигателю развить тот момент, который мог бы жечь сцепу.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Vanchezz
В ответ на: Инструктора щас сплошь и рядом на своих личных авто катают, вот и оберегают от всего что можно и нельзя.
Ездила с 3 инструкторами- один (одна) автошкольная, второй (за дорого) - потому что первая плохо учила, ну а третий на АКПП. Вроде все нормальные были - без изысков. Автошкольная учила чисто теории, второй - чисто практике, а с третьим мои занятия прервались пока что.
Дворники с автошкольной и я не включала , ибо не до них было - байки не рассказывала, но страх пыталась выбить криками и обвинениями. В этом плане хорошо помог практик - после первого же занятия страх исчез
На ручник машину я ставлю автоматически, причем единого мнения по этому вопросу так и не услышала.
Вот теперь и разгребаю разночтения в правилах езды и уходе за машиной на страницах форумов.
Кстати, встречала где-то тему - задавались вопросы как ехать на знаки. Никто не видел?
Да и то можно просто плавно тормозом отпустить АКПП на парковку. Вероятность что срежет этот железный штырек при нагрузке на парковке даже под уклоном - минимально. А вот что пионер не заметит что колодки у машины постоявшей на ручнике прихватило и скажут про некрутящееся колесо через пару километров - есть. (из жизни ... знакомый так ехал с утра ... потом добрые СТОшники кипятка плеснули .... потом сцепа сдохла ... тяжко было тянуть заклинившую задницу маленькому мотору).
Ручной режим АКПП - игрушка для гощиков ... и при этом хороший способ торможения двигателем если вдруг потребовалось. Правда тут нужно чувствовать когда и куда тыкать эти автоматные передачи. По опыту на мазде3 плавный разгон и торможение - лучше реализует мозг коробки. Притормозить двигателем ручным режимом можно, но небольшая ошибка в выборе передачи на скользком асфальте тупо срывает ведущие колеса в юз. Приноровится можно, но смысла нет ... на механнике момент срыва ведущей оси контролирует еще нога на сцеплении и какие то непонятные мозгу рефлексы.
На мой взгляд ручной режим - игрушка порычать мелкодвигателем на старте ... ну и старт со 2 передачи в пробке, что съэкономит грамм 100 бензина на 100 ... что мелочь.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Metal kыnG
В ответ на: А вот что пионер не заметит что колодки у машины постоявшей на ручнике прихватило ...
Условия, при которых прихватывает колодки ручника не такие уж и частые на исправных механизмах.
А на АКПП при парковке на уклоне - ломается не столько штифт, сколько испытывает ударные нагрузки трансмиссия.
Понежнее к ней))) зажми тормоз до дури и втыкай D. Трансмиссия не икнет.
А вот прихватывает в самый неподходший момент. Видел недельку назад эскудика старого. Срывал колодки методом юза и удара об бордюр))) В итоге сорвал. Молодец.
всякое бывает.. я с 2000 года, еще на 21063 ручник пользовал только жепу подвернуть. в остальном хватало парковки на первой или просто парковки на вариаторе/автомате.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Metal kыnG
В ответ на: ручник пользовал только жепу подвернуть. в остальном хватало парковки на первой или просто парковки на вариаторе/автомате.
Вот как на включенной передаче машина заведется и поедет или в гараже ноги товарища бампером к стене прижмутся когда просто крутанул стартером, тогда дурные мысли сразу же из головы уйдут.
А если не уйдут, то подворачивание ЖЕПЫ вряд-ли поможет...
В ответ на: Вот как на включенной передаче машина заведется и поедет или в гараже ноги товарища бампером к стене прижмутся когда просто крутанул стартером, тогда дурные мысли сразу же из головы уйдут.
А если не уйдут, то подворачивание ЖЕПЫ вряд-ли поможет...
Было такое ... друг к машине идет ... заводит, а оно поехало. Успел брелком заглушить.
Но тут как бы про автомат типтроник? или я не прав?
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Metal kыnG
В ответ на: Но тут как бы про автомат типтроник? или я не прав?
Тут как бы про использование стояночного тормоза как на коробках автомат, так и с механическим переключением.
Я девушке ответил в частности, вы начали размусоливать на крайности, чему тоже нашлось своё объяснение.
Еще пользуюсь типтроником на трассе. Чтоб обгон был динамичнее, переключаю на передачу ниже и обгоняю. Если ехать в D, то нужно сильнее нажать на газ, чтоб перейти на передачу ниже. Преимущество ручного режима в том, что весь обгон проходит на нужной тебе передаче, а в D во время обгона авто может перейти на повышенную передачу в самый не подходящий момент, конечно, если газ давить не в пол. Для более мощных авто это не принципиально.