В ответ на: я вот думаю что если до -20 температура, то не включать
а после -20, чтобы авто не насиловать - включать на -18 градусов и 10 минут по времени
Наверно до -25 можно не включать, а после -18 и 20 минут. За 10 минут у тебя глушитель не будет просыхать, соответственно можешь наморозить.
Вообще сильно зависит и от места установки датчика и от размера (читай теплоемкости) двигателя. На финики и бэхе датчики у меня стоят в верхней части двигателя. Выставлено было -15, заводилось достаточно редко, но в -40 не завелось. Оказалось когда на датчике -15 в поддоне уже все -39 и салидол. На -10 такое тоже происходило. Выставил -5 проблема ушла, заводится всего на пару раз чаще. Тарахтит 20 минут - за 10-15 прогреться не успевают обе.
В ответ на: кто как автозапуск ставит?
я вот думаю что если до -20 температура, то не включать
а после -20, чтобы авто не насиловать - включать на -18 градусов и 10 минут по времени
Автозапуска по температуре нет, поэтому если на улице от -30, то раз в 2ч., от -25 до -30 раз в 3ч., от -18 до -25 раз в 4ч., тарахтит по 15 мин.
В ответ на: Автозапуска по температуре нет, поэтому если на улице от -30, то раз в 2ч., от -25 до -30 раз в 3ч., от -18 до -25 раз в 4ч., тарахтит по 15 мин.
жесть ... до -25 с утра брелком
до -30-32 с утра ключем
все что ниже 20 мин. через 2 часа.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Теплоемкость двигателя здесь ни причем ( почти).
В одном случае температура датчика одна в другом - другая.
Насколько я помню - место установки - зависит от местной практики.
В свое время в новосибе на дизельке - по приезду в -25 - заглушил - завелась сразу.
Да - травил народ, но ездил в -35 на CD20 без проблемм.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Как сказать....на винограде датчик тоже сверху стоял, но двигатель остывал гораздо быстрее и по температуре -20 заводился в любой мороз нормально, т.к. поддон не успевал промерзнуть.
В кредит бы грели... цена тут не показательна...
А то вон у девочки был галакси S4... но при этом она жаловалось, что у нее даже автопрогрева нет на машине, приходится ночью вставать и прогревать машину...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
ННП,
на форде прогрев не включаю до -30-32, ниже если не включать - то только с ключа заводить,
на сузуке - там проще, вебаста... до вебасты до -25 с сигналки, с -25-30 с ключа - спокойно
по старым японкам что у меня были скажу, если аккум 45 и около того, без прогревов от -10 акум не живет, замерзает сцуко, притом имеено акум, разные были - машина в -30 может два дня стоять, выносишь теплый - заводится спокойно, тот же QG который якобы не заводится в морозы
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Пора уже крепить на зиму данное сообщение, дублирую в 3 раз:
"КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ"
Сначала термины.
Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
1.двигатель донора заглушен.
2. ключи от пациента лежат в кармане.
3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
4 . запустить двигатель донора.
5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
6. заглушить донора,ключи положить в карман.
7. запустить двигатель пациента.
8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
9. убрать провода.
10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
(с) ФедоровДругой
Общие вопросы\ответы
Несколько аксиом:
1.Чем ниже октановое число - тем лучше испаряемость топлива.
2.Чем ближе напряжение бортовой сети к отметке 14V - тем больше шансов завести холодный двигатель.
3.Чем чище аккумулятор - тем меньше саморазряд.
4.Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю.
5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С.
6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.
7.Новые свечи - лучше старых.
8.Чистые форсунки лучше распыляют топливо и оно лучше испаряется.
9."Замороженный"автомобиль,привезенный в сервис на на буксире - не диагностируется.
Ну и ,пожалуй,последнее :
10 . Иногда дешевле на такси.
(с) ФедоровДругой / Первоисточник
Ну и пара советов:
1. не мучайте двигатель до последнего, свечи на морозе проблемно крутить
2. не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб
3. Не пытайтесь самостоятельно что либо разобрать\прикурить если не знаете как! (это больше для блондинок путающих + и -)
4. Полностью мертвый акб прикуривать бесполезно!!!
5. если не смогли завести, просто подождите когда потеплеет и пробуйте, в -30 шансы сильно ниже (об этом было выше)
6. При отогреве авто пушками горелками плитками и тд, учитывайте пластиковые элементы которые могут стечь на снег!
Ну вот я тоже на qg18 ездил, немало так около 6 лет...
И понимаешь, после 30 он тупо не заводился... ставишь аккум, крутит... вспышек просто 0...
Уносишь аккум в тепло, заряжаешь, температура повышается - -25 на градуснике, берешь аккум ставишь... даже свечи не выкручивал, ничего вообще не делал... буквально с двух оборотов заводится...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
гхм.. у Юры написано, что минус донора мы подключаем на минус аккума пациента.. во многих источниках минус аккума донора подключается на кузов пациента
вот приехал в сибирь и думаю как буду тачку заводить после -40 ночных, которыми тут пугают... и масло с собой приволок 10w40, намерен через 2 тыщи его поменять... в нашей то европе самые холодные ночи это -25 примерно да и длится всё это неделю максимум, дома с этим маслом проблем никогда не было... вообщем готов к экспериментам) провода тож надо купить, а то аккуму 4 год идёт...
А вот 10w40 нужно слить и забыть. Если ездить на нём зимой, то при минус 30 получим вазелин, а не масло.
Надо поменять хотя бы на 5w40. А ещё лучше на 0w40.
1. Это не все мой текст
2. За частую найти в машине современной неокрашенный часть за которую можно крокодил зацепить непросто
3. В данном примере описан безопасной подзарядки акб пациент та
4. Вселившегося, донора, чем он больше и мощнее тем быстрее зарядится у пациента
если уж аккумулятор совсем умер, то можно снять с него клемму и прицепиться к ней, но лучше "позаряжать" батарею с полчаса хотяб, потом заводить, она как раз и прогреется немного за это время, только провода для этого нужны нормальные, массово распространённые не заводят напрямую, тока не хватает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Ну вот я тоже на qg18 ездил, немало так около 6 лет...
И понимаешь, после 30 он тупо не заводился... ставишь аккум, крутит... вспышек просто 0...
Уносишь аккум в тепло, заряжаешь, температура повышается - -25 на градуснике, берешь аккум ставишь... даже свечи не выкручивал, ничего вообще не делал... буквально с двух оборотов заводится...
есть такая неприятность на ниссанах, на впускном коллекторе датчик который при температурениже -25 парализует двигатель. лечили или прогревами или кипяток на впускной как на дизель.
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
В ответ на: вотъ... о чем я и пишу, не хватает ему аккумулятора, а вообще спокойно заводится даже после недели стоянии в -30 но только с теплым аккумулятором
Всё верно. Видимо некоторым авто обязательно нужен хороший стартовый ток для запуска. Естественно у теплого (и по умолчанию - исправного и заряженного аккума) - стартовый ток лучше чем у ''подмёрзшего''. Ну и я бы так сазал - ''импульс'' подачи этого тока, длиннее. Хотя это важно для любого авто. ИМХО
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ты между букв читаешь... после -30 тина вообще не схватывала... вспышек 0...
При этом аккум крутил как угорелый... Теплый, заряженный, только что принесенный из тепла... какого стартового тока ему не хватало? какого теплого аккумулятора?
Когда температура падала или росла смотря с какой стороны посмотреть, это же авто заводилось с чихпыха... без каких либо манипуляций... этот двиг вообще хорошо заводится...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Я бы посоветовал вам как минимум аккум обслужить/подзарядить, а лучше купить новый. А то крутит крутит, хлоп, в самый не подходящий момент, когда сильна нннада и сильна холодно, аккум говорит "я устал, я мухожук"...
Именно так мне сказал аккум Логана после пяти лет безобслуживаемой жизни В результате была экстренно куплена Varta, а родной кумулятер уехал на подзарядку. Как ни странно, процедуру разряда он пережил относительно безболезненно и остаток зимы (хотя как остаток - месяца два минимум) прослужил на отлично.
А потом я его коварно продал вместе с машиной.
Достаем провода и прочие аксессуары. Сегодня еле, еле завел. Вчера поменял свечи и масло Крутит бодро, но не схватывал. минуты три не переставая крутил пока не завелась
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
но нужно было ехать...(температура причем -15 была, но видимо замерзла до этого...аккумулятору уже 4 года..подсевший))) вышла сама побжикала...и погазовала...пахло потом бензином немного...завелась))) и буквально вот в пятницу...тоже прям надо было дочку в больницу...опять при -15 не заводится...также вышла бжикать....завела...вот думаю..это плохо? газовать так и бжикать:o
что это за авто, что в -15 оно не фурычит? моя 20 ти летняя в -35 без особых усилий. а вот в -42 уже приходиться попотеть, но раза с 5-6 подхватывала. после зимы 14 не хочу больше таких эксперементов. стоит теперь в гараже и заводиться очень легко. пока ниже -10 не опускается.
удачи...
газель заводится сама...вот уже 3-й морозный день....без прикурки, хоть и аккум слабый....а вот черок после стояния 3 дня сказал фиг...прикурил с газели...хоть все раньше и наоборот было...благо провода хорошие и все махом....
пс....если сам буду на авто, то в пределах центра (от пл калинина до гоголя) можно и подкурить...греть нечем...только хорошие провода....телефончик вроде в личке был (звонить до 22-00....ну и с 9-00)....либо пишите если не срочно....в личку...
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...