В ответ на: серьезно??? а со вкусом карамели есть?
С карамелью - это G-drive. Но если у вас больной желудок, лучше газировку не употреблять. От желудка Prime хорошо помогает - Лиманский говорит - очищает стенки и заживляет язвы. Американско-одесские технологии итить их.
Никуда я не подался, просто мечтаю о временах, когда в городе будут две-три нормальные конторы, из которых можно будет уже выбирать. А насчет АЗС "Раздольное" - заправляйтесь там сами, если авто не жалко.
В ответ на: На мой взгляд полохолдание - основная причина большего расхода. Во-вторых - была смесь в обоих случаях т.к. всегда есть "мёртвый остаток" в баке, поэтому ожидания от расхода нужно было скорректировать во втором случае.
Удивила идентичность расхода на разных по ОЧ бензинах - на этой машине разница всегда составляла 1л. Прайм95 заливал, будучи пустым - было заправлено 69.3л. в 70-тилитровый бак на Военной. Там точно в танк с 95-м 92-го по ошибке не плеснули?
Вас не смущает что утром и вечером это часы пик?У нас тоже на пересечении Богдашки и Объединения утром и вечером аншлаг.Это очень популярная заправка.Даже очереди бывают на дороге.Но днем там можно спокойно заправиться и даже без очередей.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Никуда я не подался, просто мечтаю о временах, когда в городе будут две-три нормальные конторы, из которых можно будет уже выбирать.
Выбирать из 2-3-х? А будут ли они нормальными? Вы застали времена, когда из Толмачево можно было улететь лишь Аэрофлотом, отдав за это ползарплаты? Чем Вам конкуренция, которая позволяет держать монополистов в тонусе, не угодила? Нравится положение дел в ЖКХ, видимо - одна РСО, одна УК и т.д.? Здоровая конкуренция - это благо для рынка - думаю, оспаривать не будете? Ведь не зря ГПН стал пирожки-булочки продавать на своих АЗС - arpu поднимает - видать, нет других рычагов конкуренции, а поднять ценник на топливо не дают.
Но если ехать на Азс в час пик и в популярном месте то смысл потом жаловаться что там очереди?Я например делаю часто по другому приезжаю с работы домой, ужинаю укладываю ребенка спать и в 22.30 еду на азс спокойно заправляться.ни очередей ни чего нет.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Выбирать из 2-3-х? А будут ли они нормальными? Вы застали времена, когда из Толмачево можно было улететь лишь Аэрофлотом, отдав за это ползарплаты? Чем Вам конкуренция, которая позволяет держать монополистов в тонусе, не угодила?
Будут. Это как в политике - 2-3 партии большие постоянно конкурируют между собой, следя друг за другом. Придет в Новосибирск Роснефть, Лукойл - это будут компании со своим производством бензина по полному циклу. Вот это будет конкуренция, а не то убожество, что сегодня, когда поставщик топлива один ГПН, а продавцов до хрена, и они еще пытаются ему мелкие гадости делать. Опять аналогия в политике - куча мелких партий, с неотличимыми программами никогда не составят реальной конкуренции тяжеловесу, они только хаос увеличивают.
Застал. Аэрофлот в МСК летал по 6 рейсов в день, и половина из них ИЛ-86, а не нынешние бу Боинги и Эрбасы, в которых сидишь скрючившись. И билет стоил всего 56 рэ, студентам и школьникам скидка 50%. Зарплата у меня была 200-250, так что четверть, и улететь кстати можно было каждый день в любой город Союза, а не исключительно в Москву.
Так что это именно я за реальную конкуренцию, а не создание ее видимости. А вы , по большому счету, за базар и барахолку, когда все продают, а не производят, поэтому во всех контейнерах одно и то же барахло с разными этикетками, которые продавцы сами наклеивают.
И о чем это говорит?О том что потребитель голосует рублем.И это видно.Конечно Так как общается Сергей с людьми так я и на пушечный выстрел не подойду к его заправкам.Уже и троль я очки у меня розовые.А ответа на вопрос так и нет.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Может я пропустил.. где сегодня объявили о дне вбросов и троллинга?)
А если серьезнее, Сергей? Ведь в этой теме и ранее были аналогичные сообщения о поведении на брендированных бензинах. Я поделился своими фактами - 5% бака ведь не могут исчезнуть бесследно, да еще и с разницей в неделю, при одинаковом использовании?
В ответ на: Придет в Новосибирск Роснефть, Лукойл - это будут компании со своим производством бензина по полному циклу. Вот это будет конкуренция, а не то убожество, что сегодня, когда поставщик топлива один ГПН, а продавцов до хрена, и они еще пытаются ему мелкие гадости делать.
Простите, так это сами "независимые" прекратили поставки из Сургута низкосернистого топлива с тамошнего ЗСК, а не волевым решением ввели поставки ТОЛЬКО с ОНПЗ от ГПН?
Даже в самый часпиковый часпик, когда очередь на тещином языке начинается от немировича, а на Сов сибирь от Пл.Кирова, на Сибнефти на толмачевской и на калейдоскопе никогда я не видел очередей более чем в 2 машины. Да и 2 - редкость. И так, чтоб приехать домой, а потом СПЕЦИАЛЬНО ехать на АЗС чтоб заправиться без очереди... Это в чистом виде П.5! Я даже не побоюсь этого слова: это П.25! Правда на ГПН я ни разу в жизни не заправлялся, может быть по-этому?
В ответ на: Я не знаю что вы имели в виду
На Севере отличное ДТ круглый год. Что в армии - я не знаю, поэтому и спрашиваю.
Уважаемый Витамин внедрил такую терминологию ранее мне неизвестную) Мне известно только "арктическое" ДТ и можно предполагать что под "армейским" имеется в виду топливо с госрезерва, и это явно не Евро-5. В арктическом ДТ голимый керосин 80-85% - поэтому к нему занижены требования по цетановому числу в техрегламенте.
Мне видно только то, что на Сибнефти заправка автомобиля занимает 2-3 минуты, а на ГПН видимо все 10. Как-то стоял в пробке разом с АЗС ГПН и наблюдал, как движется очередь. Точнее наблюдал как она НИКАК не движется. И все голосование.
вроде ж ясно написано "стоял в пробке разом с АЗС ГПН и наблюдал, как движется очередь."
Движется она еле-еле из-за этих бонусных карт и покупателей, которым "ещё пожалуйста кофе и пирожок".
На трассе Байкал перед Канском на заправке ГПН огромная очередь из фур. Они тоже рублём голосуют или выбирают исключительное качество, которого нет на других АЗС? Их заправляют по топливным картам ГПН, только и всего. И вся эта монополизация никак не способствует повышению качества топлива или услуг.
В ответ на: И даже если Омский НПЗ еще не производит, все равно для северных районов зимнее ДТ есть. Для армии оно есть.
Цитирую сам себя.
Из цитаты видно, что я не использовал прилагательное "армейское", пытаясь таким образом обозначить какой-то специфический сорт (вид, класс и т.д.) ДТ.
Для меня (а надеюсь, что и для многих других граждан) очевидно, что даже в июле ВС РФ должны иметь возможность выполнять боевые задачи в любых широтах, включая Арктику и Антарктику.
Никаких новых особых "армейских сортов" ДТ я в оборот не вводил. Не нужно передергивать.
А вот идет ли это топливо с Госрезерва или с напрямую НПЗ вопрос не праздный, т.к.: даже для госрезерва есть "оборот запасов" - определенный % ТМЦ снимается с хранения и заменяется на новые. Что также справедливо и для топлива. И, зная армейскую и бюджетную бюрократию не понаслышке, рискну предположить, что этот процесс круглогодичен.
З.Ы.Про Север нашей страны отдельный разговор, но с Артемом солидарен.
Что именно ясно? Что очередь медленно двигалась!А по какой причине? Вы или тот кто стоял можете со 100% уверенностью сказать Что она так двигалась так именно из-за пирожков и карт?Зачем делать непонятные вбросы как сделал это сегодня Сергей?
Если они выбрали топливные карты ГПН то это тоже о чем то говорит, что у нас только у Гпн есть топливные карты?У меня есть знакомый который выбрал топливные карты для своей фирмы другой сети АЗС. И ничего ездят заправляются.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Постойте,это было про армейское ДТ или про северное?
А вот здесь и пошло первое в топе употребление прилагательного "армейский". Только вот я, прочитав пост
Артема, не стал записывать "военную" солярку в какой-то особый сорт.
В ответ на: Простите, так это сами "независимые" прекратили поставки из Сургута низкосернистого топлива с тамошнего ЗСК, а не волевым решением ввели поставки ТОЛЬКО с ОНПЗ от ГПН?
Сургут - это тоже ГПН. Вот для того, чтобы такого не было, нужны сети других производителей - Роснефти, Лукойла, других производителей. А увеличением количества продавцов проблему не решить, при одном поставщике.
В ответ на: И вся эта монополизация никак не способствует повышению качества топлива или услуг.
Увеличивая количество мелких продавцов при одном производителе монополизацию не победить. Надо увеличивать число производителей. А как думаете, почему фурам - топливные карты ГПН? Да потому что крупным перевозчикам выгодно - куча заправок по трассам, при большом объеме скидки, и водилы с налом не ездят. Может это какая-нибудь мелкая сеть предложить? Нет. Что, водиле на руки нал давать, или кучу карточек к разным сетям?
Поэтому нужны большие сети, принадлежащие производителям, которые могут обеспечить стабильное качество и стабильные поставки.
Независимые нужны только там, где небольшие объемы реализации - вдали от трасс, в удаленных районах города, на селе.
Это мое ИМХО.
О у нас Ванга появилась!А я заправляюсь не периодически.На трассе постоянно на ГПН заправляюсь и У меня почему то редко когда очереди есть из-за пирожков и карт.Я гадать на кофейной гуще не собираюсь почему именно в тот момент заправка происходила так долго.
Подождите кто им выдал?Наверное хозяева,правильно?А почему они выбрали именно эту карту?Конечно других то альтернатив нет.Я вообще не спорю а хочу увидеть доказательства а их нет!
Я что то не увидел ничего смешного в своих словах.Если я езжу ночью на заправку то это потому что в час пик у меня нет времени стоять, и не вижу ничего сложного чтоб съездить заправиться потратив при этом 20 минут.
Когда кажется креститься надо. Вчера я был рядом с заправкой на мочищенском, рядом с переездом и заехал на нее в 18.30 при этом было свободных два поста я спокойно заправился и поехал домой. У меня по пути популярная заправка Богдашка- Объединения.Но там утром и вечером всегда аншлаг.Если не получается там заправиться я не стою в очереди и не плачусь а просто еду вечером на другую вот и все.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Грубить не надо, Федя
И раздражаетесь тоже напрасно. Причину медленного обслуживания так и не назвал, одни эмоции "всё неправда, у меня всё прекрасно!"
Артем Я еще раз говорю что я на этой заправке в тот момент не был и не могу этого знать а гадать не хочу.Но утверждать со 100% уверенностью что это было по-любому из-за карт опрометчиво, не кажется? Как еще назвать человека который вообще не был на заправке просто ехал мимо и точно знает почему долго шла очередь.А другой с его слов делает сразу выводы. Ну ванга по другому никак!
Есть например и человеческий фактор.Одна кассирша на двух кассах быстро обслуживает,а другая медленно.Бывает две кассирши ,бывает одна.Да много чего.Кто то закрывает 92-й когда сливают с бензовоза .А кто то нет.Какой мне смысл сейчас гадать почему там обслуживали долго?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Причину медленного обслуживания так и не назвал
Секрет полишинеля. Медленная реакция системы - долго ждать, пока чек напечатается. Относительно долго.
Но лично я не понимаю, в чем кайф съэкономить на заправке 2-3 минуты, а потом в пробке полчаса торчать?
Зато заправка чистая, пахнет приятно кофе, туалет чистый бесплатный, кое-что купить можно - омывайку там, тряпку, минералку попить, бензин стабильного качества и самый дешевый.
У кого шило в попе - пусть в других местах заправляется.
Тогда почему когда я заезжаю на АЗС днем я этого не вижу?Да времени тратится больше но не критично. Опять же мне нравится что на заправке можно купить что то кроме бензина.На трассе когда закончилась омывайка удобно купить ее на АЗс а не ждать города. Да и ребенку что нибудь прикупить пока едешь к теще 350 км.Мое обслуживание не сильно увеличивается когда я беру не только бензин. Опять же туалет теплый и доступный.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Для начала надо бы предмет изучить, прежде чем писать. Смысл тащить топливо издалека, если это был бы тот же ГПН с единой ценовой политикой?
Да какая разница - и ГПН и Газпромпереработка - подразделения Газпрома. Откуда тащить?
В ответ на: Зато заправка чистая, пахнет приятно кофе, туалет чистый бесплатный, кое-что купить можно - омывайку там, тряпку, минералку попить, бензин стабильного качества и самый дешевый.
В ответ на: Запоминается последняя фраза - это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. Автор.
"Семнадцать мгновений весны" (с)
Так и запишем - неважны все эти тряпки-кофе, важен дешевый бензин, и даже нестабильного качества...
В ответ на: Да какая разница - и ГПН и Газпромпереработка - подразделения Газпрома. Откуда тащить?
У СЗСК своя ценовая политика, у ГПН - своя. Именно из-за этого на сетях "независимых", в т.ч. "Трансервиса", было топливо преимущественно от ЗСТК, хотя и везти его дальше - Сургут дальше Омска, понимаешь?
Рынок поставки тогда был, сейчас - нет. Это "независимые" сделали, да?