Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)

  • 1) Под EN 590 нужно понимать ГОСТ Р 52368-2008 ЕН:2009. Это однозначно пятый класс. Уфимское ДТ выпущено по этому госту.
    2) Экологический класс нормируется техрегламентом ТР ТС 013/2011
    3) Не каждое ДТ 5 экологического класса является ЕН 590. Т.к. топливо может быть изготовленно не по вышеуказанному ГОСТ а например по ТУ или СТО, требования которых удовлетворяют ТР ТС 013/2011 но по каким-то показателям не соотв. ЕН 590

  • Добрый день
    по чем сейчас 98-й? на сайте актуальная информация?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Добрый день, PRIME-98 по 34.90

  • В ответ на: Добрый день, PRIME-98 по 34.90
    а что у вас за маркетинговая акция началась ? По радио слышал, а на сайте ничего нет

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а на Лазурной просто 92й, не Прайм будет/бывает? последнее время или вообще колонки закрыты или только Прайм

  • По 92 и 95 - вся сеть работает "с колёс" по прежнему. Поставки так и не восстановились в нормальный режим, приходится гонять бензовозы по всей области а то и в Барнаул.. Приходит бензовоз, сливается, торгуем пока не закончится.

  • Была акция с Авторадио но она уже закончилась. Что именно и где слышали? )

  • В ответ на: Была акция с Авторадио но она уже закончилась. Что именно и где слышали? )
    сегодня на авторадио - если не ослышался, то сибнефть упоминали

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: По 92 и 95 - вся сеть работает "с колёс" по прежнему. Поставки так и не восстановились в нормальный режим, приходится гонять бензовозы по всей области а то и в Барнаул.. Приходит бензовоз, сливается, торгуем пока не закончится.
    Т.е. исходное сырье для Прайм уже не то, что ранее, а какое попадется? Поставки не проходят через нефтебазу? Процесс приготовления топлива изменен?

    С уважением,
    madmax

  • Максим, если бы мы брали "какое попадается" то с этим проблем было бы меньше, и заправки бы работали без сбоев.. всякой бодяги завались, и в Барнаул ехать не надо)
    Поставщик наш - только Газпромнефть, соотв. только пятый экологический класс и соблюдение всех требований техрегламента.
    Когда я говорю об НСО и Барнауле - это нефтебазы ГПН с которых нам отпускают.
    Модификация бензина происходит по прежнему на нефтебазе.

  • В ответ на: ..а на Лазурной просто 92й, не Прайм будет/бывает?...
    Сергей, про проблемы с поставками в курсе, суть вопроса выделена: если не Прайм не бывает , то я не ваш клиент и мне время убивать на заезды не стоит... хоть и немного убивается, ибо удобно и по пути

  • Простой 92й бывает/будет.. по мере завоза.

  • Залил полный бак ДТ прайм зимнее на Военной.
    Что то машина не едет (тяга хуже стала)...
    :хммм:

    Пешеход.

  • Вот сейчас заправка по безналу на Первомайской "из города" оставила неприятное впечатление. Подъехал, оператора нет на месте, подошла, подаю в лоток карту дебетовую (со специально оставленной для заправки суммой) и сети АЗС, говорю "до полного" и иду заправлять машину. Но наливают мне только на 1000р. Подхожу, спрашиваю, в чем проблема заправить до полного - мне отвечают, а сколько до полного - тысяча или пять (ага, в Демио на 5 влить - постараться надо). Говорю, что там еще есть рублей 300, иду к машине - заливают на 200р. Подхожу-спрашиваю, что сейчас - говорят, что не могут снять сумму в 300, налили на 200. Не вижу фамилии оператора, переспрашиваю фамилию, отвечают, что не скажут, повторяю вопрос, предлагают сначала остаток по карте проверить, на третий раз называются Ивановой. Ну раз не заправляют по карте, подаю еще 250р. наличных, наливаю еще на 67р. теперь уж точно "до полного". Так вот вопрос Сергею - коммуникации с оператором надо выправлять, суммы резервируются на карте заранее дискретно, или съем денег происходит по факту? Если последнее, то чем я не понравился оператору, что она заставила меня носиться от самой дальней колонки до окошка и обратно несколько раз? Для информации - время по чекам - 16.11.14 16:09, 16:12, 16:15, колонка 5, Прайм95.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Максим, если бы мы брали "какое попадается" то с этим проблем было бы меньше, и заправки бы работали без сбоев.. всякой бодяги завались, и в Барнаул ехать не надо)
    Поставщик наш - только Газпромнефть, соотв. только пятый экологический класс и соблюдение всех требований техрегламента.
    Когда я говорю об НСО и Барнауле - это нефтебазы ГПН с которых нам отпускают.
    Модификация бензина происходит по прежнему на нефтебазе.
    Ну я лишний раз хотел уточнить, что кризисная ситуация по поставкам топлива не повлияла на процессы внутри компании. В принципе, и расход топлива это подтверждает - за последние 3 недели каждодневной эксплуатации Демио расходовала по 7.16л Прайма95 на 100км (удивительно, но это даже чуть меньше показателей по предыдущему баку, хотя уже и снег, и прохладно). :respect:

    С уважением,
    madmax

  • Максим, прошу извинить, наша недоработка. К сожалению у некоторых операторов до сих пор пробел в знаниях по этому вопросу. Операция должна выглядеть следующим образом: оператор у вас уточняет максимальную сумму, списывает её, запускает ТРК, если не вошло в бак - делает возврат.

  • В ответ на: Операция должна выглядеть следующим образом: оператор у вас уточняет максимальную сумму, списывает её, запускает ТРК, если не вошло в бак - делает возврат.
    Насколько я понял, оператор (она действительно Иванова?) и начала пытаться блокировать суммы на карте, но 2000р. (это из головы) у нее не вышло, и она попробовала 1000р. Получается, что имея нужную сумму на карте (скажем, 1267р. для моего случая), заправиться без наличных не удастся?

    С уважением,
    madmax

  • Просто надо было попросить заблокирвоать 1267 рублей. Ну или близкую сумму - для ровного счета, которая точно есть на карте:улыб:
    Хотя обычно они сами спрашивают, сколько заблокировать.

    Пешеход.

  • Ну так блокировали бы все что есть на карте :dnknow:
    А вообще с карты до полного - лишняя морока себе и людям имхо.

  • В ответ на: Хотя обычно они сами спрашивают, сколько заблокировать.
    Никто ничего не спрашивал, заправляюсь именно на этой АЗС по карте уже не впервой, и впервые возникла такая ситуация. Ответ про "на тысячу или пять тысяч" при Демио в поле зрения посчитал за издевку, проще было бы объяснить методику. Теперь знаю про нее.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: лишняя морока
    А специально перед АЗС в банкомат заезжать, не морока? :nea.gif:

    Пешеход.

  • А где я призывал за банкомат?
    В чем проблема заправиться на сумму которая есть на карте и точно влезет в бак? 40 или 42 литра это прям очень критично? Очередой кропотливый перфекционизм? :biggrin:

  • В ответ на: В чем проблема заправиться на сумму которая есть на карте и точно влезет в бак? 40 или 42 литра это прям очень критично?
    Вообще-то заправка "до полного" - способ определить расход топлива по последнему баку для тех машин, которые не имеют встроенного БК. Так что разница между 40 и 42 все-таки есть.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Максим, прошу извинить, наша недоработка. К сожалению у некоторых операторов до сих пор пробел в знаниях по этому вопросу. Операция должна выглядеть следующим образом: оператор у вас уточняет максимальную сумму, списывает её, запускает ТРК, если не вошло в бак - делает возврат.
    По последнему опыту заправок могу сказать, что стало лучше с заправкой по безналу до полного:улыб:
    НО тут действительно, все зависит от конкретного оператора. А вообще заметил интересную вещь - на азс, расположенных в "центре" (Д.Ковальчук, Фабричная) заправляют без проблем, максимум уточнят работает карта или нет, а на "окраине" (Русская, Толмачевское) не любят "новые" технологии и относятся с опаской и недоверием к этому изобретению :biggrin: И тут уже задают вопросы вплоть до "уверены, что там деньги есть?" :спок: Или просто говорят при виде карты, что связи нет:миг:
    И еще одно НО: за последние полгода НИ ОДИН оператор не блокировал сумму на карте перед заправкой :безум: Все верили на слово, что "там есть деньги" и включали колонку и только после заправки списывали необходимую сумму :dnknow: Лентяи :спок:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: Вообще-то заправка "до полного" - способ определить расход топлива по последнему баку для тех машин, которые не имеют встроенного БК. Так что разница между 40 и 42 все-таки есть.
    Глубокое заблуждение. При заправке "до полного" наклон машины вправо или влево буквально на пару градусов даёт разницу в несколько литров. Бензобак - не бутылка, посмотрите чертёж конструкции.

    Этак вот всё как-то, знаете-ли...

  • В ответ на: Глубокое заблуждение. При заправке "до полного" наклон машины вправо или влево буквально на пару градусов даёт разницу в несколько литров. Бензобак - не бутылка, посмотрите чертёж конструкции.
    Вообще-то заправка на одних и тех же АЗС одной сети минимизирует эту проблему. Так что наклону взяться неоткуда. Да и про "несколько литров" - преувеличение, только для плоских баков применимое, бак неплоской формы даст совсем небольшую погрешность при небольшом наклоне машины.

    С уважением,
    madmax

  • А точное знание расхода дает душевное спокойствие?:улыб:
    Ну если расход прыгнет это и без полного бака видно, а так то зачем? Я вот последний раз смотрел расход наверное год назад... По компу.... А чтоб по полным бакам... Ну имхо не стоит оно этих лишних телодвижений.

  • В ответ на: А точное знание расхода дает душевное спокойствие? :)
    Расход топлива - интегральный показатель исправности ходовой части машины и системы топливо-двигатель-КПП. Но верно и обратное - при постоянстве этого показателя расход - мера доверия к сети АЗС. Так что не только душевное спокойствие.:улыб:

    В ответ на: Ну если расход прыгнет это и без полного бака видно, а так то зачем? Я вот последний раз смотрел расход наверное год назад... По компу.... А чтоб по полным бакам... Ну имхо не стоит оно этих лишних телодвижений.
    Я же выше написал, что не все машины оборудованы БК, даже большинство НЕ оборудованы.

    С уважением,
    madmax

  • Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)

    Ну вот, сглазил :biggrin: Не успел отписаться, что ситуация с заправкой по картам становится лучше, так вчера меня вообще отказались заправлять на дикой Толмачевской заправке. Оператор мотивировала свой отказ тем, что НЕ УМЕЕТ ЗАПРАВЛЯТЬ по картам до полного бака :безум: И НИГДЕ, ни на одной заправке сети так НЕ ЗАПРАВЛЯЮТ! :шок:
    Оператор - Елена Серова(?), работает 20 лет по ее словам. Судя по такому разговору, полная профнепригодность. Умышленное вранье и попытка обмана о недействительной ситуации. Причем на разговоры об этом потратила намного больше времени, чем занялабы вся операция заправки со съемом-возвратом сумм :спок: Ладно, я бы действительно, ни разу не заезжал, но ее не убедили даже доводы о том, что даже на этой заправке периодически заправлялся. Ушла в "несознанку" и отказалась принимать карту.
    Помог звонок начальнику АЗС - проснулись магические способности и смогла провести такую операцию :dnknow: Причем, я так понимаю, возможные формы наказания не пугают совсем, по ее словам ее убедило только обещание начальника ОПЛАТИТЬ ЗАПРАВКУ, если вдруг не окажется денег. И кстати, почему то в разговоре проскользнуло то, что они не могут делать возврат на карту??? Как так может быть?

    Очень старый клиент, нравится бензин, но подобные ситуации все больше и больше отталкивают и формируют отрицательное мнение :nea.gif:
    Может быть пора провести допобучение всех операторов на соответствие современным реалиям и умениям? Онлайн и безнальные расчеты по картам уже давно глубоко и прочно вошли в современную жизнь, пора подтягивать необходимые знания у людей, занимающимися непосредственно приемом платежей...:миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Сергей, здравствуйте.
    В преддверии понедельника (к вечеру обещают около -35), хочется спросить: есть смысл лить антигель в прайм, или там и так уже "все" есть?

    Пешеход.

  • Пардон, что встрял. Антигеля там нет, т.к. у этих 2-х д/т по их паспортам совпадают температуры помутнения и фильтруемости, ~минус 32 Гр.(паспортный показатель идеального д/т для его вида). Атигель лить можно и нужно, тогда вполне будет достижим градус фильтруемости -40 и ниже (только на объем этого залитого д/т). (((В бак лучше заливать антигель, предварительно растворенный в 2-3 литрах д/т положительной температуры.)))

    Исправлено пользователем BOYёк (23.11.14 17:23)

  • Добрый день!! Я являюсь вашим клиентом сравнительно недавно,топливо у вас очень нравится,заправляюсь 95 прайм на Русской 50, так вот недавно заправился на колонке 5 в снег , а она без навеса, разве можно по правилам использовать их, но заморочился я совсем другим, мог ли снег попасть в бак при заправке, в связи с этим вопрос можно ли использовать для профилактики от образования воды присадки осушители, например ликви молли антилед не будет ли кофликта с присадки топлива, либо вообще не думать об этом, так как в вашем топливе уже есть дегидраторы(осушители),на сайте про прайм не нашел этого,поэтому и хочу узнать прежде всего от Сергея Лиманского

  • Мы проверяли ДТ в лаборатории - все температурные показатели и сера подтвердились согласно паспорту НПЗ.

    Если для Вас будет так спокойней - долейте антигель)

    Добавлю к комментарию BOYёк`а - концентрат нужно делать обязательно, только так вы достигнете эффективного действия антигеля.
    Понадобится: термометр для измерения температуры воды (например детский для ванны), бутылка с ДТ (или керосином) пластиковая 1.5-3 л, антигель, шприцы на 1 мл (берите несколько, либо шприц без механизма блокировки поршня чтоб можно было много раз использовать), бытовой кипятильник, тазик с водой, резиновые перчатки по желанию))
    а) ставим бутылку с ДТ в воду, нагреваем воду до +35 +40 градусов (это важный момент, добавлять антигель в мутное ДТ вообще смысла нет, минимум ДТ должно быть теплее на 10 градусов чем температура помутнения, но оптимальная температура +40 тогда вы сможете двигать ПТФ ощутимо)
    б) сам антигель нужно нагреть до около +20, т.к. как правило они уже при +5 уже становятся сильно вязкие и плохо растворяются
    в) расчитать дозировку антигеля исходя из общего объёма в который предполагается вылить концентрат, лучше взять максимальную дозу если не жалко (обычно это 1мл/л), вообще для каждого сорта ДТ нужно подбирать свою дозу, но у вас возможности замерять каждый раз ПТФ нет.. передозировка не повредит а просто не принесёт эффекта - только потеря антигеля, набираем в шприц нужное количество кубиков и вводим в ДТ
    г) после введения антигеля в ДТ сильно взболтать ёмкость для полного смешения
    д) вылить концентрат в бак, сверху заправить ДТ - турбулентные потоки обеспечат смешение концентрата с топливом

    Литература Процесс кристаллизации н-парафинов и методы улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива

  • В ответ на: Пардон, что встрял. Антигеля там нет, т.к. у этих 2-х д/т по их паспортам совпадают температуры помутнения и фильтруемости, ~минус 32 Гр.(паспортный показатель идеального д/т для его вида). Атигель лить можно и нужно, тогда вполне будет достижим градус фильтруемости -40 и ниже (только на объем этого залитого д/т). (((В бак лучше заливать антигель, предварительно растворенный в 2-3 литрах д/т положительной температуры.)))
    сори, у каких 2 дт? с чем сравнивается?

    если антигель сворачивается при добавлении в бак (а так оно и есть), то колонка то на заправке находится при атмосферной Т. То что происходит с добавками ПРАЙМ в ДТ, и в чем принципиальное отличие добавок ПРАЙМ и антигеля?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Добрый день!! Я являюсь вашим клиентом сравнительно недавно,топливо у вас очень нравится,заправляюсь 95 прайм на Русской 50, так вот недавно заправился на колонке 5 в снег , а она без навеса, разве можно по правилам использовать их, но заморочился я совсем другим, мог ли снег попасть в бак при заправке, в связи с этим вопрос можно ли использовать для профилактики от образования воды присадки осушители, например ликви молли антилед не будет ли кофликта с присадки топлива, либо вообще не думать об этом, так как в вашем топливе уже есть дегидраторы(осушители),на сайте про прайм не нашел этого,поэтому и хочу узнать прежде всего от Сергея Лиманского
    Добрый день, не нужно переживать если попало несколько снежинок, это несущественное количество которым можно пренебречь.
    Бороться нужно с конденсатом, который образуется при перепадах температур осенью и весной.
    Объем конденсата зависит от объёма газового пространства в баке (уровень топлива), от температуры окружающей среды, от влажности воздуха.
    Вода скапливается на дне бака в области "мёртвого остатка" то есть ниже уровня трубы насоса. Опасно когда вода поднимется выше этого остатка. Реально в баке может находится 100-200 грамм воды. Сейчас она лежит на дне в виде льда если у вас не отапливаемый гараж.
    Можно использовать специальную присадку, дешевле и надёжно - доливать спирт (этиловый, изопропиловый) - он растворит воду и образует эмульсию с бензином которая спокойно сгорит. Присадки типа "антилёд" (в их составе обычно тот же спирт) работают с водой в жидком состоянии - сейчас смысла её использовать нет.

  • Сергей ,спасибо за ответ. Несколько уточнений гараж у меня холодный , но иногда на время там бывает положительная температура, плюс заезжал периодически в отапливаемые паркинги ТЦ, и еще спирт вроде как растворитель действует и может со дна поднять ржавчину,поскольку машина у меня не новая 99 года, а вот в присадке ликви моли есть антикоррозийные присадки,которые нивелируют влияние спирта,плюс написано использовать зимой.

  • Неужели спирт может "поднять ржавчину", которую не может поднять бензин?? :хехе:

  • В ответ на: Сергей ,спасибо за ответ. Несколько уточнений гараж у меня холодный , но иногда на время там бывает положительная температура, плюс заезжал периодически в отапливаемые паркинги ТЦ, и еще спирт вроде как растворитель действует и может со дна поднять ржавчину,поскольку машина у меня не новая 99 года, а вот в присадке ликви моли есть антикоррозийные присадки,которые нивелируют влияние спирта,плюс написано использовать зимой.
    Если вы не уверены в содержимом бака - оптимальней отдать чуть больше денег на промывку бака, чем платить за кучу дорогих присадок.

  • Артём, похоже нашёл "армейскую" солярку) ГОСТ 305-2013
    "топливо с содержанием серы 2000 мг/кг поставляют по государственному оборонному заказу и на экспорт, данное топливо не допускается к реализации через автозаправочные станции общего пользования"

  • В ответ на: Сергей ,спасибо за ответ. Несколько уточнений гараж у меня холодный , но иногда на время там бывает положительная температура, плюс заезжал периодически в отапливаемые паркинги ТЦ
    Дело не в перепадах температуры помещения, в котором находится ТС (из воздуха гаража вода в бензобак не залетит), а в объеме воздуха, из которого может выпасть конденсат в процессе эксплуатации ТС. Бак, если специально в него воздух не впускать, герметичен, поэтому заливка полного бака (в противовес "на 500р.") при каждой заправке минимизирует оставшийся объем воздуха, из которого может влажность переместиться на стенки бензобака при охлаждении.

    Ну а присадка наверняка воду свяжет. Про ржавчину и вспоминать не надо, откуда ей там взяться? В бак заглядывали, когда бензонасос снимали? Там чисто должно быть.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: сори, у каких 2 дт? с чем сравнивается?

    если антигель сворачивается при добавлении в бак (а так оно и есть), то колонка то на заправке находится при атмосферной Т. То что происходит с добавками ПРАЙМ в ДТ, и в чем принципиальное отличие добавок ПРАЙМ и антигеля?
    2 д/т - прайм и "обычное". На АЗС "Сибнефть" с прошлой пятницы оба эти д/т зтмние, ПТФ минус 32 Гр.

    Почти все присадки и антигели сворачиваются/не растворяются при отрицательной температу. Но предварительно растворенные в теплом топливе все присадки уже не сворачиваются в морозном д/т (до соответствующей t-застывания д/т).

    О добавках "прайм" я могу только предположить, что они улучшают физико-химический свойства топлива. Однако до сих пор я ни разу не заметил в паспортах д/т улучшеных показателей ПРАЙМ, когда оба д/т ГОСТ ЕН-590, 5-го экологического класса. Как, например, сейчас: "обычное" д/т даже чуть лучше по смазывающей способности и по точному совпадению при -32Гр. ПТФ с помутнением. Хотя, возможно, я не обратил внимание на более важные отличия (если они существенные). Кстати, я заправился д/т ПРАЙМ.

  • *** Бак, если специально в него воздух не впускать, герметичен, поэтому заливка полного бака (в противовес "на 500р.") при каждой заправке минимизирует оставшийся объем воздуха ***
    Ну вообще то топливо уходит - воздух поступает... а вот оставлять на храние лучше с полным баком авто, это да.

  • to BOYёк

    Thanks!

    2 часть моего поста, была не Вам, а хозяину топика, но все равно спасибо!
    Праймом заправляюсь давно и по состоянию запуска в морозы, честно говоря, ничего необычного не заметил.
    Заводится так же как и не на прайме.
    Раньше, когда они продавали простот ЕН 590, добавлял самостоятельно антигель" на холодную", думаю худо - бедно он все равно оказывал свое влияние, постепенно растворяясь в баке. Иначе бы его по просту не продавали производители. ( Насколько я понимаю, антигель, препятствует росту кристаллов)
    А вот с Праймом непонятно, на что присадки влияют, если характеристики идентичны?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • To Limansky

    Скажите обычное ДТ, какого производства, ГПН?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (25.11.14 14:35)

  • Топливная промывалась недавно бензонасос заменен на новый,единственно бак вроде как не промывается, и и вообще нужно ли его промывать для профилактики вообще если нет предпосылок к этому, а воздух в бензобак всегда попадает при заправке

  • В ответ на: А вот с Праймом непонятно, на что присадки влияют, если характеристики идентичны?
    В первую очередь обеспечивается улучшенное горение, что даёт экономию топлива. Происходит очистка от нагара, что восстанавливает заводские характеритики двигателя. За счёт более полного сгорания топлива снижается концентрация вредных веществ в выхлопе.

    Результаты испытаний есть на этой странице: http://prime-on.ru/docs/studies-f2-21/

    То есть в "Прайме" улучшаются эксплуатационные и экологические свойства которые определяются на стенде (на моторе) либо на полевых испытаниях - в процессе эксплуатации.
    На существенные характеристики заявленные в ГОСТах добавка не влияет, но по некоторым показателям можно увидеть действие - например улучшение коксуемости.
    На ПТФ не влияет т.к. это принципиально другой класс добавок: активатор горения.

  • В ответ на: Скажите обычное ДТ, какого производства, ГПН?
    Да сейчас от ГПН. Далее возможно будет Ачинск.

  • День добрый!
    Подскажите в ДТ можно добавлять спирт для связывания воды (сколько нужно для 70 л. бака)? И чем это чревато?

  • В ответ на: Помутнение - начало образования кристаллов. Осадок будет скорее всего при наступлении ПТФ когда кристаллы выросли и срослись в большие. Антигель добавлять не рекомендую он не сработает уже, там депрессор+диспергатор добавлен в заводских условиях (согласно данным паспорта ГПН).
    Это уже интереснее...
    а вот Ваше сообщение, где Вы писали, что в переходную солярку антигель лить не надо(выше)...
    И про зимнюю вроде это подразумевалось..
    ПРайм присадки от сезона ведь не меняются?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Присадка для "Прайм" одна - "F2-21", от сезона не меняется.

    В переходной солярке был добавлен антигель производителем (ГПН), и поэтому лить туда ничего не надо было. Как я говорил - повышение концентрации антигеля выше нормы уже не влияет на ПТФ.

    В данный момент как я написал - у нас зимнее топливо реальное, т.е. без антигеля, полученное с помощью депарафинизации на заводе. Поэтому смысла большого в антигелях нет, но если так сильно хочется - добавляйте. Может вас бессонница мучает по этому поводу, а обвинять будете меня что запретил.

    На сколько градусов вы сможете сдвинуть ПТФ у зимнего ДТ я не знаю, как известно депрессор не влияет на температуру начала образования зародышей кристаллов (то есть на темп. помутнения, а она сейчас -30), а влияет на дальнейший рост кристаллов и их слипание. Сейчас разница с ПТФ всего два градуса, получается что после -30 начинается лавинообразное образование кристаллической решётки и уже при -32 топливо перестаёт прокачиваться.
    Проверять только экспериментально (в лаборатории), с выбором типа присадки и дозировки и с соблюдением технологии (нагрев ДТ до +40).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: