Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)

  • Ранее Минэнерго заявляло, что никаких проблем с топливом нет..

    "- Анализ производства, отгрузок и наличия товарных остатков нефтяных компаний показывает, что ситуация с топливообеспечением страны стабильна, предприятия нефтепродуктообеспечения, автозаправочные станции и аэропорты обеспечены топливом в полном объеме, запасы превышают нормативный показатель в 10 суток, - сообщают в министерстве энергетики России."

    Теперь появилась другая информация:

    "В некоторые нефтяные компании были направлены правительственные телеграммы за подписью Министра энергетики РФ, в которых компаниям рекомендуется закупать бензин на зарубежных рынках для поставки в Россию.
    В одной из правительственных телеграмм говорится следующее: "В связи с ожидиемым невыполнением четырехстороннего соглашения между (название компании), ФАС России, Ростехнадзором и Росстандартом по производству автобензина, в соответствии с гарантийными письмом (номер письма и дата) прошу обеспечить в октябре текущего года поставку на внутренний рынок РФ не менее 20 тыс. т автомобильного бензина третьего экологического класса и выше за счёт внешних ресурсов." Это свидетельствует о весьма сложной ситуации на внутреннем рынке."

    Так есть ли кризис?

  • В ответ на: Этот человек совершенно зарвался..Не хочет ли он сказать, что главный фередальный инспектор по СФО при аппарате полномочного представителя Президента РФ, которому была предоставлена вся объективная информация, и который сделал соотв. выводы и принял решения, был втянут всего лишь в паническую информационную кампанию?

    Весь текст выше в принципе с одной задачей..под соусом кризисной ситуации продвигает себя - хочу снова в Комиссию и хочу снова проверять АЗС)) А что ему мешало заниматься проверками всё это время? Откуда взята цифра о 25% некачественного топлива? Чем закончились эти 50% судов? Кто судился и кто эти продавцы фальсифицированного топлива - кто из вас знает?? Вы же "автообщественность", а это ваш представитель при Минпромторге НСО.

    Ну и для справки..как бы намекая на компетентность)

    "Министерства промышленности Новосибирской области" не существует.. у нас "Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области".
    "Комиссии по контролю за рынком ГСМ" не существует.. у нас "Совет по вопросам потребления топливно-энергетических ресурсов на территории Новосибирской области"
    "Техрегламентов" у нас нет..у нас один регламент: "ТР ТС 013/2011"
    "СМТУ РОСТЕХРЕГУЛИРОВНИЯ" у нас нет (кстати опечатка в слове)... у нас "СМТУ Росстандарта".
    Полностью с Впами согласен. Очередной чинуша отметился.
    Коих в админстрации миллионы. Не стоит даже обращать внимание.
    Рынок в Новосибирске в большей степени , если говорить про бензин, состоит из Омского бензина, и на каждой заправке можно получить на него сертификат.
    О каких 25% процентах он говорит? Какое отношение он имеет к анализу и пр.?
    И где в Нске делают анализ бензина? В ЦСМ на хроматографе Кристалл? Не смешите мои шнурки ! Там такие специалисты...
    У Газпрома НСК, например, даже есть своя лаборатория, там и ИК Фурье стоит, и ВЭЖХ по IP -391 для дизеля и пр.. Пару тройку лет назад было интересно сделать анализ 95, сделал на ГХ МС (бенз взял с 2 мелких заправок) ИСТОК и еще одну Топаз по моему. Бензин нормальный, все в пределах и кислород- содержащие и остальное, единственное не экологичный, но на тот момент все торговали 2 и 3 классом!
    Его письмо шито белыми нитками...Владимир Филиппович..тьфу! ..за что кукушка хвалит петуха, короче!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (21.10.14 12:02)

  • В ответ на: Ролик о котором говорится скоро вернётся на радио. Мы послушали его и решили музыкальную подложку поменять.
    Две недели минуло, где же ролик? Ждем с нетерпением. :ха-ха!:

  • нефига как быстро две недели бана пролетели :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: нефига как быстро две недели бана пролетели :хехе:
    Время бежит, как из клизмы вода....(с)

  • На последнего.

    Свечи после газпромовского 98 в более лучшем состоянии, чем после 98 прайм на гарике (красноватый налет).
    За что платим в прайме - вообще непонятно.

    2 года наблюдений.

    Поровну доки, экспертизы. Чисто факт. Новая машина. Заправка только 98 с крайней колонки на гарике. Прокатились пару баков на ГПН - свечи очищаются (металлически-белесые).

    Даешь переполох в курятнике!

  • фиг знает, проскочил синтез, залил на газпроме 10л 95, да здравствует звон! добил 30 литров 98 с синтеза, звон пропал, хотя к чистоте эксперимента, на 95 с синтеза, у меня тоже детонация прет

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Какая машина?

    Даешь переполох в курятнике!

  • За 2 года вы в любом случае хотя бы ОДИН раз заправились не на Сибнефти, а на другой АЗС. Вероятность того что вы 100% объёма за целых 2 года заправили у нас очень низкая. Об этом говорит статистика и здравый смысл..

    Это могло быть при загородней поездке - заправились на трассе, или неожиданно закончился бензин и заехали на ближайшую заправку, или реконструкция нашей азс - поехали на другую заправку.

    Достаточно всего 10 л бензина содержащего ферроцен и железо отложится на свечах, более того ферроцен выпадет в осадок на дне бака в "мёртвом остатке" и будет портить жизнь долгое время пока всё не промоется.

    В нашем бензине металлосодержащих присадок нет. Чисто факт.

  • пыжик, два литра:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: баков на ГПН - свечи очищаются (металлически-белесые).
    Я только на ГПН запрявляюсь - свечи именно белесые. Причем на простом 92 и 95.

  • В ответ на: Достаточно всего 10 л бензина содержащего ферроцен и железо отложится на свечах, более того ферроцен выпадет в осадок на дне бака в "мёртвом остатке" и будет портить жизнь долгое время пока всё не промоется.
    Раньше ферроцен сыпали 37 мГ/л, с 10 л это всего 0.37 г. Замучаетесь этим количеством загадить свечи да еще осадок создать.
    Особенно учитывая что основная масса сгорит. Если зальете бодягу с невероятным количеством ферроцена, двиг сразу поперхнется, особенно если бак пустой был до заправки.

  • Не было никаких загородных поездок вообще. Была одна-две заправки по 10 литров на газпроме - одна после выезда от дилера при покупке (бак пустой потому что, а она ближайшая). Другая - когда-то еще, в гомеопатических дозах, чтобы не обсохнуть. После этого свечи выкручивались и проверялись.

    Зачем придумывать какие-то мифические заправки? Все это намотано на свечи именно с гарика.

    Я могу фото сделать. Свечи поменял, поставил новые - все равно были, а на этих хорошо видны чистые концы и красные "корни" электродов от заправок вашим "праймом".

    Даешь переполох в курятнике!

  • Может вы лунатик и не помните что заправлялись на других азс? :ха-ха!: Говорят же вам такого не может быть. Это все происки конкурентов.:улыб:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: свечи очищаются (металлически-белесые).
    Про белые свечи:

    "Цвет электрода от светло-серого до белого.

    Возможные причины:
    - неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча)
    - слишком большое опережение зажигания
    - топливо с низким октановым числом,
    - бедная воздушно-топливная смесь.

    Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь - это повод для беспокойства: езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета."

    Покажите фото.

  • Ваш текст из времен карбюраторных движков, работающих на этилированном бензе. Отсюда и ссылка на калильное зажигание, невозможное в инжекторе.

  • сегодня буду менять масло, заодно и свечки посмотрю, фото приложу. Уже как год езжу на прайме, заправляюсь в основном на русской, иногда на первомайской.

  • Жена уже черт-те сколько ездить только на прайме. Свечи нормальные - черные:улыб:Но это наш косяк, мотор регулировать надо, а денег жалко на этот кусок гавна. Пася тоже частенько праймом балуется. У нее свечи просто нормальные. Но тоето есть 92 а Пася 95.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Приобрел авто с американской узкой горловиной, ещё и горючка наливается в специальный контейнер внутри бака. Так вот, даже на пустом баке и минимальном напоре, пистолеты на ваших заправках сразу отщёлкиваются. Заправить даже на 500 рублей это редкостный геморрой, а на 1000 рублей это минимум 30 минут мучиться. Ладно бы везде так... но нашел заправку, где даже с такой горловиной заправляется отлично. Нельзя у вас там чего нибудь поменять при плановой модернизации, чтоб такой беды не было?

  • Прошу уточнить марку авто и год выпуска, бензин или дизель?

  • В ответ на: Илья, ждём поступление зимнего в конце октября. Сейчас ПТФ -11 градусов.
    И опять никакой конкретики. Опять абстрактный "конец месяца".
    А все ждут пост:
    "Уважаемые клиенты. С **.10.14 на ВСЕХ АЗС нашей сети будет реализовываться зимнее ДТ."
    По факту опять будут разные сроки завоза, разные партии ДТ с разной ПТФ и разная степень разбавки летним ДТ в танках.
    З.Ы. Что-то подсказывает мне, что НПЗ уже во всю делают зимнее ДТ в расчете на Якутию, Чукотку и прочие северные районы страны. Не вижу проблем привезти несколько цистерн в Новосибирск для отдельной сети АЗС. Было бы желание.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Очередной отчет по пользованию Прайм93 - это когда в остатки бака 70л. Прайм92 ливанули 28л. Прайм95 - истрачено примерно 60л. на 745км - Нск-Прокопьевск-Нск, это около 8л. на сотню на машине, полностью обутой в шипы, скорость 80-100. В первой половине пути шел непрерывный дождь, во второй - температура около 0 или чуть ниже, но сильный боковой ветер прямо сдувал машину с дороги (на ngs пишут, что сегодня кран строительный от ветра упал).

    Видимо, на следующей неделе представится шанс еще раз по этому маршруту на Прайм95 проехаться, для контроля.

    С уважением,
    madmax

  • Подавайте в Книгу рекордов Гиннеса на регистрацию. Гарантия, никто таких достижений не имел. :ха-ха!:

  • год или 20 т.км на 95-м прайме. 90% заправок на русской

  • эм, и в чем прикол? у меня 1,5 тонная хонда с 2 литрами, если соблюдать ПДД, на трассе кушала 6,5-7 :umnik:

    а прошлым декабрем, 21 числа ехал до татарска 7,5 часов, так мой пыж показывал расход 6,7 л :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: эм, и в чем прикол? у меня 1,5 тонная хонда с 2 литрами, если соблюдать ПДД, на трассе кушала 6,5-7 :umnik:

    а прошлым декабрем, 21 числа ехал до татарска 7,5 часов, так мой пыж показывал расход 6,7 л :dnknow:
    Да это просто некая обратная связь для представителя сети АЗС о том, что с топливом у них все в порядке, по крайней мере на моих машинах, насколько об этом можно судить по расходу. Наподобие "эталонного ведра" из других топиков. Однако, некоторые возбуждаются и не верят. Вот и Вашим данным наверняка не поверят...:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Почему считаете что не верят? Обыкновенный такой расход...

  • *** И опять никакой конкретики. Опять абстрактный "конец месяца". ***
    Я на ГПН запрос отправлял - ответ пришел примерно такой же.... так что нет ее видимо конкретики то - все по погоде :biggrin:

  • В ответ на: эм, и в чем прикол? у меня 1,5 тонная хонда с 2 литрами, если соблюдать ПДД, на трассе кушала 6,5-7 :umnik:

    а прошлым декабрем, 21 числа ехал до татарска 7,5 часов, так мой пыж показывал расход 6,7 л :dnknow:
    Верю, если Хонда на летней резине летом по чистому асфальту 90 км/ч с попутным ветром.

    Не верю, если задний привод, шипы и в дождь.

    Про Пыжа не знаю, не сталкивался. Если 1.6, то может быть.

  • В ответ на: Почему считаете что не верят? Обыкновенный такой расход...
    Какой обыкновенный? 2 л полуторатонная заднеприводная машина третьей молодости на зимней шипованной резине в дождь - 8л?

  • В ответ на: Почему считаете что не верят? Обыкновенный такой расход...
    Ну как видите:
    В ответ на: Не верю, если задний привод, шипы и в дождь.
    Древние Марки не могут есть "по паспорту", это вот такая аксиома, видать, в головах.

    С уважением,
    madmax

  • Ладно верить или нет лично дело каждого.
    Холивар и оффтоп разводить здесь не будем.

  • В ответ на: И опять никакой конкретики. Опять абстрактный "конец месяца".
    А все ждут пост:
    "Уважаемые клиенты. С **.10.14 на ВСЕХ АЗС нашей сети будет реализовываться зимнее ДТ."
    По факту опять будут разные сроки завоза, разные партии ДТ с разной ПТФ и разная степень разбавки летним ДТ в танках.
    З.Ы. Что-то подсказывает мне, что НПЗ уже во всю делают зимнее ДТ в расчете на Якутию, Чукотку и прочие северные районы страны. Не вижу проблем привезти несколько цистерн в Новосибирск для отдельной сети АЗС. Было бы желание.
    Как у вас всё просто.. Объясняю текущую ситуацию. Зимнего ДТ ни на одной нефтебазе Новосибирска сейчас нет. Омский НПЗ ещё не начал отгрузку зимы.
    Мы заказали в Уфе и на бирже - ждём когда отправятся вагоны, точной даты нет, ориентировочные сроки я назвал. Конкретный срок будет когда вагоны пойдут по железке.
    По поводу срока завоза - как только партия поступит развезём по заправкам за пару дней. Разной ПТФ не будет как и разной степени разбавки летним - мы сушим ёмкость, откачиваем лето и заливаем зиму, берём контрольные пробы с пистолета.

  • В ответ на: год или 20 т.км на 95-м прайме. 90% заправок на русской
    Спасибо! Претензий к этой свече у меня нет..

  • остальные так же выглядят

  • В ответ на: Как у вас всё просто..
    Да, все просто. Потому что, у вас (при всем уважении) не производство; даже не серийное, не говоря уже о штучном. Вы не зависите от собственных производственных процессов, где важны поставки сырья, ресурсов, исправное состоянии сложного технологического оборудования, связи со множеством поставщиков.
    В вашей цепочке только оптовые закупки, логистика и розничная реализация. Причем логистика и розница на 99% стабильны. Остается только фактор оптовых закупок. И даже если Омский НПЗ еще не производит, все равно для северных районов зимнее ДТ есть. Для армии оно есть. Вопрос только в том, чтобы правильно выстроить отношения с нужным поставщиком.

    В ответ на: Разной ПТФ не будет как и разной степени разбавки летним - мы сушим ёмкость, откачиваем лето и заливаем зиму, берём контрольные пробы с пистолета.
    Верю на слово.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • У нас на опте работают профи с высочайшей квалификацией, занимаются поставаками более 20 лет. В своё время мы входили в тройку крупнейших операторов в НСО. Ваши комментарии вызвали бы у них лёгкую улыбку. Как выстраивать отношения с поставщиком - учить не нужно. Все необходимые связи уже давно выстроены и поверьте делается всё возможное. У вас нет представления что такое рынок нефтепродуктов, если кратко - рынка нет в принятом понимании т.к. он работает не на экономике, а на директивном управлении.
    Хотите северного дизеля? Для армии? Это так называемое печное топливо не отвечаеющее требованиям к автомобильному ДТ, с высоким содежание серы и низким цетановым числом из-за добавления керосина до 80% объёма. И я вас уверяю на некоторых АЗС города такие варианты скоро появятся.
    Мы торгуем толпивом пятого экологического класса, по самым современным требованиям к ДТ для современных дизельных двигателей, и какие-то помои на заправку завозить не намерены.

  • Постойте,это было про армейское ДТ или про северное?

  • Вы же понимаете, что вопросы насчет зимнего ДТ не просто так возникают.
    Вон Ягудин на начало недели в ночь, до -20 пообещал.
    А я как то встревал с ДТ от Вас, в начале ноября до полного залил, дней через 10 ударили морозы...
    Машина заводилась, но со стоянки не выезжала...
    Пришлось ее на стоянке часа два прогревать на хх, потом с темирязева гнать до заправки на дуси, (ну как гнать, D + ХХ), там заливать антигель + солярку, а потом машину в рояльпарк на три часа

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Поймите правильно: вышли бы на форум представители другой сети - им бы задавались те же самые вопросы. Никто, по крайней мере я - точно, ничего против Вашей сети не имеет, но неприятные парадоксы с казалось бы качественным ДТ в межсезонье (и при заправках у Вас, как выше написали) случаются.
    А для бешенного роста количества клиентов по ДТ и итогового профита всего-то нужно ЛЮБОЙ из сетей АЗС сдвинуть сроки поставок зимнего ДТ на пару недель и тем самым ГАРАНТИРОВАТЬ клиентам отсутствие проблем.
    Жаль, что никто не хочет пойти на такой маркетинговый ход.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В понедельник утром -17 обещают. Поеду антигель куплю:улыб:

    Пешеход.

  • В ответ на: А для бешенного роста количества клиентов по ДТ и итогового профита всего-то нужно ЛЮБОЙ из сетей АЗС сдвинуть сроки поставок зимнего ДТ на пару недель.
    Вам же русским по белому было сказано: нету зимнего у поставщиков. Это вопрос к НПЗ.
    Пару канистр с прошлой зимы в гараже не даст заядлому дизелисту опарафиниться в ранние морозы.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Прошу уточнить марку авто и год выпуска, бензин или дизель?
    Тойота Приус 2007 американец, бензин.

  • Только что заехал на заправку на Русской, ПТФ до -21 (и обычное ДТ и Прайм), сказали, что это не совсем зимнее, а нечто промежуточное.

  • В пятницу менял свечи. Красного налета нет. 92 прайм. Заправлялся на четырех разных заправках в течении 2.5 месяцев.
    Спасибо :agree:

  • В ответ на: ПТФ до -21
    Точно! Заправился на Военной. Висит объявление, но сертификата нет:)
    Сказали, что с Омска привезли.

    Пешеход.

  • Поеду завтра на Толмачевскую. Проверю.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Докладываю:
    ГПН (Хилокская, 9): -10
    Синтез (Хилокская): -11
    Лукойл (Ордынское кольцо): -12
    Никаких -21 нет.

    З.Ы.
    Сергей, огромнейшая просьба посодействовать в завозе "-21" на Хилокскую и сообщить на форуме, когда это случится. Ездить проверять - это не дело.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Сейчас проще всего плюхнуть антигеля и ездить спокойно до пришествия -21 :хехе:

  • В ответ на: Сейчас проще всего плюхнуть антигеля и ездить спокойно до пришествия -21 :хехе:
    Я не надеюсь на -21. Две мои пробы омского д/т с разными антигелями замерзли в морозильной камере в -20-22С. С антигелем на -15-16 еще можно рассчитывать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: